Решение б/н Решение № 263-ж/2016 от 17 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 15 апреля 2016 года                                                                  г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:
Председателя Комиссии:         -    начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
Членов Комиссии:        -    ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
        -    специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «Медком» на действия аукционной комиссии при проведении  электронного аукциона на поставку комплектующих для эндопротезов коленных DePuySynthes (изв. № 0869200000216000127) в присутствии:
- представителей Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная клиническая больница № 3» (далее — заказчик), действующих на основании доверенностей № 11 от 11.04.2016, от 10.01.2016,
- представителей ГКУ «Центр закупок в сфере здравоохранения» (далее — уполномоченный орган), действующих на основании доверенностей № б/н от 12.01.2016, 21.03.2016;
- начальника отдела размещения и проведения закупок ГКУ «Центр закупок в сфере здравоохранения», действующего на основании приказа о приеме работника на работу              № 00000000004-к от 11.01.2016,
в отсутствие:
представителей ООО «Медком», надлежащим образом уведомленных о месте и времени рассмотрения жалобы,
УСТАНОВИЛА:

    В Челябинское УФАС России 08.04.2016 поступила жалоба ООО «Медком» на действия аукционной комиссии при проведении  электронного аукциона на поставку комплектующих для эндопротезов коленных DePuySynthes (извещение № 0869200000216000127) (далее – аукцион).
Согласно представленным документам Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Областная клиническая больница № 3», ГКУ «Центр закупок в сфере здравоохранения» 16.03.2016 объявили о проведении открытого аукциона в электронной форме путем опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения о закупке.
  Начальная (максимальная) цена контракта – 4 199 585 рублей 67 копеек.
 Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе – 01.04.2016 в 10:00.
 На дату рассмотрения жалобы контракт не заключен.
Доводы жалобы заявителя заключаются в следующем.
Аукционной комиссией неправомерно отказано ООО «Медком» с порядковым номером заявки 3 в допуске к участию в электронном аукционе.
Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, представили письменные пояснения и на Комиссии указали следующее.
Единой комиссией по осуществлению закупок рассмотрены первые части заявок на участие в электронном аукционе в порядке, установленном частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участникам с порядковыми номерами заявок 3, 4, 5, 6.
ООО «Медком» отказано в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об электронном аукционе. Так, в пункте 4 заявки участником к поставке предложен товар с наименованием «Компонент тибиальный». Тогда как, в соответствии с пунктом 4 технического задания аукционной документации заказчику требуется бедренный ревизионный компонент.

 Заслушав пояснения лиц, присутствующих на заседании Комиссии Челябинского УФАС России, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь  статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

        В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара, должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
      Согласно частям 1, 3 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
    По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
      В силу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Как следует из материалов дела, на участие в закупке подано три заявки.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 04.04.2016 участникам с порядковыми номерами заявок 3, 4, 5, 6 отказано в допуске к участию в электронном аукционе.
ООО «Медком» отказано в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об электронном аукционе. Так, согласно пункту 10 Информационной карты документации об аукционе первая часть заявки не должна содержать двойных предложений, неоднозначных предложений. Вместе с тем, участником по позиции № 4 «Бедренный ревизионный компонент» к поставке предложен товар с наименованием «Компонент тибиальный».
Согласно пункту 9 Информационной карты документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Аналогичная информация продублирована в пункте 10 Информационной карты аукционной документации. Также в данном пункте указано на необходимость соответствия предлагаемого к поставке товара требованиям, установленным в приложении № 1 к информационной карте документации об электронном аукционе. Заказчиком предусмотрено, что предложение участника (сведения о предлагаемом к поставке товаре) не должно содержать двойных предложений, неоднозначных предложений и т. д.
В приложении № 1 к информационной карте документации об электронном аукционе содержится наименование и характеристики закупаемого товара. Так, в пункте 4 технического задания указано на необходимость поставки товара с наименованием «Бедренный ревизионный компонент».
В пункте 4 заявки ООО «Медком» указано следующее.

п/п    Бедренный ревизионный
компонент:

Компонент тибиальный,
Великобритания,
«ДеПью Интернешнл Лтд»
4    1    

Как следует из содержания жалобы, Обществом в заявке указано наименование товара в соответствии с регистрационным удостоверением на медицинское изделие                  № ФСЗ 2008/03211 от 15.12.2008. В приложении к указанному документу перечислены компоненты, входящие в состав эндопротеза коленного сустава. В регистрационном удостоверении отсутствуют какие-либо сведения о бедренном ревизионном компоненте. По мнению заявителя, данный компонент включен в группу медицинских изделий с наименованием «Компоненты тибиальные».
Как пояснено представителями заказчика, бедренный ревизионный компонент не является тибиальным. Для данного компонента характерно обозначение «Феморальный». Компонент тибиальный предназначен для фиксации в большеберцовой кости, в то время как компонент феморальный — в бедренной кости.
В доказательство своих доводов представителями Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная клиническая больница № 3» на рассмотрение Комиссии представлены запрос лечебного учреждения (исх. № 25 от 13.04.2016),  информационное письмо отдела «Депью-Синтез» ООО «Джонсон&Джонсон» (исх.                   № 1404-5/16 от 14.04.2016).
Аукционная комиссия на основании информации, содержащейся в аукционной документации, проверяет заявки участников, принимает решение о соответствии или несоответствии поданных участниками заявок требованиям документации об электронном аукционе. В данном случае, у аукционной комиссии отсутствовала возможность сделать однозначный вывод о соответствии предлагаемого участником товара требованиям аукционной документации. В связи с чем, аукционной комиссией правомерно отказано ООО «Медком» в допуске к участию в электронном аукционе.

        Комиссия, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:

Признать доводы  жалобы  ООО «Медком» на действия аукционной комиссии необоснованными.
    Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                                          

Члены комиссии                                                                                                 

    

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны