Решение б/н Решение по делу № 281-ж/2015 от 6 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

20 мая 2015 года                                          г. Челябинск, пр. Ленина, 59
 
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:        -    заместителя руководителя Челябинского УФАС России;
Членов Комиссии:        -    главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,
        -    специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО «КОНСАЛТПЛЮС» на действия Государственного учреждения – Управления пенсионного фонда Российской Федерации в городе Озерске Челябинской области при проведении электронного аукциона на поставку картриджей для принтеров для нужд Государственного учреждения – Управления пенсионного фонда Российской Федерации в городе Озерске Челябинской области (извещение № 0369100063815000004)  (далее – закупка),

УСТАНОВИЛА:

    Согласно части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе, любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Главой 6 Закона о контрактной системе, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
    В соответствии с пунктом 4 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки должна содержать указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, доводы жалобы.
    В жалобе ООО «КОНСАЛТПЛЮС» не содержится информации о нарушении заказчиком, комиссией по осуществлению закупок, ее членами, должностным лицом контрактной службы, контрактным управляющим законодательства о контрактной системе, прав и законных интересов участников закупки, а также об обжалуемых действиях указанных лиц.
    Таким образом, жалоба ООО «КОНСАЛТПЛЮС» подана с нарушением части 1, пункта 4 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе.
    В соответствии с пунктом 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе, жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям статьи 105 Закона о контрактной системе.
    
РЕШИЛА:

    Возвратить жалобу ООО «КОНСАЛТПЛЮС» на действия Государственного учреждения – Управления пенсионного фонда Российской Федерации в городе Озерске Челябинской области при проведении электронного аукциона на поставку картриджей для принтеров для нужд Государственного учреждения – Управления пенсионного фонда Российской Федерации в городе Озерске Челябинской области (извещение № 0369100063815000004).
    
    В соответствии с частью 14 статьи 105 Закона о контрактной системе решение о возврате жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

 
Председатель Комиссии                                        


Члены Комиссии                                                                                                 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны