Постановление б/н Признать публичное акционерное общество ООО Фирма «Урал-ТР» ... от 8 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО Фирма «Урал-ТР»

 

454091, Челябинская обл.,

г. Челябинск,

ул. Разина, д.4, оф. 801

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     по делу 074/04/14.3-994/2020 об административном правонарушении

 

02 июня 2020 года                                                                                               г. Челябинск

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), <…>, рассмотрев материалы административного дела № 074/04/14.3-994/2020, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью Фирма «Урал-ТР» (ОГРН: 1027402546093, дата присвоения ОГРН: 04.11.2002, ИНН: 7453013265, КПП: 745101001, адрес регистрации: 454091, Челябинская обл., г. Челябинск, ул.Разина, д.4, оф. 801) (далее - ООО Фирма «Урал-ТР») по факту превышения 21 октября 2019 года нормативов продолжительности вещания рекламы в эфире радиоканала «Европа плюс Челябинск» относительно общей продолжительности суточного вещания, с признаками нарушения требований части 2 статьи 15 Закона о рекламе,

от ООО Фирма «Урал-ТР», надлежащим образом извещенном о времени и месте рассмотрения дела, участвует путем видеоконференцсвязи, осуществленной через Skype, представитель <…>, полномочия которого установлены доверенностью № 83 от 31 декабря 2019 года,

в присутствии начальника отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России <…>,,

в присутствии специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России <…>,,

 исследовав материалы дела, разъяснив лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, права, а именно: знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы и иные процессуальные права и обязанности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России обратилось Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Челябинской области (далее – Управление Роскомнадзора по Челябинской области) по факту превышения 21 октября 2019 года нормативов продолжительности вещания рекламы в эфире радиоканала «Европа плюс Челябинск» относительно общей продолжительности суточного вещания, с признаками нарушения требований части 2 статьи 15 Закона о рекламе.

Из заявления следует, что за период с 00 ч. 00 мин. 21.10.2019 до 23 ч. 59 мин. 21.10.2019 в эфир СМИ «ЕВРОПА ПЛЮС ЧЕЛЯБИНСК» выходили рекламные ролики общей продолжительностью 00 ч. 26 мин. 57 сек. (25,79 % от общей продолжительности вещания СМИ «ЕВРОПА ПЛЮС ЧЕЛЯБИНСК» в сутки, составляющему 01 ч. 44 мин. 29 сек).

В подтверждение указанного факта Управлением Роскомнадзора по Челябинской области представлена аудиозапись эфира СМИ «ЕВРОПА ПЛЮС ЧЕЛЯБИНСК» с 00 ч. 00 мин. 21.10.2019 до 23 ч. 59 мин. 21.10.2019, а также справка о результатах анализа записи эфира на частоте 101,6 МГц г. Челябинск Челябинской области за период с 00 ч. 00 мин. 21.10.2019 по 23 ч. 59 мин. 21.10.2019.

Управлением Роскомнадзора по Челябинской области совместно с заявлением представлено Свидетельство о регистрации СМИ «ЕВРОПА ПЛЮС ЧЕЛЯБИНСК», регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации СМИ: серия Эл №ТУ74-01318 от 04.04.2017, согласно которому учредителем СМИ «ЕВРОПА ПЛЮС ЧЕЛЯБИНСК» является ООО Фирма «Урал-ТР» (ОГРН: 1027402546093, дата присвоения ОГРН: 04.11.2002, ИНН: 7453013265, КПП: 745101001, адрес регистрации: 454091, Челябинская обл., г. Челябинск, ул.Разина, д.4, оф. 801).

Также представлена лицензия на осуществление радиовещания серия РВ № 20234 от 27.03.2012, предоставленная ООО Фирма «Урал-ТР».

Данная лицензия определяет наименование средства массовой информации – «ЕВРОПА ПЛЮС ЧЕЛЯБИСК» (Приложение № 1 к лицензии серия РВ № 20234 от 27.03.2012).

Кроме того в лицензии указаны направления вещания: информационно-музыкальное (новости, прогнозы погоды, игры, викторины, программы по заявкам слушателей, музыка), музыкальное (музыка отечественных и зарубежных исполнителей, концерты отечественной и зарубежной музыки, музыкальные программы, игры), информационное (новости, репортажи и т.д.).

ООО Фирма «Урал-ТР» представило письменные пояснения, согласно которым в компании действует система контроля общего объема суточного вещания радиоканала в течение суток: разработан соответствующий регламент для ответственных за это сотрудников, проводится еженедельный мониторинг на основании выгрузки рекламных материалов, предусмотрены меры ответственности за нарушение регламента.

Согласно пояснениям ООО Фирма «Урал-ТР», нарушение было допущено впервые в связи с возникшими техническими проблема. В рамках вещания СМИ «ЕВРОПА ПЛЮС ЧЕЛЯБИНСК» должна была выйти программа «Челябинск ONLINE» продолжительностью 53 минуты с 21:03 до 21:57 местного времени. Вещание эфира осуществляется с помощью программы Djin, установленной на ПК. Эфирное расписание состоит из блоков ретрансляции спутникового сигнала и блоков местного вещания. Переход со спутникового вещания на местное вещание и обратно срабатывает с помощью распознавания ДТМФ – меток. В указанное время по причине технического сбоя в программе Djin не произошел переход спутникового вещания на местное, а т.к. доступ к эфирному оборудованию после 22:00 часов ограничен, в «ручном» режиме сбой не был устранен, и радиопрограмма «Челябинск ONLINE» не вышла в эфир.

ООО Фирма «Урал-ТР» указывает, что объем вещания СМИ «ЕВРОПА ПЛЮС ЧЕЛЯБИНСК» составил 01. ч. 44 мин. 29 сек. вместо запланированных 02 ч. 38 мин. 30 сек., а объем рекламы – 25,79% вместо 17% от общего времени вещания СМИ.

Для предотвращения дальнейших нарушений ООО Фирма «Урал-ТР» были приняты все возможные меры: 22.10.2019 было обновлено программное обеспечение Djin, а 23.10.2019 были проведены профилактические работы на рабочей станции.

Согласно положениям статьи 3 Закона о рекламе под рекламой следует понимать информацию, распространенную любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (пункт 1); объект рекламирования – товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама (пункт 2); товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот (пункт 3).

Информация, распространяемая ООО Фирма «Урал-ТР» в эфире СМИ «Европа плюс Челябинск», была адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке, следовательно, является рекламой.

В соответствии с частью 2 статьи 15 Закона о рекламе в радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве средств массовой информации и специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение суток.

Понятие радиопрограммы содержится в статье 2 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» (далее – Закон о СМИ), в соответствии с которой под радиопрограммой понимается совокупность периодических аудиосообщений и материалов (передач), имеющая постоянное наименование (название) и выходящая в свет (в эфир) не реже одного раза в год.

Под радиоканалом понимается сформированная в соответствии с сеткой вещания (программой передач) и выходящая в свет (эфир) под постоянным наименованием (названием) и с установленной периодичностью совокупность радиопрограмм и (или) соответственно иных звуковых сообщений и материалов. Правила для радиопрограммы, применяются в отношении радиоканала.

При этом нормы статьи 31 Закона о СМИ предусматривают возможность осуществления радиовещания на основании лицензии на вещание, выданной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

В случае вещания на одной частоте двух и более радиопрограмм, на вещание которых выдана соответствующая лицензия, объем рекламы в радиопрограмме рассчитывается для каждой радиопрограммы, исходя из времени вещания данного средства массовой информации в сутки.

Соответственно, объем рекламы в каждой радиопрограмме как средстве массовой информации, не должен превышать 20 процентов времени вещания данной радиопрограммы в сутки (за исключением случая, если такая радиопрограмма зарегистрирована как специализирующаяся на сообщениях и материалах рекламного характера).

Поскольку из лицензии следует, что СМИ «Европа плюс Челябинск» (ООО Фирма «Урал-ТР») осуществляет такие направления вещания, как: информационно-музыкальное (новости, прогнозы погоды, игры, викторины, программы по заявкам слушателей, музыка), музыкальное (музыка отечественных и зарубежных исполнителей, концерты отечественной и зарубежной музыки, музыкальные программы, игры), информационное (новости, репортажи и т.д.), то при размещении рекламы должны соблюдаться требования части 2 статьи 15 Закона о рекламе.

При этом в объем рекламы, транслирующийся в радиопрограмме, включается любая реклама, распространявшаяся в период трансляции данной радиопрограммы, в том числе региональная реклама, размещавшаяся региональным партнером в федеральном средстве массовой информации (по соответствующему договору между ними).

Анализ норм Закона о СМИ показывает, что расчет объема транслируемой рекламы осуществляется только с учетом выходов региональной рекламной информации.

Челябинским УФАС России осуществлен расчет объема транслируемой рекламы СМИ «ЕВРОПА ПЛЮС ЧЕЛЯБИНСК» с 00 ч. 00 мин. 21.10.2019 по 23 ч. 59 мин. 21.10.2019.

По результатом расчета установлено, что продолжительность вещания СМИ «ЕВРОПА ПЛЮС ЧЕЛЯБИНСК» в сутки 21.10.2019 составила 01 ч. 44 мин. 29 сек.

При этом объем рекламы в указанный период составил 00 ч. 26 мин. 57 сек., что составляет 25,79 % по отношению к вещанию СМИ в сутки, что противоречит требованиям части 2 статьи 15 Закона о рекламе, устанавливающей возможность размещения рекламы в радиопрограммах в количестве 20 %.

С учетом изложенного, вещание рекламы в радиопрограмме СМИ «ЕВРОПА ПЛЮС ЧЕЛЯБИНСК» в течение суток в объеме 25,79 %, то есть с превышением установленной 20% нормы времени вещания рекламы в течение суток, является нарушением части 2 статьи 15 Закона о рекламе.

ООО Фирма «Урал-ТР» признает превышение установленной 20% нормы времени вещания рекламы в течение суток.

Частью 7 статьи 38 Закона о рекламе предусмотрена ответственность рекламораспространителя, в том числе за нарушение требований части 2 статьи 15 Закона о рекламе.

Рекламораспространителем в силу пункта 7 статьи 3 Закона о рекламе является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламораспространителем рекламы с превышением допустимого объема относительно общего объема суточного вещания является ООО Фирма «Урал-ТР» (ОГРН: 1027402546093, дата присвоения ОГРН: 04.11.2002, ИНН: 7453013265, КПП: 745101001, адрес регистрации: 454091, Челябинская обл., г. Челябинск, ул.Разина, д.4, оф. 801), как лицо, осуществляющее радиовещание на основании лицензии: серия РВ № 20234 от 27.03.2012, а также являющееся учредителем СМИ «ЕВРОПА ПЛЮС ЧЕЛЯБИНСК».

Распространение ненадлежащей рекламы также установлено решением Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от 28 февраля 2020 года по делу 074/05/15-2771/2019.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

29 апреля 2020 на основании части 1 статьи 28.3 КоАП РФ по делу об административном правонарушении № 074/04/14.3-994/2020 начальником отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России составлен протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.3 КоАП РФ.

ООО Фирма «Урал-ТР» надлежащим образом извещенное о дате, времени и месте составления протокола уведомлением от 23.03.2020 исх. № 3181/07 (уведомление о вручении почтового отправления).

Представитель ООО Фирма «Урал-ТР<…>, полномочия которого установлены доверенностью № 83 от 31 декабря 2019 года, участвует в составлении протокола об административном правонарушении путем видеоконференцсвязи, осуществленной через Skype.

При составления протокола об административном правонарушении ООО Фирма «Урал-ТР» представило письменные пояснения, согласно которым просит учесть следующие обстоятельства.

В период с 00 ч. 00 мин. 21.10.2019 до 23 ч. 59 мин. 21.10.2019 общий объем вещания СМИ «ЕВРОПА ПЛЮС ЧЕЛЯБИНСК» составил 01 ч. 44 мин. 29 сек., а продолжительность рекламы - 00 ч. 26 мин. 57 сек. (т.е. 25,79 % по отношению к вещанию СМИ в сутки).

ООО Фирма «Урал-ТР» указывает, что данное нарушение было допущено впервые, в связи с возникшими техническими проблемами, а также, что региональная реклама должна быть учтена в объеме вещания СМИ «ЕВРОПА ПЛЮС», а не СМИ «ЕВРОПА ПЛЮС ЧЕЛЯБИНСК».

ООО Фирма «Урал-ТР» указывает, что тщательно следит за соблюдением Закона о рекламе, а также просит Челябинское УФАС России признать административное правонарушение, совершенное ООО Фирма «Урал-ТР» малозначительным.

Кроме того, ООО Фирма «Урал-ТР» просит в соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания ООО Фирма «Урал-ТР» учитывать обстоятельства, смягчающие административную ответственность, поскольку ООО Фирма «Урал-ТР» были приняты все возможные меры для предотвращения повторного нарушения: 22.10.2019 было обновлено программное обеспечение Djin, а 23.10.2019 были проведены профилактические работы на рабочей станции.

Обстоятельств, препятствующих составлению протокола должностным лицом Челябинского УФАС России не установлено.

ООО Фирма «Урал-ТР» надлежащим образом извещено о дате, времени и месте вынесения постановления об административном правонарушении определением от 30.04.2020 исх. № 5177/07 (отчет об отслеживании отправления с почтовым индикатором 80082948884924, предоставленный с сайта Почты России).

02 июня 2020 года Представитель ООО Фирма «Урал-ТР» <…>, полномочия которого установлены доверенностью № 83 от 31 декабря 2019 года, участвует в рассмотрении дела № 074/04/14.3-994/2020 об административном правонарушении путем видеоконференцсвязи, осуществленной через Skype (заявлено ходатайство о рассмотрении дела № 074/04/14.3-994/2020 об административном правонарушении путем видеоконференцсвязи, осуществленной через Skype).

При вынесении постановления по делу об административном правонарушении ООО Фирма «Урал-ТР» представило письменные пояснения, в соответствии с которыми просит назначить ему административное наказание в виде предупреждения, предусмотренного статьей 4.1.1 КоАП РФ.

Кроме того, ООО Фирма «Урал-ТР» указывает, что признает факт нарушения, однако, считает, что в совершенном административном правонарушении не содержится их вины.

ООО Фирма «Урал-ТР» также указывает, что установило программное обеспечение Djin, которое дало сбой в работе, в результате чего было допущено превышение допустимого объема вещания.

После данного сбоя, на следующий день, данное программное обеспечение было обновлено.

Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №074/04/14.3-994/2020 должностное лицо Челябинского УФАС России приходит к следующим выводам.

Статья 1.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) устанавливает, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно Постановлению Конституционного Суда РФ от 24.06.2009 № 11-П необходимым элементом общего понятия состава правонарушения и предпосылкой возложения юридической ответственности является вина привлекаемого к ней лица. Административный орган не может ограничиваться формальной констатацией лишь факта нарушения установленных законом правил, не выявляя иные связанные с ним обстоятельства, в том числе наличие или отсутствие вины соответствующих субъектов.

Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Согласно пункту 16.1 постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» форма вины (статья 2.2 КоАП РФ) юридического лица в КоАП РФ не выделяется. Следовательно, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ). Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.

При подсчете объема радиопрограмм учитывалось время выхода в эфир ООО Фирма «Урал-ТР» в соответствии с выходными данными СМИ «ЕВРОПА ПЛЮС ЧЕЛЯБИНСК».

Общий объем вещания составляет 01 ч. 44 мин. 29 сек., продолжительность рекламы - 00 ч. 26 мин. 57 сек. (т.е. 25,79 % по отношению к вещанию СМИ в сутки).

Указанные обстоятельства являются нарушением части 2 статьи 15 Закона о рекламе, ответственность за нарушение которой предусмотрена частью 2 статьи 14.3 КоАП РФ.

У ООО Фирма «Урал-ТР» отсутствовали препятствия и имелась возможность для соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно – для соблюдения требования части 2 статьи 15 Закона о рекламе.

Должностное лицо Челябинского УФАС России не принимает доводы ООО Фирма «Урал-ТР» об отсутствии вины в нарушении требования части 2 статьи 15 Закона о рекламе, ответственность за нарушение которой предусмотрено частью 2 статьи 14.3 КоАП РФ по следующим основаниям.

Сбой программного обеспечения не является фактором чрезвычайным или непредотвратимым, то есть не относится к обстоятельствам непреодолимой силы.

Так, по мнению Челябинского УФАС России, ООО Фирма «Урал-ТР» должно проводить обновление программного обеспечения Djin своевременно, чтобы исключить возможность наступления сбоев в данной программе. 

Кроме того, поскольку программное обеспечение Djin дало сбой, а другого программного обеспечения не установлено и не предпринято иных мер по недопущению нарушения части 2 статьи 14.3 КоАП РФ, то ООО Фирма «Урал-ТР» не приняло все меры для недопущения превышения нормативов вещания рекламы на радиоканале СМИ «ЕВРОПА ПЛЮС ЧЕЛЯБИНСК».

Исходя из изложенного ООО Фирма «Урал-ТР» не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, поскольку ООО Фирма «Урал-ТР» должно обеспечивать соблюдение данных правил норм.

Доказательства, свидетельствующие о принятии ООО Фирма «Урал-ТР» всех зависящих от него мер для соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе, отсутствуют.

При таких обстоятельствах ООО Фирма «Урал-ТР» признается виновным в совершении административного правонарушения по части 2 статьи 14.3 КоАП РФ.

Негативным последствием действий ООО Фирма «Урал-ТР» явилось пренебрежительное отношение к законодательству о рекламе, поэтому в данном случае невозможно применить к административному правонарушению, совершенному ООО Фирма «Урал-ТР», положения статьи 2.9 КоАП РФ.

Обстоятельств, исключающих вину ООО Фирма «Урал-ТР» в совершении данного административного правонарушения, а также обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении при совершении данного административного правонарушения, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено.

Место совершения административного правонарушения: г. Челябинск.

Время совершения административного правонарушения: 21 октября 2019 года.

Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 2 статьи 14.3 КоАП РФ, составляет один год со дня совершения административного правонарушения (часть 1 статьи 4.5 КоАП РФ).

21 октября 2019 года ООО Фирма «Урал-ТР» осуществлено превышение установленной 20% нормы времени вещания рекламы в течение суток, соответственно, срок привлечения к административной ответственности, рекламораспространителя данной рекламы ООО Фирма «Урал-ТР» истекает 21 октября 2020 года.

В силу части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Согласно части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях, может назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

В силу части 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Частью 2 статьи 14.3 КоАП РФ предусмотрено, что нарушение порядка прерывания рекламой теле- или радиопрограммы, теле- или радиопередачи либо совмещения рекламы с телепрограммой, превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы в теле- или радиопрограммах, а равно распространение рекламы в теле- или радиопрограммах в дни траура, объявленные в Российской Федерации, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Допущенные ООО Фирма «Урал-ТР» нарушения добровольно устранены, а также правонарушение не повлекло неблагоприятных последствий и угрозы общественной безопасности.

Должностное лицо Челябинского УФАС России принимает во внимание численность сотрудников ООО Фирма «Урал-ТР» - 1 сотрудник, а также имущественное и финансовое положение юридического лица.

При этом, должностном лицом Челябинского УФАС России установлено, что ООО Фирма «Урал-ТР» не внесено в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.

В связи с изложенным, ходатайство ООО Фирма «Урал-ТР» о применении статьи 4.1.1 КоАП РФ отклонено.

При этом, оценив обстоятельства и характер совершенного административного правонарушения, последствия, финансовое положение ООО Фирма «Урал-ТР», должное лицо Челябинского УФАС России считает, что в отношении ООО Фирма «Урал-ТР» может быть применена часть 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ.

В связи с чем, ООО Фирма «Урал-ТР» может быть назначено наказание в виде административного штрафа в размере ниже минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией части 2 статьи 14.3 КоАП РФ, а именно – административный штраф в размере 100 000 (ста тысяч) рублей.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10, а также статьями 14.3, 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

  1. Признать публичное акционерное общество ООО Фирма «Урал-ТР» (ОГРН: 1027402546093, дата присвоения ОГРН: 04.11.2002, ИНН: 7453013265, КПП: 745101001, адрес регистрации: 454091, Челябинская обл., г. Челябинск, ул.Разина, д.4, оф. 801) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  2. Применить к ООО Фирма «Урал-ТР» административное наказание в виде административного штрафа за нарушение требований части 2 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Сумма штрафа должна быть перечислена в доход федерального бюджета по следующим реквизитам: <…>,

В силу части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

После уплаты штрафа копии документов, свидетельствующих об уплате административного штрафа, просим представить в Челябинское УФАС России по факсу (351) 263-18-39 либо по адресу г. Челябинск, пр. Ленина, д. 59, каб. 325.

Постановление объявлено 2 июня 2020 года в присутствии <…>, являющегося представителем ООО Фирма «Урал-ТР» по доверенности № 83 от 31 декабря 2019 года, участвующего в вынесении постановления путем видеоконференцсвязи, осуществленной через Skype.

 

 

Руководитель                                                                                                      <…>

 

 

 

Исп.: <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны