Уведомление б/н УВЕДОМЛЕНИЕ о поступлении жалобы № 074/07/3-2003/2020 на дей... от 26 августа 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ООО «ОптимаЛаб» 454048, Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Елькина, д. 92А, пом. 1 optima_lab@mail.ru МАУЗ ОЗП «Городская клиническая больница № 8» 454071, Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Горького, 28 zakaz.gkb8@yandex.ru gkb8@uzag74.ru |
УВЕДОМЛЕНИЕ
о поступлении жалобы № 074/07/3-2003/2020
на действия заказчика
26 августа 2020 года г. Челябинск
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) поступила жалоба ООО «ОптимаЛаб» от 25.08.2020 вх. № 12016 на действия МАУЗ ОЗП «Городская клиническая больница № 8» при проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку реагентов для автоматического анализатора Sysmex XT мод. 1800i (извещение № 32009411412).
Комиссия Челябинского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,
УВЕДОМЛЯЕТ:
- О поступлении жалобы Заявителя от 25.08.2020 вх. № 12016.
- О назначении рассмотрения жалобы на 02 сентября 2020 года на 13 часов 30 минут посредством видеоконференцсвязи с использованием программы Skype.
В связи с чем, просим заблаговременно направить ходатайство о рассмотрении жалобы с использованием видеосвязи с указанием контактного телефона и логина в Skype.
3. О необходимости приостановить проведение конкурса (извещение № 32009411412), размещенного на сайте www.zakupki.gov.ru, в части подписания договора заказчиком.
3.1 Заказчику в срок до 31 августа 2020 года включительно представить в Челябинское УФАС России следующие документы и информацию:
1) пояснения по доводам, изложенным в жалобе Заявителя от 25.08.2020 вх. № 12016, с правовым и документальным обоснованием возражений по каждому доводу;
2) информацию о том, заключен ли договор по результатам проведения закупки (извещение № 32009411412), с приложением подтверждающих документов (копию договора);
3) извещения о проведении закупки (извещение № 32009411412), размещенные на официальном сайте и электронной торговой площадке (со всеми приложениями и изменениями);
4) утвержденную документацию о проведении закупки;
5) разъяснения (с приложением скриншотов и документов, свидетельствующих о дате поступления запросов о разъяснении и размещения ответов на них на официальном сайте и на электронной площадке);
6) копии заявок участников закупки (со всеми приложениями) и оригиналы указанных заявок (на обозрение Комиссии);
7) все протоколы, составленные в ходе проведения закупки (со всеми приложениями);
8) утвержденное положение о закупке товаров, работ, услуг (в электронном виде);
9) иную информацию (документы), имеющую отношение к рассматриваемому вопросу.
Документы, указанные в пункте 3.1, представить в электронном виде.
Всё объяснения должны быть представлены со ссылками на документы и нормативные правовые акты.
Также сообщаем, что организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени её рассмотрения (часть 12 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).
В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 настоящей статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным (часть 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).
Жалоба Заявителя от 25.08.2020 вх. № 12016 размещена на сайте www.chel.fas.gov.ru.
Уведомление направляется посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почты (часть 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).
Заместитель руководителя управления –
начальник отдела антимонопольного контроля <…>