Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 26-08/16 И НАЗН... от 7 июня 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 26-08/16 И НАЗНАЧЕНИИ ДАТЫ И ВРЕМЕНИ ЕГО РАССМОТРЕНИЯ
25 апреля 2016 года г. Челябинск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее — Комиссия) в составе:
председатель Комиссии: |
<…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России; |
члены Комиссии: |
<…>– специалист - эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России; <…>– главный специалист - эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России, |
рассмотрев дело № 26-08/16, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы путем рассылки СМС-сообщений от отправителя без предварительного согласия абонента,
УСТАНОВИЛА:
при рассмотрении дела по существу Комиссия пришла к выводу о необходимости получения дополнительных документов и информации.
В связи с изложенным и в соответствии с пунктом 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
- Отложить рассмотрение дела № 26-08/16.
- Назначить дело № 26-08/16 к рассмотрению на 24 июня 2016 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 320.
- Привлечь в качестве заинтересованного лица - Фитнес-клуб «Эндорфин». Признать лицом, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе – <…>
- <…> в срок до 23 июня 2016 года представить в Челябинское УФАС России следующие документы и сведения:
- Письменные пояснения по факту дачи согласия на рассылку СМС-сообщений с рекламой: «Стань лицом клуба! Выиграй абонемент на 1 ГОД! Подробности по т. 455-2525» от отправителя под буквенным обозначением Endorphin лицом, не являющимся абонентом телефонного номера <…>;
- Письменные пояснения по факту направления рекламы 27 января 2016 года в 12:22 путем рассылки СМС-сообщения от отправителя под буквенным Endorphin через СМС – центр +7-921-960-00-01 абоненту <…> без его предварительного согласия;
- Письменные сведения о должностном лице, ответственном за направление рекламы абоненту <…> путем рассылки СМС-сообщения от отправителя под буквенным обозначением Endorphin через СМС – центр +7-921-960-00-01 (фамилия имя отчество, должность, с приложением трудового договора);
- Доказательства получения согласия абонента, которому принадлежит номер <…> на рассылку ему СМС-сообщений с рекламой от отправителя под буквенным обозначением Endorphin, в случае отсутствия согласия, представить письменные объяснения о причинах его отсутствия.
- Фитнес-клуб «Эндорфин» в срок до 23 июня 2016 года представить в Челябинское УФАС России следующие документы и сведения:
- Письменные пояснения по факту направления рекламы путем рассылки СМС-сообщения от отправителя под буквенным Endorphin через СМС – центр +7-921-960-00-01 абоненту <…> без его предварительного согласия;
- Письменные сведения о должностном лице, ответственном за направление рекламы абоненту <…> путем рассылки СМС-сообщения от отправителя под буквенным обозначением Endorphin через СМС – центр +7-921-960-00-01 (фамилия имя отчество, должность, с приложением трудового договора).
Все запрошенные документы необходимо представить в копиях, заверенных печатью и подписью, с сопроводительным письмом.
В случае отсутствия документов из приведенного перечня представить письменные объяснения о причинах их отсутствия.
При участии в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе представителей их полномочия представителя должны быть оформлены доверенностью на право представления лица в антимонопольном органе.
Доводим до вашего сведения, что непредставление в Федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, либо представление недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
<…>