Решение б/н Решение по делу № 3-04-18.1/14 по жалобе ООО «Тессо» от 23 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе № 3-04-18.1/14

 

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 20 января 2015 года.

В полном объеме решение изготовлено 22 января 2015 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

< … > – руководитель Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии:

< … > – начальник отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России;

< … > – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу ООО «Тессо» на действия ОАО «Завод «Пластмасс», выразившиеся в установлении в документации о проведении запроса котировок по выбору организации на оказание услуг по проведению работ по демонтажу здания склада 218/2 (извещение № 31401874688) необоснованных требований к участникам процедуры закупки и составу заявки,

в присутствии представителей ОАО «Завод «Пластмасс», ООО «Тессо»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

26.12.2014 в 00:04 (МСК+2) ОАО «Завод «Пластмасс» разместило на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и ООО «ЭТП» извещение № 31401874688 и документацию о проведении запроса котировок № 31401874688 по выбору организации на оказание услуг по проведению работ по демонтажу здания склада 218/2.

 

Предмет договора - оказание услуг по проведению работ по демонтажу здания склада 218/2 для нужд открытого акционерного общества «Завод «Пластмасс» (ОАО «Завод «Пластмасс»).

Место выполнения работ/оказания услуг - г. Копейск, Челябинская область, поселок Советов, производственная площадка ОАО «Завод «Пластмасс».

Начальная (максимальная) цена договора - 2 848 949, 79 рублей.

26.12.2014 в 00:04 (МСК+2) закупка переведена на этап «Подача заявок» с этапа «Формирование извещения».

16.01.2015 в 09:00 (МСК+2) закупка переведена на этап «Работа комиссии» с этапа «Подача заявок».

Согласно извещению дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок (по местному времени заказчика): 21.01.2015 в 09:00 (МСК+2).

На основании уведомления Челябинского УФАС России исх. от 15.01.2015 № 282/04 о поступлении жалобы на действия заказчика проведение запроса котировок по выбору организации на оказание услуг по проведению работ по демонтажу здания склада 218/2 (извещение № 31401874688) и заключение договора по итогам его проведения приостановлено.

Согласно доводам жалобы положения котировочной документации о представлении в составе заявки на участие в запросе котировок № 31401874688 свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства: разборка (демонтаж) зданий и сооружений, стен, перекрытий, лестничных маршей и иных конструктивных и связанных с ними элементов или их частей; сертификата соответствия, допускающего к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в том числе выполнению работ, которые оказывают влияние на особо опасные, технически сложные и уникальные объекты противоречат императивным нормам и нарушают ст. 3 Закона № 223-ФЗ.

Представитель ООО «Тессо» на заседании Комиссии поддержал доводы, изложенные в жалобе, отметив следующее.

Представление свидетельства о допуске к видам работ, являющихся предметом запроса котировок, действующим законодательством не требуется. Из закупочной документации не следует, что необходимые работы подлежат осуществлению на территории опасного производственного объекта.

Сертификация соответствия лица, допускающая выполнение рассматриваемых работ, является добровольной и не может являться обязательным требованием к участникам закупки.

В документации о запросе котировок не предусмотрена возможность привлечения к выполнению работ субподрядчиком, что ограничивает конкуренцию при проведении данной процедуры.

Также представитель ООО «Тессо» сообщил о том, что не имеет свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства: разборка (демонтаж) зданий и сооружений, стен, перекрытий, лестничных маршей и иных конструктивных и связанных с ними элементов или их частей; сертификата соответствия, допускающего к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту,

которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в том числе выполнению работ, которые оказывают влияние на особо опасные, технически сложные и уникальные объекты. Между тем, ООО «Тессо» может привлечь субподрядные организации, получившие такие документы.

Представители ОАО «Завод «Пластмасс» на заседании Комиссии, поддержали доводы, изложенные в письменных пояснениях, отметив следующее.

