Решение б/н Решение и предписание по делу № 26-04-18.1/13 в отношении ОО... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 26-04-18.1/2013

  

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 19 августа 2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 21 августа 2013 года. 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

 

Председатель

Комиссии:

Семенова Е.В.

-

заместитель руководителя Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии:

Расторгуева Ю.М.

-

начальник отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России;

 

Никитин П.А.

 

-

ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу № 26-04-18.1/13 на действия (бездействие) ООО «Лира», в присутствии:

  • заявителя;

  • представителя ООО «Лира»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба <...> на действия (бездействие) ООО «Лира», выразившиеся в недопуске <...> к участию в торгах в форме открытого аукциона по продаже арестованного имущества (извещение от 15.07.2013 № 150713/2790621/15), размещенного на сайте www.torgi.gov.ru, предмет торгов: арестованное имущество - нежилое здание – комплекс электроснабжения завода: ЦРП, общей площадью 67,3 кв.м, кадастровый номер <...> :36:00 00 00:00:032759:1000/Ш, расположена по адресу: г. Челябинск, ул. Хлебозаводская, д. 3 (нежилое).

ООО «Лира» является организатором торгов арестованного имущества в соответствии с договором от 09.01.2013 № 2-арест, заключенным с Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Челябинской области (далее - ТУ Росимущества).

ООО «Лира» 13.07.2013 опубликовало в газете «Южноуральская панорама» от 13 июля 2013 года № 104(3103), а также на официальном сайте www.torgi.gov.ru извещение от 15.07.2013 № 150713/2790621/15 о продаже имущества (нежилое здание — комплекс электроснабжения завода: ЦРП, общей площадью 67,3 кв.м, кадастровый номер <...> :36:00 00 00:032759:1000/Ш, расположена по адресу: г. Челябинск, ул. Хлебозаводская д. 3) на основании исполнительного листа от 24.02.2010 № 2-93/2010, выданного Центральным районным судом города Челябинска, а также постановления судебного пристава исполнителя Межрайонного специализированного отдела судебных приставов по особо важным исполнительным производствам (СПИ МСОСП по ОВИП) от 30.05.2013.

Согласно извещению о проведении торгов от 15.07.2013 № 150713/2790621/15 дата начала подачи заявок на участие в открытом аукционе — 15.07.2013, дата окончания подачи заявок — 25.07.2013. «Прием заявок на участие в торгах осуществляется с 09.00 до 11.00 часов местного времени с даты выхода настоящего извещения пункты по 19.07.2013 п. 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13 по 25.07.2013г. п. 14, по адресу: г. Челябинск, ул. ул. 3-го Интернационала, д. 119, оф. 33, по предварительной записи по телефону 8 (351) 777-21-46». Дата и время проведения аукциона: 13.08.2013 в 9:30.

Для участия в открытых торгах юридическим и физическим лицам необходимо заключить договор о задатке и представить в оговоренные в информационном сообщении сроки:

- заявку на участие в аукционе по установленной форме с одновременным приложением указанных документов: - платежное поручение с отметкой банка об исполнении, подтверждающее внесение претендентом задатка в счет обеспечения приобретаемого имущества в соответствии с договором о задатке, заключенным с организатором торгов до перечисления денежных средств в порядке, предусмотренным ст. 428 Гражданского кодекса РФ;

- опись представленных документов, подписанную претендентом или его уполномоченным представителем, в двух экземплярах, один из которых с указанием времени (часы, минуты) приема заявки, удостоверенный подписью организатора торгов, возвращается претенденту;

- надлежащим образом оформленную доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени претендента, если заявка подается представителем претендента;

- нотариально заверенные копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации;

- надлежащим образом оформленные и заверенные документы, подтверждающие полномочия органов управления претендента на приобретение указанного имущества, в случае если это предусмотрено учредительными документами претендента;

- копию бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату (с отметкой о предоставлении в налоговый орган);

- выписку из единого государственного реестра юридических лиц;

- нотариально заверенную копию паспорта (документа, удостоверяющего личность) для физических лиц;

- документы, подтверждающие легальность (законность) происхождения денежных средств заявителя, используемых для участия в аукционе.

Одно лицо имеет право подать только одну заявку. Заявки, поданные после окончания срока приема заявок, или не подписанные, не рассматриваются. Заявки, поданные с нарушением требований настоящего извещения, не рассматриваются и возвращаются заявителю заказным письмом не позднее следующего дня после поступления заявки с отметкой на описи (копии) причин возврата. Такие заявки считаются неподанными.

Сумма задатка должна поступить на счет Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Челябинской области не позднее 19.07.2013г. п. 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13; не позднее 25.07.2013г. п. 14. В случае непоступления суммы задатка в срок, указанный в извещении, от лица, подавшего заявку, такое лицо (заявитель) не имеет право на участие в торгах.

Организатор торгов вправе отменить аукцион в любое время до момента подведения комиссией итогов приема заявок (определения участников торгов).

Право на участие в аукционе имеет лицо, оплатившее задаток, сдавшее с соблюдением всех требований настоящего извещения заявку, и заявка которого принята и зарегистрирована в журнале регистрации заявок на торги и допущенное к участию в торгах решением комиссии по проведению торгов.

Победителем торгов признается лицо, предложившее в ходе аукциона наибольшую цену, который в тот же день подписывает протокол о результатах аукциона, имеющий силу договора.

23.07.2013 в 11.00 заявитель прибыла по адресу, указанному в публикации: г. Челябинск, ул. 3-го Интернационала, д. 119, оф. 33, к организатору торгов ООО «Лира» для заключения договора о задатке и получения формы заявки для участия в торгах. Директором ООО «Лира» заявителю было отказано в заключении договора задатка и оформлении заявки со ссылкой на необходимость предварительной записи на заключение договора задатка, и заявитель была записана на 24.07.2013 на 10-30.

24.07.2013 в 10-30 заявитель явилась для заключения договора задатка. В офисе ООО «Лира» заявитель пояснила, что явилась для заключения договора о задатке и подачи заявки, договор о задатке был заключен. Директор ООО «Лира» сообщила, что заявка подается в порядке живой очереди. Заявитель произвела оплату задатка в банк.

25.07.2013 заявитель явилась в офис ООО «Лира» в 9-50, где находилось порядка шести человек в живой очереди. Дождавшись очереди, заявитель подала пакет документов на участие в торгах.

25.07.2013 в 11-29 заявка с приложенными к ней документами заявителя была принята организатором торгов ООО «Лира», что подтверждается выкопировкой из журнала ООО «Лира» и заявкой на участие в торгах.

13.08.2013 в 9-15 заявитель явилась на торги. В 9-26 в устной форме заявителю было отказано в участии на торгах без объяснения причин, уведомление о том, что заявитель не допущена к участию в торгах и по какой причине заявитель не получала. Также на данные торги были не допущены и другие участники (ОАО АКБ «Челиндбанк»).

Согласно протоколу заседания комиссии об определении победителя торгов по продаже арестованного имущества от 13.08.2013 победителем признан <...>, предложивший максимальную цену за имущество. Протокол подписан членами комиссии и победителем торгов. Денежные средства перечислены победителем торгов на счет ТУ Росимущества.

Заявитель считает, что организатором торгов ООО «Лира» были нарушены ее права на участие в открытом аукционе, а именно, без объяснения причин в день проведения торгов было отказано в допуске к участию в торгах, представители ООО «Лира» выдворили заявителя из помещения, в котором проходили торги.

На заседании Комиссии представитель ООО «Лира» поддержал свои письменные возражения по доводам жалобы и пояснила следующее.

ООО «Лира» является организатором торгов арестованного имущества в соответствии с договором от 09.01.2013 № 2-арест на оказание услуг по выполнению поручений по реализации имущества, заключенному с ТУ Росимущества.

Вся информация о проведении торгов по реализации арестованного золоженного имущества опубликована в официальном печатном издании, а именно - газете «Южноуральская панорама» от 13 июля 2013 года № 104(3103), а также на официальном сайте www.torgi.gov.ru (извещение от 15.07.2013 № 150713/2790621/15).

Торги организованы в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», Федеральным законом от 16.07.1998 № 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)».

Прием заявок на участие в торгах ООО «Лира» производит с 9-00 до 11-00.

Заявитель, а также ОАО АКБ «Челиндбанк» были не допущены к участию в торгах, так как их заявки на участие были поданы 25.07.2013 после 11-00, что подтверждается журналом приема заявок ООО «Лира».

13.08.2013 по результатам проведения торгов составлен протокол заседания комиссии об определении победителя торгов по продаже арестованного имущества, имеющий силу договора, который подписан победителем торгов.

Победителем признан <...>, предложивший максимальную цену за имущество. Денежные средства перечислены победителем торгов на счет ТУ Росимущества. На момент рассмотрения жалобы (19.08.2013) государственную регистрацию данный документ не прошел.

Изучив представленные материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Челябинского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии со статьей 87 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» реализация имущества должника, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, осуществляется путем его продажи специализированными организациями, привлекаемыми в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Специализированная организация обязана в десятидневный срок с момента получения имущества должника по акту приема-передачи размещать информацию о реализуемом имуществе в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, а об имуществе, реализуемом на торгах, - также в печатных средствах массовой информации.

Функции по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, а также функции по реализации конфискованного имущества осуществляет Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Указ Президента РФ от 12.05.2008 № 724, постановление Правительства РФ от 05.06.2008 № 432).

В соответствии со статьей 89 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» реализация на торгах имущества должника, в том числе имущественных прав, производится организацией или лицом, имеющими в соответствии с законодательством Российской Федерации право проводить торги по соответствующему виду имущества (организатор торгов).

ООО «Лира» является организатором торгов арестованного имущества в соответствии с договором от 09.01.2013 № 2-арест на оказание услуг по выполнению поручений по реализации имущества, заключенному с ТУ Росимущества.

В соответствии с частью 3 статьи 87 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» реализация недвижимого имущества должника, ценных бумаг (за исключением инвестиционных паев открытых паевых инвестиционных фондов, а по решению судебного пристава-исполнителя - также инвестиционных паев интервальных паевых инвестиционных фондов), имущественных прав, заложенного имущества, на которое обращено взыскание для удовлетворения требований взыскателя, не являющегося залогодержателем, предметов, имеющих историческую или художественную ценность, а также вещи, стоимость которой превышает пятьсот тысяч рублей, включая неделимую, сложную вещь, главную вещь и вещь, связанную с ней общим назначением (принадлежность), осуществляется путем проведения открытых торгов в форме аукциона.

В соответствии со статьей 90 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» порядок проведения торгов устанавливается Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами и постановлениями Правительства Российской Федерации.

В соответствии со статьей 448 ГК РФ, а также пунктом 5.1 Порядка организации и проведения торгов по продаже арестованного и изъятого имущества, а также конфискованного, бесхозяйственного и иного имущества, обращенного в собственность Российской Федерации, утвержденного 29 ноября 2001 года № 418 распоряжением Российского фонда федерального имущества (далее — Распоряжение), извещение о проведении торгов (далее - извещение) должно быть опубликовано организатором торгов не менее чем за 30 дней до объявленной даты проведения торгов. Указанный срок исчисляется со дня, следующего за днем публикации извещения.

В соответствии с пунктом 6.1. Распоряжения организатор торгов осуществляет прием заявок на участие в торгах в установленный извещением срок. Общая продолжительность приема заявок должна быть не менее 15 дней.

1. Материалами дела установлено, что ООО «Лира» 13.07.2013 опубликовало в газете «Южноуральская панорама» от 13 июля 2013 года № 104(3103), а также на официальном сайте www.torgi.gov.ru извещение от 15.07.2013 № 150713/2790621/15 о продаже имущества (нежилое здание — комплекс электроснабжения завода: ЦРП, общей площадью 67,3 кв.м, кадастровый номер <...> :36:00 00 00:032759:1000/Ш, расположена по адресу: г. Челябинск, ул. Хлебозаводская д. 3). ООО «Лира» назначило торги на 13 августа 2013 года, что ранее 30 дней с момента опубликования извещения от 15.07.2013 № 150713/2790621/15 на официальном сайте www.torgi.gov.ru и противоречит статье 448 ГК РФ.

2. Согласно извещению о проведении торгов от 15.07.2013 № 150713/2790621/15 дата начала подачи заявок на участие в открытом аукционе — 15.07.2013, дата окончания подачи заявок — 25.07.2013.

При этом ООО «Лира» ведет прием документов не весь рабочий день, а только с 09.00 до 11.00 часов местного времени по всем проводимым торгам.

Учитывая, что срок подачи заявок исчисляется в днях (не менее 15 дней), а режим работы организации (организатора торгов) регулируется Трудовым кодексом РФ, то заявки должны приниматься в течение всего рабочего дня ООО «Лира». Установление двухчасового периода приема заявок в день существенно ограничивает возможности потенциальных покупателей принять участие в торгах, препятствуя реализации цели выставления имущества на публичную продажу, что подтверждается материалами данной жалобы, а также жалобы ОАО АКБ «Челиндбанк».

3. В соответствии с извещением, опубликованным в газете «Южноуральская панорама» от 13 июля 2013 года № 104(3103): «Прием заявок на участие в торгах осуществляется с 09.00 до 11.00 часов местного времени с даты выхода настоящего извещения пункты по 19.07.2013г. п. 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13 по 25.07.2013г. п. 14, по адресу: г. Челябинск, ул. ул. 3-го Интернационала, д. 119, оф. 33 по предварительной записи по телефону 8 (351) 777-21-46». Так исходя из буквального трактования указанной в извещении информации можно сделать вывод о том, что по пункту 14 торгов прием заявок на участие в торгах ведется без ограничения по времени. В извещении, опубликованном на сайте www.torgi.gov.ru (http://torgi.gov.ru/restricted/notification/notificationView.htmlnId=3731114&tab=1&lId=3731151), вообще отсутствует информация о том, что прием заявок на участие в открытом аукционе ограничен по времени.

Таким образом, в извещении, опубликованном в печатном издании и в сети интернет, присутствуют серьезные разночтения.

Также в извещении отсутствуют разъяснения о том, что предварительная запись осуществляется не на подачу заявки (как это указано в извещении), а для заключения договора задатка, далее следует оплатить задаток и только потом, в порядке живой очереди, с 9-00 до 11-00 подать заявку.

Дополнительно необходимо отметить, что текст извещения, опубликованный в газете «Южноуральская панорама» от 13 июля 2013 года № 104(3103), опубликован не в полном объеме (отсутствует информация о перечне документов для подачи заявки, реквизиты счета для перечисления задатка, порядок проведения торгов, сроки оплаты приобретаемого имущества и д.р.), полная информация размещена только на сайте www.torgi.gov.ru.

В совокупности все перечисленные обстоятельства не дают ясной и однозначной информации лицам, намеренным участвовать в торгах, о том, до какого дня производится прием заявок, в какие именно часы происходит прием заявок, и для чего именно необходима предварительная запись по телефону, затрудняет подачу заявок для лиц, намеренных участвовать в торгах, правильно распределить время для подачи заявки на участие. Отсутствие таких сведений в информации о проведении торгов лишает потенциальных покупателей возможности принять участие в торгах, препятствуя реализации цели выставления имущества на публичную продажу.

Таким образом, организатором торгов нарушены требования части 2 статьи 448 ГК РФ, в соответствии с которой, извещение должно содержать во всяком случае сведения о времени, месте и форме торгов, их предмете и порядке проведения, в том числе об оформлении участия в торгах, определении лица, выигравшего торги, а также сведения о начальной цене.

4. Не может быть принят Комиссий довод ООО «Лира» о том, что заявитель обоснованно не была допущена к торгам ввиду того, что заявка, поданная заявителем, была принята ООО «Лира» по истечении времени, предусмотренного для принятия заявок.

Согласно пояснениям ООО «Лира» прием заявок ведется в порядке живой очереди, с 9-00 до 11-00. Заявка заявителя принята ООО «Лира» в 11-29, что подтверждается выкопировкой из журнала ООО «Лира», а также копией заявки, предоставленной заявителем.

Согласно извещению от 15.07.2013 № 150713/2790621/15, опубликованному на сайте www.torgi.gov.ru, право на участие в аукционе имеет лицо, оплатившее задаток, сдавшее с соблюдением всех требований настоящего извещения заявку, и заявка которого принята и зарегистрирована в журнале регистрации заявок на торги и допущенное к участию в торгах решением комиссии по проведению торгов.

Заявитель оплатила задаток, сдала с соблюдением всех требований извещения заявку, что подтверждается копией заявки, заявка заявителя принята и зарегистрирована в журнале регистрации заявок на торги, что подтверждается выкопировкой из соответствующего журнала ООО «Лира».

Документов, подтверждающих, что поданная заявка не соответствует требованиям, предъявляемым к заявкам на участие в торгах, заявителю не вручалось, тогда как в соответствии с извещением заявки, поданные с нарушением требований настоящего извещения, не рассматриваются и возвращаются заявителю заказным письмом не позднее следующего дня после поступления заявки с отметкой на описи (копии) причин возврата.

Так, в отсутствии указанных документов, заявка, поданная заявителем, считается допущенной к торгам, следовательно, <...> была необоснованно не допущена к участию в открытом аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок) запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе, нарушению порядка определения победителя торгов.

Согласно информационному письму Президиума ВАС РФ от 22.12.2005 № 101 «Обзор практики рассмотрения споров, связанных с признанием недействительными публичных торгов, проводимых в рамках исполнительного производства» информация о проведении торгов, сообщенная с нарушением установленного статьей 448 ГК РФ 30-ти дневного срока, уменьшает возможность участия в торгах потенциальных покупателей и, следовательно, влияет на формирование цены реализации имущества.

Допущенные организатором торгов нарушения: сокращенный срок приема заявок, отсутствие в извещении полной и достоверной информации о порядке оформления участия в торгах, необоснованный отказ заявителю в участии в аукционе при наличии зарегистрированной заявки, привели к тому, что в торгах приняли участие только два покупателя. Указанное обстоятельство непосредственно затрагивает интересы должника, заинтересованного в продаже имущества за наиболее высокую цену, выявленную в ходе представления конкурирующих заявок.

Таким образом, действия ООО «Лира», выразившиеся в нарушении установленной пунктом 6.1 Распоряжения продолжительности приема заявок; установленных статьей 448 ГК РФ сроков опубликования извещения о проведении торгов; в неуказании в извещении полной и достоверной информации о порядке оформления участия в торгах; необоснованном недопуске <...> к участию в торгах, нарушают часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Нарушение указанных требований к процедуре торгов, по мнению Комиссии, является обстоятельством, достаточным для аннулирования торгов для обеспечения конкуренции покупателей и получения наибольшей цены за продаваемое имущество.

Согласно статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации.

Согласно пункту 3 статьи 433 Гражданского кодекса Российской Федерации договор, подлежащий государственной регистрации, считается заключенным с момента его регистрации, если иное не установлено законом.

На момент принятия решения по настоящему делу организатор торгов сообщил об отсутствии государственной регистрации договора (протокола заседания комиссии об определении победителя торгов по продаже арестованного имущества), заключенного по результатам проведенного ООО «Лира» открытого аукциона. Таким образом, указанный договор считается незаключенным.

В соответствии с пунктом 11 статьи 89 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» не допускается заключение договора по результатам торгов ранее, чем через десять дней со дня подписания протокола, на основании которого осуществляется заключение договора, а в случае, если предусмотрено размещение указанного протокола на сайте в сети «Интернет», ранее чем через десять дней со дня такого размещения.

Более того, согласно части 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного названной нормой, является ничтожным.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган выдает организатору торгов, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества (далее в настоящем пункте - торги), порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.

С учетом изложенного выше, Комиссия считает необходимым аннулировать торги, и выдать ООО «Лира» предписание о внесении изменений в извещение о проведении торгов.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу <...> на действия ООО «Лира» при проведении торгов в форме открытого аукциона по продаже арестованного имущества (извещение от 15.07.2013 № 150713/2790621/15) обоснованной.

2. Признать в действиях ООО «Лира», выразившихся в нарушении установленной пунктом 6.1 Распоряжения продолжительности приема заявок; установленных статьей 448 ГК РФ сроков опубликования извещения о проведении торгов; в неуказании в извещении полной и достоверной информации о порядке оформления участия в торгах; необоснованном недопуске <...> к участию в торгах, нарушение части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

3. Выдать ООО «Лира» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения открытого аукциона по продаже недвижимого имущества (нежилое здание — комплекс электроснабжения завода: ЦРП, общей площадью 67,3 кв.м, кадастровый номер <...> :36:00 00 00:032759:1000/Ш, расположена по адресу: г. Челябинск, ул. Хлебозаводская д. 3):

- аннулировать торги в форме открытого аукциона по продаже арестованного имущества (извещение от 15.07.2013 № 150713/2790621/15), размещенного на сайте www.torgi.gov.ru, предмет торгов: арестованное имущество - нежилое здание – комплекс электроснабжения завода: ЦРП, общей площадью 67,3 кв.м, кадастровый номер <...> :36:00 00 00:00:032759:1000/Ш, расположена по адресу: г. Челябинск, ул. Хлебозаводская, д. 3 (нежилое).

- внести изменения в извещение по продаже арестованного имущества - нежилого здания – комплекса электроснабжения завода: ЦРП, общей площадью 67,3 кв.м, кадастровый номер <...> :36:00 00 00:00:032759:1000/Ш, расположена по адресу: г. Челябинск, ул. Хлебозаводская, д. 3 (нежилое).

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

Е.Г. Семенова

Члены Комиссии:

Ю.М. Расторгуева

П.А. Никитин

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по жалобе № 26-04-18.1/2013

 

«21» августа 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия Челябинского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135 - ФЗ «О защите конкуренции» (в редакции Федерального закона от 06.12.2011) (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

 

 

Председатель

Комиссии:

Семенова Е.В.

-

заместитель руководителя Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии:

Расторгуева Ю.М.

-

начальник отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России;

 

Никитин П.А.

 

-

ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, на основании решения по жалобе <...> № 26-04-18.1/13 на действия (бездействие) ООО «Лира» при проведении открытого аукциона по продаже арестованного имущества (извещение от 15.07.2013 № 150713/2790621/15), размещенного на сайте www.torgi.gov.ru, предмет торгов: арестованное имущество - нежилое здание – комплекс электроснабжения завода: ЦРП, общей площадью 67,3 кв.м, кадастровый номер <...> :36:00 00 00:00:032759:1000/Ш, расположена по адресу: г. Челябинск, ул. Хлебозаводская, д. 3 (нежилое) (далее - Аукцион),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Организатору торгов ООО «Лира» в срок до 2 сентября 2013 года прекратить нарушение части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в нарушении установленной пунктом 6.1 Распоряжения продолжительности приема заявок; установленных статьей 448 ГК РФ сроков опубликования извещения о проведении торгов; в неуказании в извещении полной и достоверной информации о порядке оформления участия в торгах; необоснованном недопуске <...> к участию в торгах;

  1. 2. Организатору торгов ООО «Лира» совершить следующие действия, направленные на устранение нарушений порядка организации и проведения Аукциона:

2.1. Аннулировать Аукцион;

2.2 При повторном проведении открытого аукциона по продаже арестованного имущества - нежилого здания – комплекс электроснабжения завода: ЦРП, общей площадью 67,3 кв.м, кадастровый номер <...> :36:00 00 00:00:032759:1000/Ш, расположена по адресу: г. Челябинск, ул. Хлебозаводская, д. 3 (нежилое):

- опубликовать извещение в соответствии со сроками, установленными статьей 448 ГК РФ;

- внести изменения в извещение по продаже арестованного имущества - нежилого здания – комплекса электроснабжения завода: ЦРП, общей площадью 67,3 кв.м, кадастровый номер <...> :36:00 00 00:00:032759:1000/Ш, расположена по адресу: г. Челябинск, ул. Хлебозаводская, д. 3 (нежилое), предусмотрев: продолжительность приема заявок на участие в открытом аукционе в соответствии с пунктом 6.1 Распоряжения в течение рабочего дня организатора торгов, а также полную и достоверную информации о порядке оформления участия в торгах;

3. О выполнении настоящего предписания сообщить в Челябинское УФАС России в течении трех дней с момента опубликования извещения о повторном проведении открытого аукциона по продаже арестованное имущество - нежилое здание – комплекс электроснабжения завода: ЦРП, общей площадью 67,3 кв.м, кадастровый номер <...> :36:00 00 00:00:032759:1000/Ш, расположена по адресу: г. Челябинск, ул. Хлебозаводская, д. 3 (нежилое), с приложением подтверждающих документов (копии извещения, сведения о дате размещения информации на сайте).

Документы, представленные в доказательство исполнения предписания, должны быть заверены печатью организации и подписью должностного лица, прошиты и пронумерованы, представлены с сопроводительным письмом и описью документов.

 

Председатель Комиссии

Е.Г. Семенова

Члены Комиссии:

Ю.М. Расторгуева

П.А. Никитин

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны