Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административно... от 5 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОАО «Южноуральская теплосбытовая компания»

 

457040, г. Южноуральск,

ул. Спортивная, д. 13, корпус б                                                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

№ 25А-03/17

 

20 июня 2017 года                                                     г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Я,  руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 25А-03/17, возбужденного в отношении ОАО «Южноуральская теплосбытовая компания» (далее также - ОАО «ЮТСК»), зарегистрированного по адресу: 457040, г. Южноуральск, ул. Спортивная, д. 13, корпус б, ИНН 7424024520, ОГРН 1077424000840, КПП 742401001, дата регистрации – 11.07.2007, по части 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее − КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «Железная логика» (далее также - Общество) на действия (бездействие) ОАО «Южноуральская теплосбытовая компания» (далее также - Заказчик, ОАО «ЮТСК») при проведении открытого запроса цен, проводимого на ЭТП, на поставку трубной продукции (извещение № 31704770809)(далее также - запрос цен, закупка).

Изучив материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Челябинского УФАС России пришла к выводу о том, что жалоба ООО «Железная логика» является обоснованной по следующим основаниям.

Извещение о проведении  данной закупки опубликовано на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке www.roseltorg.ru 10.02.2017.

Дата и время окончания приема заявок: 22.02.2017 в 12:00 (МСК+2).

Дата и время рассмотрения заявок: 22.02.2017 в 13:00 (МСК+2).

Дата и время подведения итогов: 02.03.2017 в 16:00 (МСК+2).

На участие в закупке подано 8 заявок: АО «Ренессанс Металлургия», ООО «Железная логика», ООО «Уральский металлопромышленный центр», ООО «А ГРУПП», ООО «Трансинвестстрой», ООО «Металл-база», ООО «Оптима Сервис», ООО «Стройпром».

До участия в закупке допущены: ООО «А ГРУПП», ООО «Уральский металлопромышленный центр».

Победителем признано ООО «Уральский металлопромышленный центр».

Договор по результатам закупки не заключен.

Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц установлены Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), целями регулирования которого являются: обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц (заказчиков) в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также – закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В силу пункта 3 статьи 3 Закона о закупках в Положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в Положении о закупке порядок закупки указанными способами.

Таким образом, Закон о закупках, определяя основные принципы и требования, не определяет порядок закупки товаров, работ, услуг, а устанавливает обязанность заказчиков разработать и утвердить положение о закупках - документ, регламентирующий закупочную деятельность заказчика и содержащий требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (способы закупки) и условия их применения.

При этом заказчик самостоятельно определяет способы закупки товаров, работ, услуг, условия применения, порядок подготовки и проведения которых должен быть установлен в Положении о закупке.

Положение о порядке проведения регламентированных закупок ОАО «ЮТСК» утверждено решением Совета директоров от 17.10.2016, протокол № 12-16 (далее - Положение о закупке, Положение).

Порядок проведения запроса цен (котировок) регламентирован разделом 42 Положения.

В соответствии с подпунктом 42.1.1 Положения под запросом цен (котировок)  понимается конкурентный способ закупки, победителем которого признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену договора (далее – Запрос цен). Запрос цен проводится при закупках Продукции, для которой существует сложившийся рынок.

Согласно подпункту 42.2.3 Положения в Закупочной документации должны быть указаны сведения в соответствии с Разделом 15 «Подготовка. Согласование и утверждение Закупочной документации для проведения закупки» настоящего Положения.

В Закупочной документации Организатор закупки указывает любые четкие требования к предмету закупки (кроме цены), требования к условиям поставки, требования к условиям договора, требования к подтверждению соответствия Продукции и самих Потенциальных участников закупки требованиям Заказчика и предоставляемым документам (подпункт 42.2.4 Положения).    

Договор заключается с Участником закупки, определенным Закупочной комиссией в качестве Победителя, отвечающим требованиям Закупочной документации, который предложил поставить требуемую Продукцию на установленных в Закупочной документации условиях по самой низкой цене из предложенных (подпункт 42.2.7 Положения).      

В соответствии с пунктом 15.10 Положения Закупочная документация должна содержать, помимо прочего:

- требования к потенциальным Участникам/Участникам закупки и перечень документов, представляемых Участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;

- критерии оценки заявок на участие в закупке;

- порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Согласно пункту 15.12 Положения        Закупочная документация должна содержать информацию, необходимую и достаточную для того, чтобы Участники закупки могли принять решение об участии в закупке, подготовить и подать Заявки таким образом, чтобы Закупочная комиссия могла оценить их по существу и выбрать наилучшее предложение.

В соответствии с подпунктом 32.1 Положения в целях признания Заявок Потенциальных участников закупки, соответствующими условиям закупки (отклонения Заявок), в Закупочной документации устанавливаются отборочные критерии.

Отборочными критериями являются:

- соответствие Заявки по своему составу и (или) оформлению требованиям Закупочной документации (подпункт 33.2 Положения);

- соответствие Потенциального участника закупки требованиям, установленным Закупочной документацией (подпункт 33.3 Положения);

- соответствие заявленных Потенциальным участником закупки субподрядчиков (соисполнителей) требованиям, в случае их установления в закупочной документации (подпункт 33.4 Положения);

- соответствие требуемого обеспечения Заявки, предоставленной Потенциальным участником закупки (подпункт 33.5 Положения);

- иные отборочные критерии, установленные Закупочной документацией (подпункт 33.6 Положения).

Согласно подпункту 33.7 Положения    при проведении Закупочной процедуры к Потенциальным участникам закупки могут устанавливаться, в том числе, следующие требования:

- показатели финансово-хозяйственной деятельности Потенциального участника закупки должны свидетельствовать о его платежеспособности и финансовой устойчивости;

- иные требования, установленные Закупочной документацией и настоящим Положением.

Пунктом 2.2.5 Закупочной документации установлены, в том числе, следующие         требования к участникам закупки:

-        соответствие необходимому квалификационному минимуму, устанавливаемому Заказчиком и указанному в закупочной документации, включая наличие квалифицированного персонала, производственных мощностей, технологий и т.п.;

-        наличие за последние два года, предшествующие размещению информации о закупочной процедуре на обязательных Интернет-ресурсах, опыта выполнения не менее двух аналогичных поставок товаров, работ, услуг, стоимостью не менее 50 (пятидесяти) процентов начальной (максимальной) цены договора, установленной в закупочной документации;

-        участник закупки не должен иметь невыполненных в срок обязательств перед третьими лицами и в частности перед Обществом;

-        отсутствие негативной арбитражной практики.

При этом согласно подпункту ц) пункта 5.3.1 Закупочной документации в составе своего предложения Участник, помимо прочих, должен представить  документы подтверждающие, по мнению Участника, его соответствие установленным требованиям с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов.

В соответствии с пунктом 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Из изложенного следует, что требования к участникам и перечень документов, представляемых участниками, должны быть определены в первую очередь Положением о закупках.

Устанавливать в закупочной документации требования к участникам и перечень документов, не определенные в Положении о закупке, не допускается.

Требования, установленные пунктом 2.2.5 Закупочной документации, а именно:

- соответствие необходимому квалификационному минимуму, устанавливаемому Заказчиком и указанному в закупочной документации, включая наличие квалифицированного персонала, производственных мощностей, технологий и т.п.;

-        наличие за последние два года, предшествующие размещению информации о закупочной процедуре на обязательных Интернет-ресурсах, опыта выполнения не менее двух аналогичных поставок товаров, работ, услуг, стоимостью не менее 50 (пятидесяти) процентов начальной (максимальной) цены договора, установленной в закупочной документации;

-        участник закупки не должен иметь невыполненных в срок обязательств перед третьими лицами и в частности перед Обществом;

-        отсутствие негативной арбитражной практики, Положением о закупках ОАО «ЮТСК» не предусмотрены.

Кроме того, в Положении о закупке не определен перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Также в Закупочной документации не определен перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным квалификационным требованиям.

Таким образом, действия ОАО «ЮТСК» по установлению в документации требований к участникам закупки и перечня документов, не предусмотренных Положением о закупке, а также бездействие ОАО «ЮТСК», выразившееся в неустановлении в закупочной документации перечня документов, представляемых участниками для подтверждения соответствия установленным квалификационным требованиям, являются нарушением пункта 3 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

В соответствии с пунктом 5.6.3.1 Закупочной документации Участник запроса цен не допускается Закупочной комиссией к дальнейшему участию в запросе цен, в том числе, в следующих случаях:

­        непредставления требуемых согласно настоящей закупочной документации документов, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об Участнике цен, в том числе привлекаемых субпоставщиках/субподрядчиках/соисполнителях (в случае привлечения), или о предлагаемых товарах/работах/услугах;

­        несоответствия Участника запроса цен, в том числе привлекаемых субпоставщиков/субподрядчиков/соисполнителей (в случае привлечения), требованиям, установленным в настоящей закупочной документации.

ООО «Железная логика» было отказано в допуске к участию в закупке.

При этом в протоколе подведения итогов запроса цен не указаны основания отказа в допуске ООО «Железная логика» к участию в закупке.

Согласно пояснениям представителя ОАО «ЮТСК» обществу отказано в допуске по причине непредставления документов, подтверждающих наличие за последние два года, предшествующие размещению информации о закупочной процедуре на обязательных Интернет-ресурсах, опыта выполнения не менее двух аналогичных поставок товаров, работ, услуг, стоимостью не менее 50 (пятидесяти) процентов начальной (максимальной) цены договора, установленной в закупочной документации.

Однако, согласно экспертной оценке, содержащейся в протоколе, по составу документов ООО «Железная логика» и победителю закупки присвоено равное количество баллов.

Кроме того, ООО «Железная логика» в составе заявки приложены гарантийные письма, которые, по мнению подателя жалобы, подтверждают наличие за последние два года, предшествующие размещению информации о закупочной процедуре на обязательных Интернет-ресурсах, опыта выполнения не менее двух аналогичных поставок товаров, работ, услуг, стоимостью не менее 50 (пятидесяти) процентов начальной (максимальной) цены договора, установленной в закупочной документации, что соответствует положению подпункта ц) пункта 5.3.1 Закупочной документации.

При таких обстоятельствах, Комиссия пришла к выводу об обоснованности жалобы ООО «Железная логика».

Кроме того, составной частью Закупочной документации является Руководство по экспертной оценке предложений участников запроса цен, не предусмотренное Положением о закупке.

Соответственно, установление в Закупочной документации данного Руководства противоречит Положению о закупке.

Следует также отметить, что Руководство не содержит порядок начисления баллов по установленным показателям соответствия заявки требованиям документации.

Частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ предусмотрено, что несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Действия ОАО «ЮТСК», выразившиеся в установлении в документации запроса цен требований к участникам закупки и перечня документов, не предусмотренных Положением о закупке, а также бездействие ОАО «ЮТСК», выразившееся в неустановлении в закупочной документации перечня документов, представляемых участниками для подтверждения соответствия установленным квалификационным требованиям, содержат состав административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Согласно части 1.1 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

В силу части 1 статьи 4.5 КоАП РФ годичный срок давности привлечения к административной ответственности по статье 7.32.3 КоАП РФ исчисляется со дня совершения административного правонарушения, то есть в данном случае со дня утверждения (размещения) закупочной документации - 16.01.2017.

Местом совершения правонарушения является место нахождения ОАО «ЮТСК»: 457040, г. Южноуральск, ул. Спортивная, д. 13, корпус б.

Объектом правонарушений по части 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ является система общественных отношений, связанных с соблюдением сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Субъектами административной ответственности по данной части являются и юридические лица, осуществляющие закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Законом о закупках, и их должностные лица.

Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Формы вины юридического лица КоАП РФ не выделяются.       

Следовательно, в тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.

У ОАО «ЮТСК» отсутствовали препятствия и имелась возможность для соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а именно: установить в документации запроса цен требования к участникам закупки и перечень документов, предусмотренные Положением о закупке, а также установить в закупочной документации перечень документов, представляемых участниками для подтверждения соответствия установленным квалификационным требованиям.

Действия ОАО «ЮТСК», выразившиеся в установлении в документации запроса цен требований к участникам закупки и перечня документов, не предусмотренных Положением о закупке, а также бездействие ОАО «ЮТСК», выразившееся в неустановлении в закупочной документации перечня документов, представляемых участниками для подтверждения соответствия установленным квалификационным требованиям, являются нарушением части 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Документы, на основании которых построены доказательства, подтверждающие наличие административного правонарушения:

- решение Челябинского УФАС России по делу № 21-03-18.1/2017;

- материалы дела № 21-03-18.1/2017.

11.05.2017 начальником отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России. был составлен протокол об административном правонарушении № 25А-03/17 в отношении ОАО «ЮТСК».

На рассмотрение дела об административном правонарушении № 25А-03/17 явился защитник. по доверенности № 2 от 10.05.2017.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Защитником ОАО «ЮТСК» при рассмотрении дела заявлено ходатайство о признании правонарушения малозначительным.

Должностным лицом Челябинского УФАС России установлено отсутствие оснований для признания правонарушения, совершенного ОАО «ЮТСК», малозначительным, в связи с чем в удовлетворении ходатайства Обществу отказано.

Таким образом, ОАО «ЮТСК» не подлежит освобождению от административной ответственности.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № 10 от 02.06.2004 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (в редакции постановления № 60 от 20.11.2008.) установлены нормы, конкретизирующие применение положений статьи 2.9 КоАП РФ, согласно которым при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, отсутствие материального ущерба, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства, в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ, учитываются при назначении административного наказания (пункт 18).

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния (пункт 18.1).

Таким образом, малозначительность административного правонарушения является категорией оценочной и определяется в каждом конкретном случае индивидуально с учетом обстоятельств дела.

Обстоятельства совершения данного правонарушения не свидетельствуют об исключительности ситуации, позволяющей применить положение статьи 2.9 КоАП РФ.

С учетом изложенного, должностным лицом Челябинского УФАС России принято решение о необходимости наложения на ОАО «ЮТСК» административного штрафа.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении при совершении данного административного правонарушения, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не выявлено.

Должностным лицом Челябинского УФАС России установлено обстоятельство, смягчающее административную ответственность ОАО «ЮТСК: совершение административного правонарушения впервые.

При указанных обстоятельствах, учитывая характер совершенного административного правонарушения, руководствуясь конституционными принципами соразмерности и справедливости при назначении наказания, должностным лицом Челябинского УФАС России принято решение о наложении на ОАО «ЮТСК» минимального административного штрафа, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ, в размере 5 000 (пять тысяч) рублей.

На основании изложенного и руководствуясь статьей  23.48, 29.9 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать ОАО «Южноуральская теплосбытовая компания» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ; 

2. Наложить на ОАО «Южноуральская теплосбытовая компания» административный штраф в размере 5 000 (пять тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в доход федерального бюджета по следующим реквизитам: код КБК 16111602010016000140, ОКТМО 75701000 на счет органа федерального казначейства УФК по Челябинской области (для Челябинского УФАС России) отделение Челябинск, БИК 047501001, р/с 40101810400000010801, ИНН 7453045147, КПП 745301001, уникальный идентификационный номер плательщика 0319883688062000000838920.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 КоАП РФ (часть 5 статьи 32.2 КоАП РФ).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона  от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня вступления его в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд или вышестоящему должностному лицу в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Резолютивная часть постановления объявлена 20 июня 2017 года в присутствии:

- - защитника ОАО «ЮТСК» по доверенности № 2 от 10.05.2017;

- - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России.

Постановление в полном объеме изготовлено 20.06.2017.

 

Руководитель                                                                                      

Связанные организации

Связанные организации не указаны