Решение №13282/09 Признать жалобу ООО «ТехСтройПартнер» на действия заказчика ... от 23 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Управление по капитальному строительству Администрации города Троицка

457100, Челябинская область,

г. Троицк,

ул. им. А.М. Климова, 7

Управление муниципальной собственности Администрации города Троицка

457100, Челябинская область,

г. Троицк,

ул. им. А.М. Климова, 7

Общество с ограниченной ответственностью «ТехСтройПартнер»

656016, Алтайский край,

г. Барнаул,

ул. Власихинская, д.49/1 офис 141

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва,

набережная Тараса Шевченко, д. 23А

Р Е Ш Е Н И Е № 074/06/105-2418/2020

по делу № 1114-ж/2020

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 21 октября 2020 года

В полном объеме решение изготовлено 23 октября 2020 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

Членов Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

 

«<…>»

-

«<…>»

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ТехСтройПартнер» (далее – ООО «ТехСтройПартнер», заявитель) на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог и инженерных сооружений на территории города Троицка Челябинской области (извещение № 0169300008220000192), в присутствии посредством видеоконференцсвязи:

- представителя Управления по капитальному строительству Администрации города Троицка (далее - заказчик) «<…>», действующего на основании доверенности № 10 от 21.05.2020;

в отсутствие:

- представителей Управления муниципальной собственности Администрации города Троицка (далее - уполномоченный орган), ходатайство № 15233 от 20.10.2020 о проведении заседания Комиссии без участия уполномоченного органа;

- представителей ООО «ТехСтройПартнер», уведомленного о времени и месте заседания Комиссии, заявлений, ходатайств не представлено.

У С Т А Н О В И Л А:

В Челябинское УФАС России 14.10.2020 поступила жалоба ООО «ТехСтройПартнер» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог и инженерных сооружений на территории города Троицка Челябинской области (извещение № 0169300008220000192) (далее – аукцион, закупка).

Согласно представленным документам извещение о проведении электронного аукциона опубликовано уполномоченным органом на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) 06.10.2020 в 15:21.

Начальная (максимальная) цена контракта на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог и инженерных сооружений на территории города Троицка Челябинской области – 5 161 556,02 рублей.

Протокол № 187-ЭА рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0169300008220000192 от 16.10.2020.

На момент рассмотрения жалобы контракт по итогам аукциона не заключен.

Согласно доводу жалобы ООО «ТехСтройПартнер» в аукционной документации график выполнения строительно-монтажных работ, график оплаты выполненных работ не соответствуют Методике, утвержденной приказом Минстроя № 336/пр от 05.06.2018.

Представитель заказчика с доводом жалобы не согласился, представил письменные пояснения, которые поддержал на заседании Комиссии. Указал, что поскольку предметом закупки является выполнение работ по содержанию автомобильных дорог и инженерных сооружений, график выполнения строительно-монтажных работ, график оплаты выполненных работ в аукционной документации не предусмотрены.

Считает жалобу заявителя необоснованной.

Заслушав пояснения, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что в контракт включаются обязательные условия: 1) о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений части 13 статьи 37 Закона о контрактной системе, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, а также о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе требования обеспечения гарантийных обязательств. В случае, если контрактом предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса, в контракт включается условие о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента от размера цены соответствующего этапа; 2) об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

В силу части 7 статьи 110.2 Закона о контрактной системе методики составления сметы контракта, графика оплаты выполненных по контракту работ, графика выполнения строительно-монтажных работ утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Приказом Минстроя России от 05.06.2018 № 336/пр утверждена Методика составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ (далее – Методика, утвержденная Приказом Минстроя России от 05.06.2018 № 336/пр).

В силу пункта 1 Методики, утвержденной Приказом Минстроя России от 05.06.2018 № 336/пр, Методика составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства (далее - контракт), работ (далее - методика), разработана в целях установления единых правил составления заказчиками графика выполнения строительно-монтажных работ, графика оплаты выполненных по контракту работ при закупке соответствующих работ в соответствии с Законом о контрактной системе.

Поскольку объектом закупки является выполнение работ по содержанию автомобильных дорог и инженерных сооружений, требования Методики, утвержденной Приказом Минстроя России от 05.06.2018 № 336/пр, на объект рассматриваемой закупки не распространяются.

Таким образом, довод жалобы не находит подтверждения, не обоснован.

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ТехСтройПартнер» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог и инженерных сооружений на территории города Троицка Челябинской области (извещение № 0169300008220000192) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии «<…>»

Члены Комиссии «<…>»

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны