Решение №4352/04 Решение о прекращении рассмотрения жалобы от 15 апреля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО ТД «Олимп»

454053, г. Челябинск, Троицкий тракт,

д. 48Б, оф. 206

7773779@mail.ru

АО «Транснефть нефтяные насосы»

454010, Челябинская область, город Челябинск, Енисейская улица, дом 8

info@pumps.transneft.ru

РЕШЕНИЕ

о прекращении рассмотрения жалобы

№ 074/07/3-761/2020

14 апреля 2020 года г. Челябинск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, в составе:

Председатель Комиссии:

<…>

Члены Комиссии

<..>

<..>

рассмотрев жалобу ООО ТД «Олимп» (далее – Заявитель) от 03.04.2020 вх. № 4570 на действия АО «Транснефть нефтяные насосы» (далее – Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме «Изделия соединительные установочные» (извещение № SBR043-2002140002, размещенное на сайте utp.sberbank-ast.ru), в отсутствие лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, извещенных надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО ТД «Олимп» на действия АО «Транснефть нефтяные насосы» при проведении аукциона в электронной форме «Изделия соединительные установочные» (извещение № SBR043-2002140002, размещенное на сайте utp.sberbank-ast.ru).

По мнению подателя жалобы, заказчиком неправомерно отклонена заявка ООО ТД «Олимп» по причине несоответствия требованиям, установленным Документацией о закупке, а именно: не поставлена дата в документе «Форма №9 – Согласие на обработку персональных данных».

Заявитель считает, что представленное согласие на обработку персональных данных имеет подпись директора ООО ТД «Олимп», наименование его должности, расшифровку подписи, таким образом, формально имеет все необходимые реквизиты.

Заказчик представил письменные пояснения, которые приобщены к материалам жалобы.

Изучив представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Часть 2 статьи 1 Закона о закупках устанавливает ряд субъектов, в отношении которых применяются положения Закона о закупках:

2. Настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг:

1) государственными корпорациями, государственными компаниями, публично-правовыми компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов;

2) дочерними хозяйственными обществами, в уставном капитале которых более пятидесяти процентов долей в совокупности принадлежит указанным в пункте 1 настоящей части юридическим лицам;

3) дочерними хозяйственными обществами, в уставном капитале которых более пятидесяти процентов долей в совокупности принадлежит указанным в пункте 2 настоящей части дочерним хозяйственным обществам.

АО «Транснефть нефтяные насосы» представлена информация об акционерах общества.

Акционерами АО «Транснефть нефтяные насосы» являются ООО «Конар-Инвест» (доля 24%) , «ТИ-ЭММЕ. ПИ. СПА – ТЕРМОМЕККАНИКА ПОМПЕ» (доля 25%), ООО «Транснефть-Технологии» (доля 51%).

Участниками ООО «Конар-Инвест» являются Бондаренко В.В. с долей в 0,5%. и АО «КОНАР» с долей в 99,5%.

Участниками ООО «Транснефть-Технологии» являются АО «Связьтранснефть» с долей в 10% и ООО «Транснефть Финанс» с долей в 90%.

Акционерами АО «Связьтранснефть» являются являются ПАО «Транснефть» с долей в 85,13%, АО «Черномортранснефть» с долей в 6,91%, ООО «Транснефть-Балтика» с долей в 7,96%.

Участником ООО «Транснефть Финанс» является ПАО «Транснефть» с долей в 100%.

Из анализа представленной информации следует, что АО «Транснефть нефтяные насосы» не является участником правоотношений, регулируемых Законом о закупках.

В связи с чем, у антимонопольного органа отсутствуют основания для рассмотрения жалобы на действия заказчика, его закупочной комиссии в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

На основании изложенного и руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

Прекратить рассмотрение жалобы № 074/07/3-761/2020.

Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев.

.

Председатель Комиссии                                                          <..>

Члены Комиссии                                                                 <..>

<..>

Связанные организации

Связанные организации не указаны