Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 074/04/7.32.4-185... от 18 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Администрация Карабашского городского округа

ул. Металлургов, д. 3, г. Карабаш, 456140

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 074/04/7.32.4-1856/2019

об административном правонарушении

18 марта 2020 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) <…>, рассмотрев протокол № 074/04/7.32.4-1856/2019 от 17.09.2019 об административном правонарушении и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного ведущим специалистом-экспертом отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России <…> в отношении Администрации Карабашского городского округа (ИНН 7406001047, КПП 741301001) (далее – Администрация), по фактам совершения административных правонарушений, предусмотренных частями 6, 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствие представителя Администрации по доверенности № 4 от 09.01.2020 <…>, которым разъяснены права знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также положения статьи 51 Конституции РФ и иные процессуальные права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ (протокол об административном правонарушении № 074/04/7.32.4-1856/2019 от 17.09.2019 исх. № 12456/07 от 17.09.2019, определение о продлении срока рассмотрения дела № 074/04/7.32.4-1856/2019 и о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 074/04/7.32.4-1856/2019 от 17.09.2019 исх. № 12456/07 от 17.09.2019, определение о продлении срока рассмотрения дела № 074/04/7.32.4-1856/2019 и об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № 074/04/7.32.4-1856/2019 от 31.10.2019 исх. № 14702/07 от 31.10.2019, определение о продлении срока рассмотрения дела № 074/04/7.32.4-1856/2019 и об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № 074/04/7.32.4-1856/2019 от 12.12.2019 исх. № 16893/07 от 12.12.2019, определение о продлении срока рассмотрения дела № 074/04/7.32.4-1856/2019 и об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № 074/04/7.32.4-1856/2019 от 31.01.2020 исх. № 993/07 от 31.01.2020), и исследовав материалы настоящего дела об административном правонарушении,

УСТАНОВИЛ:

Порядок организации и проведения конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом установлен Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 № 75 (далее - Правила).

Администрацией в информационно - телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru 21.03.2019 размещено извещение о проведении конкурса по определению управляющей компании по управлению тридцатью девятью многоквартирными домами и предоставлению услуг ЖКХ, расположенными по адресу: Челябинская область, г. Карабаш, ул. Клубная, д. 2, 4; ул. Лесная, д. 22, 24, 26, 28, 29, 31, 33, 37, 39, 45, 47; ул. Первомайская, д. 19, 21, 23, 24, 25, 26, 28, 29, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39; ул. Пионерская, д. 13, 15, 17, 19, 21, 23, 24, 26, 28; ул. Садовая, д. 9, 10 (далее – Многоквартирные дома), извещение № 210319/0236086/02 (далее – Конкурс, торги).

1. Согласно пункту 70 Правил, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия принимает решение о признании претендента участником конкурса или об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе по основаниям, предусмотренным пунктом 18 Правил. Конкурсная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 7, который подписывается присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Текст указанного протокола в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте организатором конкурса или по его поручению специализированной организацией.

Претендентам, не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Согласно извещению о проведении торгов, дата рассмотрения заявок – 18.04.2019.

Протокол № 2 рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, в соответствии с которым Конкурсной комиссией принято решение о признании ООО «Сервис М» участником Конкурса, ООО «УК «Формула ЖКХ» не допущено к участию в Конкурсе, датирован 18.04.2019.

Согласно сведениям информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru, протокол рассмотрения заявок на участие в Конкурсе размещен 19.04.2019.

Тем самым, Администрацией, в нарушение пункта 70 Правил, протокол рассмотрения заявок на участие в Конкурсе не размещен в информационно - телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru в день окончания рассмотрения заявок на участие в торгах.

2. Согласно пункту 70 Правил на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия принимает решение о признании претендента участником конкурса или об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе по основаниям, предусмотренным пунктом 18 Правил.

В соответствии с пунктом 18 Правил, основаниями для отказа допуска к участию в конкурсе являются:

1) непредставление определенных пунктом 53 Правил документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений;

2) несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 15 Правил;

3) несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным пунктами 52 - 53 Правил.

Подпунктом 2 пункта 53 Правил установлено, что заявка на участие в конкурсе включает в себя документы, подтверждающие соответствие претендента установленным требованиям для участия в конкурсе, или заверенные в установленном порядке копии таких документов, в том числе копии утвержденного бухгалтерского баланса за последний отчетный период.

Абзацем 4 подпункта 2.4 пункта 4 Конкурсной документации установлено, что для участия в Конкурсе претендент подает заявку, составленную по форме, заполненную в соответствии с инструкцией по заполнению заявки на участие в Конкурсе с приложением, в том числе копии утвержденного бухгалтерского баланса за последний год.

В абзаце 4 пункта 1.2 инструкции по заполнению заявки на участие в Конкурсе указано, что к заявке на участие в Конкурсе должна прилагаться копия утвержденного бухгалтерского баланса за последний отчетный период.

Комиссией при рассмотрении жалобы № 074/01/18.1-627/2019 установлено что ООО «Сервис М» в составе заявки на участие в Конкурсе представлен бухгалтерский баланс за 2018 год, подписанный учредителями общества.

При этом, указание представителей Администрации на заседании Комиссии при рассмотрении жалобы № 074/01/18.1-627/2019 о том, что ООО «Сервис М» в составе заявки на участие в Конкурсе представлен протокол № 4 внеочередного собрания участников от 01.11.2015, из содержания которого следует о том, что полномочия по подписанию бухгалтерской (финансовой) отчетности: отчета о финансовых результатах, отчета об изменениях капитала, отчета о движении денежных средств, отчета о целевом использовании средств, а также из упрощенных форм бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах возлагается на учредителей организации, не может быть признано обоснованным, поскольку действующим законодательством прямо предусмотрено утверждение бухгалтерского баланса протоколом общего собрания участников общества.

Более того, согласно Федеральному закону от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее – Закон о бухгалтерском учете) годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность, за исключением случаев, установленных указанным Федеральным законом, состоит из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и приложений к ним.

В связи с этим, бухгалтерский баланс является самостоятельным документом.

В соответствии с абзацем 15 части 2 статьи 33 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее – Закон об обществах) предусмотренные подпунктами 2, 5 - 7, 11 и 12 Закона об обществах вопросы, а также другие отнесенные в соответствии с настоящим Федеральным законом к исключительной компетенции общего собрания участников общества вопросы не могут быть отнесены уставом общества к компетенции иных органов управления обществом.

Содержание протокола № 4 внеочередного собрания участников от 01.11.2015 не свидетельствует о возможности ООО «Сервис М» утверждать бухгалтерский баланс иными документами, кроме протокола.

Тем самым, у Конкурсной комиссии отсутствовали правовые основания для допуска ООО «Сервис М» к участию в Конкурсе, а также дальнейшего признания его единственным участником Конкурса, ввиду непредставления им в составе заявки на участие в Конкурсе утвержденного бухгалтерского баланса за 2018 год.

Таким образом, действия организатора торгов, в лице Конкурсной комиссии, выразившиеся в допуске к участию в Конкурсе ООО «Сервис М» и признании его единственным участником торгов, при условии непредставления им в составе заявки на участие в Конкурсе утвержденного бухгалтерского баланса за последний отчетный период, не соответствуют подпунктам 1, 3 пункта 18 Правил.

3. Согласно пункту 37 Правил извещение о проведении конкурса размещается организатором конкурса или по его поручению специализированной организацией на официальном сайте не менее чем за 30 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.

Извещение о проведении Конкурса размещено в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru – 21.03.2019, дата окончания подачи заявок на участие в Конкурсе – 15.04.2019.

Тем самым, в нарушение пункта 37 Правил, организатором торгов извещение о проведении торгов размещено менее чем за 30 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе.

4. В соответствии с подпунктом 5 пункта 38 Правил в извещении о проведении конкурса указываются, в том числе сведения о размере платы за содержание и ремонт жилого помещения, рассчитанный организатором конкурса в зависимости от конструктивных и технических параметров многоквартирного дома, степени износа, этажности, наличия лифтов и другого механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, материала стен и кровли, других параметров, а также от объема и количества работ и услуг.

Согласно подпункту 4 пункта 41 Правил конкурсная документация, утверждаемая организатором конкурса, должна содержать перечень работ и услуг, устанавливаемый организатором конкурса в зависимости от уровня благоустройства, конструктивных и технических параметров многоквартирного дома, включая требования к объемам, качеству, периодичности каждой из таких работ и услуг, сформированный из числа работ и услуг, указанных в минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 года № 290, по форме согласно приложению № 2 (далее – Минимальный перечень услуг и работ). При этом организатор конкурса в соответствии с перечнем работ и услуг самостоятельно определяет расчетную стоимость каждой из работ и услуг.

Пунктом 55 Правил установлено, что представление заявки на участие в конкурсе является согласием претендента выполнять работы и услуги за плату за содержание и ремонт жилого помещения, размер которой указан в извещении о проведении конкурса, а также предоставлять коммунальные услуги.

В соответствии с пунктом 96 Правил победитель конкурса в случаях, предусмотренных пунктами 76 и 78 настоящих Правил (участник конкурса в случаях, предусмотренных пунктами 71 и 93 Правил), принимает на себя обязательства выполнять работы и услуги, входящие в перечень работ и услуг, предусмотренный подпунктом 4 пункта 41 Правил, за плату за содержание и ремонт жилого помещения в размере, предложенном таким победителем (таким участником) конкурса.

Таким образом, стоимость работ и услуг по каждому виду работ и услуг по договору управления, на право заключения которого проводится конкурс, является существенным условием договора управления многоквартирным домом.

Так, согласно перечню работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в Многоквартирных домах, являющегося Приложением № 40 к Конкурсной документации, установлено следующее:

- уборка мест общего пользования: влажная уборка лестничных площадок и маршей, сухая уборка лестничных площадок и маршей, влажная протирка подоконников, почтовых ящиков, полотен дверей, мытье окон в местах общего пользования – годовая плата составляет 248 995,80 руб.;

- уборка придомовой территории: в холодный период года - сдвигание свежевыпавшего снега с усовершенствованного покрытия, подметание территории с усовершенствованным покрытием, очистка территории с усовершенствованным покрытием от наледи и льда, подсыпка территории с усовершенствованным покрытием песком или смесью песка с хлоридами, в теплый период года - подметание придомовой территории, выкашивание газонов, уборка крыльца и площадки перед входом в подъезд – годовая плата составляет 390 253,08 руб.;

- подготовка многоквартирного дома к сезонной эксплуатации: гидравлические и тепловые испытания теплообменного оборудования, работы по очистке теплообменного оборудования для удаления накипно-коррозионных отложений, консервация и расконсервация, ремонт, регулировка, промывка, испытание (гидравлические) систем центрального отопления, промывка системы под давлением МКД, слив воды и наполнение системы отопления, ремонт и утепление входных дверей – годовая плата составляет 447 713,67 руб.;

- проведение технических осмотров и мелкий ремонт: проверка температурно-влажного режима подвальных помещений, чердаков, технических этажей и при выявлении нарушений, устранение причин его нарушения, проверка состояния дверей подвалов, чердаков, технических этажей, запорных устройств на них и устранение выявленных неисправностей в течение суток, проверка кровли на отсутствие протечек. При выявлении нарушений, приводящих к протечкам - разработка плана восстановительных работ, при необходимости - проведение восстановительных работ, выявление деформации и повреждений несущих кровельных конструкций, креплений элементов несущих конструкций крыши, водоотводящих устройств и оборудования, слуховых окон, выходов на крыши, осадочных и температурных швов, водоприемных воронок внутреннего водостока, проверка и при необходимости очистка кровли и водоотводящих устройств от мусора, грязи и наледи, препятствующих стоку дождевых и талых вод, проверка состояния информационных знаков, входов в подъезды (домовые знаки и т.д.) при необходимости ремонт, проверка отдельных элементов крылец и зонтов над входами в здание, в подвалы и над балконами (при выявлении нарушений - разработка плана восстановительных работ), выявление нарушений отделки фасадов и их отдельных элементов, проверка целостности оконных и дверных заполнений, плотности притворов, механической прочности и работоспособности фурнитуры элементов оконных и дверных заполнений в помещениях, относящихся в общему имуществу в доме, проверка вентиляционных каналов и шахт (при выявлении нарушений разработка плана восстановительных работ), Контроль параметров теплоносителя и воды (давления, температуры, расхода) и принятие мер к восстановлению требуемых параметров отопления и водоснабжения и герметичности систем, контроль состояния и восстановление герметичности участков трубопроводов и соединительных элементов в случае их разгерметизации, проверка работоспособности оборудования и отопительных приборов, водоразборных приборов (смесителей, кранов и т.п.), относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, при необходимости - их регулировка, регулировка систем отопления, проверка заземления оболочки электрокабеля, замеры сопротивления изоляции проводов, трубопроводов и восстановление цепей заземления по результатам проверки в соответствии с техническими требованиями, проверка состояния и замена вышедших из строя ламп освещения, аварийное обслуживание в соответствии с установленными предельными сроками на внутридомовых инженерных системах в многоквартирном доме, выполнение заявок населения, сбор отходов I-IV классов опасности (отработанных ртутьсодержащих ламп и др.) и передача их в специализированные организации, имеющие лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению таких отходов, проведение дератизации и дезинсекции помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме (подвалов, чердаков, технических этажей), Уборка чердачных и подвальных помещений – годовая плата составляет 1 470 033,15 руб.;

- работы, необходимые для надлежащего содержания несущих конструкций (фундаментов, стен, колонн и столбов перекрытий, балок, лестниц, несущих элементов кровель, перегородок, внутренней отделки полов) многоквартирного дома – годовая плата по заявкам собственников.

Вместе с тем, Минимальным перечнем услуг и работ в состав работ, выполняемых в целях надлежащего содержания несущих конструкций (фундаментов, стен, колонн и столбов, перекрытий и покрытий, балок, ригелей, лестниц, несущих элементов крыш) и ненесущих конструкций (перегородок, внутренней отделки, полов) многоквартирных домов, надлежащего содержания оборудования и систем инженерно-технического обеспечения, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, содержанию иного общего имущества в многоквартирном доме включены отдельные виды работ и услуг по их выполнению.

Тем самым, стоимость платы за содержание и ремонт жилого помещения определяется исходя из каждой работы и услуги.

Таким образом, не указание в Конкурсной документации расчетной стоимости каждой из работ и услуг, являющейся предметом по заключаемому по результатам конкурса договору управления многоквартирным домом, является нарушением подпункта 4 пункта 41 Правил.

Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка допуска к участию в обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах, является составом административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ, и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, является составом административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Согласно положениям частей 1 и 2 статьи 4.4. КоАП РФ при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение. При совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

На рассмотрение настоящего дела Администрация, надлежащим образом уведомленная о времени и месте рассмотрения дела (отчет об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 80085245498719) направила представителя по доверенности № 4 от 09.01.2020 <…>, которой заявлено ходатайство о прекращении дела в связи с его малозначительностью, иных ходатайств и отводов не заявляла.

Объектом правонарушений по частям 6, 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ являются общественные отношения в сфере антимонопольного регулирования с участием органов власти и органов местного самоуправления.

Административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена часть 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ, является правонарушением в сфере антимонопольного регулирования с участием органов власти и органов местного самоуправления - нарушение порядка допуска к участию в обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах.

Объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ, составляют нарушения порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного имущества.

Объективная сторона правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ, совершенного Администрацией, выразилась в нарушении подпунктов 1, 3 пункта 18 Правил.

Административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, является правонарушением с участием органов власти и органов местного самоуправления - нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.

Объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, составляют нарушения порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного имущества.

Объективная сторона правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, совершенного Администрацией, выразилась в нарушении пункта 37, подпункта 4 пункта 41, пункта 70 Правил.

В соответствии с пунктом 16.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» в отличии от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины (статья 2.2 КоАП РФ) не выделяет.

Следовательно, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

У Администрации отсутствовали препятствия и имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но ей не были приняты все зависящие от нее меры по их соблюдению.

У Администрации отсутствовали препятствия и имелась возможность для соблюдения порядка организации Конкурса, но не были приняты все зависящие от нее меры по их соблюдению.

Доказательств того, что Администрацией были предприняты все зависящие от нее меры по соблюдению требований, за нарушение которых частями 6, 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, представлено не было.

Администрацией не доказано, что правонарушение было вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне контроля данного юридического лица, при соблюдении ей той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалось от нее в целях надлежащего исполнения обязанностей. Следовательно, Администрация не проявила ту степень заботливости и осмотрительности, которая требовалась от нее в целях соблюдения порядка организации и проведения торгов.

Администрация должна была осознавать, что ее действия не соответствуют законодательству, т.е. противоправный характер своих действий, могла предвидеть наступление вредных последствий.

Таким образом, в действиях Администрации, выразившихся в нарушении порядка организации и проведения торгов, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, нарушении порядка допуска к участию в торгах содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является: г. Карабаш ул. Металлургов, д. 3; временем совершения административного правонарушения – 21.03.2019, 18.04.2019.

Согласно пункту 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (далее - Постановление) при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния (пункт 18.1).

Рассматриваемое административное правонарушение не может быть признано малозначительным, и должностное лицо антимонопольной службы в данном случае не может ограничиться устным замечанием, поскольку по своему характеру нарушение имеет значительную степень общественной опасности.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения (состав правонарушения является формальным), а в пренебрежительном отношении общества к формальным требованиям публичного права.

Кроме того, о значительной степени общественной опасности рассматриваемого правонарушения свидетельствуют установленный КоАП РФ значительный размер штрафа и годичный срок давности привлечения к административной ответственности.

Следовательно, в данном случае невозможно квалифицировать рассматриваемое деяние в качестве малозначительного.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица (личность виновного, его имущественное положение) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Должностное лицо антимонопольного органа, всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснив обстоятельств настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу об отсутствии обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, обстоятельства, исключающих производство по настоящему делу.

Деяния, являющиеся составами административных правонарушений, не содержат иных составов административных правонарушений.

Комиссией Челябинского УФАС России принято решение по жалобе № 074/01/18.1-627/2019 в котором указано на допущенные Администрацией нарушения при организации и проведении торгов (размещено в сети Интернет на официальном сайте Челябинского УФАС России www.chel.fas.gov.ru в разделе «Решения»).

Решением Арбитражного суда Челябинской области от 10.03.2020 по делу
№ А76-19688/2019 решение Челябинского УФАС России по жалобе № 074/01/18.1-627/2019 от 21.05.2019 оставлено в силе.

Срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные частями 6, 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, составляет один год со дня совершения административного правонарушения (часть 1статьи 4.5 КоАП РФ).

Датами совершения административного правонарушения являются 21.03.2019, 18.04.2019 соответственно, срок давности привлечения к административной ответственности Администрации на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л :

1. Признать Администрацию Карабашского городского округа (ул. Металлургов, д. 3, г. Карабаш, 456140; ИНН 7406001047, КПП 741301001) виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

2. Признать Администрацию Карабашского городского округа (ул. Металлургов, д. 3, г. Карабаш, 456140; ИНН 7406001047, КПП 741301001) виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

3. Привлечь Администрацию Карабашского городского округа (ул. Металлургов, д. 3, г. Карабаш, 456140; ИНН 7406001047, КПП 741301001) к административной ответственности по части 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей.

4. Привлечь Администрацию Карабашского городского округа (ул. Металлургов, д. 3, г. Карабаш, 456140; ИНН 7406001047, КПП 741301001) к административной ответственности по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.

5. Назначить Администрации Карабашского городского округа (ул. Металлургов, д. 3, г. Карабаш, 456140; ИНН 7406001047, КПП 741301001) окончательное наказание на основании части 2 статьи 4.4. КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. Штраф должен быть перечислен в доход бюджета. КБК 16111601071019000140, ОКТМО 75010000 на счет федерального казначейства: УФК по Челябинской области (Челябинское УФАС России), банк получателя: Отделение Челябинск, г. Челябинск, БИК 047501001, р/с 40101810400000010801, ИНН 7453045147, КПП 745301001, УИН 16100500000000471390.

При оплате штрафа в платежном документе обязательно указывать УИН 16100500000000471390.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа Администрации предлагается направить в Челябинское УФАС России (телефон/факс: (351) 263-18-39) надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ Постановление по делу об административном правонарушении, связанном с осуществлением предпринимательской или иной экономической деятельности юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны