Определение №СК/5146/23 определение об отложении от 20 апреля 2023 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПО «Тахталымское»
456710, Челябинская область,
Кунашакский район,
с. Халитово,
ул. Советской армии, д. 2,
офис 1
АО «Челябоблкоммунэнерго»
454084, Челябинская область,
город Челябинск,
ул. Кожзаводская, д. 2 «А»,
кабинет 62
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 074/01/10-111/2023
05 апреля 2023 года г. Челябинск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии: |
<…> – заместитель руководителя- начальник отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России; |
Члены Комиссии: |
<…>– главный специалист- эксперт отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России; |
<…> – ведущий специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России, |
рассмотрев дело № 074/01/10-111/2023, возбужденное в отношении АО «Челябоблкоммунэнерго» по признакам нарушения пункта 4 части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции», выразившееся в нарушении пунктов 93, 94 Правил и несоблюдении порядка ограничения и прекращения подачи тепловой энергии, что привело или могло привести к ущемлению интересов ПО «Тахталымское» (далее – Заявитель) в сфере предпринимательской деятельности,
в присутствии представителя ПО «Тахталымское» <…> по доверенности б/н от 05.10.2022,
в присутствии представителей АО «Челябоблкоммунэнерго» <…> по доверенности № Д/19 от 04.04.2023, <…> по доверенности № Д/18 от 04.04.2023 (посредством видеоконференцсвязи программного обеспечения TrueConf),
УСТАНОВИЛА:
От АО «Челябоблкоммунэнерго» поступили письменные пояснениях вх. № 4423/23 от 03.04.2023.
В письменных пояснениях общество указало, в том числе о невозможности частичного ограничения на каждый объект Заявителя, поскольку регулирующая арматура в тепловых камерах ПО «Тахталымское» отсутствует, в связи с этим АО «Челябоблкоммунэнерго» не могло сократить объем теплоносителя и (или) снизить его температуру.
По мнению АО «Челябоблкоммунэнерго» использование запорной арматуры в качестве регулирующей не допускается.
Ранее с письменными пояснениями АО «Челябоблкоммунэнерго» вх. № 16765/22 от 19.12.2022 представило копии:
Уведомление № 10/2020 от 12.10.2022 (далее – Уведомление 1) о возможности частичного ограничения подачи тепловой энергии с отметкой о получении 13.10.2022,
Уведомление № 10/2020 от 12.10.2022 (далее – Уведомление 2) о введении с 31.10.2022 полного ограничения с отметкой о получении 13.11.2022,
почтовое уведомление о вручении.
С письменными пояснениями вх. № 4423/23 от 03.04.2023 АО «Челябоблкоммунэнерго» представило копии:
Уведомление № 10/2020 от 12.10.2022 (далее – Уведомление 1) о возможности частичного ограничения подачи тепловой энергии с отметкой о получении 14.10.2022,
Уведомление № 10/2020 от 12.10.2022 (далее – Уведомление 2) о введении с 31.10.2022 полного ограничения с отметкой о получении 14.10.2022.
Представленные копии Уведомлений содержат противоречивую информацию о дате их получения представителем ПО «Тахталымское».
В связи с необходимостью получения дополнительных документов и информации, в соответствии с пунктом 2 части 1, частью 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия,
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Отложить рассмотрение дела № 074/01/10-111/2023.
2. Назначить дело № 074/01/10-111/2023 к рассмотрению на 11 мая 2023 года в 13 часов 30 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, кабинет 318.
3. АО «Челябоблкоммунэнерго» в срок до 10 мая 2023 года представить в адрес Челябинского УФАС России следующие документы и информацию:
3.1) письменные пояснения по вопросу наличия (отсутствия) запорной и регулирующей арматуры в тепловых камерах ПО «Тахталымское» с правовым и документальным обоснованием.
В частности, указать отличие запорной и регулирующей арматуры; в чьи полномочия (обязанности) входит установка запорной и регулирующей арматуры в тепловых камерах ПО «Тахталымское»; основания использования запорной арматуры в тепловых камерах; основания использования регулирующей арматуры и т.д.;
В частности, указать, кем должна быть обеспечена возможность частичного ограничения на каждый объект Заявителя исходя из правоотношений сторон в отсутствие заключенного договора и требований законодательства;
3.2) письменные пояснения по вопросу какое из двух Уведомлений, в данном случае:
Уведомление № 10/2020 от 12.10.2022 (далее – Уведомление 1) о возможности частичного ограничения подачи тепловой энергии,
Уведомление № 10/2020 от 12.10.2022 (далее – Уведомление 2) о введении с 31.10.2022 полного ограничения режима потребления тепловой энергии,
было направлено ПО «Тахталымское» почтой России, почтовое уведомление о вручении которого 20.10.2022 было представлено в антимонопольный орган.
В частности указать, почему было направлено Заявителю только одно Уведомление Почтой России; какое именно уведомление направлено почтой России и чем это подтверждается, при условии, что Уведомления 1 и 2 под одним номером и с одной датой, а почтовое уведомление о вручении, на которое ссылается ПО «Тахталымское» не содержит каких либо идентификационных данных и не позволяет установить какой именно документ (Уведомление 1, Уведомление 2 либо Уведомление 1 и Уведомление2) был направлен в адрес ПО «Тахталымское»;
3.3) письменные пояснения по вопросу о том, почему 31.10.2022 было введено полное ограничение подачи тепловой энергии на 5 объектах ПО «Тахталымское», при условии, что Уведомление 2 получено нарочно представителем ПО «Тахталымское» 13.11.2022 с правовым и документальным обоснованием;
3.4) письменные пояснения по вопросу о том, почему с письменными пояснениями ПО «Тахталымское» вх. № 16765/22 от 19.12.2022 и вх. № 4423/23 от 03.04.2023 представлены копии Уведомление 1 и Уведомление 2, содержащие противоречивые отметки о вручении 13.10.2022, 13.11.2022 и 14.10.2022, 14.10.2022 соответственно с документальным обоснованием;
3.5) иные сведения и материалы, имеющие значение для рассмотрения заявления.
4. ПО «Тахталымское» в срок до 10 мая 2023 года представить в адрес Челябинского УФАС России следующие документы и информацию:
4.1) письменные пояснения по вопросу наличия (отсутствия) запорной и регулирующей арматуры в тепловых камерах ПО «Тахталымское» с правовым и документальным обоснованием.
В частности, указать отличие запорной и регулирующей арматуры; в чьи полномочия (обязанности) входит установка запорной и регулирующей арматуры в тепловых камерах ПО «Тахталымское», основания использования запорной арматуры в тепловых камерах, основания использования регулирующей арматуры и т.д.;
В частности, указать, кем должна быть обеспечена возможность частичного ограничения на каждый объект Заявителя исходя из правоотношений сторон в отсутствие заключенного договора и требований законодательства;
4.2) письменные пояснения на доводы АО «Челябоблкоммунэнерго» о невозможности частичного ограничения на каждый объект Заявителя, поскольку регулирующая арматура в тепловых камерах ПО «Тахталымское» отсутствует, с правовым и документальным обоснованием;
4.3) письменное мнение по доводам АО «Челябоблкоммунэнерго» о том, что ПО «Тахталымское» надлежащим образом было уведомлено о введении ограничений, при условии, что представленные АО «Челябоблкоммунэнерго»:
копии Уведомления 1,2 содержат отметки о их получении представителем ПО «Тахталымское» 13.10.2022, 13.11.2022 и 14.10.2022, 14.10.2022;
почтовое уведомление о вручении 20.10.2022, на которое ссылается ПО «Тахталымское» не содержит каких либо идентификационных данных и не позволяет установить какой именно документ (Уведомление 1, Уведомление 2 либо Уведомление 1 и Уведомление 2) был направлен в адрес ПО «Тахталымское».
В частности указать, кем были получены Уведомление 1, Уведомление 2 в ПО «Тахталымское», способ их получения (нарочно, почтой России), дату получения (нарочно, почтой России) с приложением подтверждающих документов (выписка из журнала входящей корреспонденции и т.д.).
4.4) иные сведения и материалы, имеющие значение для рассмотрения заявления.
В соответствии со статьей 43 Федерального закона «О защите конкуренции» с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.
Информируем, что рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства возможно без очного участия представителей заинтересованных сторон, посредством программного обеспечения TrueConf.
Для дистанционного участия в заседании комиссии необходимо в указанное в определении время перейти по ссылке https://fas4.tconf.rt.ru/c/6481548832.
На адреса электронной почты to74@fas.gov.ru, to74-sobol@fas.gov.ru необходимо направить ходатайства об участии представителей заинтересованных сторон посредством программного обеспечения TrueConf и документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрении дела, контактный номер телефона.