Решение б/н Решение и предписание по делу № 282-ж/2013 по жалобе ООО «МЕ... от 10 марта 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 282-ж/2013

 

02 июля 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:

 

Председателя Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Долгополовой К.А.

-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 17, 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев жалобу ООО «МЕДИАКОМ» на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по организации и проведению Челябинского регионального этапа Всероссийских соревнований по футболу «Кожаный мяч - 2013» (извещение № 0169200000313003541), в присутствии:

- представителей Главного управления материальных ресурсов Челябинской области, действующих на основании доверенностей от 29.12.2012 № 38, служебного удостоверения;

- представителей ООО «МЕДИАКОМ», действующих на основании доверенностей от 11.04.2013;

- представителей Главного управления молодежной политики Челябинской области, действующих на основании доверенности от 28.07.2013, постановления Губернатора Челябинской области от 29.07.2010 № 206,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 25.06.2013 в 09.35 поступила жалоба ООО «МЕДИАКОМ» на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по организации и проведению Челябинского регионального этапа Всероссийских соревнований по футболу «Кожаный мяч - 2013» (извещение № 0169200000313003541) (далее - Аукцион).

Согласно представленным документам, Главного управления молодежной политики Челябинской области (далее – Заказчик, ГУМП ЧО) и Главное управление материальных ресурсов Челябинской области объявили о проведении Аукциона путем размещения 17.06.2013 на официальном сайте www. zakupki.gov.ru извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме в соответствии со статьей 41.5 Закона о размещении заказов.

Начальная (максимальная) цена контракта — 1 200 000, 00 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – 25.06.2013 10:00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – 27.06.2013.

Состав аукционной комиссии утвержден приказом заместителя начальника Главного управления материальных ресурсов Челябинской области Кузнецовым А.В. от 13.06.2013 № 2311/1.

На момент рассмотрения жалобы по существу государственный контракт не заключен, решением аукционной комиссии, отраженным в протоколе от 27.06.2013, аукцион признан несостоявшимся, поскольку заявка единственного участника размещения заказа – ООО «Дирекция концертных и зрелищных мероприятий» признана соответствующей требованиям документации об аукционе.

Согласно доводам жалобы ООО «МЕДИАКОМ», заказчиком неправомерно сформирован лот, а именно включены услуги по поставке футбольных мячей, изготовлению и поставке наградной атрибутики, транспортное обслуживание, организации питания, поставке питьевой воды, которые технологически и функционально не связаны с предметом размещаемого заказа, могут выполняться отдельными хозяйствующими субъектами.

Кроме того, представителем заявителя пояснено, что в документации об аукционе отсутствуют сведения, позволяющие определить потребность заказчика в оказании услуг, являющихся предметом размещаемого заказа, а именно отсутствует конкретная численность участников соревнования, оргкомитета, место и дата проведения мероприятия.

Представители заказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, представили письменные возражения, а также пояснили, что действия заказчика соответствуют требованиям законодательства о размещении заказов, все услуги, включенные в лот, составляют единый процесс и имеют технологическую и функциональную взаимосвязь с предметом размещаемого заказа.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьей 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия, рассмотрев доводы жалобы ООО «МЕДИАКОМ» и проведя внеплановую проверку, пришла к следующим выводам.

1. В соответствии с частью 2.1 статьи 10 Закона о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении конкурса или аукциона, в конкурсной документации, документации об аукционе отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг. Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе или аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный контракт.

Частями 1, 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) установлены антимонопольные требования к торгам, согласно которым при проведении торгов, запроса котировок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов запроса котировок путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов запроса котировок.

Согласно извещению о проведении Аукциона предметом торгов является оказание услуг по организации и проведению Челябинского регионального этапа Всероссийских соревнований по футболу «Кожаный мяч - 2013».

В Техническом задании (Приложение № 1 к Информационной карте документации об аукционе) установлены требования заказчика к содержанию и особенностям услуг, являющихся предметом размещаемого заказа. В состав лота заказчиком включены следующие услуги:

  1. Дизайн и изготовление полиграфической продукции;

  2. Материальное обеспечение мероприятия;

  3. Привлечение персонала;

  4. Организация церемонии награждения победителей и призеров мероприятия;

  5. Техническое оснащение;

  6. Транспортное обслуживание;

  7. Организация питания;

  8. Организация питьевого режима.

Довод заявителя о том, что поставка футбольных мечей, изготовление и поставка наградной атрибутики, транспортное обслуживание, организация питания и поставка питьевой воды не являются технологически и функционально связанными с предметом размещаемого заказа на заседании Комиссии Челябинского УФАС России не подтвержден, тогда как в соответствии с частью 2 статьи 58 Закона о размещении заказов именно на заявителя жалобы возложена обязанность по доказыванию доводов жалобы.

Вместе с тем, размещение заказа на оказание услуг с использованием товара законодательством о размещении заказов не запрещено, в случае если товар необходим для оказания полного объема услуг и обеспечения достижения цели размещаемого заказа с учетом потребности заказчика.

В связи с изложенным, Комиссия Челябинского УФАС России приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы ООО «МЕДИАКОМ» в связи с недоказанностью факта неправомерного формирования лота при проведении рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме.

2. Вместе с тем, в ходе проведения внеплановой проверки установлены следующие нарушения законодательства.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно объема, качества и особенностей услуг, являющихся предметом размещаемого заказа, что, в свою очередь, позволяет участникам размещения заказа сформировать цену своего предложения на аукционе с учетом характеристик товара с учетом требований заказчика, изложенных в документации об аукционе.

При этом заказчиком должны соблюдаться основные принципы размещения заказа, а именно расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

2.1. Согласно Техническому заданию документации об аукционе исполнитель при оказании услуг должен руководствоваться в своей деятельности Положением, регламентирующим порядок и условия проведения мероприятия, которое предоставляется представителем государственного заказчика.

Из указанного пункта технического задания, невозможно установить каким именно Положением должен руководствоваться исполнитель при оказании услуг, являющихся предметом размещаемого заказа.

При этом Положение, на которое заказчиком сделана ссылка в техническом задании и которое содержит сведения, необходимые для определения потребности заказчика и исполнения условий контракта, в составе документации об аукционе не размещено.

Кроме того, в пунктах 2.3.1-2.3.3 проекта государственного контракта отсутствует обязанность заказчика передать указанное в техническом задании Положение.

Довод заказчика о том, что в документации об аукционе имеется в виду Положение о Челябинском региональном этапе Всероссийских соревнований по футболу «КОЖАНЫЙ МЯЧ-2013», утвержденное начальником Главного управления молодежной политики Челябинской области и Министром физической культуры, спорта и туризма Челябинской области, не принимается Комиссией Челябинского УФАС России во внимание, поскольку в документации об аукционе указанные сведения отсутствуют.

2.2. Согласно техническому заданию документации об аукционе исполнитель «обеспечивает проведение мероприятия на спортивных сооружениях, отвечающих требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей, а также при условии наличия актов готовности объектов спорта к проведению мероприятия, утвержденных в установленном порядке, обеспечивает общественный порядок и безопасность участников и зрителей при проведении мероприятия».

В указанном требовании заказчика отсутствуют сведения о перечне нормативно-правовых актов, которыми исполнитель должен руководствоваться при оказании услуг, информация о том когда, где и у кого исполнитель должен получить акты готовности объектов, при условии, что перечень спортивных сооружений, на которых будут проходить соревнования в документации об аукционе отсутствует.

Кроме того, в техническом задании заказчиком установлен срок проведения мероприятия, а именно в течение 6 дней в период с момента заключения контракта по 31.07.2013.

Согласно Постановлению Главы города Челябинска от 27.09.2006 № 1459-п «О порядке организации и проведения культурно-массовых, театрально-зрелищных мероприятий и фейерверков в городе Челябинске» (вместе с «Положением о порядке организации и проведения культурно-массовых, театрально-зрелищных мероприятий и фейерверков в городе Челябинске») (далее – Порядок и Положение) о проведении культурно-массового, театрально-зрелищного мероприятия организатор обязан в письменной форме подать уведомление о проведении массового мероприятия не позднее, чем за 10 рабочих дней до намеченной даты проведения мероприятия для принятия соответствующего решения. При этом указанное уведомление рассматривается в срок не более 5 календарных дней со дня его регистрации.

С учетом сроков проведения мероприятия, указанных в техническом задании, ввиду отсутствия даты начала проведения мероприятия (поскольку заказчик указанную дату не назначил) не представляется возможным исполнить требование, установленное пунктом 5 Положения (поскольку организатором мероприятия является не исполнитель, а заказчик) и ставит исполнителя в дискриминационные условия при исполнении контракта.

2.3. Техническим заданием документации об аукционе установлено, что исполнитель обязан привлечь бригаду судей из числа судей по футболу, рекомендованных Челябинской областной федерацией футбола для обеспечения судейства соревнований, в составе не менее 3 человек: главный судья в поле, два помощника главного судьи в поле.

Согласно Положению о Челябинском региональном этапе Всероссийских соревнований по футболу «КОЖАНЫЙ МЯЧ-2013» судейство матчей III этапа осуществляют судьи по футболу, назначаемые судейской коллегией соревнований, и утвержденные коллегией футбольных арбитров Федерации футбола Челябинской области.

Таким образом, обязанность по формированию бригады судей фактически возложена Положением на судейскую коллегию соревнований, а не на организатора соревнований. Кроме того, письмом председателя Челябинской областной общественной организации федерации футбола от 20.06.2013 Главному управлению молодежной политики Челябинской области уже рекомендована бригада судей в количестве 9 судей.

Довод заказчика о том, что список судей, рекомендованных Челябинской областной федерацией футбола, согласовывается Главным управлением молодежной политики Челябинской области как организатором проводимого мероприятия и предоставляется с целью привлечения судей для обеспечения судейства соревнований, не отвечает фактическим обстоятельствам дела, поскольку в проекте контракта и техническом задании документации об аукционе отсутствует обязанность исполнителя согласовывать список судей с заказчиком и обязанность заказчика предоставлять указанный список исполнителю.

Таким образом, из требования заказчика, изложенном в техническом задании, невозможно установить какие действия исполнитель должен совершить для привлечения бригады судей для обеспечения судейства соревнований (запросить список в региональной федерации по футболу, у заказчика или лишь выполнить действия по уведомлению судей о дате, времени и месте прохождения этапа соревнований).

2.4. Согласно техническому заданию документацию заказчиком предусмотрена обязанность исполнителя по организации церемонии награждения победителей и призеров мероприятия в каждой возрастной группе и указано количество медалей, дипломов, сертификатов, мячей и командных кубков со словами «не менее», «не более».

Техническим заданием документации об аукционе определено количество участников размещения заказа как не менее 500 не более 1500 человек.

Представителем заказчика пояснено, что на момент размещения заказа заказчик не может определить точное количество наградной продукции, поскольку у заказчика отсутствуют сведения о количестве команд, которые выйдут на соответствующий этап соревнования, человек и команд победителей по разным номинациям и возрастным группам.

При этом заказчиком пояснено, что заказ размещается на организацию и проведение II и III этапов областных соревнований (этапы соревнования установлены в Положении о Челябинском региональном этапе Всероссийских соревнований по футболу «КОЖАНЫЙ МЯЧ-2013»).

Указанные пояснения и доводы заказчика не принимаются Комиссией Челябинского УФАС России во внимание по следующим причинам.

Согласно Положению о Челябинском региональном этапе Всероссийских соревнований по футболу «КОЖАНЫЙ МЯЧ-2013» областные соревнования во всех возрастных группах проводятся в 4 этапа:

- Отборочный этап;

- I этап – районный;

- II этап-зональный;

- III этап-областной (финальный) турнир.

II этап-зональный проводится среди районов по обозначенным в Положении о Челябинском региональном этапе Всероссийских соревнований по футболу «КОЖАНЫЙ МЯЧ-2013» зонам (1 зона – Западная зона (место проведения – г. Сатка), 2 зона – Южная зона (место проведения-с. Варна), 3 зона – Центральная зона (место проведения г. Челябинск).

В зональном этапе в каждой возрастной группе принимают участие команды, победившие на II (районном) этапе, к участию в зональном этапе не допускаются команды, не выступавшие с первого этапа соревнований.

Таким образом, с учетом положений заказчик не только имеет возможность определить город места проведения зонального этапа соревнований, но и количество участников зонального этапа соревнований. Однако, указанная информация не нашла отражения в документации об аукционе.

Пунктами 4.4.5-4.4.6 Положения о Челябинском региональном этапе Всероссийских соревнований по футболу «КОЖАНЫЙ МЯЧ-2013» определяется порядок присуждения очков и присуждение мест команд в соревнованиях. Данными пунктами установлено, что в случае равенства очков у двух или более команд, места команд распределяются по дополнительным показателям (лучший результат в играх между собой, лучшая разница забитых и пропущенных мячей во всех играх, наибольшее количество забитых мячей во всех играх, по наименьшему числу штрафных очков во встречах, по жребию).

Исходя из указанных сведений, с учетом возможности заказчика установить перечень команд, участвующих в зональном этапе соревнований, заказчик может установить конкретное количество наградной продукции и количество участников мероприятия.

Техническим заданием документации об аукционе предусмотрено, что исполнитель обязан обеспечить награждение победителей и призеров сертификата на форму за 1 место в каждой возрастной группе – не менее 3 штук стоимостью не менее 20 000 рублей не более 21000 рублей за штуку.

Вместе с тем, пунктом 7.1 Положения о Челябинском региональном этапе Всероссийских соревнований по футболу «КОЖАНЫЙ МЯЧ-2013» установлено, что команды, занявшие призовые места на II и III этапах, а также лучшие игроки соревнований во всех возрастных группах награждаются кубками, медалями, дипломами и призами, а спонсоры и партнеры соревнований могут учредить специальные призы для участников соревнований по согласованию с оргкомитетом.

Фактически, заказчик, устанавливая обязанность исполнителя в обеспечении победителей сертификатом на форму, вменяет необходимость выступать в качестве спонсора мероприятия, поскольку Положением не предусмотрено награждение участников подобными сертификатами на форму.

2.5. В соответствии с техническим заданием документации об аукционе исполнитель должен организовать транспортное обслуживание членов оргкомитета путем перевозки членов оргкомитета до места проведения мероприятия и обратно по составленному транспортному расписанию (точный график маршрута предоставляется представителем государственного заказчика).

Вместе с тем в техническом задании отсутствуют наименования населенных пунктов, куда необходимо доставить членов оргкомитете, тогда как заказчик указанными сведениями обладал, а также в проекте контракта отсутствуют обязанность заказчика предоставить исполнителю точный график маршрута.

2.6. Техническим заданием документации об аукционе предусмотрена обязанность исполнителя обеспечить питание членов оргкомитета по графику питания, предоставленному заказчиком, и составленному меню (согласовывается заказчиком). При этом питание должно осуществляться в близлежащей от места проведения мероприятия организации общественного питания, не далее 500 метров от места проведения мероприятия, либо сухим пайком в месте проведения мероприятия из расчета не менее 100 рублей на человека в сутки, а ежедневный рацион обязательно должен включать: завтрак, обед и ужин (не менее 3-х блюд: первое блюдо, салат, второе горячее блюдо).

Фактически заказчик, устанавливая требование о составе ежедневного рациона, исключает возможность исполнителя обеспечивать членов оргкомитета сухим пайком.

Кроме того, в проекте контракта отсутствуют обязанность заказчика по предоставлению исполнителю графика питания и срок согласования меню.

Следует отметить, что на заседании Комиссии Челябинского УФАС России представителями заказчика пояснено, что заказ размещается на проведение именно зонального и областного (финального) этапов соревнований.

Вместе с тем, в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, техническом задании документации об аукционе и проекте контракта указание на этапы соревнований, предусмотренные Положением о Челябинском региональном этапе Всероссийских соревнований по футболу «КОЖАНЫЙ МЯЧ-2013» отсутствует.

Комиссией Челябинского УФАС России отмечено, что согласно плану-графику, размещенному заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещение заказа по рассматриваемому предмету запланировано на июнь 2013 года. С учетом сроков, установленных частью 15 статьи 41.11, частью 9 статьи 41.12 Закона о размещении заказов для заключения контрактов по итогам проведения аукциона, подписание контракта заказчиком приходится на 09.07.2013.

Техническим заданием установлен срок мероприятия в течение 6 дней с момента заключения контракта по 31.07.2013, в проекте контракта срок оказания услуг – с момента заключения государственного контракта по 31.07.2013.

Тогда как согласно календарю Всероссийских физкультурных и спортивных мероприятий Всероссийские соревнования по футболу - Кожаный мяч Уральского и Приволжского федеральных округов в категории юноши 14-15 лет должны пройти с 7 по 14 июля в городе Челябинска. То есть, фактически на момент проведения соревнований по округам, региональный этап соревнований закончен не будет.

Довод заказчика, о том, что выигравшие команды смогут поучаствовать в следующем этапе соревнований в других округах, не принимается Комиссией Челябинского УФАС России во внимание, поскольку в соответствии с Положением о Всероссийских соревнованиях по футболу «КОЖАНЫЙ МЯЧ» соревнования по федеральным округам, объединенным в зоны, а именно в зоне 5 «Уральский и Приволжский федеральные округа (9 субъектов)» должны пройти в г. Салават Республики Башкортостан с 16 по 23 июня для категории детей 10-11 лет, в г. Екатеринбурге Свердловской области с 30 июня по 07 июля для детей в возрасте 12-13 лет, в г. Челябинске Челябинской области с 7 по 14 июля для детей 14-15 лет.

Таким образом, на основании пунктов 2-2.6 мотивировочной части решения, Комиссия Челябинского УФАС России приходит к выводу об отсутствии в документации однозначной информации о потребности заказчика, позволяющей участникам размещения заказа установить объем услуг и условия их оказания, что является нарушением части 1 статьи 41.6, части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов.

3. Пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.

Подпунктом б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов установлено, что при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно разделу 16 Информационной карты документации об аукционе первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об аукционе.

Заказчиком в техническом задании документации об аукционе установлены требования к техническим характеристикам товара, а именно к футбольным мячам, медалям, дипломам, мячам, командным кубкам.

Однако требование о предоставлении участниками размещения заказа в составе первой части заявки конкретных показателей используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, не предусмотрено, что противоречит требованиям пункта 1 части 3 статьи 41.6, подпункта б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Исходя из изложенного, информации, представленной ООО «МЕДИАКОМ», Главного управления материальных ресурсов Челябинской области, Главным управлением молодежной политики Челябинской области, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать доводы жалобы ООО «МЕДИАКОМ» на действия заказчика в части неправомерного формирования лота необоснованными ввиду недоказанности;

2. Признать в действиях заказчика нарушение части 1 статьи 41.6, части 2 статьи 34, пункта 1 части 3 статьи 41.6, подпункта б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов;

3. Выдать заказчику, уполномоченному органу, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов;

5. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

 

Председатель Комиссии

Н.В. Сапрыкина

Члены Комиссии

В.А. Ливончик

К.А. Долгополова


 

 ПРЕДПИСАНИЕ № 282-ж/2013

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о размещении заказов

 

02 июля 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

 

Председателя Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

 

 

Долгополовой К.А.

-

ведущего специалиста эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России от 02.07.2013, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «МЕДИАКОМ» на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по организации и проведению Челябинского регионального этапа Всероссийских соревнований по футболу «Кожаный мяч - 2013» (извещение № 0169200000313003541), в целях устранения нарушений законодательства,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Главному управлению молодежной политики Челябинской области с момента размещения предписания на официальном сайте в сети Интернет не заключать контракт по результатам открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по организации и проведению Челябинского регионального этапа Всероссийских соревнований по футболу «Кожаный мяч - 2013» (извещение № 0169200000313003541);

2. Главному управлению молодежной политики Челябинской области в срок до 09.07.2013 принять решение об отмене Аукциона (извещение № 0169200000313003541) и передать указанное решение в Главное управление материальных ресурсов Челябинской области для размещения на официальном сайте в сети «Интернет»;

3. Главному управлению материальных ресурсов Челябинской области в течение двух дней со дня получения от Главного управления молодежной политики Челябинской области решение об отмене Аукциона (извещение № 0169200000313003541), разместить указанное решение на официальном сайте в сети Интернет;

4. ООО «РТС-тендер» с 05.07.2013 обеспечить Главному управлению молодежной политики Челябинской области и Главному управлению материальных ресурсов Челябинской области возможность исполнения пунктов 2,3 настоящего предписания;

5. Главному управлению молодежной политики Челябинской области в срок до 16.07.2013 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания, в том числе: надлежащим образом заверенную копию решения об отмене открытого аукциона в электронной форме с отметкой о получении указанного решения Главным управлением материальных ресурсов Челябинской области, сведения о незаключении контракта;

6. Главному управлению материальных ресурсов Челябинской области в срок до 16.07.2013 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания, а именно скриншоты с официального сайта, подтверждающие размещение решения Главного управления молодежной политики Челябинской области об отмене открытого аукциона в электронной форме;

7. ООО «РТС-тендер» в срок до 16.07.2013 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

  За неисполнение настоящего предписания Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

Председатель Комиссии

Н.В. Сапрыкина

Члены Комиссии

В.А. Ливончик

К.А. Долгополова

Связанные организации

Связанные организации не указаны