Решение б/н Решение и предписание № 260-ВП/2017 по жалобе на действия ГБ... от 30 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 260-ВП/2017

03 ноября 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

 

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

Членов Комиссии:

 

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

 

-

специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), проведя внеплановую проверку действий ГБУЗ "Районная больница с. Кунашак» (далее - Заказчик), аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на дезинфицирующие средства (извещение № 0369300152117000100) (далее - Аукцион), в присутствии:

- представителя Заказчика, действующего на основании доверенности от 03.11.2017;

- в отсутствие Индивидуального предпринимателя Гарапко Богдана Викторовича (далее – Заявитель, ИП Гарапко Б.В.), надлежащим образом уведомленного о месте и времени заседания комиссии,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) 27.10.2017 поступила жалоба ИП Гарапко Б.В. на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на дезинфицирующие средства (извещение № 0369300152117000100) (далее - закупка).

Указанная жалоба отозвана Заявителем 01.11.2017.

На основании поступившего обращения о нарушении Закона о контрактной системе Челябинским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки закупки с извещением № 0369300152117000100.

Согласно представленным документам Заказчиком объявлено о проведении электронного аукциона 26.09.2017.

Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 96 067,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 05.10.2017 № 0369300152117000100-1 на участие в закупке подано 3 заявки.

Электронный аукцион состоялся 09.10.2017, снижение начальной (максимальной) цены составило 36,95 %.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 23.10.2017 №0369300152117000100-3 заявки двух участников электронного аукциона признаны несоответствующими требованиям документации об электронном аукционе.

Заявитель в жалобе указывает на неправомерное признание заявки под номером 3 несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе по основаниям, предусматривающим отклонение данной заявки при рассмотрении первых частей заявок.

Представитель Заказчика на заседании комиссии Челябинского УФАС России с доводами заявителя согласился, пояснил, что допуск заявки ИП Гарапко Б.В. к участию в электронном аукционе произошел в связи с ошибкой аукционной комиссии.

 

Заслушав пояснения заказчика, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию при заключении контракта на поставку товара: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В Приложении № 1 к документации об электронном аукционе «Наименование и описание объекта закупки» указано:

1. Дезсредство Лактасепт 1л или эквивалент - срок годности компонентов средства / Срок годности рабочих растворов - не менее 5 лет/ не менее 35 суток. Остаточный срок годности не менее 90%.

  • рабочего раствора из 1,0 литра средства для дезинфекции поверхности при бактериальной инфекции - не менее 3300,0 литра при времени экспозиции 60 мин.

2. Дезинфицирующее средство (Жавель абсолют таб. 300) или эквивалент - срок годности компонентов средства / Срок годности рабочих растворов не менее 6 лет/ не менее 5 суток. Остаточный срок годности не менее 90%.

Дезинфекции поверхностей в помещениях в отношении вирусной инфекции, включая вирусы гепатита В и полиомиелита (выход рабочего раствора из 1 упаковки средства не менее 3000 л при обработке поверхностей в течение 60 минут).

3. Дезинфицирующее средство (Ди-хлор экстра таб. 300) или эквивалент - срок годности компонентов средства / Срок годности рабочих растворов не менее 7 лет / не менее 20 суток. Остаточный срок годности не менее 90%.

Дезинфекция поверхностей по вирусному режиму не менее 3300 л при времени экспозиции не более 60 минут.

4. Кожный антисептик Абсолюсепт элит 1л или эквивалент - срок годности средства не менее 4 лет. Остаточный срок годности не менее 90%.

Обработки поверхностей, не загрязненных биовыделениями, при инфекциях бактериальной (кроме туберкулеза) – не более 30 сек, при инфекциях бактериальной (вкл. туберкулез), вирусной и грибковой этиологии – не более 3 минут.

5. Кожный антисептик Люмакс Профи 1 л или эквивалент - срок годности средства не менее 4 лет. Остаточный срок годности не менее 90%.

В заявке участника закупки под номером 3 указано:

1. Дезсредство «Ультима» 1 л, Россия. Срок годности рабочего раствора 21 сутки.

  • рабочего раствора из 1,0 литра средства для дезинфекции поверхности при бактериальной инфекции - 500,0 литра при времени экспозиции 60 мин.

3. Дезинфицирующее средство («Русь-хлор» таб. 300). Срок годности рабочего раствора – 5 суток.

4. Кожный антисептик «Фармсепт».

Обработки поверхностей, не загрязненных биовыделениями, при инфекциях бактериальной (кроме туберкулеза) – 30 минут, при инфекциях бактериальной (вкл. туберкулез), вирусной и грибковой этиологии – не более 10 минут.

5. Кожный антисептик «Фармсепт».

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 23.10.2017 №0369300152117000100-3 заявка участника под номером 3 признана несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе по следующим основаниям:

«Позиция № 1. «Ультима» Заявка не соответствует требованиям по описанию, характеристикам, фасовке.

Согласно требованиям Заказчика, запрашивалось дезинфицирующее средство, содержащее в своем составе ЧАС (четвертично-аммониевые соединения). Исходя из характеристики средства согласно заявке участника №3, предлагаемое к поставке средство не содержит ЧАС (четвертично-аммониевые соединения), в соответствии с инструкцией по применению средства от 29.03.2012 г.

Кроме того, в техническом задании срок годности рабочего раствора средства не менее 35 суток.

Согласно заявке участника № 3, в характеристиках предлагаемого дезинфицирующего средства к поставке - срок годности рабочих растворов менее заявленного в технических характеристиках заказчика, а именно 21 сутки.

Также Заказчик установил что, средство должно обладать утвержденными режимами:

- выход рабочего раствора из 1,0 литра средства для дезинфекции поверхности при бактериальной инфекции - не менее 3300,0 литра при времени экспозиции 60 мин и выход рабочего раствора из 1,0 литра средства для дезинфекции поверхности при инфекции вирусной этиологии не менее 1000,0 литров при времени экспозиции 60 мин;

Характеристики средства согласно заявке участника № 3 менее, заявленных в техническом задании, а именно: выход рабочего раствора из 1,0 литра средства для дезинфекции поверхности при бактериальной инфекции - 500,0 при времени экспозиции 60 мин и выход рабочего раствора из 1,0 литра средства для дезинфекции поверхности при инфекции вирусной этиологии 125,0 литров при времени экспозиции 60 мин;

Обоснование: в заявке предоставлено средство, не соответствующее требованиям заказчика по характеристикам.

Позиция № 3 «Русь хлор таб. 300» Заявка не соответствует требованиям по описанию, характеристикам, фасовке.

Согласно требованиям Заказчика, запрашивалось дезинфицирующее средство со сроком годности рабочих растворов не менее 20 суток. Исходя из характеристики дезинфицирующего средства согласно заявке участника № 3, предлагаемое к поставке средство со сроком годности менее заявленного в техническом задании, а именно 5 суток.

Обоснование: в заявке представлено средство, не соответствующее требованиям заказчика по характеристикам.

Позиция № 4 Кожный антисептик «Фармсепт» Заявка не соответствует требованиям по описанию, характеристикам, фасовке.

Согласно требованиям Заказчика, запрашивалось дезинфицирующее средство для быстрой дезинфекции, обладающее утвержденными режимами:

- обработки поверхностей, не загрязненных биовыделениями, при инфекциях бактериальной (кроме туберкулеза) – не более 30 сек, при инфекциях бактериальной (вкл. туберкулез), вирусной и грибковой этиологии – не более 3 минут;

Характеристики временных режимов средства согласно заявке участника №3 более заявленных в техническом задании, а именно: обработки поверхностей, не загрязненных биовыделениями, при инфекциях бактериальной (кроме туберкулеза) –30 минут, при инфекциях бактериальной (вкл. туберкулез), вирусной и грибковой этиологии –10 минут;

Обоснование: в заявке представлено средство, не соответствующее требованиям заказчика по характеристикам.

Позиция № 5. Кожный антисептик «Фармсепт» Заявка не соответствует требованиям по описанию, характеристикам, фасовке, а именно:

Согласно требованиям Заказчика, запрашивалось дезинфицирующее средство, не содержащее в своем составе ЧАС (четвертично-аммониевые соединения). В заявке участника № 3, предлагаемое к поставке средство содержит ЧАС, а именно дидецилдиметиламмоний хлорид, алкилдиметилбензиламмоний хлорид, что относится к группе четвертично-аммониевых соединений.

В соответствии с пп. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона или непредоставлением информации в соответствии с частями 3 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения».

Изучив документацию об электронном аукционе, заявку участника под номером 3, протокол подведения итогов электронного аукциона, Комиссия Челябинского УФАС России приходит к выводу о правомерности признании заявки участника под номером 3 несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе, поскольку указанный факт предусмотрен пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, Комиссия Челябинского УФАС России считает необходимым отметить следующее.

В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Как установлено на заседании Комиссии Челябинского УФАС России, характеристики товара, подложенного в составе первой части заявки под номером 3 не соответствуют требованиям документации об электронном аукционе, на основании чего, участнику с номером заявки 3 должно быть отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Вместе с тем, согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 05.10.2017 № 0369300152117000100-1 все участники электронного аукциона, подавшие заявки, допущены до участия в закупке.

Таким образом, действия аукционной комиссии по допуску участника закупки с заявкой под номером 3 к участию в электронном аукционе нарушают положения части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Более того, данные действия аукционной комиссии могут привести к нарушению прав участника под № 3, поскольку, в соответствии с частью 27 статьи 44 Закона о контрактной системе, в случае, если в течение одного квартала на одной электронной площадке в отношении вторых частей трех заявок на участие в электронном аукционе, поданных одним участником такого аукциона, аукционной комиссией приняты решения о несоответствии указанных заявок требованиям, предусмотренным документацией о таком аукционе, по основаниям, установленным пунктом 1 части 6 статьи 69 настоящего Федерального закона (за исключением случаев, если этот участник обжаловал данные решения в соответствии с Законом о контрактной системе и по результатам обжалования принято решение о необоснованности данных решений), оператор электронной площадки по истечении тридцати дней с даты принятия последнего из данных решений перечисляет заказчику денежные средства, внесенные этим участником в качестве обеспечения последней заявки на счет, который указан заказчиком и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.

 

По результатам проведения внеплановой проверки в действиях Заказчика выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе.

 

1. В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона контактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

1.1. Согласно пункту 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

В пункте 14 Информационной карты документации об электронном аукционе указано: «отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации».

  • образом, в нарушение пункта 7 части 1 статьи 31, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе, в требованиях к участникам закупки содержится требование, которое не соответствует положениям действующего законодательства.

1.2. В нарушение пункта 7.1 части 1 статьи 31, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе в документации об электронном аукционе отсутствует требование к участникам закупки о том, что участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

2. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

В пункте 17 Информационной карты документации об электронном аукционе установлено: «Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п.п. 3-5,7,9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе».

В нарушение пункта 2 части 5 статьи 66, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в пункте 17 Информационной карты документации об электронном аукционе отсутствует требование о декларации участниками закупки соответствия пункту 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контактной системе.

 

3. Согласно пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

В силу части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

Согласно части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В пункте 29 «Дата начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе» Информационной карты документации об электронном аукционе указано: «Дата окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе: 30 сентября 2017г. при условии, что запрос от участника закупки поступил не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе».

Вместе с тем, учитывая тот факт, что дата окончания подачи заявок 04.10.2017, то запросы могут поступать до 30.09.2017, а датой окончания дачи разъяснений будет 02.10.2017.

Таким образом, Заказчиком нарушен пункт 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

 

4. Согласно части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Во исполнение указанной нормы принято Постановление Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063" (далее – Постановление № 1063), вступившее в силу с 09.09.2017.

Согласно представленным документам Заказчиком объявлено о проведении электронного аукциона 26.09.2017.

Вместе с тем, в разделе 6 проекта контракта предусмотрена ответственность сторон в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом", утратившим силу на дату размещения извещения о проведении электронного аукциона.

Таким образом, Заказчиком нарушены положения частей 5 статьи 34 Закона о контрактной системе.

 

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе.

2. Признать в действиях Заказчика нарушение пунктов 7, 7.1 части 1 статьи 31, части 5 статьи 34, пунктов 2, 11 части 1, части 3 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

3. Выдать Заказчику, ЗАО «Сбербанк-АСТ» и аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 260-ВП/2017

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

 

03 ноября 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии:

 

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

Членов

Комиссии:

 

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

.

-

специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России № 260-ВП/2017 от 03.11.2017, вынесенного по итогам проведения внеплановой проверки действий ГБУЗ "Районная больница с. Кунашак», аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на дезинфицирующие средства (извещение № 0369300152117000100) (далее - Аукцион) с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ГБУЗ "Районная больница с. Кунашак» с даты размещения настоящего предписания на официальном сайте в сети «Интернет» не заключать контракт по итогам проведения Аукциона до исполнения настоящего предписания в полном объеме.

2. Аукционной (Единой) комиссии в срок до 16.11.2017:

2.1. принять решение об отмене протоколов, принятых в ходе проведения рассматриваемой закупки, и передать указанное решение в ГБУЗ "Районная больница с. Кунашак» для направления оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» и размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru;

2.2. в срок до 27.11.2017 рассмотреть заявки участников закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и решением Челябинского УФАС России №260-ВП/2017 от 03.11.2017 и передать составленные в ходе данного рассмотрения протоколы в ГБУЗ "Районная больница с. Кунашак» для направления оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» и размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru;

3. ГБУЗ "Районная больница с. Кунашак»:

3.1. в срок до 29.11.2017 разместить решение и протоколы, оформленные по итогам исполнения пунктов 2.1, 2.2 настоящего предписания на официальном сайте единой информационной системы.

3.2. после исполнения пунктов 2.1, 2.2, 3.1 настоящего предписания продолжить процедуру, направленную на определение победителя электронного аукциона;

3.3. при направлении проекта контракта победителю закупки:

- установить в проекте контракта ответственность сторон в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063".

4. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» с 09.11.2017 обеспечить ГБУЗ "Районная больница с. Кунашак» и аукционной комиссии возможность исполнения настоящего предписания.

5. ГБУЗ "Районная больница с. Кунашак»а: до 01.12.2017 направить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом) доказательства исполнения настоящего предписания (решение и протоколы, оформленные по итогам исполнения пункта 2 настоящего предписания, подтверждение размещение решения об отмене протоколов и протоколы, составленные в ходе проведения закупки, в единой информационной системе, контракт с внесенными изменений).

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

Связанные организации

Связанные организации не указаны