Решение б/н Решение по жалобам № 27-07-18.1/16, № 29-07-18.1/16 от 28 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

«21» июня 2016 года                                                   г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135 - ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции, Комиссия), в составе:
Председатель
Комиссии:    «<…>»    -    заместитель руководителя Челябинского УФАС России;
Члены Комиссии:    «<…>»    -    главный специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;
    «<…>»    -    специалист 1 разряда отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,
рассмотрев жалобы общества с ограниченной ответственностью «Коелга-Западная» - ООО «Коелга-Западная»; общества с ограниченной ответственностью «Коелгамрамор» - ООО «Коелгамрамор» (далее вместе – Заявители) на неправомерные действия Министерства имущества и природных ресурсов Челябинской области (далее – Министерство),
УСТАНОВИЛА:
В Челябинское УФАС России поступили жалобы Заявителей на неправомерные действия Министерства, выразившиеся в нарушении порядка организации и проведения аукциона на предоставление права пользования недрами с целью геологического изучения, разведки и добычи магматических и метаморфических пород (кроме используемых для производства огнеупорных, кислотоупорных материалов, каменного литья, минеральной ваты и волокон, минеральной подкормки животных и птиц, декоративно-поделочных камней, в цементной промышленности) на Астафьевском 2 участке, расположенном в Нагайбакском муниципальном районе Челябинской области (далее – Астафьевский 2 участок), по извещению № 220316/1780621/01 (далее – торги, Аукцион).
В качестве доводов Заявители в жалобах указали о нарушении Министерством порядка рассмотрения заявок ООО «Коелга-Западная», ООО «Коелгамрамор» на участие в Аукционе и неправомерном принятии решений об отказе в допуске Заявителей к участию в Аукционе ввиду следующего.
Распоряжением Министерства от 21.03.2016 № 759-Р утверждены Порядок и условия проведения Аукциона (далее – Порядок Аукциона).
Указанный Порядок Аукциона содержит лишь примерный перечень требуемых документов, что предполагает предоставление документов на выбор участников торгов, но отвечающих необходимым характеристикам.
Порядок Аукциона не содержит требования о предоставлении справочной информации о способах разработки месторождения, технических средствах и технических процессах, которыми будет производиться добыча полезных ископаемых.
В силу части 1 статьи 7 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах» (далее – Закон о недрах), Постановления Правительства РФ от 03.03.2010 № 118 «Об утверждении Положения о подготовке, согласовании и утверждении технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр, по видам полезных ископаемых и видам пользования недрами» определение методов работ и необходимого оборудования возможно только после получения лицензии на право пользования участком недр, проведения геолого-разведочных изысканий, разработки проектной документации на выполнение работ, связанных с использованием недр.
Следовательно, определение конкретных технических средств возможно только после разработки и утверждения в установленном порядке технико-проектной документации по разработке конкретного участка недр.
При этом, Заявители обращают внимание, что определение конкретных технических средств, в том числе транспортных средств, осуществляется в зависимости от технологии добычи полезного ископаемого.
Поскольку Порядок Аукциона не содержит четких требований к перечню документов, которые необходимо представить в подтверждение соответствия условиям Аукциона (конкретные технические средства, которые непременно должны быть для признания их достаточными для эффективного и безопасного проведения добычных работ), обществами представлены документы на технические средства, которые, по их мнению, достаточны для подтверждения соответствия требованиям Аукциона.
Кроме того, перечень требуемых документов изложен в Порядке Аукциона таким образом, что возможна субъективная оценка членами Аукционной комиссии сведений и документов, представленных заявителями для участия в торгах.
Заявители считают, что вывод Аукционной комиссии в Протоколе № 2 от 24.05.2016 о том, что ООО «Коелга-Западная», ООО «Коелгамрамор» не представлено и не может быть представлено доказательств того, что они обладают или будут обладать необходимыми техническим средствами для эффективного и безопасного проведения работ на Астафьевском 2 участке, не основывается на фактических обстоятельствах дела и предоставленных материалах.
В обоснование указанного довода Заявители указывают о представлении обществами документов, подтверждающих, что основным видом деятельности ООО «Коелга-Западная», ООО «Коелгамрамор» является добыча строительного камня, наличие действующей лицензии на право пользование недрами и достаточность денежных средств для организации эффективного и безопасного ведения работ, которые свидетельствуют о наличии всех необходимых технических средств и квалифицированных специалистов для разработки месторождения, а также возможности приобретения необходимых транспортных средств.
На основании изложенного, Заявители просят признать недействительными отказы ООО «Коелга-Западная», ООО «Коелгамрамор» в приеме заявок на участие в Аукционе и выдать Министерству предписание об устранении выявленных нарушений.
Министерством представлены следующие письменные возражения и пояснения по доводам жалобы.
Заявки ООО «Коелга-Западная», ООО «Коелгамрамор» рассмотрены на предмет соответствия утвержденному и официально опубликованному Порядку Аукциона.
По результатам рассмотрения заявок Заявителей и приложенных к ним материалов Аукционная комиссия пришла к выводу об их несоответствии Порядку Аукциона, поскольку ООО «Коелга-Западная», ООО «Коелгамрамор» не представлено доказательств того, что они обладают или будут обладать необходимыми техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ на Астафьевском 2 участке.
Добыча полезных ископаемых (добычные работы) – процесс извлечения полезных ископаемых из недр Земли с помощью технических средств.
Как правило, добыча (извлечение, выемка) нерудных твердых полезных ископаемых осуществляется с помощью экскаватора, бульдозера и других технических средств.
В обоснование указанного довода Министерство указывает на Общесоюзные нормативы технологического проектирования предприятий нерудных строительных материалов, утвержденные Приказом Министерства промышленности строительных материалов СССР от 20.12.1985 № 808, которыми установлены следующие способы разработки месторождений: экскаваторный – для разработки скальных горных пород и гидромеханизированный – для разработки частично или полностью обводненных гравийно-песчанных, песчанно-гравильных и песчанных месторождений с применением плавучих землеснарядов.
Так, Заявителями не представлены документы, подтверждающие наличие у них или подрядных организаций технических средств, необходимых для ведения добычных работ.
Указанные обстоятельства согласно пункту 7.8. Порядка Аукциона являются основанием для отказа в приеме заявки на участие в Аукционе.
На основании изложенного, Министерство считает жалобы Заявителей необоснованными.
Изучив представленные материалы дела, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле,  Комиссия пришла к следующим выводам.
Отношения, возникающие в области геологического изучения, использования и охраны недр, использования отходов горнодобывающего и связанных с ним перерабатывающих производств, специфических минеральных ресурсов (рапы лиманов и озер, торфа, сапропеля и других), подземных вод, включая попутные воды (воды, извлеченные из недр вместе с углеводородным сырьем), и вод, использованных пользователями недр для собственных производственных и технологических нужд, регулируются положениями Закона о недрах.
Статьей 1 Закона о недрах установлено, что законодательство Российской Федерации о недрах основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из Закона о недрах и принимаемых в соответствии с ним других федеральных законов и иных нормативных правовых актов, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить Закону о недрах.
В соответствии со статьей 6 Закона о недрах недра могут предоставляться в пользование одновременно для геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых.
Согласно подпункту 4 пункта 1 статьи 10.1 Закона о недрах решение о предоставлении права пользования участком недр для разведки и добычи полезных ископаемых или для геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых может быть принято конкурсной или аукционной комиссией.
Принятие решений о проведении конкурсов или аукционов на право пользования участками недр, о составе и порядке работы конкурсных или аукционных комиссий и определение порядка и условий проведения таких конкурсов или аукционов относительно каждого участка недр или группы участков недр осуществляются, в том числе органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации относительно участков недр местного значения (статья 13.1 Закона о недрах).
Согласно частями 1, 4 статьи 9 Закона Челябинской области от 29.03.2012 № 294-ЗО «О пользовании недрами на территории Челябинской области» (далее – Закон области) уполномоченный орган Челябинской области принимает решение о проведении аукциона для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых. Порядок и условия проведения аукциона, состав и порядок работы аукционной комиссии устанавливаются уполномоченным органом Челябинской области.
На территории Челябинской области порядок организации и проведения аукциона для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых установлен Административным регламентом предоставления государственной услуги по предоставлению права пользования участками недр местного значения по результатам аукциона и выдаче лицензий на пользование участками недр местного значения, утвержденным Постановлением Правительства Челябинской области от 23.03.2016 № 128-П (далее – Административный регламент), Порядком проведения аукционов на право пользования участками недр местного значения, включенными в перечень участков недр местного значения, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, расположенных на территории Челябинской области, утвержденным Приказом Министерства промышленности и природных ресурсов Челябинской области от 18.03.2013 № 36-П (далее – Порядок № 36-П).
Согласно пункту 23 Порядка № 36-П аукцион проводится аукционной комиссией, созданной в отношении конкретного участка недр правовым актом уполномоченного органа Челябинской области.
21.03.2016 Распоряжением Министерства № 759-Р принято решение о проведении Аукциона, а также утверждены Порядок Аукциона, состав Аукционной комиссии, время и место проведения Аукциона.
22.03.2016 Министерством на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов http://torgi.gov.ru размещено извещение № 220316/1780621/01 о проведении Аукциона.
В соответствии с указанным извещением организатором торгов является Министерство.
1. Согласно пункту 7.7 Порядка Аукциона Аукционная комиссия производит рассмотрение зарегистрированных заявок с целью проверки кадровой, финансовой и технической компетенции заявителей. По результатам рассмотрения зарегистрированных заявок аукционная комиссия принимает решение о приеме заявки на участие в аукционе или об отказе в приеме заявки на участие в аукционе. Решение о приеме заявок или об отказе в приеме заявок оформляется протоколом заседания аукционной комиссии по рассмотрению заявок. Протокол заседания аукционной комиссии по рассмотрению заявок оформляется секретарем комиссии и подписывается в тот же день всеми членами аукционной комиссии.
Пунктом 7.8 Порядка Аукциона установлено, что отказ в приеме заявки на участие в аукционе на право пользования участками недр может последовать в следующих случаях:
1) заявка на предоставление лицензии подана с нарушением установленных требований, в том числе если ее содержание не соответствует объявленным условиям аукциона;
2) заявитель умышленно представил о себе неверные сведения;
3) заявитель не представил и не может представить доказательств того, что обладает или будет обладать квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ;
4) если в случае предоставления права пользования недрами данному заявителю не будут соблюдены антимонопольные требования.
Указанные основания для отказа в приеме заявки на участие в Аукционе соответствуют статье 14 Закона о недрах, пункту 16 Административного регламента, пункту 17 Порядка № 36-П.
Основные виды работ на Астафьевском 2 участком определены разделом 5 Порядка Аукциона и предусматривают, в том числе ввод месторождения в разработку (эксплуатацию), выход предприятия по добыче полезных ископаемых на проектную мощность, что предполагает добычу (выемку) полезных ископаемых.
Перечень документов, необходимых для участия в аукционе, установлен пунктом 7.3 Порядка Аукциона.
В соответствии подпунктом 2 пункта 7.3 Порядка Аукциона к заявке должны прилагаться, в том числе данные о наличии у заявителей необходимых финансовых и технических средств для эффективного и безопасного проведения работ, связанных с пользованиями недрами, и о квалифицированных специалистах.
При этом, данные о наличии у заявителей необходимых технических средств для эффективного и безопасного проведения работ, связанных с пользованиями недрами, должны включать:
- доказательства принадлежности заявителю (копии паспортов транспортных средств, самоходных машин, свидетельств о регистрации транспортных средств и т.п.) технических средств, необходимых для проведения работ на участке недр;
- копии подрядных договоров на проведение отдельных работ, связанных с пользованием недрами - в случае, если заявитель планирует привлекать для проведения работ на участке недр подрядные организации;
- доказательства принадлежности подрядчику (копии паспортов транспортных средств, самоходных машин, свидетельств о регистрации транспортных средств и т.п.) технических средств, необходимых для проведения работ на участке недр, - в случае если заявитель планирует привлекать для проведения работ на участке недр подрядные организации;
- копии лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, связанных с планируемым пользованием недрами, в соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» в отношении заявителя или привлекаемых подрядных организаций:
- на производство маркшейдерских работ;
- на деятельность, связанную с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения (в случае, если технология ведения горных работ на участке недр предусматривает добычу общераспространенных полезных ископаемых с применением взрывных работ).
В Протоколе № 2 от 27.05.2016 заседания Аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие Аукционе указано:
- ООО «Коелгамрамор» в пакете заявочных документов представило все необходимые копии учредительных документов и документов, подтверждающих регистрацию предприятия и постановку его на налоговый учет. Финансовые возможности заявителя подтверждены собственными средствами предприятия (наличие денежных средств на счету предприятия составляют более 4,0 млн. руб.). Для выполнения работ на Астафьевском 2 участке заявителем планируется привлечь подрядные организации (на договорной основе): ЗАО «Коелгамрамор» (проведение геологоразведочных работ), ООО «Бурпроф» (производство буровых работ), ООО «Горный инжиниринговый проект-центр Урала» (проведение маркшейдерских работ), ООО «Гранит-Строй» (проведение буровзрывных работ).
Заявителем (с учетом подрядчиков) представлены доказательства наличия необходимых кадровых возможностей, а также наличие лицензий на виды деятельности, необходимых для ведения работ на Астафьевском 2 участке, но не представлены доказательства наличия необходимых технических средств, необходимых для ведения добычных работ на Астафьевском 2 участке (пункт 7.4);
- ООО «Коелга-Западная» в пакете заявочных документов представило все необходимые копии учредительных документов и документов, подтверждающих регистрацию предприятия и постановку его на налоговый учет. Финансовые возможности заявителя подтверждены собственными средствами предприятия (наличие денежных средств на счету предприятия составляют более 900 тыс. руб.). Выполнение работ на Астафьевском 2 участке заявителем будет осуществляться самостоятельно и планируется привлечь подрядные организации (на договорной основе): ООО «Горный инжиниринговый проект-центр Урала» (проведение маркшейдерских работ), ООО «Бурпроф» (производство буровых работ), ООО «Гранит-Строй» (проведение буровзрывных работ).
Заявителем (с учетом подрядчиков) представлены доказательства наличия необходимых кадровых возможностей, а также наличие лицензий на виды деятельности, необходимых для ведения работ на Астафьевском 2 участке, но не представлены доказательства наличия необходимых технических средств, необходимых для ведения добычных работ на Астафьевском 2 участке (пункт 7.5);
- по результатам рассмотрения заявочных материалов аукционная комиссия считает, что заявки ООО «Коелга-Западная», ООО «Коелгамрамор» не соответствуют требованиям (условиям) Аукциона (подпункт 3 пункта 7.8 Аукционной документации, пункт 3 статьи 14 Закона о недрах), так как заявители не представили и не могут представить доказательств того, что обладают или будут обладать необходимыми техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ на Астафьевском 2 участке (пункт 9).
Пунктом 2 резолютивной части Протокола № 2 от 27.05.2016 принято решение об отказе в приеме заявок ООО «Коелгамрамор», ООО «Коелга-Западная» на участие в Аукционе, в связи с тем, что заявители не представили и не могут представить доказательств того, что обладают или будут обладать необходимыми техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ на Астафьевском 2 участке.
Факт непредставления ООО «Коелгамрамор», ООО «Коелга-Западная» с заявками на участие в Аукционе документов, подтверждающих наличие принадлежности обществам и (или) подрядным организациям технических средств, необходимых для проведения работ по добыче полезных ископаемых (добычных работ), Заявителями не отрицается.
Указание Заявителей о невозможности на стадии проведения Аукциона, то есть до разработки и утверждения в установленном порядке технико-проектной документации, определить конкретные технические средства, необходимые для проведения добычных работ, в связи с чем у Аукционной комиссии отсутствовали основания для принятия решения об отказе в приеме заявок ООО «Коелга-Западная», ООО «Коелгамрамор» на участие в Аукционе, не могут быть приняты во внимание, поскольку требование о представлении документов, подтверждающих наличие технических средств для эффективного и безопасного проведения работ, в том числе по добыче полезных ископаемых (добычных работ), установлены подпунктом 9 пункта 11 Административного регламента, подпунктом 8 пункта 11.2 Порядка № 36-П, подпунктом 2 пункта 7.3 Порядка Аукциона.
С учетом изложенного, доводы Заявителей о неправомерном принятии Аукционной комиссией решения об отказе в приеме заявок ООО «Коелга-Западная», ООО «Коелгамрамор» на участие в Аукционе отклоняются.
При этом, Комиссия отмечает следующее.
В соответствии с подпунктом 8 пункта 5 Порядка № 36-П условия проведения аукциона разрабатываются по каждому участку недр в зависимости от вида пользования недрами, степени изученности и включают требования к заявке на участие в аукционе и материалам, предоставляемым заявителем.
Таким образом, требования к заявке на участие в Аукционе и материалам, предоставляемым заявителями на участие в торгах, подлежат установлению Министерством в Порядке Аукциона.
Содержание Порядка Аукциона, в том числе его пункт 7.3, не позволяет определить как перечень необходимых технических средств, необходимых для эффективного и безопасного проведения работ по добыче полезных ископаемых (добычных работ), так и перечень документов, которые достаточно представить в подтверждение их принадлежности заявителю на участие в торгах и (или) подрядной организации, планируемом к привлечению для проведения таких работ.
Отсутствие указанных сведений не позволяет определить полный перечень документов, которые необходимо представить в составе заявки на участие в Аукционе.
Указанное подтверждается обстоятельствами, указанными в жалобах ООО «Коелга-Западная», ООО «Коелгамрамор», а также представленной Министерством на обозрение заявкой ООО «Елена», в составе которой в качестве документов, подтверждающих принадлежность ООО «Елена» и подрядной организации технических средств, необходимых для проведения работ, представлены оборотно-сальдовые ведомости и инвентарные карточки учета основных средств как общества, так и привлекаемой подрядной организации.
Действия Министерства по неуказанию в Порядке Аукциона перечня технических средств, необходимых для эффективного и безопасного проведения работ по добыче полезных ископаемых (добычных работ), перечня документов, которые достаточно представить в подтверждение их принадлежности заявителю на участие в торгах и (или) подрядной организации, планируемом к привлечению для проведения таких работ, не позволяют определить требования к заявке, предоставляемой заявителем, что не соответствует подпункту 8 пункта 5 Порядка № 36-П.
2. Подпунктом 1 пункта 7.3 Порядка Аукциона установлено, что для участия в Аукционе представляется заявка, содержащая данные о заявителе (наименование, организационно-правовая форма и место нахождения - для юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя), образец которой приведен в приложении 1 к Порядку Аукциона. В ней должно быть выражено намерение заявителя принять участие в аукционе и согласие с утвержденным и официально опубликованным Порядком Аукциона. В заявке указываются реквизиты договора о задатке, заключенного заявителем с Министерством, и реквизиты документов, подтверждающих оплату задатка и оплату сбора за участие в аукционе.
Приложение 1 к Порядку Аукциона содержит образец (форму) заявки на участие в Аукционе, которой предусмотрено указание, что заявитель на участие в Аукционе:
- извещает о своем желании принять участие в аукционе на право пользования недрами;
- принимает на себя обязательства по безусловному выполнению правил участия в аукционе в соответствии с условиями аукциона на право пользования недрами;
- выражает согласие с условиями пользования недрами и, в случае признания его победителем в аукционе, согласен на включение их в состав лицензии на пользование участком недр.
Образцом (формой) заявки на участие в Аукционе также предусмотрено указание перечня прилагаемых документов.
Вместе с тем, образцом (формой) заявки на участие в Аукционе не предусмотрено указание заявителем на участие в Аукционе согласия с утвержденным и официально опубликованным Порядком Аукциона, реквизитов договора о задатке, документов, подтверждающих оплату задатка и оплату сбора за участие в аукционе.
Таким образом, сведения, предусмотренные образцом (формой) заявки на участие в Аукционе, не соответствуют сведениям, которые подлежат указанию в заявке на участие в Аукционе в соответствии с подпунктом 1 пункта 7.3 Порядка Аукциона, что не позволяет определить требования и оформить заявку на участие в Аукционе в соответствии с Порядком Аукциона.
Указанное подтверждается представленными Министерством на обозрение заявками на участие в Аукционе. Так, например, заявки всех заявителей на участие в Аукционе не содержат согласия с утвержденным и официально опубликованным Порядком Аукциона; заявка ЗАО «Карат» не содержит сведений о реквизитах документов, подтверждающих оплату задатка и оплату сбора за участие в аукционе; реквизиты договора о задатке, документов, подтверждающих оплату задатка и оплату сбора за участие в аукционе, в заявках указаны в перечне прилагаемых документов.
При этом, в соответствии подпунктом 1 пункта 7.8 Порядка Аукциона отказ в приеме заявки может последовать в случае, если заявка на предоставление лицензии подана с нарушением установленных требований, в том числе если ее содержание не соответствует объявленным условиям аукциона.
Действия Министерства по указанию в образце (форме) заявки на участие в Аукционе сведений, не соответствующих сведениям, которые подлежат указанию в заявке на участие в Аукционе в соответствии с подпунктом 1 пункта 7.3 Порядка Аукциона, не позволяет определить требования и оформить заявку на участие в Аукционе в соответствии с Порядком Аукциона, что не соответствует подпункту 8 пункта 5 Порядка № 36-П.
3. Подпунктом 2 пункта 7.3 Порядка Аукциона установлено требование о представлении нотариально заверенных копий учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц), свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе, свидетельства о государственной регистрации заявителя в органах статистики.
Требование о представлении нотариально заверенных копий указанных документов Административным регламентом, Порядком № 36-П не предусмотрено.
Действия Министерства по установлению в подпункте 2 пункта 7.3 Порядка Аукциона требования о представлении нотариально заверенных копий учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц), свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе, свидетельства о государственной регистрации заявителя в органах статистики не соответствует пункту 11 Административного регламента, пункту 11.2 Порядка № 36-П.
Поскольку Министерством допущены нарушения порядка организации Аукциона, распоряжение Министерства о результатах Аукциона не принято, Комиссия считает необходимым выдать Министерству предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения Аукциона.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобы Заявителей необоснованными.
2. Признать нарушением подпункта 8 пункта 5 Порядка № 36-П действия Министерства по:
- неуказанию в Порядке Аукциона перечня технических средств, необходимых для эффективного и безопасного проведения работ по добыче полезных ископаемых (добычных работ), перечня документов, которые достаточно представить в подтверждение их принадлежности заявителю на участие в торгах и (или) подрядной организации, планируемой к привлечению для проведения таких работ, что не позволяет определить требования к составу заявки, предоставляемой заявителем;
- указанию в образце (форме) заявки на участие в Аукционе сведений, не соответствующих сведениям, которые подлежать указанию в заявке на участие в Аукционе в соответствии с подпунктом 1 пункта 7.3 Порядка Аукциона, что не позволяет определить требования и оформить заявку на участие в Аукционе в соответствии с Порядком Аукциона.
3. Признать нарушением пункта 11 Административного регламента, пункта 11.2 Порядка № 36-П действия Министерства по установлению в подпункте 2 пункта 7.3 Порядка Аукциона требования о представлении нотариально заверенных копий учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц), свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе, свидетельства о государственной регистрации заявителя в органах статистики.
4. Выдать в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Администрации предписание об аннулировании Аукциона.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                            «<…>»


Члены Комиссии:                                «<…>»


          «<…>»
(351) 265-93-79

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 27, 29-07-18.1/16
об аннулировании торгов

«21» июня 2016 года                                                   г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135 - ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции, Комиссия), в составе:
Председатель
Комиссии:    «<…>»    -    заместитель руководителя Челябинского УФАС России;
Члены Комиссии:    «<…>»    -    главный специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;
    «<…>»    -    специалист 1 разряда отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,
руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, на основании решения по жалобам общества с ограниченной ответственностью «Коелга-Западная», общества с ограниченной ответственностью «Коелгамрамор» № 27-07-18.1/16, № 29-07-18.1/16 от 21.06.2016 на неправомерные действия Министерства имущества и природных ресурсов Челябинской области (далее – Министерство),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Министерству в срок до 15 июля 2016 года совершить действия по аннулированию аукциона на предоставление права пользования недрами с целью геологического изучения, разведки и добычи магматических и метаморфических пород (кроме используемых для производства огнеупорных, кислотоупорных материалов, каменного литья, минеральной ваты и волокон, минеральной подкормки животных и птиц, декоративно-поделочных камней, в цементной промышленности) на Астафьевском 2 участке, расположенном в Нагайбакском муниципальном районе Челябинской области (далее – Астафьевский 2 участок), по извещению № 220316/1780621/01 (далее – торги, Аукцион), а именно:
- принять решение об аннулировании Аукциона и отмене протоколов, составленных в ходе его проведения;
- разместить в информационно - телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru решение об аннулировании Аукциона, в том числе отмене протоколов, составленных в ходе его проведения;
- направить заявителям, подавшим заявки на участие в торгах, уведомления о принятом решении об аннулировании торгов и отмене протоколов, составленных в ходе их проведения.
2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Челябинское УФАС России в срок до 29 июля 2016 года, с приложением подтверждающих документов (копии решения об аннулировании торгов и отмене протоколов, составленных в ходе их проведения, сведения о дате размещения указанной информации на сайте торгов www.torgi.gov.ru, копии уведомлений заявителям, подавшим заявки на участие в торгах, об аннулировании торгов и протоколов с  документами, подтверждающими их направление участникам торгов).

Документы, представленные в доказательство исполнения предписания, должны быть заверены печатью организации и подписью должностного лица, прошиты и пронумерованы, представлены с сопроводительным письмом и описью документов.

 

Председатель Комиссии                            «<…>»

 

Члены Комиссии:                                «<…>»

 

          «<…>»

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны