Предупреждение б/н ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ № 26-07/16 О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЕ СО... от 29 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

«24» июня 2016 года                    г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее — Челябинское УФАС России) рассмотрены заявления физического лица, Общественного совета Миасского городского округа (далее – Заявители) на неправомерные действия Администрации Миасского городского округа Челябинской области (далее – Администрация), выразившиеся в заключении соглашения от 18.06.2015 № 211 «Об инвестиционном сотрудничестве в целях развития спорта на льду в Миасском городском округе» (далее – Соглашение) и нарушении порядка предоставления земельных участков обществу с ограниченной ответственностью «Ледовая арена» (далее – ООО «Ледовая арена», Общество).
При рассмотрении представленных документов установлено следующее.
Администрацией и ООО «Ледовая арена» заключено Соглашение, которым предусмотрено, в том числе:
- предметом Соглашения является сотрудничество сторон, направленное на реализацию инвестиционного проекта в целях развития зимних видов спорта на льду в Миасском городском округе (пункт 1.1);
- под инвестиционным проектом в целях Соглашения понимается строительство и дальнейшая эксплуатация объектов местного значения – «Быстровозводимый ФОК с искусственным льдом» и «Учебно-тренировочная база хоккейной команды» (пункт 1.2);
- земельный участок с кадастровым номером 74:34:1002089:42 площадью 20 302,0 кв.м., расположенный в Центральном районе г. Миасса, необходимый для реализации инвестиционного проекта, предоставляется ООО «Ледовая арена» в долгосрочную аренду. Кроме того, ООО «Ледовая арена» дополнительно предоставляется вновь сформированный, смежный с вышеуказанным, участок ориентировочной площадью 24 000, 0 кв.м под строительство учебно-тренировочной базы хоккейной команды (пункт 1.4);
- в целях, определенных Соглашением, Администрация обязуется в соответствии с положениями земельного законодательства Российской Федерации предоставить ООО «Ледовая арена» земельные участки (пункт 2.1.1) и проектно-сметную документацию, положительное заключение ОГАУ «Госэкспертиза Челябинской области» № 74-1-4-0899-11 от 30.08.2011 – проектные решения, № 74-1-3-0287-12 от 26.03.2012 – сметная часть (пункт 2.1.2).
Из представленных Администрацией документов следует, что подготовка проектно-сметной документации, переданной ООО «Ледовая арена» в соответствии с пунктом 2.1.2 Соглашения по акту приема-передачи от 13.06.2015, осуществлялась за счет бюджетных средств Миасского городского округа, всех технические условия для обеспечения потребностей предполагаемого к возведению «Быстровозводимого ФОК с искусственным льдом» выданы Муниципальному учреждению «Комитет по строительству».
ООО «Ледовая арена» обратилось в Администрацию с заявлением вх. № 10342 от 19.06.2015 о предоставлении в аренду земельного участка с кадастровым номером 74:34:1002089:42, в котором в качестве цели предоставления земельного участка указано для реализации Инвестиционного проекта «Быстровозводимый ФОК с искусственным льдом».
Администрация, рассмотрев заявление Общества вх. № 10342 от 19.06.2015, Соглашение, на основании пункта 4 части 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ) приняла Постановление от 30.06.2015 № 4005 «О предоставлении ООО «Ледовая арена» в аренду земельного участка с кадастровым номером 74:34:1002089:42 в г. Миассе, в Центральном районе».
На основании Постановления Администрации от 30.06.2015 № 4005 с ООО «Ледовая арена» заключен договор аренды № 7482 от 30.06.2015 сроком действия с 30.06.2015 по 31.08.2017, по условиям которого земельный участок предоставлен для строительства объекта: «Быстровозводимый ФОК с искусственным льдом».
Согласно выписке из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 23.11.2015 договор аренды № 7482 от 30.06.2015 прошел государственную регистрацию 20.07.2015.
Пунктом 4.4.3 договора аренды № 7482 от 30.06.2015 установлено, что арендатор обязан приступить к освоению земельного участка не позднее одного месяца с момента заключения договора.
ООО «Ледовая арена» обратилось в Администрацию с заявлением вх. № 20822 от 14.12.2015 о продлении разрешения на строительство № RU74308000-149.
Рассмотрев указанное обращение ООО «Ледовая арена» Администрацией принято Постановление от 28.12.2015 № 7789 «О продлении действия разрешения на строительство № RU74308000-149 от 25.06.2012», согласно которому срок действия разрешения на строительство № RU74308000-149 от 25.06.2012 продлен до 30.12.2016.
Согласно представленной Администрацией информации разрешение на строительство № RU74308000-149 от 25.06.2012, а также его продление Постановлением Администрации от 28.12.2015 № 7789 выдано в отношении земельного участка с кадастровым номером 74:34:1002089:42 Муниципальному учреждению «Комитет по строительству».
В соответствии с кадастровым паспортом земельного участка с кадастровым номером 74:34:1002089:42 земельный участок поставлен на кадастровый учет 21.07.2010 и является муниципальной собственностью муниципального образования «Миасский городской округ».

Согласно сведениям с официального сайта Федеральной налоговой службы www.egrul.nalog.ru о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств сведения об ООО «Ледовая арена» зарегистрировано 29.05.2015, директор «<…>», уставной капитал 10 000 руб.
Учредителями ООО «Ледовая арена» являются ООО «Новые технологии» (директор «<…>», учредители «<…>», «<…>»,«<…>») и ООО «Союз десантников- авто» (директор, учредитель «<…>»)
Из пояснений Администрации следует, что Соглашение заключено на основании пункта 1 статьи 19 Федерального закона от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» (далее – Закон № 39-ФЗ), что не может быть принято во внимание ввиду следующего.
Подпунктом 1 пункта 1 статьи 19 Закона № 39-ФЗ установлено, что регулирование органами местного самоуправления инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, предусматривает создание в муниципальных образованиях благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, путем предоставления субъектам инвестиционной деятельности не противоречащих законодательству Российской Федерации льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности.
В соответствии со статьей 20 Закона № 39-ФЗ органы местного самоуправления в пределах своих полномочий в соответствии с указанным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации гарантируют всем субъектам инвестиционной деятельности:
обеспечение равных прав при осуществлении инвестиционной деятельности;
гласность в обсуждении инвестиционных проектов;
стабильность прав субъектов инвестиционной деятельности.
Документов, подтверждающих правовые основания заключения с ООО «Ледовая арена» Соглашения, в том числе нормативные правовые акты и (или) проведение конкурентных процедур на право заключения Соглашения, в том числе предусматривающего предоставление в пользование земельных участков, Администрацией не представлено.
Кроме того, подпунктом 1 пункта 1 статьи 19 Закона № 39-ФЗ предусмотрена возможность предоставления в рамках инвестиционной деятельности льготных условий пользования землей, а не льготные условия предоставления земельных участков.

Согласно Постановлению Администрации от 30.06.2015 № 4005 решение о предоставлении ООО «Ледовая арена» в аренду земельного участка с кадастровым номером 74:34:1002089:42 принято на основании подпункта 4 пункта 2 статьи 39.6 ЗК РФ.
Подпунктом 4 пункта 2 статьи 39.6 ЗК РФ предусмотрено, что договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления земельного участка для выполнения международных обязательств Российской Федерации, а также юридическим лицам для размещения объектов, предназначенных для обеспечения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, связи, нефтепроводов, объектов федерального, регионального или местного значения.
Документов, подтверждающих отнесение предполагаемого к возведению на земельном участке с кадастровым номером 74:34:1002089:42 Быстровозводимого ФОК с искусственным льдом, в том числе справки уполномоченного органа, к объектам федерального, регионального или местного значения, Администрацией не представлено.
Указание Администрации на то, что отсутствие заключения (справки) уполномоченного органа об отнесении Быстровозводимого ФОК с искусственным льдом к объекту местного значения не является основанием для отказа в предоставлении земельного участка без торгов, поскольку исчерпывающий перечень оснований для отказа определен статьей 39.16 ЗК РФ, основано на неверном толковании положений ЗК РФ.
Кроме того, требование о наличии при предоставлении земельного участка без торгов на основании подпункта 4 пункта 2 статьи 39.6 ЗК РФ справки уполномоченного органа об отнесении объектов к объектам регионального или местного значения установлено Приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015 № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов».
Таким образом, у Администрации отсутствовали правовые основания принятия Постановления от 30.06.2015 № 4005 и заключения договора аренды № 7482 от 30.06.2015 без проведения торгов.

Администрацией представлены письменные пояснения вх. № 8066 от 17.06.2016, согласно которым разрешения на строительство в отношении земельного участка с кадастровым номером 74:34:1002089:42 ООО «Ледовая арена» не выдавались, строительные работы на земельном участке с кадастровым номером 74:34:1002089:42 не производятся.
В соответствии с частью 20 статьи 51 Градостроительного кодекса российской Федерации (далее – ГрК РФ) срок действия разрешения на строительство может быть продлен органом местного самоуправления, выдавшим разрешение на строительство, по заявлению застройщика, поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения. В продлении срока действия разрешения на строительство должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.
Срок действия разрешения на строительство № RU74308000-149 от 25.06.2012 установлен до 30.12.2015.
ООО «Ледовая арена» обратилось в Администрацию с заявлением о продлении разрешения на строительство № RU74308000-149 14 декабря 2015 года, то есть проистечении установленного частью 20 статьи 51 ГрК РФ срока и при отсутствии начала строительства, в связи с чем у Администрации отсутствовали правовые основания для принятия Постановления от 28.12.2015 № 7789 «О продлении действия разрешения на строительство № RU74308000-149 от 25.06.2012».

Также из представленных Администрацией документов, в том числе заявления ООО «Ледовая арена» вх. № 16162 от 30.09.2015, письменного ответа Администрации исх. № 5294/17 от 20.10.2015, пункта 1.4 Соглашения, следует о намерении Администрации предоставить в аренду ООО «Ледовая арена» земельного участка с кадастровым номером 74:34:1002089:94 (далее – земельный участок с кадастровым номером 74:34:1002089:94).

Частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Установленный запрет адресован органам, осуществляющим властные функции, в целях предупреждения их негативного вмешательства в конкурентную среду посредством использования административных инструментов.
Создание конкретному хозяйствующему субъекту преимуществ в осуществлении предпринимательской деятельности является достаточным основанием для признания таких действий нарушающими положения антимонопольного законодательства, в частности, части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Согласно части 2 статьи 1 Закона о защите конкуренции целями закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.
Под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Согласно пункту 8 статьи 4 Закона о защите конкуренции дискриминационные условия - условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами.
Пунктом 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции определено, что одним из признаков ограничения конкуренции является сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке.
Положения данной нормы части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции направлены, в том числе на защиту неопределенного круга лиц.
Земельное законодательство основывается на принципе сочетания интересов общества и законных интересов граждан, согласно которому регулирование использования и охраны земель осуществляется в интересах всего общества при обеспечении гарантий каждого гражданина на свободное владение, пользование и распоряжение принадлежащим ему земельным участком (подпункт 11 пункта 1 статьи 1 ЗК РФ).
Проведение предусмотренных действующим законодательством конкурентных процедур при предоставлении земельных участков позволяет обеспечить равноправные конкурентные отношения хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность с использование земельных участков, способствует развитию конкуренции.
Такой способ предоставления земельных участков отвечает принципу сочетания интересов общества и конкретных граждан, закрепленному в подпункте 11 пункта 1 статьи 1 ЗК РФ, а также позволяет обеспечить справедливость, публичность, открытость и прозрачность процедуры предоставления участка конкретному лицу.
Это также позволяет снизить возможность злоупотреблений со стороны органов власти и организаций в сфере публично-правовых отношений при предоставлении земельных участков в целях осуществления с их использованием предпринимательской деятельности.
Не проведение торгов на право заключения договоров аренды земельными участками препятствует хозяйствующим субъектам претендовать на право получения в пользование земельного участка для осуществления предпринимательской деятельности, то есть реализации установленного ЗК РФ права на заключение договоров аренды земельных участков.
Согласно сведениям с официального сайта Федеральной налоговой службы www.egrul.nalog.ru о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств на территории Миасского городского округа деятельность по строительству зданий и сооружений (ОКВЭД 45.2), производству общестроительных работ по возведению зданий (ОКВЭД 45.21), осуществляют, в том числе: ООО Би.Ай.Ди Групп» (ИНН 7415055190), АО «Трест Уралавтострой» (7415010908), ООО Компания «Финпромстрой» (ИНН 7415060144), ООО «ИБК» (7453129206), АО «ГРЦ Макеева» (7415061109), ООО «Феникс-Гран» (ИНН 7451338839), ООО «Уралинвестгарант» (ИНН 7415062092), ООО «Артстрой» (ИНН 7415033711), ООО «НПК Урал» (ИНН 7415046044), ООО «Золотой пляж» (ИНН 7415006725).
Согласно сведениям с официального сайта Федеральной налоговой службы www.egrul.nalog.ru о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств на территории Миасского городского округа деятельность спортивных объектов (ОКВЭД 92.61), осуществляют, в том числе: ООО «ГЛК «Солнечная долина» (ИНН 7415070262), МГОО «Федерация Каратэ Киокусинкай» (ИНН 7415059759), ООО «СКЕ «Спарта» (ИНН 7415044216), ООО «Нордком» (ИНН 7415044135), ООО «Золотой пляж» (ИНН 7415006725).
Географические границы товарного рынка: Миасский городской округ (земельный участок, предоставленный для строительства спортивного объекта, расположен в Миасском городской округе).
Анализ состояния конкуренции показывает, что рынок строительства нежилых зданий, деятельность объектов по проведению спортивных мероприятий в Миасском городском округе является конкурентным.  
Кроме того, на рынке оказания услуг по строительству нежилых зданий, по проведению спортивных мероприятий имеет место конкуренция, поскольку данный рынок является открытым для вхождения любого хозяйствующего субъекта, как из Миасского городского округа, Челябинской области, так и хозяйствующих субъектов других регионов, то есть имеет неограниченный круг хозяйствующих субъектов.
В рассматриваемом случае путем предоставления Администрацией земельного участка с кадастровым номером 74:34:1002089:42 ООО «Ледовая арена» и продления действия разрешения на строительство № RU74308000-149 от 25.06.2012 с нарушением требований действующего законодательства могут ограничиваться самостоятельные действия и создаваться дискриминационные условия осуществления деятельности с использование указанного земельного участка.
Создание преимущества ООО «Ледовая арена» выражается как в получении земельного участка с кадастровым номером 74:34:1002089:42 и права осуществления на нем строительства в неравных условиях по сравнению с иными хозяйствующими субъектами, которым земельные участки предоставлены по итогам проведения торгов на право заключения договоров пользования, то есть необеспечении равного подхода ко всем хозяйствующим субъектам при предоставлении земельных участков для строительства, так в создании (возможности создания) ограничения иных хозяйствующих субъектов претендовать на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 74:34:1002089:42 для строительства спортивного объекта.
С 05.01.2016 вступили в силу изменения в статью 39.1 Закона о защите конкуренции, в соответствии с которыми в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и (или) ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, федеральному органу исполнительной власти, органу государственной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органу или организации, организации, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг, государственному внебюджетному фонду предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения.
В соответствии с частью 1 статьи 48 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации).
По смыслу приведенных норм муниципальные правовые акты могут быть отменены в порядке самоконтроля органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими соответствующий правовой акт, в случае принятия ненормативного правового акта с нарушением или в противоречие с действующим законодательством.

Поскольку у Администрации отсутствовали правовые основания для заключения Соглашения, Постановления Администрации от 30.06.2015 № 4005, от 28.12.2015 № 7789 приняты с нарушением требований действующего законодательства, а также в связи с наличием в действиях Администрации признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренных частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, Челябинское УФАС России на основании статьи 39.1 Закона о защите конкуренции предупреждает Администрацию о необходимости прекращения указанных действий, для чего Администрации необходимо прекратить действия, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, путем:
1) информирования в срок до 15 июля 2016 года ООО «Ледовая арена» о:
1.1) прекращении с 01 августа 2016 года Соглашения;
1.2) прекращении с 15 августа 2016 договора аренды № 7482 от 30.06.2015;
1.3) необходимости возврата земельного участка с кадастровым номером 74:34:1002089:42, проектно-сметной документации, положительного заключения ОГАУ «Госэкспертиза Челябинской области» № 74-1-4-0899-11 от 30.08.2011 – проектные решения, № 74-1-3-0287-12 от 26.03.2012 – сметная часть, переданных в соответствии с пунктом 2.1.2 Соглашения по акту приема-передачи от 13.06.2015, в муниципальную казну в срок до 15 августа 2016 года;
2) отмены в срок до 15 августа 2016 года Постановлений Администрации от 30.06.2015 № 4005 «О предоставлении ООО «Ледовая арена» в аренду земельного участка с кадастровым номером 74:34:1002089:42 в г. Миассе, в Центральном районе», от 28.12.2015 № 7789 «О продлении действия разрешения на строительство № RU74308000-149 от 25.06.2012»;
3) принятия в срок до 15 августа 2016 года мер по возврату земельного участка с кадастровым номером 74:34:1002089:42, проектно-сметной документации, положительного заключения ОГАУ «Госэкспертиза Челябинской области» № 74-1-4-0899-11 от 30.08.2011 – проектные решения, № 74-1-3-0287-12 от 26.03.2012 – сметная часть, переданных в соответствии с пунктом 2.1.2 Соглашения по акту приема-передачи от 13.06.2015, в муниципальную казну.
О выполнении настоящего предупреждения сообщить в Челябинское УФАС России в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения, с приложением подтверждающих документов (надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих получение ООО «Ледовая арена» письма, указанного в пункте 1 настоящего предупреждения, отмену Постановлений Администрации от 30.06.2015 № 4005 «О предоставлении ООО «Ледовая арена» в аренду земельного участка с кадастровым номером 74:34:1002089:42 в г. Миассе, в Центральном районе», от 28.12.2015 № 7789 «О продлении действия разрешения на строительство № RU74308000-149 от 25.06.2012»; расторжение Соглашения, договора аренды № 7482 от 30.06.2015; принятие мер по возврату земельного участка с кадастровым номером 74:34:1002089:42, проектно-сметной документации, положительного заключения ОГАУ «Госэкспертиза Челябинской области» № 74-1-4-0899-11 от 30.08.2011 – проектные решения, № 74-1-3-0287-12 от 26.03.2012 – сметная часть, переданных в соответствии с пунктом 2.1.2 Соглашения по акту приема-передачи от 13.06.2015, в муниципальную казну; а также сведения о хозяйствующих субъектах, которым предоставлены земельные участки с кадастровыми номерами 74:34:1002089:42, 74:34:1002089:94, с приложением следующих надлежаще заверенных копий документов и информации: решений, распоряжений, иных актов о проведении торгов на право предоставления в пользование, собственность земельных участков, извещения о проведении торгов (с указанием сайта и даты размещения), протоколов, составленных при их проведении, договоров, предусматривающих переход прав владения, пользования и или распоряжения в отношении земельных участков, иные документы, подтверждающие основания передачи таких прав, в случае принятия решения о распоряжении указанными земельными участками.
В соответствии с частью 5 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции  предупреждение подлежит обязательному рассмотрению лицом, которому оно выдано, в срок, указанный в предупреждении.
Согласно части 7 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции при условии выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается и лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением.
Частью 8 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции установлено, что в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.

 

 

Руководитель                                 «<…>»

 


 (351) 265-93-79

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны