Постановление б/н Постановление по делу № 28-7.32.4ч.10/17 от 1 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 28-7.32.4ч.10/17

об административном правонарушении

 

29 августа 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) <…>, рассмотрев протокол № 28-7.32.4ч.10/17 от 14.07.2017 об административном правонарушении и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного начальником отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России <…>, в отношении ранее исполнявшей обязанности руководителя Комитета по управлению имуществом Златоустовского городского округа (далее – и.о. руководителя Комитета) <…>, ______________ года рождения, место рождения: _____________________________________________________________________,

зарегистрирован по адресу: _____________________________________________,

паспорт <...> серия <...> номер <...> выдан: _______________________________________________________, дата выдачи: __________________, по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отсутствие
<…>., которой разъяснены права знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также положения статьи 51 Конституции РФ и иные процессуальные права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ (протокол № 28-7.32.4ч.10/17 от 14.07.2017 исх. № 8440/07 от 14.07.2017, определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 28-7.32.4ч.10/17 от 17.07.2017 исх. № 8492/07 от 17.07.2017), и исследовав материалы настоящего дела об административном правонарушении,

УСТАНОВИЛ:

<…>., при исполнении обязанностей руководителя Комитета, 07.09.2016 принято распоряжение Комитета № 832-р «О проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка» (далее - Распоряжение от 07.09.2016 № 832-р), согласно которому аукцион проводится относительно земельного участка с кадастровым номером 74:25:0000000:80, площадью 156 156 кв.м., расположенного по адресному ориентиру: Челябинская область, г. Златоуст, пр. им. Ю.А. Гагарин, 1 линия, между домами № 9 и №12. Разрешенное использование земельного участка – размещение временного сооружения торгового павильона розничной торговли, извещение № 160916/0157770/01 (далее - Аукцион).

1. Путем подписания Распоряжения от 07.09.2016 № 832-р, которым утверждено извещение о проведении Аукциона <…>. совершены действия, которые привели к нарушению установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, ввиду следующего.

Порядок организации и проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, регулируется статьями 39.11, 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ).

1.1. Согласно части 1 статьи 36 Жилищного кодекса РФ (далее - ЖК РФ) собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, в том числе земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.

Согласно части 5 указанной статьи земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, может быть обременен правом ограниченного пользования другими лицами. Новое обременение земельного участка правом ограниченного пользования устанавливается по соглашению между лицом, требующим такого обременения земельного участка, и собственниками помещений в многоквартирном доме.

Согласно сведений, содержащихся в публичном информационном ресурсе Росреестра «Публичная кадастровая карта», земельный участок с кадастровым номером 74:25:0305015:17 (с разрешенным использованием: размещение временного сооружения торгового павильона розничной торговли) расположен внутри земельного участка с кадастровым номером 74:25:0305015:15 (с разрешенным использованием: для объектов жилой застройки, для размещения многоквартирного жилого дома).

Для доступа к земельному участку с кадастровым номером 74:25:0305015:17 необходимо соглашение между лицом, требующим такого использования земельного участка, и собственниками помещений в многоквартирном доме.

Согласно части 21 статьи 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона должно содержать в том числе сведения о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель.

Извещение о проведении Аукциона не содержит сведений о местоположении части единого землепользования с кадастровым номером 74:25:0305015:17 внутри земельного участка с кадастровым номером 74:25:0305015:15 (с разрешенным использованием: для объектов жилой застройки, для размещения многоквартирного жилого дома), что противоречит требованиям пункта 4 части 21 статьи 39.11 ЗК РФ и требует от хозяйствующих субъектов дополнительных временных и финансовых затрат, необходимых для решения вопроса о возможности использования земельного участка.

Таким образом, действия и. о. руководителя Комитета <…>. по принятию Распоряжения от 07.09.2016 № 832-р о проведении Аукциона, которым утверждено извещение о проведении Аукциона, не содержащее сведений о местоположении части единого землепользования с кадастровым номером 74:25:0305015:17 внутри земельного участка с кадастровым номером 74:25:0305015:15 (с разрешенным использованием: для объектов жилой застройки, для размещения многоквартирного жилого дома), что является нарушением пункта 4 части 21 статьи 39.11 ЗК РФ.

1.2. Земельный кодекс Российской Федерации устанавливает, что права на землю могут быть ограничены по основаниям, установленным этим Кодексом и федеральными законами, ограничения прав на землю устанавливаются актами исполнительных органов государственной власти, актами органов местного самоуправления, решением суда или в порядке, предусмотренном данным Кодексом для охранных зон (пункты 1 и 3 статьи 56 ЗК РФ).

Согласно подпункту 3 пункта 6 статьи 90 ЗК РФ, предусматривающей такой порядок ограничения прав на землю, границы охранных зон, на которых размещены объекты системы газоснабжения, определяются на основании строительных норм и правил, правил охраны магистральных трубопроводов, других утвержденных в установленном порядке нормативных документов. На указанных земельных участках при их хозяйственном использовании не допускается строительство каких бы то ни было зданий, строений, сооружений в пределах установленных минимальных расстояний до объектов системы газоснабжения. Не разрешается препятствовать организации - собственнику системы газоснабжения или уполномоченной ей организации в выполнении ими работ по обслуживанию и ремонту объектов системы газоснабжения, ликвидации последствий возникших па них аварий, катастроф.

Федеральный закон от 31.03.1999 N 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации» (далее - Закон о газоснабжении) устанавливает, что федеральная система газоснабжения - это совокупность действующих на территории Российской Федераций систем газоснабжения, в том числе газораспределительных систем (часть 1 статьи 5 Закона о газоснабжении).

В соответствии со статьей 2 Закона о газоснабжении определяет охранную зону объектов системы газоснабжения как территорию с особыми условиями использований которая устанавливается в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, вдоль трассы газопроводов и вокруг других объектов данной системы газоснабжения в целях обеспечения нормальных условий эксплуатации таких объектов и исключения возможности их повреждения.

На основании изложенного, права на землю могут быть ограничены по основаниям, установленным статьей 90 ЗК РФ и Законом о газоснабжении, и такие ограничения устанавливаются в виде особых условий использования земельных участков и режима хозяйственной деятельности в охранных зонах, зонах минимальных расстояний от газопроводов до объектов различного назначения.

По смыслу приведенных положений, охранные зоны и зоны минимальных расстояний от газопроводов до объектов различного назначения считаются фактически установленными в силу расположения газопровода на земельном участке и действия строительных норм и правил, правил охраны магистральных трубопроводов и других утвержденных в установленном порядке нормативных документов, определяющих границы этих зон.

Из письма АО «Газпром газораспределение Челябинск», филиал в г. Златоусте следует, что по границе участка единого землепользования с кадастровым номером 74:25:0305015:17 проходит подземный газопровод низкого давления. Охранная зона составляет по 2 метра от оси газопровода.

В извещении о проведении Аукциона не указаны сведения о наличии ограничений земельного участка в виде охранной зоны газопровода, что является нарушением пункта 4 части 21 статьи 39.11 ЗК РФ.

Таким образом, действия и. о. руководителя Комитета <…>. по подписанию Распоряжения от 07.09.2016 № 832-р о проведении Аукциона, которым утверждено извещение о проведении Аукциона без указания сведений о наличии ограничений земельного участка в виде охранной зоны газопровода,

являются нарушением пункта 4 части 21 статьи 39.11 ЗК РФ.

1.3. Согласно статье 10 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-Ф3 «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее - Закон о торговле) размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов (часть 1 указанной статьи).

Схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (часть 3 стати 10 Закона о торговле).

В Постановлении Администрации Златоустовского городского округа от 18.04.2016 № 165-П «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности» отсутствуют сведения о нестационарных объектах на земельном участке с кадастровым номером 74:25:0000000:80.

В извещении о проведении Аукциона содержится информация о возможности использования рассматриваемого земельного участка в целях размещения нестационарных торговых объектов, что не соответствует части 1 статьи 10 Закона о торговле, поскольку Администрацией в схеме размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности не предусмотрен земельный участок единого землепользования с кадастровым номером 74:25:0000000:80.

Таким образом, действия и. о. руководителя Комитета <…>. по принятию Распоряжения от 07.09.2016 № 832-р о проведении Аукциона относительно земельного участка с кадастровым номером 74:25:0000000:80 в целях размещения нестационарных торговых объектов, тогда как в схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории Златоустовского городского округа сведения о данном участке не содержатся, являются нарушением части 1 статьи 10 Закона о торговле.

1.4. В соответствии с пунктом 4 Типовых правил охраны коммунальных тепловых сетей, утвержденных Приказом Минстроя РФ от 17.08.1992 N 197 (далее - Правила), охранные зоны тепловых сетей устанавливаются вдоль трасс прокладки тепловых сетей в виде земельных участков шириной, определяемой углом естественного откоса грунта, но не менее 3 метров в каждую сторону, считая от края строительных конструкций тепловых сетей или от наружной поверхности изолированного теплопровода бесканальной прокладки.

Согласно пункту 5 Правил в пределах охранных зон тепловых сетей не допускается производить действия, которые могут повлечь нарушения в нормальной работе тепловых сетей, их повреждение, несчастные случаи или препятствующие ремонту, в том числе загромождать подходы и подъезды к объектам и сооружениям тепловых сетей, складировать тяжелые и громоздкие материалы, возводить временные строения и заборы.

В пределах территории охранных зон тепловых сетей без письменного согласия предприятий и организаций, в ведении которых находятся эти сети, запрещается, в том числе производить строительство, капитальный ремонт, реконструкцию или снос любых зданий и сооружений (п. 6 Правил).

Проведение перечисленных в п. 6 Правил работ должно согласовываться с владельцами тепловых сетей не менее чем за 3 дня до начала работ (п.7 Правил).

Согласно письму ООО «Теплоэнергетик» от 28.10.2016 № 524 по земельному участку с кадастровым номером 74:25:0303007:28 проходит магистральная теплотрасса.

Согласно пункту 8 части 8 статьи 39.11 ЗК РФ земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев размещения сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено) на земельном участке на условиях сервитута или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 настоящего Кодекса и размещение которого не препятствует использованию такого земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием. Пунктом 3 статьи 39.36 к таким объектам отнесены в том числе тепловые сети всех видов (пункт 7 Перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 г. N 1300).

В письме ООО «Теплоэнергетик» от 28.10.2016 № 524 указано, что установка каких-либо сооружений, в том числе временных павильонов на земельном участке, по которому проходит магистральная теплотрасса, возможна только в случае выноса теплотрассы за пределы указанного участка.

В извещении о проведении Аукциона не указаны сведения о том, что но части земельного участка единого землепользования с кадастровым номером 74:25:0305007:28 проходит магистральная теплотрасса и установлена охранная зона тепловых сетей, что является нарушением пункта 4 части 21 статьи 39.11 ЗК РФ.

Таким образом, действия и. о. руководителя Комитета <…>. по подписанию Распоряжения от 07.09.2016 № 832-р о проведении Аукциона, которым утверждено извещение о проведении Аукциона, не содержащее сведения о том, что по части земельного участка единого землепользования с кадастровым номером 74:25:0305007:28 проходит магистральная теплотрасса и установлена охранная зона тепловых сетей, являются нарушением пункта 4 части 21 статьи 39.11 ЗК РФ.

2. И. о. руководителя Комитета <…>. подписано Распоряжение Комитета от 22 ноября 2016 № 1112-р «Об аннулировании результатов торгов» (далее - Распоряжение от 22.11.2016 № 1112-р), которым торги по продаже права на заключение договора аренды земельного участка с кадастровым номером 74:25:0000000:80 площадью 156 кв.м, расположенного по адресу: Челябинская область, г. Златоуст, пр. им. Ю.А.Гагарина, 1 линия, между домами № 9 и 12, Лот № 1, аннулированы.

В извещении о проведении Аукциона не содержится сведений о праве организатора торгов на отмену (аннулирование) результатов торгов.

Согласно пояснениям Комитета решение об аннулировании торгов принято в связи с отсутствием рассматриваемого земельного участка в схеме размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности, утвержденной Постановлением Администрации Златоустовского городского округа от 18.04.2016 № 165-п.

Также Комитет пояснил, что после устранения обстоятельства, послужившего основанием для принятия решения об отмене торгов, рассматриваемый земельной участок будет вновь выставлен на торги после его внесения в схему размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности.

Частью 4 статьи 448 Гражданского кодекса РФ (далее - ГК РФ) установлено, если иное не предусмотрено в законе или в извещении о проведении торгов, организатор открытых торгов, опубликовавший извещение, вправе отказаться от проведения аукциона в любое время, но не позднее чем за три дня до наступления даты его проведения, а от проведения конкурса - не позднее чем за тридцать дней до проведения конкурса.

В случае, если организатор открытых торгов отказался от их проведения с нарушением указанных сроков, он обязан возместить участникам понесенный ими реальный ущерб.

Таким образом, принятие и. о. руководителя Комитета <…>. решения об отмене Аукциона путем его аннулирования путем подписания Распоряжения № 1112-р от 22.11.2016 является нарушением части 4 статьи 448 ГК РФ.

Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей (статья 2.4 КоАП РФ).

В соответствии с примечанием к указанной статье, под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе члены конкурсной комиссии, аукционной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.4 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.

Нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, является составом административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей.

Административное правонарушение считается оконченным с момента, когда в результате действия (бездействия) правонарушителя имеются все признаки состава правонарушения. Состав административного правонарушения, предусмотренный статьей 7.32.4 КоАП РФ, является формальным, то есть не обязательно наступление вредных последствий.

На рассмотрение настоящего дела <…>., надлежащим образом уведомленная о времени и месте рассмотрения дела (конверт с возвратом определения о назначении времени и места рассмотрения дела от 26.08.2017), не явилась, дополнительных пояснений не представила, иных ходатайств и отводов не заявляла.

В соответствии с пунктом 24.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» не могут считаться не извещенными лица, отказавшиеся от получения направленных материалов или не явившиеся за их получением несмотря на почтовое извещение (при наличии соответствующих доказательств).

Объектом правонарушений по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ являются общественные отношения в сфере антимонопольного регулирования с участием органов власти и органов местного самоуправления.

Объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, составляют нарушения порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного имущества.

Объективная сторона правонарушения, совершенного ранее и. о. руководителя Комитета <…>., выразилась в нарушении указанным лицом требований части 4 статьи 448 Гражданского кодекса РФ, пункта 4 части 21 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ, части 1 статьи 10 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» при организации и проведении Аукциона.

В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат в числе прочих выяснению виновность лица в совершении административного правонарушения, а также обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.

Одним из элементов состава административного правонарушения является его субъективная сторона, в числе характерных признаков которой имеется вина.

В соответствии с частью 1 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало, либо относилось к ним безразлично.

С субъективной стороны правонарушения, предусмотренные частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, могут быть совершены как умышленно, так и по неосторожности.

Вина ранее и. о. руководителя Комитета <…>. выразилась в ненадлежащем исполнении полномочий ввиду подписания Распоряжения от 07.09.2016 № 832-р и Распоряжения от 22.11.2016 № 1112-р.

При подписании Распоряжения от 07.09.2016 № 832-р и Распоряжения от 22.11.2016 № 1112-р <…>. должна была исследовать вопрос о соответствии подписываемых документов требованиям действующего законодательства.

<…>. при подписании Распоряжения от 07.09.2016 № 832-р и Распоряжения от 22.11.2016 № 1112-р должна была принять все возможные меры по недопущению нарушения, в том числе при подписании указанных правовых актов могла высказать возражения, отказаться от подписания, принять меры по приведению их в соответствие с требованиями действующего законодательства и т.д.

В материалы дела об административном правонарушении документов и сведений, подтверждающих, что <…>. были приняты возможные меры по недопущению нарушения, не представлено.

Подписание <…>. Распоряжения от 07.09.2016 № 832-р и Распоряжения от 22.11.2016 № 1112-р, несоответствующих требованиям действующего законодательства привело к нарушению порядка организации и проведения торгов.

Ранее и. о. руководителя Комитета <…>в силу возложенных на нее обязанностей должна была осознавать, что ее действия не соответствуют законодательству, т.е. противоправный характер своих действий, могла предвидеть наступление вредных последствий.

Таким образом, в действиях ранее и. о. руководителя Комитета <…>, выразившихся в ненадлежащем исполнении должностных обязанностей при организации и проведении Аукциона ввиду нарушения части 4 статьи 448 Гражданского кодекса РФ, пункта 4 части 21 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ, части 1 статьи 10 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Соответственно, <…>. ненадлежаще исполнены должностные обязанности руководителя Комитета.

Исходя из изложенного, ранее и. о. руководителя Комитета <…>. несет ответственность за допущенное нарушение.

Местом совершения административного правонарушения является: ул. Таганайская, д.1, г. Златоуст, Челябинская область, 457200; временем совершения административного правонарушения – 07.09.2016, 22.11.2016.

Факт совершения административного правонарушения <…>. подтверждается протоколом по делу № 28-7.32.4ч.10/17 об административном правонарушении, Распоряжениями Комитета от 07.09.2016 № 832-р, от 22.11.2016 № 1112-р и другими материалами дела.

Согласно пункту 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (далее - Постановление) при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения (состав правонарушения является формальным), а в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих публичных правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, также не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния (пункт 18.1).

Рассматриваемое административное правонарушение не может быть признано малозначительным, и должностное лицо антимонопольной службы в данном случае не может ограничиться устным замечанием, поскольку по своему характеру нарушение имеет значительную степень общественной опасности.

Кроме того, о значительной степени общественной опасности рассматриваемого правонарушения свидетельствуют установленный КоАП РФ годичный срок давности привлечения к административной ответственности.

Следовательно, в данном случае невозможно квалифицировать рассматриваемое правонарушение в качестве малозначительного.

Должностное лицо антимонопольного органа, всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснив обстоятельств настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу об отсутствии обстоятельств, исключающих производство по настоящему делу.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица (личность виновного, его имущественное положение) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При рассмотрении настоящего дела учтены личность правонарушителя, совершение подобного административного правонарушения впервые, отсутствие обстоятельств, отягчающих ответственность. Деяние, являющееся составом административного правонарушения, не содержит иных составов административных правонарушений.

Поводом к возбуждению производства по делу об административном правонарушении является принятие комиссией Челябинского УФАС России решения по жалобе № 68-07-18.1/16 (исх. № 15517/07 от 07.12.2016), которое размещено в сети Интернет на официальном сайте Челябинского УФАС России www.chel.fas.gov.ru в разделе «Решения».

Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, составляет один год со дня совершения административного правонарушения (часть 1 статьи 4.5 КоАП РФ).

Датой совершения административного правонарушения является 07.09.2016, 22.11.2016, соответственно, срок давности привлечения к административной ответственности <…>. на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л :

1. Признать ранее и. о. руководителя Комитета <…>виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

2. Привлечь ранее и. о. руководителя Комитета <…>к административной ответственности по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 3000 (трех тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Штраф должен быть перечислен в доход бюджета. КБК 16111602010016000140, ОКТМО 75712000 на счет федерального казначейства: УФК по Челябинской области (Челябинское УФАС России), банк получателя: Отделение Челябинск, г. Челябинск, БИК 047501001, р/с 40101810400000010801, ИНН 7453045147, КПП 745301001.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа <…>предлагается направить в Челябинское УФАС России (телефон/факс: (351) 263-18-39) надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 указанной статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии постановления в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд с учетом местожительства должностного лица и юрисдикции антимонопольного органа.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны