Решение №13385/04 Прекращена от 26 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «РУПР»

454008, г. Челябинск, ул. 240-й км,

д. 1, кв.1,2

ooo@rupr-to.ru

МАУЗ Ордена Трудового Красного Знамени ГКБ № 1

454048, Челябинская обл., г. Челябинск,

ул. Воровского, д.16

gkb1.oo@yandex.ru

gkb1@uzag74.ru

omz@gkb1-74.ru

РЕШЕНИЕ

о прекращении рассмотрения жалобы

№ 074/07/3-2452/2020

26 октября 2020 года г. Челябинск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, в составе:

Председатель Комиссии:

<…>– временно исполняющая обязанности руководителя Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии

<…> – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России;

<…> - специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу ООО «РУПР» (далее - Заявитель) от 19.10.2020 вх. № 14656 на действия закупочной комиссии МАУЗ Ордена Трудового Красного Знамени ГКБ № 1 (далее – Заказчик) при проведении закупки на оказание услуг по осуществлению строительного контроля за выполнением комплекса работ по благоустройству территории МАУЗ ОТКЗ ГКБ №1 (номер закупки № 2088633), в присутствии представителя ООО «РУПР», в присутствии представителя МАУЗ Ордена Трудового Красного Знамени ГКБ № 1, надлежащим образом извещенных о дате, времени и месте рассмотрения жалобы посредством видеоконференцсвязи с использованием программы Skype,

УСТАНОВИЛА:

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «РУПР» на действия закупочной комиссии МАУЗ Ордена Трудового Красного Знамени ГКБ № 1 при проведении закупки на оказание услуг по осуществлению строительного контроля за выполнением комплекса работ по благоустройству территории МАУЗ ОТКЗ ГКБ №1 (номер закупки № 2088633).

Как указывает податель жалобы, по итогам проведения закупки в соответствии с протоколом № 2088633 от 14.10.2020 ООО «РУПР» признано победителем, однако, Заказчик заключил договор со вторым участником закупки (ООО «Евросервис»).

Заказчик представил письменные пояснения, которые приобщены к материалам жалобы.

Изучив представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с частью 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

В соответствии с частью 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции жалоба на акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей (далее - жалоба), подается в письменной форме в антимонопольный орган и должна содержать:

1) наименование, указание на место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона организатора торгов, оператора электронной площадки, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, акты и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;

2) наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) заявителя, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса;

3) указание на обжалуемые торги, если размещение информации об обжалуемых торгах на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, адрес сайта, на котором она размещена (указанная информация не представляется при обжаловании актов и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей);

4) указание на обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, на нормативный правовой акт, устанавливающий порядок осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, а также соответствующие доводы;

5) перечень прилагаемых к жалобе документов.

В соответствии с частью 15 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не подлежат размещению в единой информационной системе сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении договоров, составляющие государственную тайну, сведения о закупке, осуществляемой в рамках выполнения государственного оборонного заказа в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации в части заказов на создание, модернизацию, поставки, ремонт, сервисное обслуживание и утилизацию вооружения, военной и специальной техники, на разработку, производство и поставки космической техники и объектов космической инфраструктуры, а также сведения о закупке, по которым принято решение Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 настоящей статьи. Заказчик вправе не размещать в единой информационной системе следующие сведения:

  1. о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей. В случае, если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем пять миллиардов рублей, заказчик вправе не размещать в единой информационной системе сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает пятьсот тысяч рублей;
  2. о закупке услуг по привлечению во вклады (включая размещение депозитных вкладов) денежных средств организаций, получению кредитов и займов, доверительному управлению денежными средствами и иным имуществом, выдаче банковских гарантий и поручительств, предусматривающих исполнение обязательств в денежной форме, открытию и ведению счетов, включая аккредитивы, о закупке брокерских услуг, услуг депозитариев;
  3. о закупке, связанной с заключением и исполнением договора купли-продажи, аренды (субаренды), договора доверительного управления государственным или муниципальным имуществом, иного договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении недвижимого имущества.

Закупка на оказание услуг по осуществлению строительного контроля за выполнением комплекса работ по благоустройству территории МАУЗ ОТКЗ ГКБ № 1 проводилась Заказчиком способом закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) через электронную торговую площадку РТС-тендер, торговая секция «Электронный магазин Челябинской области» (номер закупки № 2088633).

Начальная (максимальная) цена контракта 83 806, 54 рублей.

Комиссия Челябинского УФАС России сообщает, что поскольку закупка на оказание услуг по осуществлению строительного контроля за выполнением комплекса работ по благоустройству территории МАУЗ ОТКЗ ГКБ №1 (номер закупки № 2088633) не опубликована в единой информационной системе в сфере закупок, является неконкурентной закупкой, то в данном случае у антимонопольного органа отсутствуют основания для рассмотрения жалобы на действия заказчика, его закупочной комиссии в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

На основании изложенного и руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

Прекратить рассмотрение жалобы № 074/07/3-2452/2020.

Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев.

Председатель Комиссии                                                          <…>

Члены Комиссии                                                                 <..>>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны