Определение б/н Определение по делу № 25-08/2017 в отношении ООО «Бета Живик... от 21 мая 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 25-08/2017 И НАЗНАЧЕНИИ ДАТЫ И ВРЕМЕНИ ЕГО РАССМОТРЕНИЯ
25 апреля 2018 года г. Челябинск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее — Комиссия) в составе:
председатель Комиссии: |
<…> – заместитель руководителя- начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России; |
члены Комиссии: |
<…> – главный специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России; <…> – специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России, |
рассмотрев дело № 25-08/2017, возбужденное по факту распространения по адресу: г. Чебаркуль, ул. Карпенко, д. 7 рекламы лица с коммерческим обозначением «Живика» с признаками нарушения требований пункта 4 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»,
УСТАНОВИЛА:
- «Бета Живика» в письменных пояснениях вх. № 5582 от 25.04.2018 указало, что в период с 05.09.2017 по 18.09.2017 в аптеках «Живика» проводились две рекламные акции. Первая акция «Низкие цены на лекарства и скидки на лекарства до 15 %» (далее – Акция 1), в рамках которой с 28.08.2017 на неопределенный срок предоставлялась скидка на весь лекарственный ассортимент в размере до 15 %. Вторая рекламная акция: «Фиксированные цены со скидкой на 33 позиции с 05 по 18.09.2017» (далее – Акция 2), в рамках которой с 5 по 18 сентября 2018 года на ограниченный ассортимент лекарстве (33 позиции) установлены фиксированные цены со скидкой в пределах до 15 %. Первая акция носит долгосрочный характер, вторая акция носит краткосрочный характер. Обе акции предусматривают предоставление скидок на лекарства до 15 %. В рамках первой акции скидка до 15 % предоставляется от базовой цены, которая может изменяться, изменяя цену со скидкой. Во второй акции предоставлялись фиксированный цены со скидкой до 15 % на ограниченный ассортимент товаров, которые не изменялись в период рекламной акции.
ООО «Бета Живика» указало, что в настоящее время реклама на рекламных конструкциях не размещается, демонтаж конструкций с рекламой произведен 24 апреля 2018 года, что подтверждается фотоматериалами.
В связи с необходимостью получения дополнительных доказательств. В соответствии с пунктом 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
- Отложить рассмотрение дела № 25-08/2017.
- Назначить дело № 25-08/2017 к рассмотрению на 07 июня 2018 года в 13 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 320.
- ООО «Бета Живика» надлежит представить в Челябинское УФАС России в срок 04 июня 2018 года:
3.1) письменные пояснения о закупочной и розничной стоимости лекарственных средств в аптеках «Живика» (г. Чебаркуль) в период проведения Акции 1 (выборочно по 20-30 позициям) с приложением подтверждающих документов (договоры поставки, купли-продажи, счет-фактуры, товарные накладные, выгрузки из программы 1 С и т.п.);
3.2) письменные пояснения о закупочной и розничной стоимости по 33 позициям лекарственных средств, ссылки на которые содержатся в письменных пояснениях общества вх. № 5582 от 25.04.2018, в аптеках «Живика» (г. Чебаркуль) в период проведения Акции 2 с приложением подтверждающих документов (договоры поставки, купли-продажи, счет-фактуры, товарные накладные, выгрузки из программы 1 С и т.п.);
3.3) иные сведениям, имеющие значение для рассмотрения дела.
При участии в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе представителя вышеуказанного лица, полномочия представителя должны быть оформлены доверенностью на право представления лица в антимонопольном органе.
Доводим до вашего сведения, что непредставление в Федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, либо представление недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.