Решение б/н Решение и предписание по делу № 250-ж/2014 по жалобе ООО «Ас... от 7 февраля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 250-ж/2014

 

15 мая 2014 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

Председателя

Комиссии:

 

Сапрыкиной Н.В.

 

 

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Долгополовой К.А.

-

заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

Гареевой Д.Ф.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «Аскания-Профит» (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на поставку дезинфицирующего средства (кожный антисептик) (извещение № 0169300000114001027) в присутствии:

- представителей Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Городская клиническая больница № 6, действующих на основании доверенностей №№ 1156, 1157, 1155, 1154 от 15.05.2014

- представителя Управления муниципального заказа Администрации города Челябинска, действующего на основании доверенности № 35 от 04.10.2013;

- представителя ООО «Аскания-Профит», действующего на основании доверенности № 2 от 09.01.2014;

- представителя ООО «Аскания-Профит», действующего на основании приказа № 1 от 01.08.2013,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба 12.05.2014 ООО «Аскания-Профит» на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на поставку дезинфицирующего средства (кожный антисептик) (извещение № 0169300000114001027) (далее —аукцион).

Согласно представленным документам Управлением муниципального заказа Администрации города Челябинска (далее - заказчик) 28.04.2014 объявлено о проведении аукциона в электронной форме путем опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения о проведении аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта – 813 990 рублей 00 копеек.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе – 06.05.2014 в 09 часов 00 минут.

На дату рассмотрения жалобы контракт на поставку дезинфицирующего средства (кожный антисептик) не заключен.

Доводы жалобы заявителя заключаются в следующем.

Заявка ООО «Аскания-Профит» на участие в аукционе № 0169300000114001027 отклонена аукционной комиссией неправомерно, так как основанием отклонения явилось то, что заявка не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе, а именно: согласно инструкции пункт № 12 части 1 Информационной карты аукциона в электронной форме первая часть заявки участника должна содержать информацию (в объеме не менее того количества показателей, которое указано в техническом задании или спецификации (приложение №1 к документации об аукционе), позволяющую сделать вывод о функциональных, технических и качественных характеристиках предлагаемого к поставке товара и его соответствии требованиям заказчика. В составе первой части заявки участника закупки требования, установленные заказчиком в Приложении № 1 документации в столбце показатель (наименование характеристика) в отношении показателей в части обработки рук хирургов – общее время обработки 5 минут, ТЗ указано общее время обработки не более 3 минут.

В то время как заявка ООО «Аскания-Профит» соответствует всем требованиям, предусмотренным техническим заданием.

Кроме того, в техническом задании заказчика нет информации о том, что данное время обработки должно быть общим.

Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились и пояснили следующее.

Заявка ООО «Аскания-Профит» на участие в аукционе № 0169300000114001027 отклонена аукционной комиссией на законных основаниях, поскольку в техническом задании указано максимальное время обработки рук хирургов, а именно: проводится дважды, максимальное время обработки должно составлять не более 3-х минут (это максимальный показатель). При буквальном толковании данного технического задания подразумевается «обработка рук хирургов дважды в течение не более 3-х минут, следовательно – два раза по 1,5 минуты». То есть 3 минуты указаны в качестве общего времени обработки рук хирургов.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьями 99,106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно пункту 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

В соответствии с частью 1 Информационной карты аукциона первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

1) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

2) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Согласно инструкции первая часть заявки участника должна содержать информацию (в объеме не менее того количества показателей, которое указано в техническом задании или спецификации (приложение № 1 к документации об аукционе) позволяющую сделать вывод о функциональных, технических и качественных характеристиках предлагаемого к поставке товара и его соответствии требованиям заказчика.

В соответствии с техническим заданием (Приложение № 1 к документации об аукционе):

 

Наименование товара

Функциональные, технические и качественные характеристики товара

Ед. изм.

Кол-во

Показатель (наименование характеристики)

Значение

Максимальные и (или) минимальные показатели объекта закупки

Показатели, которые не могут изменяться

Дезинфицирующее средство

Обработка рук хирургов

Не более 3 минут

Проводится дважды

литр

3 000

 

Таким образом, на основании аукционной документации невозможно сделать однозначный вывод о том, что указанное время обработки рук хирургов (не более 3 минут) является общим временем обработки рук хирургов.

В первой части заявки ООО «Аскания-Профит» указано следующее:

Наименование товара

Функциональные, технические и качественные характеристики товара

Ед. изм.

Кол-во

Показатель (наименование характеристики)

Значение

Максимальные и (или) минимальные показатели объекта закупки

Показатели, которые не могут изменяться

Абактерил-актив 1л

Пр-во: ООО «РУДЕЗ»,

Россия

Обработка рук хирургов

2, 5 минуты

Проводится дважды

литр

3 000

Следовательно, заявка ООО «Аскания-Профит» соответствует требованиям аукционной документации.

Кроме того, первая часть заявки участника закупки, являющегося победителем электронного аукциона, с порядковым номером 1 также содержит в графе «Максимальные и (или) минимальные показатели объекта закупки» время обработки рук хирургов – 3 минуты (проводится дважды), без указания, что данное время обработки является общим.

На основании изложенного, аукционной комиссией неправомерно отказано в допуске к участию в электронном аукционе заявки ООО «Аскания-Профит» в нарушении частей 1, 3, 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, следует отметить, что действия аукционной комиссии обусловлены неправомерными действиями заказчика, так как согласно пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер.

Из сведений, содержащихся в техническом здании в части обработки рук хирургов, невозможно сделать вывод о требованиях заказчика относительно общего времени обработки рук хирургов.

Таким образом, заказчик в нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе некорректно установил требование к товару, что повлекло за собой неправомерный отказ в допуске к участию в закупке участника с порядковым номером № 3.

При рассмотрении жалобы, комиссией проведена внеплановая проверка документации о закупки и извещения о закупки, в ходе которой установлено следующие:

 

1. В соответствии с частью 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных заказчиком единых требованиях и дополнительных требованиях в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 Закона о контрактной системе указывается в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются предъявляемые участникам такого аукциона требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Однако в извещении о проведении электронного аукциона не установлены конкретные требования к участникам закупки, что противоречит требованиям пункта 1 части 1 статьи 31, части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.

2. В соответствии с частями 1 и 2, статьи 31, частью 5 статьи 31 и пунктом 6 части 5 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) информация об установленных заказчиком единых требованиях и дополнительных требованиях в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 Закона о контрактной системе указывается в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В документации о закупке содержится противоречивая информация в части требований к участникам закупки.

Так, часть 1 информационной карты дублирует положение пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а именно: участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. При этом, пунктом 12.1. части 2 информационной карты данное требование исключено.

Помимо этого, документация об электронном аукционе содержит следующее требование к участнику закупки: обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма (часть 1 информационной карты).

Вместе с тем, специфика закупки не предусматривает предъявление подобного требования к участнику закупки.

Таким образом, в документации о закупке не установлены конкретные требования к участникам закупки, что нарушает требования пункта 1 части 1 статьи 31, части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.

3. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом, не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Так, в части 1 информационной карты указано требование по декларированию участником закупки подтверждения соответствия участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 8 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а именно: обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.

При этом, исходя из объекта закупки, действующее законодательство не предусматривает предъявление подобного требования к участнику закупки.

Кроме того, в документации о закупке содержится противоречивая информация в части:

- требования о предоставлении во второй части заявки документов, подтверждающих право участника закупки на получение преимущества в соответствии со статьями 28-30 Закона о контрактной системе (часть 1 информационной карты), однако подобные требования пунктами 12.4. – 12.6. части 2 информационной карты исключены;

- требования о предоставлении во второй части заявки документов, подтверждающих соответствие участника аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе (часть 1 информационной карты), однако подобные требования пунктом 13 части 2 информационной карты исключены.

Таким образом, документация об электронном аукционе содержит неоднозначную информация в части требований к содержанию второй части заявки участника закупки в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, отсутствие четких и однозначных требований заказчика относительно сведений, которые должны содержаться во второй части заявки, не позволит участнику закупки надлежащим образом оформить заявку и принять участие в аукционе.

4. В нарушение части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком установлен срок действия банковской гарантии не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.

5. Часть 7 статьи 34 Закона о контрактной системе предусматривает особый порядок расчета пени за просрочку исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом.

Данный порядок предусмотрен Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом".

Согласно пункту 6 указанного Постановления Правительства пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и определяется по формуле: П = (Ц - В) x С.

Таким образом, заказчик в нарушение требований части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе не предусмотрел в проекте контракта размер пени соответствующий требованиям указанной нормы, что может повлечь за собой заключение контракта, не соответствующего требованиям законодательства о контрактной системе.

6. Заказчиком в нарушение части 27 статьи 34 Закона о контрактной системе не установлено обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

7. Заказчиком пунктом 2.1.7. проекта контракта предусмотрена обязанность поставщика по предоставлению регистрационного удостоверения Росздравнадзора.

Вместе с тем, в соответствии с частью 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.

В силу пункта 2 Постановления Правительства РФ от 27.12.2012 N 1416 "Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий" (далее - Правила) государственной регистрации подлежат любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека (далее - медицинские изделия).

Согласно пункту 6 Правил документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие. Форма регистрационного удостоверения утверждается регистрирующим органом.

На основании изложенного, дезинфицирующее средство (кожный антисептик) не относится к изделиям медицинского назначения и не подлежит государственной регистрации.

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать доводы жалобы ООО «Аскания-Профит» на действия аукционной комиссии обоснованными.

2. По результатам проведения внеплановой проверки признать в действиях:

- заказчика нарушения пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 8 части 1 статьи 31, частей 1, 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 2 части 1 статьи 64, части 3 статьи 96, части 7, 27 статьи 34 Закона о контрактной системе;

- аукционной комиссии нарушения частей 1, 3, 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3. Выдать уполномоченному органу, заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

по делу № 250-ж/2014

 

15 мая 2014 года                                                                  

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

 

 

-

заместителя руководителя  Челябинского УФАС России;

Членов комиссии:

Долгополовой К.А.

-

заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

Гареевой Д.Ф.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных им муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России от 15.05.2014 года, по итогам рассмотрения жалобы ООО «Аскания-Профит» на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на поставку дезинфицирующего средства (кожный антисептик) (извещение № 0169300000114001027) в целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1 Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения Городская клиническая больница № 6:

1.1. с момента размещения предписания на официальном сайте www.zakupki.gov.ru не заключать контракт по итогам аукциона, оформленного протоколом № 2ЭИ рассмотрения заявки единственного участника аукциона в электронной форме № 0169300000114001027;

1.2. в срок до 30.05.2014:

- внести соответствующие изменения в документацию об аукционе с учетом положений законодательства о контрактной системе и с учетом решения Челябинского УФАС России № 250-ж/2014 от 15.05.2014;

- передать измененную документацию об аукционе с учетом положений законодательства о контрактной системе и с учетом решения Челябинского УФАС России № 250-ж/2014 от 15.05.2014 уполномоченному органу.

2. Аукционной комиссии в срок до 30.05.2014:

2.1. принять решение об отмене протокола № 1 ЭР рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме № 0169300000114001027 и протокола № 2ЭИ рассмотрения заявки единственного участника аукциона в электронной форме № 0169300000114001027;

2.2. передать решение, указанное в пункте 2.1. настоящего предписания, Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска для размещения на официальном сайте.

3. Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска в срок до 02.06.2014:

3.1 разместить решение об отмене протокола № 1 ЭР рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме № 0169300000114001027 и протокола № 2ЭИ рассмотрения заявки единственного участника аукциона в электронной форме № 0169300000114001027 на официальном сайте;

3.2. разместить изменения в документацию об аукционе на официальном сайте, продлив срок подачи заявок на участие в электронном аукционе не менее чем на 7 дней с момента размещения на официальном сайте в сети «Интернет» документации с внесенными изменениями.

3.3. продолжить процедуру аукциона в электронной форме.

4. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» с 19.05.2014 обеспечить Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения Городская клиническая больница № 6, Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска возможность исполнения настоящего предписания.

5. Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска до 09.06.2014 направить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом) доказательства исполнения настоящего предписания (решение об отмене протокола № 1 ЭР рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме № 0169300000114001027 и протокола № 2ЭИ рассмотрения заявки единственного участника аукциона в электронной форме № 0169300000114001027, измененную документацию в соответствии с законодательством о контрактной системе и решением 250-ж/2014, сведения о размещении указанного решения, измененной документации на официальном сайте  www.zakupki.gov.ru, ).

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

Председатель Комиссии                                                                                

Н.В. Сапрыкина

Члены комиссии                                                                                         

К.А. Долгополова

Д.Ф. Гареева

Связанные организации

Связанные организации не указаны