Решение б/н Решение № 28-ж/2018,35-ж/2018 по жалобе ИП Закирова И.В. на ... от 30 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

              • Решение

по делу № 28-ж/2018,35-ж/2018

 

29 января 2018 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

 

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

 

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

 

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобы ИП Закирова И.В. на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ: монтаж пожарной сигнализации и оповещения о пожаре (изв. № 0869200000217002396) (далее – закупка),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с пунктами 1, 3 части 11 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным статьей 105 Закона о контрактной системе, а также если жалоба подана по истечении срока, предусмотренного статьей 105 Закона о контрактной системе.

В силу части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации об аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Жалобы ИП Закирова И.В. поданы в Челябинское УФАС России 25.01.2018 года в 15 часов 08 минут (вх. № 984 от 25.01.2018) посредством электронной почты, а также 26.01.2018 в 14 часов 20 минут (вх. № 1059 от 26.01.2018) нарочно через канцелярию антимонопольного органа.

Вместе с тем, согласно извещению №0869200000217002396 об осуществлении закупки датой и временем окончания подачи заявок является 17.01.2018 в 10 часов 00 минут.

Таким образом, жалобы ИП Закирова И.В. поданы по истечении срока для обжалования положений документации об аукционе, что противоречит части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе.

Кроме того, частью 7 статьи 105 Закона о контрактной системе предусмотрено, что участник закупки, общественное объединение и объединение юридических лиц подают жалобу в письменной форме.

При этом документом в письменной форме является документ на бумажном носителе или электронный документ, подписанные собственноручно или электронной цифровой подписью подающим жалобу лицом или его представителем, действующим на основании доверенности или иного подтверждающего его полномочия на подписание жалобы документа.

Жалоба ИП Закирова И.В. поданная в Челябинское УФАС России посредством электронной почты от 25.01.2017, не скреплена электронной подписью, следовательно, не может быть приравнена к документу в письменной форме.

Таким образом, жалоба ИП Закирова И.В. подана с нарушением требований части 7 статьи 105 Закона о контрактной системе.

 

Исходя из изложенного, Комиссия, руководствуясь пунктами 1, 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1. Возвратить жалобы ИП Закирова И.В. на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ: монтаж пожарной сигнализации и оповещения о пожаре (изв. № 0869200000217002396).

2. Назначить проведение внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе при проведении закупки на 01 февраля 2018 года в 13 часов 15 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.

3. ГКУ «Центр закупок в сфере здравоохранения» необходимо до 10 часов 00 минут 01.02.2018 представить в Челябинское УФАС России следующие, надлежащим документы и информацию по аукциону на электронном носителе (диск) для приобщения к материалам дела:

1.1. извещение о проведении Аукциона (и все изменения к нему);

1.2. утвержденную документацию об электронном аукционе со всеми разъяснениями (в последней редакции);

1.3. проект контракта со всеми приложениями;

1.4. заявки участников закупки (в полном объеме I и II части, а также сведения из реестра аккредитованных участников закупки);

1.5. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещения о проведении Аукциона, документации об Аукционе, протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона (скриншот с карточки закупки);

1.6. протоколы, составленные в ходе проведения Аукциона (подписанные членами аукционной комиссии), в том числе протокол проведения Аукциона;

1.7. письменные пояснения по доводам обращения заявителя с документальным и нормативным обоснованием.

ГКУ «Центр закупок в сфере здравоохранения» необходимо до 10 часов 00 минут 01.02.2018 представить в Челябинское УФАС России копии запросов участников закупки, разъяснения на запросы участников закупки, извещение и документацию о закупке, письменные пояснения на бумажном носителе (с сопроводительным письмом и описью документов, должны быть прошиты и пронумерованы).

Копии заявок участников закупки на бумажном носителе для приобщения к материалам дела предоставлять не требуется.

4. ГКУ «Центр закупок в сфере здравоохранения» на заседание Комиссии Челябинского УФАС России представить оригиналы документов по аукциону, в том числе заявки участников закупки в полном объеме (для ознакомления).

5. ГБУЗ «Городская больница №1 г.Аша» необходимо до 10 часов 00 минут 01.02.2018 представить в Челябинское УФАС России (каб. 325) следующие, надлежащим образом заверенные копии документов и информацию по аукционам (должны быть прошиты, пронумерованы):

5.1 сведения (в письменной форме) о стадии закупки на момент заключения контракта (в случае заключения контракта – представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями и документы, представленные в качестве обеспечения исполнения контракта);

5.2 письменные пояснения по доводам обращения заявителя с документальным и нормативным обоснованием.

За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность в виде штрафа на должностных лиц в размере от 10 000 до 50 000 рублей, на юридических лиц в размере от 100 000 до 500 000 рублей.

При проведении внеплановой проверки обязательно присутствие представителей заказчика, заявителя (с доверенностью на право представления интересов организации в Челябинском УФАС России).

Лицам, присутствующим при проведении внеплановой проверки при себе иметь паспорт и документы, подтверждающие полномочия на представление интересов организации.

В соответствии с частью 14 статьи 105 Закона о контрактной системе решение о возврате жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны