Решение б/н Решение и предписание № 299,300,319-ж/2015 от 15 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 01 июня 2015 года                                                                     г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:
Председателя Комиссии:        -    заместителя руководителя Челябинского УФАС России;
Членов Комиссии:        -    ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
        -    ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,
руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобы ИП  на действия заказчика при проведении электронных аукционов на приобретение благоустроенного жилого помещения с земельным участком (при наличии) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в с.Чесма (изв. №№ 0169300033415000095, 0169300033415000098, 0169300033415000100) в присутствии:
- представителей Районного управления экономики, недвижимости и предпринимательства, действующих на основании выписки из распоряжения Главы района от 07.11.2012 года № 229л/с, доверенности № 10 от 03.04.2015 года;
- ИП  , а также его представителя, действующего на основании доверенности № 1 от 01.06.2015 года,

УСТАНОВИЛА:

    В Челябинское УФАС России поступили жалобы ИП  на действия заказчика при проведении электронных аукционов на приобретение благоустроенного жилого помещения с земельным участком (при наличии) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в с.Чесма (изв. №№ 0169300033415000095, 0169300033415000098, 0169300033415000100) (далее - закупки).
    Согласно представленным документам Районное управление экономики, недвижимости и предпринимательства (далее – заказчик) объявило о проведении электронных аукционов на приобретение благоустроенного жилого помещения с земельным участком (при наличии) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в с.Чесма путем опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещений №№ 0169300033415000095, 0169300033415000098, 0169300033415000100 об осуществлении закупки.
    Начальная (максимальная) цена контрактов определена в размере 881 640 рублей 00 копеек.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупках – 29.04.2015 в 10 часов 00 минут.
Согласно Протоколу заседания комиссии по рассмотрению заявки единственного участника на участие в электронном аукционе № 0169300033415000095 от 30.04.2015 года закупка признана несостоявшейся на основании, предусмотренном частью 16 статьи 66 Закона о контрактной системе.
В соответствии с Протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0169300033415000098 от 30.04.2015 года на участие в закупке поступило 2 заявки. Обе заявки допущены до дальнейшего участия в аукционе.
Согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона №0169300033415000098 от 06.05.2015 года закупка признана несостоявшейся на основании, предусмотренном частью 13 статьи 69 Закона о контрактной системе.
В соответствии с Протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0169300033415000100 от 30.04.2015 года на участие в закупке поступило 2 заявки. Обе заявки допущены до дальнейшего участия в аукционе.
Согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона №0169300033415000100 от 06.05.2015 года закупка признана несостоявшейся на основании, предусмотренном частью 13 статьи 69 Закона о контрактной системе.
На дату рассмотрения жалоб контракты на приобретение благоустроенного жилого помещения с земельным участком (при наличии) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в с. Чесма, по итогам проведения закупок  не заключены.
Согласно доводам, изложенным жалобах, заявитель считает, что Районное управление экономики, недвижимости и предпринимательства в нарушение законодательства о контрактной системе не подписало в установленный срок контракты с индивидуальным предпринимателем, признанным единственным участником  по итогам проведения закупок.
Представители заказчика, с доводами, изложенными в жалобах, не согласились и пояснили следующее.
На этапе подписания контрактов заказчиком установлено, что предлагаемые участником квартиры не соответствуют в полной мере требованиям документаций о закупках. В связи с чем Районным управлением экономики, недвижимости и предпринимательства принято решение об отказе от заключения контрактов на основании, предусмотренном частью 6.1 статьи 66 Закона о контрактной системе.
 
Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, рассмотрев доводы, изложенные в жалобах, проведя внеплановую проверку закупок, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

1. В силу части 6.1 статьи 66 Закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
20.05.2015 года, 27.05.2015 года заказчиком сформированы Протоколы отказа от заключения контрактов с ИП  , признанным единственным участником по итогам проведения закупок.
Основанием для отказа заказчика от заключения контрактов послужила часть 6.1 статьи 66 Закона о контрактной системе. В качестве документов, подтверждающих основания отказов содержится ссылка на акты обследования жилых помещений №11 от 27.05.2015 года; №№ 9,10 от 20.05.2015 года.
Так, из акта 11 от 27.05.2015 года следует, что квартира по адресу с Чесма, улица Советская, дом 42 квартира 1 (предлагаемая к приобретению по итогам проведения электронного аукциона  № 0169300033415000100) не отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, установленных статьей 15 Жилищного кодекса Российской Федерации, Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее – Положение), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47. А именно:
- имеются нарушение несущих конструкций жилого дома, повреждения. При визуальном осмотре видно, что фундамент дома разрушается, стены в трещинах, торцевая стена  (там, где расположена квартира №1) с признаками разрушения. Козырек над входом в подъезд дома с признаками разрушения. Бетонный пол при входе в подъезд, ведущем к квартире №1 разрушен (несоответствие пункту 10 раздела II Положения);
- электрические провода не изолированы, электрическая проводка не безопасная, ветхая. Света в подъезде и при входе в подъезд нет (не соответствие пункту 11 раздела II Положения);
- инженерные системы, конструктивные средства и технические устройства в изношенном состоянии;
- крыша жилого дама в ветхом состоянии;
- коридор захламлен, стены имеют признаки разрушения.
Согласно акту №10 от 20.05.2015 обследования жилого помещения, находящегося по адресу с Чесма, улица Школьная, дом 8 квартира 7 (предлагаемая к приобретению по итогам проведения электронного аукциона  № 0169300033415000098), квартира также не соответствует статье 15 Жилищного кодекса Российской Федерации, Положению. В качестве обоснования указано следующее:
- имеются разрушения несущих конструкций жилого дома, повреждения. При визуальном осмотре видно, что дом просел на 10-15 % (несоответствие пункту 10 раздела II Положения);
- бетонный пол при входе в подъезд с признаками намокания (стоит лужа);
- электрические провода не изолированы, щитовая в открытом доступе, без освещения, со следами сырости. Света в подъезде и при входе в подъезд нет (несоответствие пункту 11 раздела II Положения);
- подвал подтоплен водой. Вода стоит в подвале постоянно. Квартиры на первом этаже с признаками сырости. Опрос жильцов показал, что на этаже всегда сырость, в квартирах запах сырости отходят обои. Дом постоянно находится в воде (несоответствие пункту 16 раздела II Положения).
Акт № 9 от 20.05.2015 года обследования жилого помещения, находящегося по адресу с. Чесма, улица Ленина, дом 12, квартира 13 (предлагаемая к приобретению по итогам проведения электронного аукциона  № 0169300033415000095) указывает следующее:
- имеются разрушения несущих конструкций жилого дома, трещины и повреждения. Торцевая стена справа визуально отклонена снаружи на 10-15% (несоответствие пункту 10 раздела II Положения);
- деревянный пол на первом этаже, ведущий к квартире №13 ветхий, с деформацией, качается и проваливает – создает опасность при передвижении. Лестничные марши захламлены и небезопасны. Электрические сети требуют замены, не изолированы провода (со следами возгорания, протекает кровля) (несоответствие пункту 11 раздела II Положения);
- подъезды подтопляются водой, бытовые утечки воды и канализации из инженерных сетей. Установлены следы намокания, стоит вода под лестничным маршем (несоответствие пункту 16 раздела II Положения).
Также нарушены пункты 5.5, 5.6, глава 8 и 9 СинПИН 2.1.2 2645-10.
Кроме того, заказчиком представлены отчеты об оценке предлагаемого имущество (№№ 034, 035, 036 от 20.05.2015 и 28.05.2015 года). Согласно отчету №035 от 20.05.2015 года рыночная стоимость недвижимого имущества, находящегося по адресу с. Чесма, ул. Ленина, д. 12, кв.13 составляет 432 065 рублей 00 копеек. Отчет №034 от 20.05.2015 определяет стоимость жилого помещения по адресу с. Чесма ул. Школьная, д. 8, кв. 7 в размере 574 586 рублей 00 копеек. Согласно отчету №036 от 28.05.2015 года рыночная стоимость квартиры по адресу с. Чесма, ул. Советская, д. 42, кв.1 – 296 025 рублей 00 копеек.
При условии, что контракты по итогам проведения закупок заключаются по начальной (максимальной) цене контракта, то есть 881 640 рублей 00 копеек
Согласно техническим заданиям, размещенным в составе документаций о закупках приобретаемые жилые помещения должны отвечать установленным санитарным и техническим  правилам и  нормам, иным требованиям законодательства (статье 15 Жилищного кодекса Российской Федерации, СанПину 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях»), должно быть пригодно для проживания.
Кроме того, установлены требования к конструктивным элементам жилого помещения, а именно:
- фундамент: бутобетон, бетон, железобетон;
- стены: шлакоблок, газобетонные или пеноблочные, брус, обложенный силикатным или облицовочным кирпичом; штукатурка и покраска или отделка сайдингом.
- перекрытия – ж/б плиты, деревянные;
- пол деревянный;
- кровля: шифер или металл.
Из заявок ИП  следует, что предлагаемое  жилье по трем закупкам соответствует данным требованиям законодательства о контрактной системе.
Указанная позиция отражена и в жалобах индивидуального предпринимателя. При этом доказательств, опровергающих выводы заказчика ни в составе жалобы, ни на заседание Комиссии не представлено. В свою очередь в силу части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Таким образом, из представленных в материалы дела сведений и документов невозможно сделать вывод о наличии нарушений в действиях заказчика. В связи с чем Комиссия приводит к выводу, что доводы жалобы необоснованны ввиду недоказанности.

2. В силу части 3 статьи 64, пункта 6 части 5 статьи 63, части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, документация о закупке должны в своем составе содержать исчерпывающий перечень требований к участникам закупки.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
Пункт 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе предусматривает наличие в составе заявки документов подтверждающих соответствие участника  требованиям, установленным пунктами 1, 3-5, 7, 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Единые требования к участкам закупки изложены в части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося объектом закупки.
Указанные требования к участникам закупки и вытекающие их них требования к составу заявки продиктованы необходимостью указания как в документации о закупке, так и извещении о проведении закупки, максимально четких и прозрачных сведений, позволяющих участнику закупки надлежащим образом оформить заявку и принять участие в аукционе на конкурентных началах, основанных на принципах открытости, прозрачности и обеспечения конкуренции, предусмотренных статьями 7, 8 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, заказчик не предусмотрел в извещениях об осуществлении закупок, документациях о закупках (пункт 13 раздела I документаций о закупке) исчерпывающего перечня документов, которые необходимо представить в составе заявки в целях подтверждения соответствия участника требованиям, предусмотренным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Кроме того, пункт 19 раздела I документаций о закупках не определяет исчерпывающего перечня документов, которые необходимо предоставить участнику в качестве своего подтверждения соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося объектом закупок.
 Таким образом, положения документаций о закупках не соответствуют требованиям пункта 2 части 1, части 3 статьи 64, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 1 части 1, части 5 статьи 31, пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Данное нарушение привело к неправомерному допуску к участию в закупках ИП  , который не соответствует требованиям документаций о закупках.
Так, согласно пунктам 13, 19 раздела I документаций о закупках участник должен иметь и предоставить в составе заявки правоустанавливающие документы, подтверждающих право собственности на отчуждаемый объект недвижимого имущества. При этом в скобках заказчиком расшифрован перечень документов. Однако данный перечень не является исчерпывающим, поскольку сопровождается словами «и прочие».  
Кроме того, согласно техническим заданиям жилое помещение должно находиться в собственности поставщика (продавца).
Из представленных на заседание Комиссии заявок следует, что предлагаемая по закупке №  0169300033415000095 квартира, находящаяся по адресу с. Чесма, ул. Ленина, д. 12, кв. 13, не находится в собственности у индивидуального предпринимателя, а принадлежит иному физическому лицу (Свидетельство о государственной регистрации 74-АГ № 669021). При этом в составе заявки содержится копия нотариально заверенной доверенности, выданная ИП с правом совершать все необходимые действия на открытом аукционе в электронной форме, на электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер», подписывать за доверенное лицо электронно-цифровой подписью все необходимы документы, совершать все действия, связанные с участием доверителя в аукционе.
Аналогичная ситуация обстоит и с иными предложенными на аукционах объектами недвижимости (свидетельства о государственной регистрации права 74 АГ 032833, 74 АД 507873).
Таким образом, материалами дела подтверждено, что участник закупки  ИП  не является собственником объектов недвижимости и не имеет правоустанавливающие документы, подтверждающие его право собственности на отчуждаемые объекты недвижимости. Следовательно, не соответствует требованиям документации о закупке.
Довод заявителя относительно наличия у ИП  надлежащим образом заверенных доверенностей, свидетельствующих о наличии у участника права по совершению всех необходимых действий, связанных с участием доверителей в аукционах не принимается во внимание по следующим обстоятельствам.
Заявки на участие в закупках направлены от имени ИП  , что подтверждается сформированными на электронной площадке сведениями.    Следовательно, участником является сам индивидуальный предприниматель.
При этом, документацией о закупке установлено, что участник должен обладать и представить в составе заявки правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности на отчуждаемый объект недвижимости. Доверенности на право совершения каких-либо действий не являются таким документом, поскольку не подтверждают наличие права собственности у участника закупки.
Однако принимая во внимание, что документацией о закупке не установлены исчерпывающие требования к составу заявки в части подтверждения участника требованиям, установленным в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, Комиссия приходит к выводу, что действия аукционной комиссии по допуску ИП    не содержат признаков нарушений законодательства о контрактной системе, поскольку обусловлены неправомерными действиями заказчика по формировании документаций о закупках.

        Комиссия, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

     1. Признать доводы жалоб ИП  на действия заказчика при проведении элетронных аукционов на приобретение благоустроенного жилого помещения с земельным участком (при наличии) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в с.Чесма (изв. №№ 0169300033415000095, 0169300033415000098, 0169300033415000100) необоснованными.
2. Признать в действиях заказчика нарушение пункта 2 части 1, части 3 статьи 64, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 2 части 5 статьи 66, пункта 1 части 1, части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
    Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                         


Члены комиссии                                                                                                  

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 299-ж/2015
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе
01 июня 2015 года                   г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:        -    заместителя руководителя Челябинского УФАС России;
Членов Комиссии:        -    ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
        -    ведущего специалиста - эксперта  отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России от 01.06.2015, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ИП  на действия заказчика при проведении электронного аукциона на приобретение благоустроенного жилого помещения с земельным участком (при наличии) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в с. Чесма (изв. № 0169300033415000095) (далее - закупка) и проведения внеплановой проверки, с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,


ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Районному управлению экономики, недвижимости и предпринимательства с даты размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru предписания не заключать контракт по итогам проведения закупки, оформленный Протоколом заседания комиссии по рассмотрению заявки единственного участника на участие в электронном аукционе №0169300033415000095 от 30.04.2015.

2. Районному управлению экономики, недвижимости и предпринимательства в срок до 15.06.2015 года:
2.1. принять решение об отмене закупки (изв. № 0169300033415000095):
2.2. разместить указанное в пункте 2.1 настоящего предписания решение на официальном сайте www.zakupki.gov.ru;

3. ООО «РТС-тендер» с 04.06.2015 обеспечить Районному управлению экономики, недвижимости и предпринимательства возможность исполнения пункта 2 настоящего предписания;

4. Районному управлению экономики, недвижимости и предпринимательства в подтверждение исполнения предписания в срок до 18.06.2015 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно копию решения об отмене закупки, скриншоты с официального сайта  www.zakupki.gov.ru.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере 50 тысяч рублей на должностных лиц и в размере 500 тысяч рублей на юридических лиц.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
    Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.
    За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

Председатель Комиссии                                                                                        


Члены комиссии                                              

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 300-ж/2015
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе
01 июня 2015 года                   г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:        -    заместителя руководителя Челябинского УФАС России;
Членов Комиссии:        -    ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
        -    ведущего специалиста - эксперта  отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России от 01.06.2015, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ИП  на действия заказчика при проведении электронного аукциона на приобретение благоустроенного жилого помещения с земельным участком (при наличии) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в с. Чесма (изв. № 0169300033415000098) (далее - закупка) и проведения внеплановой проверки, с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,


ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Районному управлению экономики, недвижимости и предпринимательства с даты размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru предписания не заключать контракт по итогам проведения закупки, оформленный Протоколом подведения итогов электронного аукциона №0169300033415000098 от 06.05.2015 года.

2. Районному управлению экономики, недвижимости и предпринимательства в срок до 15.06.2015 года:
2.1. принять решение об отмене закупки (изв. № 0169300033415000098):
2.2. разместить указанное в пункте 2.1 настоящего предписания решение на официальном сайте www.zakupki.gov.ru;

3. ООО «РТС-тендер» с 04.06.2015 обеспечить Районному управлению экономики, недвижимости и предпринимательства возможность исполнения пункта 2 настоящего предписания;

4. Районному управлению экономики, недвижимости и предпринимательства в подтверждение исполнения предписания в срок до 18.06.2015 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно копию решения об отмене закупки, скриншоты с официального сайта  www.zakupki.gov.ru.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере 50 тысяч рублей на должностных лиц и в размере 500 тысяч рублей на юридических лиц.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
    Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.
    За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

Председатель Комиссии                                                                                        


Члены комиссии           

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 319-ж/2015
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе
01 июня 2015 года                   г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:        -    заместителя руководителя Челябинского УФАС России;
Членов Комиссии:        -    ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
        -    ведущего специалиста - эксперта  отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России от 01.06.2015, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы на действия заказчика при проведении электронного аукциона на приобретение благоустроенного жилого помещения с земельным участком (при наличии) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в с. Чесма (изв. № 0169300033415000100) (далее - закупка) и проведения внеплановой проверки, с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,


ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Районному управлению экономики, недвижимости и предпринимательства с даты размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru предписания не заключать контракт по итогам проведения закупки, оформленный Протоколом подведения итогов электронного аукциона №0169300033415000100 от 06.05.2015 года.

2. Районному управлению экономики, недвижимости и предпринимательства в срок до 15.06.2015 года:
2.1. принять решение об отмене закупки (изв. № 0169300033415000100):
2.2. разместить указанное в пункте 2.1 настоящего предписания решение на официальном сайте www.zakupki.gov.ru;

3. ООО «РТС-тендер» с 04.06.2015 обеспечить Районному управлению экономики, недвижимости и предпринимательства возможность исполнения пункта 2 настоящего предписания;

4. Районному управлению экономики, недвижимости и предпринимательства в подтверждение исполнения предписания в срок до 18.06.2015 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно копию решения об отмене закупки, скриншоты с официального сайта  www.zakupki.gov.ru.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере 50 тысяч рублей на должностных лиц и в размере 500 тысяч рублей на юридических лиц.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
    Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.
    За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

Председатель Комиссии                                                                                        


Члены комиссии                   

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны