Решение б/н Решение № 25-18.1/13 по жалобе ООО «Междугородные пассажирск... от 7 апреля 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 25-18.1/13

«03» июля 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия Челябинского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение порядка проведения торгов (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135 - ФЗ «О защите конкуренции» (в редакции Федерального закона от 06.12.2011 №401-ФЗ, далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

Председателя

Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Пазуха З.В.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

Вурьева Д.В.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

рассмотрев жалобу ООО «Междугородные пассажирские перевозки» (далее - Заявитель) на неправомерные действия Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области (далее — Министерство, организатор торгов) в присутствии:

начальника Управления транспорта Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области;

начальника отдела пассажирских перевозок Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области;

представителя ООО «Междугородные пассажирские перевозки» по доверенности б/н от 19.06.2013;

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) поступила жалоба ООО «Междугородные пассажирские перевозки» (далее - ООО «МГПП») на действия Министерства, выразившиеся в неправомерном отказе в допуске к участию в конкурсе на право заключения договора об осуществлении перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальному маршрутам по лотам № 2, 3 и в нарушении проведения процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по лоту № 4, извещение № 6/2013 (далее – Конкурс, торги).

ООО «Междугородные пассажирские перевозки» считает необоснованным отказ в допуске к участию в конкурсе по лотам № 2 и 3 по следующим основаниям.

Заявка ООО «МГПП» отклонена от участие в торгах в связи с несоответсвием пункту 2 части 3 статьи 7 Закона Челябинской области от 29.10.2009г. № 488-ЗО «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам на территории Челябинской области» (далее — Закон об организации транспортного обслуживания населения) и пункту 7 информационной карты конкурсной документации, поскольку в качестве транспортного средства для осуществления перевозок пассажиров и багажа в конкурсной документации указаны транспортные средства категории М3 класса III.

Заявитель полагает, что конкурсной комиссией нарушен пункт 2 части 3 Закона об организации транспортного обслуживания населения.

Количество транспортных средств класса III в заявке ООО «МГПП» по лоту № 2 составляет 12 единиц, что, по мнению заявителя, в условиях отсутствия в конкурсной документации критерия количества транспортных средств достаточно для выполнения перевозок по данному лоту.

ООО «МГПП» считает, что надлежащими документами подтверждено наличие как минимум 12 единиц соответствующей техники, которое достаточно для выполнения условий конкурса по данному лоту.

По аналогичным основаниям заявка ООО «МГПП» не допущена к участию в конкурсе по лоту № 3. Заявитель также указал, что 12 транспортных средств соответствуют требованиям конкурсной документации, в том числе по категории и классу транспортных средств, указанного количество транспортных средств достаточно для осуществления пассажирских перевозок по лоту № 3.

Заявитель отмечает, что указание в заявке дополнительных единиц подвижного состава (помимо основного) не является основанием для недопуска претендента на участи в конкурсе к торгам в соответствии с требованиями пункта 2 части 3 Закона об организации транспортного обслуживания населения.

Кроме того, в жалобе указано на нарушение порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по лоту № 4 (протокол № 6/2013/4-о).

Так, при оценке заявки ООО «МГПП» по критерию «оснащение транспортных средств техническими средствами контроля» участнику присвоено 0 баллов. Вместе с тем, Заявитель полагает, что в составе заявки ООО «МГПП» имеются соответствующие документы, подтверждающие установку на всех транспортных средствах оборудования ГЛОНАСС (договоры на поставку, установку, техническое обслуживание и диспетчерское сопровождение тахографов, акты установки и акты проверки на каждое транспортное средство).

По критерию «опыт работы» заявке ООО «МГПП» присвоено 5 баллов из 10, несмотря на то, что, согласно пояснениям Заявителя, в составе заявки представлен паспорт маршрута Златоуст – Екатеринбург № 878, внесенный в реестр Минтранса России.

Заявитель, также полагает, что заявке ООО «Автокомп» неправомерно присвоено 10 баллов по данному критерию, поскольку подтверждающие опыт работы документы ООО «Автокомп» не представлены.

На основании изложенного ООО «МГПП» просит признать жалобу обоснованной, действия конкурсной комиссии по принятию решения об отказе в допуске Заявителя к участию в конкурсе по лотам № 2 и 3, а также по проведению процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по лоту № 4 не соответствующими действующему законодательству, и отменить проведение конкурса на заключение договора об осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальному маршруту (межмуниципальным маршрутам) на территории Челябинской области по лотам № 2,3,4.

Министерством представлены следующие письменные возражения и пояснения по доводам жалобы.

1. В соответствии с требованиями конкурсной документации по лотам № 2 и 3 конкурса юридическое лицо представляет вышеуказанные документы на транспортные средства категории М3 класса III.

В составе заявок на участие в конкурсе ООО «МГПП» на межмуниципальный маршрут №506 «г. Златоуст - г. Челябинск» по лотам №2 и 3 конкурса содержатся предложения об оказании услуг по осуществлению перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальному маршруту, согласно которым юридическое лицо исполнение договора предлагает, в том числе, с использованием автобусов марки, модели ЛиАЗ 525634, то есть транспортными средствами категории М3 класса II, что не соответствует требованиям конкурсной документации, предъявляемым к классу транспортных средств лотов №2 и 3 конкурса.

Министерством представлено одобрение типа транспортного средства на автобус марки, модели ЛиАЗ 525634, подтверждающее, что данное транспортное средство принадлежит категории М3 класса II.

Таким образом, организатор торгов полагает, что данное юридическое лицо не соответствует требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе, установленным пунктом 2 части 3 статьи 7 Закона и пунктом 7 информационной карты конкурсной документации «Категория и класс транспортных средств для осуществления перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальному маршруту» и к участию в конкурсе не допускается.

2. Министерством указано, что в заявке на участие в конкурсе ООО «МГПП» по лоту № 4 конкурса отсутствуют документы, подтверждающие оснащение транспортных средств, претендующих на участие в конкурсе, навигационно-связным оборудованием.

Представленный в составе заявки на участие в конкурсе ООО «МГПП» договор № Б 122/2012 от 01.09.2012 «О предоставлении услуг и технической поддержке» не содержит информации о установленном навигационно-связном оборудовании на каждом транспортном средстве, претендующем на участие в конкурсе и, следовательно, не является документом, подтверждающим оснащение транспортных средств техническими средствами контроля, предусмотренными конкурсной документацией.

В составе заявки на участие в конкурсе ООО «МГПП» отсутствуют акты выполненных работ и (или) гражданско - правовые договоры на приобретение транспортного средства с предустановленным навигационно-связным оборудованием, то есть документы, подтверждающие установку (наличие) навигационно-связного оборудования,

Министерством указано, что в заявке на участие в конкурсе ООО «МГПП» не представлены сведения, в соответствии с требованиями конкурсной документации, по критерию «оснащение транспортных средств техническими средствами контроля, предусмотренными конкурсной документацией», следовательно, по данному критерию заявке на участие в конкурсе ООО «МГПП» присвоено 0 баллов.

3. В заявке на участие в конкурсе ООО «МГПП» содержится паспорт автобусного маршрута №878 «ЗЛАТОУСТ-ЕКАТЕРИНБУРГ», дата внесения в общий реестр регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации - 18 ноября 2010 года (наличие документа отмечено в Приложении 1 к Протоколу №6/2013/4-в от 03.06.2013г.).

В соответствии с пунктом 8 Приложения 1 конкурсной документации опыт работы по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа участника конкурса - это количество полных лет, предшествующих дате окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, в течение которых участник конкурса выполнял перевозку пассажиров по регулярным маршрутам.

В данном случае, количество полных лет за период с 18 ноября 2010 года по 03 июня 2013 года составит два года.

В заявке на участие в конкурсе ООО «Автокомп» содержится разрешение №32 на право перевозки пассажиров на маршруте №218 МТ «п. Старокамышинск - г. Челябинск (Синегорье)», срок начала действия: 21 февраля 2009 года (наличие документа отмечено в Приложении 1 к Протоколу №6/2013/4-в от 03.06.2013г.). Согласно пояснениям Министерства, количество полных лет ООО «Автокомп» за период с 21 февраля 2009 года по 03 июня 2013 года составит четыре года.

Так, при осуществлении оценки и сопоставления заявок участников конкурса по лоту №4, допущенных к участию в конкурсе, ООО «Автокомп» имеет наибольший опыт работы по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа среди всех участников конкурса.

С учетом формулы, используемой по критерию «опыт работы юридического лица (индивидуального предпринимателя) по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа» заявке на участие в конкурсе ООО «Автокомп» по данному критерию оценки заявок присвоено максимальное количество баллов - 10 баллов.

Заявке на участие в конкурсе ООО «МГПП» по данному критерию оценки заявок присвоено 5 баллов. Оценка данной заявки на участие в конкурсе определяется, если подставить указанные выше значения опыта участников конкурса в формулу, используемую по критерию «опыт работы юридического лица (индивидуального предпринимателя) по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа»: (2 / 4) х 10 = 5.

На основании вышеизложенного, Министерство просит жалобу ООО «МГПП» по лотам № 2, 3 и 4 конкурса признать необоснованной.

Изучив представленные материалы дела, заслушав пояснения сторон Комиссия Челябинского УФАС России пришла к следующим выводам.

Порядок организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам на территории Челябинской области регулируется Законом Челябинской области от 29.10.2009г. № 488-30 «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам на территории Челябинской области».

Конкурсная документация утверждена Приказом Министерства от 29.04.2013 № 289.

Министерством на официальном сайте www.minstroy74.ru опубликовано извещение о проведении конкурса на право заключения договора об осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальному маршруту на территории Челябинской области №  506 (лот № 2, 3, 4), извещение № 06/2013.

Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе состоялось 03.06.2013.

Рассмотрение заявок на участие в конкурсе — 10.06.2013.

Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе – 17.06.2013.

1. В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 7 Закона об организации транспортного обслуживания населения к участию в конкурсе допускаются юридические лица, имеющие на праве собственности или ином законном основании автомобильные транспортные средства, удовлетворяющие требованиям конкурсной документации, или имеющие предварительный договор о передаче автомобильных транспортных средств, удовлетворяющих требованиям конкурсной документации, заключенный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Согласно части 12 статьи 7 Закона об организации транспортного обслуживания населения уполномоченный орган рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе, установленным частью 3, пунктами 1 и 3 части 9 настоящей статьи. На основании рассмотрения заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган принимает решение о допуске к участию в конкурсе или об отказе в допуске к участию в конкурсе юридического лица (индивидуального предпринимателя) в случае несоответствия требованиям, установленным частью 3, пунктами 1 и 3 части 9 настоящей статьи, и оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который размещает на официальном сайте уполномоченного органа в течение одного рабочего дня со дня его подписания.

В соответствии с пунктом 5 части 6 статьи 7 Закона об организации транспортного обслуживания населения конкурсная документация должна содержать категорию и класс транспортных средств.

Таким образом, Министерство, как орган, уполномоченный на проведение конкурсов на осуществление межмуниципальных пассажирских перевозок, разрабатывает конкурсную документацию и самостоятельно определяет необходимость использования той или иной категории и класса транспортных средств для выполнения перевозок по соответствующим маршрутам.

Пунктом 7 информационной карты Конкурсной документации установлены требования к категории и классу транспортных средств для осуществления перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальному маршруту: транспортные средства категории М3 класс III по классификации ГОСТ Р 52051-2003 «Механические транспортные средства прицепы».

В соответствии с пунктом 3 ГОСТа Р 52051-2003 «Механические транспортные средства прицепы» категория М - механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров.

К категории М3 относятся транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 т (подпункт 3.3 пункта 3 ГОСТа Р 52051-2003).

Класс III - транспортные средства, сконструированные исключительно для перевозки сидящих пассажиров.

Категория и класс транспортных средств определяются организатором торгов. Так, Министерством определены требования к категории и классу транспортных средств, а именно для участия в конкурсе претенденту необходимо иметь на праве собственности или ином законном основании автомобильные транспортные средства, или предварительный договор о передаче автомобильных транспортных средств категории М3 класс III. При принятии решения о допуске либо отказе в допуске к участию в торгах претендентов на участие в конкурсе Конкурсная комиссия руководствуется данными требованиями.

Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками № 6/2013/2-в от 03.06.2013 на участие в конкурсе подано 4 заявки:

  1. ООО «Мегаавто»;

  2. ООО «Четвертый автобусный парк»;

  3. ООО «Шестой автобусный парк»;

  4. ООО «МГПП».

Заявка на участие в конкурсе ООО «МГПП» по лоту № 2 конкурса содержит предложение об оказании услуг по осуществлению перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальному маршруту, согласно которым юридическое лицо исполнение договора предлагает с использованием следующих автобусов:

Daewoo BH 120F;

King Long;

ЛиАЗ 525634.

Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками № 6/2013/3-в от 03.06.2013 на участие в конкурсе подано 3 заявки:

  1. ООО «Четвертый автобусный парк»;

  2. ООО «Шестой автобусный парк»;

  3. ООО «МГПП».                                                                                                                                                                                                                     ООО «МГПП».

Заявка на участие в конкурсе ООО «МГПП» по лоту № 3 конкурса содержит предложение об оказании услуг по осуществлению перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальному маршруту, согласно которым юридическое лицо исполнение договора предлагает с использованием следующих автобусов:

Daewoo BH 120F;

ЛиАЗ 525634.

Согласно одобрению типа транспортного средства № РОСС RU.МТ02.Е0567З5 от 31.12.2009 автобус марки ЛиАЗ модификации 525634 принадлежит категории М3 класса II.

В соответствии с протоколами № 6/2013/2-р и № 6/2013/3-р рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 10.06.2013 конкурсной комиссией было приято решение отказать в допуске к участию в торгах ООО «МГПП» по лотам № 2 и № 3, поскольку данные заявки на участие в конкурсе не соответствуют трабованиям и условиям допуска к участию в конкурсе, установленным пунктом 2 части 3 статьи 7 Закона об организации транспортного обслуживания населения, пунктом 7 информационной карты Конкурсной документации «Категория и класс транспортных средств для осуществления перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальному маршруту». В составе указанных заявок на участие в конкурсе указаны транспортные средства, относящиеся к категории М3 класса II и категории М3 класса III.

Довод Заявителя о том, что им предложено для участие в конкурсе по каждому лоту по 12 транспортных средств, соответствующих требованиям конкурсной документации, не может быть принят во внимание комиссией антимонопольного органа по следующим основаниям.

В предложении об оказании услуг Заявитель указал марки и модели транспортных средства, претендующих на участие в конкурсе. Соответственно, все указанные претендентом на участие в конкурсе транспортные средства должны удовлетворять требованиям конкурсной документации, в том числе пункту 7 информационной карты Конкурсной документации к категории и классу транспортных средств. Таким образом, на участие в конкурсе ООО «МГПП» заявлены транспортные средства, не удовлетворяющие требованию конкурсной документации к категории и классу транспортных средств.

Таким образом, поскольку согласно условиям конкурсной документации требовалось наличие у претендента транспортных средств только категории М3 класса III, а ООО «МГПП» предложило транспортные средства категории М3 класса III и категории М3 класса II, то конкурсная комиссия правомерно приняла решение об отказе данному участнику в допуске к конкурсу по лотам № 2 и № 3.

2. Согласно части 13 статьи 7 Закона об организации транспортного обслуживания населения Министерство осуществляет оценку и сопоставление заявок участников конкурса, допущенных к участию в конкурсе, по балльной системе в соответствии с критериями и порядком оценки, установленными в конкурсной документации.

Пунктом 7 части 8 статьи 7 Закона установлено, что Министерство оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе по критерию «оснащение транспортных средств техническими средствами контроля, предусмотренными конкурсной документацией».

В соответствии с пунктом 11 информационной карты конкурсной документации «Требования к содержанию, форме, составу заявки на участие в конкурсе» юридическое лицо к заявке на участие в конкурсе прикладывает копии документов, подтверждающих оснащение транспортных средств, претендующих на участие в конкурсе, техническими средствами контроля: навигационно-связным оборудованием с использованием спутниковой навигации на основе ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS с возможностью просмотра данных через WEB-интерфейс (далее - навигационно-связное оборудование).

Установка (наличие) навигационно-связного оборудования подтверждается актами выполненных работ и (или) гражданско - правовыми договорами на приобретение транспортного средства с предустановленным навигационно-связным оборудованием. Представленная информация должна содержать данные о каждом транспортном средстве, претендующем на участие в конкурсе, и установленном на нем навигационно-связном оборудовании.

В заявке ООО «МГПП» по лоту №4 конкурса представлены следующие документы в качестве подтверждения оснащения транспортных средств навигационно-связным оборудованием:

- договор № Б 122/2012 от 01.09.2012 о предоставлении услуг и технической поддержке;

- сертификаты калибровки тахографа от 25.12.2012 и от 27.12.2012.

Акты выполненных работ и (или) гражданско - правовые договоры на приобретение транспортного средства с предустановленным навигационно-связным оборудованием ООО «МГПП» в составе заявки не представлено.

Таким образом, в составе заявки на участие в конкурсе ООО «МГПП» отсутствуют документы, подтверждающие оснащение транспортных средств, претендующих на участие в конкурсе, навигационно-связным оборудованием, в соответствии с требованиями конкурсной документации.

В соответствии с Приложением № 1 к информационной карте конкурсной документации «Критерии оценки заявок на участие в конкурсе на право заключения договора об осуществлении перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальному маршруту (межмуниципальным маршрутам)» в случае, если участником конкурса не представлены сведения по рассматриваемому критерию оценки заявок или представленные сведения не соответствуют требованиям конкурсной документации, то по данному критерию оценки заявок присваивается 0 баллов.

На основании изложенного, Конкурсной комиссией правомерно присвоено 0 баллов заявке ООО «МГПП» по критерию «оснащение транспортных средств техническими средствами контроля, предусмотренными конкурсной документацией», поскольку обществом в заявке на участие в конкурсе не представлены сведения, в соответствии с требованиями конкурсной документации, а именно акты выполненных работ и (или) гражданско - правовыми договорами на приобретение транспортного средства с предустановленным навигационно-связным оборудованием. В связи с чем, довод заявителя о неправомерных действиях при проведении процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе не может быть принят комиссией антимонопольного органа.

3. В соответствии с пунктом 11 информационной карты конкурсной документации «Требования к содержанию, форме, составу заявки на участие в конкурсе» юридическое лицо к заявке на участие в конкурсе прикладывает копии документов, подтверждающих опыт работы юридического лица по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа. При этом, в соответствии с конкурсной документацией, подтверждающими документами являются копии разрешений на право перевозки пассажиров на межмуниципальном маршруте, копии договоров на оказание услуг по перевозке пассажиров по межмуниципальным автобусным маршрутам, паспорта регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации (межобластных, межкраевых, межреспубликанских), внесенных в общий реестр регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации.

В случае, если начало осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа юридического лица приходится на период с 21 февраля 2009 года по 13 января 2010 года, то в качестве подтверждения опыта работы юридического лица по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа предоставляются копии договоров с автовокзалами (автостанциями) Челябинской области на оказание посреднических услуг в оказании пассажирских перевозок с приложением копий расписаний по межмуниципальным автобусным маршрутам, согласованных с автовокзалами (автостанциями), и копии платежных документов, подтверждающих перечисление денежных средств перевозчику за проданные билеты в указанный период.

В заявке на участие в конкурсе ООО «МГПП» содержится паспорт автобусного маршрута №878 «ЗЛАТОУСТ-ЕКАТЕРИНБУРГ», дата внесения в общий реестр регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации - 18 ноября 2010 года, что зафиксировано в Протоколе №6/2013/4-в от 03.06.2013. Количество полных лет осуществления пассажирских перевозок за период с 18 ноября 2010 года по 03 июня 2013 года составляет два года.

В заявке на участие в конкурсе ООО «Автокомп» содержится разрешение № 32 на право перевозки пассажиров на маршруте № 218 МТ «п. Старокамышинск - г. Челябинск (Синегорье)», срок начала действия: 21 февраля 2009 года

Министерством представлена аудиозапись процедуры вскрытия конвертов, согласно которой председателем конкурсной комиссии не оглашено в составе заявки ООО «Атокомп» наличие разрешения № 32 на право перевозки пассажиров на маршруте № 218.

Вместе с тем, согласно протоколу вскрытия конвертов № 6/2013/4-в от 03.06.2013 наличие данного разрешения зафиксировано. Заявка ООО «Атокомп» прошита, пронумерована, имеет опись. Так, согласно пункту 16.1 описи участником представлено разрешение № 32 на право перевозки пассажиров, страница 95 заявки.

В связи с чем, довод Заявителя об отсутствии данного документа не может быть принят во внимание комиссией антимонопольного органа.

Из указанного разрешения следует, что подтвержденный опыт работы юридического лица по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа составляет 3 года. Вместе с тем, в нарушение пункта 8 порядка оценки заявки Министерством принято в расчет баллов по данному критерию количество полных лет осуществления ООО «Автокомп» пассажирских перевозок за период с 21 февраля 2009 года по 03 июня 2013 года, что составляет четыре года.

ООО «Автокомп» имеет наибольший опыт работы по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа среди всех участников конкурса – 3 года.

Таким образом, с учетом формулы, используемой по критерию «опыт работы юридического лица (индивидуального предпринимателя) по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа» заявке на участие в конкурсе ООО «Автокомп» по данному критерию оценки заявок присвоено максимальное количество баллов - 10 баллов.

Оценка заявки ООО «МГПП» на участие в конкурсе определяется по соответствующей формуле, и обществу по критерию «опыт работы юридического лица (индивидуального предпринимателя) по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа» должно было быть присвоено (2 / 3) х 10 = 0,66 баллов.

Согласно Протоколу 6/2013/4-0 от 17.06.2012 оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе опыт работы ООО «МГПП» оценен в 5 баллов, ООО «Автокомп» в 10 баллов. Вместе с тем, заявке ООО «МГПП» присвоено 64,26, ООО «Автокомп» - 75,3 баллов.

Таким образом, неправильный расчет баллов, присвоенных участникам конкурса по данному критерию, не повлиял на результаты проведения торгов.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «МГПП» на неправомерные действия Министерства при проведении Конкурса необоснованной.

2. Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции не выдавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

Н.В. Сапрыкина

Члены Комиссии:

З.В. Пазуха

Д.В. Вурьев

Связанные организации

Связанные организации не указаны