Нормы действующего законодательства обуславливают обязанность организаций, осуществляющих работы, являющиеся предметом закупки, на территории опасного производственного объекта, иметь свидетельство о допуске к их выполнению. Учитывая, что схема расположения на территории завода объектов засекречена, документация не содержит ссылку на то, что работы подлежат выполнению на опасном производственном объекте.

Сертификация соответствия, допускающего к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в том числе выполнению работ, которые оказывают влияние на особо опасные, технически сложные и уникальные объекты согласно норм Закона добровольна.

Однако, Положение о закупочной деятельности ОАО «Завод «Пластмасс» предусматривает возможность установления любых квалификационных требований по усмотрению заказчика.

Также представители ОАО «Завод «Пластмасс» сообщили о том, что участник закупки в случае привлечения в выполнению работ субподрядчиков может не иметь требуемые документы при наличии их у субподрядных организаций.

Изучив материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Челябинского УФАС России пришла к следующим выводам.

1. В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

  1. целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

  2. 4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Согласно ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3

настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и

условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ).

Согласно Положению о закупочной деятельности ОАО «Завод «Пластмасс», утвержденному решением Совета директоров ОАО «Завод «Пластмасс» (протокол от 16.10.2013 № 20) (далее - Положение), при осуществлении закупочной деятельности Заказчик руководствуется Конституцией РФ, ГК РФ, Законом № 223-ФЗ, Федеральным законом от 23.11.2007 № 270-ФЗ «О Государственной корпорации «Ростехнологии», иными федеральными законами и нормативными правовыми актами, приказами и иными распорядительными документами Корпорации и Заказчика, регулирующими отношения, связанные с проведением процедур закупок, а также настоящим положением.

Целями регулирования настоящего Положения являются: обеспечение единых подходов к закупочной деятельности, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей Заказчика в Продукции с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, обеспечение гластности и прозрачности закупок, предотвращение злоупотреблений.

В силу пп. 12 ч. 1 ст. 22 Положения извещение о котировочной сессии должно содержать, в т.ч. требование о представлении участником в составе котировочной заявки копий документов, подтверждающих соответствие участника процедуры закупки требованиям, установленным ст. 7 Положения.

Пп. 3 ч. 3 ст. 7 Положения предусмотрено, что Заказчик вправе установить к участникам закупки квалификационные требования, связанные с предметом закупки.

2. В рамках оценки доводов подателя жалобы о наличии в документации о котировочной сессии, в электронной форме на оказание услуг по проведению работ по демонтажу здания склада 218/2 для нужд ОАО «Завод «Пластмасс», утвержденной заместителем генерального директора по коммерческим вопросам ОАО «Завод «Пластмасс» (далее - документация о закупке), Комиссия отмечает следующее.

2.1. Пунктом 9 Информационной карты, прилагаемой к документации о закупке (далее - Информационная карта), установлено, что к заявке на участие в котировочной сессии должно прилагаться свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства - разборка (демонтаж) зданий и сооружений, стен, перекрытий, лестничных маршей и иных конструктивных и связанных с ними элементов или их частей: п. 2.1.

В соответствии с п. 17 Информационной карты, устанавливающим дополнительные квалификационные требования к участнику процедуры закупки, на основании ст. 55.8 Градостроительного кодекса РФ и приказа Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 года № 624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» участник обязан предоставить свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства: разборка (демонтаж) зданий и сооружений, стен, перекрытий, лестничных маршей и иных конструктивных и связанных с ними элементов или их частей: п. 2.1.

В техническом задании (приложение № 3 к документации о закупке) в качестве

требования о выполнении работ указано наличие у исполнителя свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства - разборка (демонтаж) зданий и сооружений, стен, перекрытий, лестничных маршей и иных конструктивных и связанных с ними элементов или их частей: п. 2.1.

Согласно ч. 1 ст. 55.8 Градостроительного кодекса РФ индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам.

Перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (ч. 4 ст. 55.8 Градостроительного кодекса РФ).

Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержден Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624, зарегистрированным в Минюсте РФ 15.04.2010 № 16902 (далее - Перечень видов работ, Перечень).

Согласно п. 2.1 раздела III Перечня виды и группы видов работ по разборке (демонтажу) зданий и сооружений, стен, перекрытий, лестничных маршей и иных конструктивных и связанных с ними элементов или их частей требуют получения свидетельства о допуске на виды работ, влияющие на безопасность объекта капитального строительства, в случае выполнения таких работ на объектах, указанных в статье 48.1 Градостроительного кодекса РФ.

Ст. 48.1 Градостроительного кодекса РФ устанавливает перечень особо опасных, технически сложных и уникальных объектов.

Таким образом, при выполнении работ по разборке (демонтажу) зданий и сооружений, стен, перекрытий, лестничных маршей и иных конструктивных и связанных с ними элементов или их частей на особо опасных, технически сложных и уникальных объектах, требуется наличие свидетельства о допуске на их выполнение.

Как следует из анализа документации о закупке работы по демонтажу выполняются на объекте - склад 218/2, расположенном по адресу: г. Копейск, Челябинская область, поселок Советов, производственная площадка ОАО «Завод «Пластмасс».

В тексте документации не приведена ссылка на то, что подлежащий демонтажу объект является особо опасным, технически сложных и уникальным объектом, вместе с тем к участникам закупки предъявлено требование о наличии у них свидетельства о допуске на выполнение работ, являющихся предметом закупки.

При таких обстоятельствах Комиссия считает, что несмотря на представление в материалы жалобы доказательств отнесения объекта, на котором должны проводиться работы к особо опасным объектам, перечисленным в ст. 48.1 Градостроительного кодекса РФ, в условиях отсутствия в закупочной документации информации о наличии у такого объекта статуса особо опасного участники закупки лишены информации об основаниях истребования у них рассматриваемого документа.

Такие действия Заказчика противоречат принципу информационной открытости закупки (п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ).

В связи с изложенным, Комиссия признает довод подателя жалобы о нарушении ст. 3 Закона № 223-ФЗ действиями ОАО «Завод «Пластмасс» по включению в закупочную документацию требования о наличии у участников закупки свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства - разборка (демонтаж) зданий и сооружений, стен, перекрытий, лестничных маршей и иных конструктивных и связанных с ними элементов или их частей, обоснованным.

2.2. Рассматривая довод подателя жалобы о необоснованности требования Заказчика о представлении участниками закупки сертификата соответствия, допускающий к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в том числе выполнению работ, которые оказывают влияние на особо опасные, технически сложные и уникальные объекты, Комиссия приходит к следующим выводам.

Пунктами 9 и 17 Информационной карты, п. 2.1 технического задания установлено, что согласно Федеральному закону от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» участнику процедуры закупки необходимо иметь сертификат соответствия, допускающий к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в том числе выполнению работ, которые оказывают влияние на особо опасные, технически сложные и уникальные объекты.

Как следует из пояснений Заказчика, данное требование относится к иным квалификационным требованиям, предъявляемым к участникам закупки по усмотрению Заказчика на основании ст. 7 Положения.

Согласно ч. 1 ст. 21 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» объектами добровольного подтверждения соответствия являются продукция, процессы производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, работы и услуги, а также иные объекты, в отношении которых стандартами, системами добровольной сертификации и договорами устанавливаются требования.

Таким образом, получение сертификата соответствия, допускающего к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в том числе выполнению работ, которые оказывают влияние на особо опасные, технически сложные и уникальные объекты, является добровольным.

Вместе с тем, Заказчик определил обязательным наличие у участников закупки данного сертификата.

Требование о представлении сертификата соответствия, допускающего к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в том числе выполнению работ, которые оказывают влияние на особо опасные, технически сложные и уникальные объекты, указанного в закупочной документации, по мнению Комиссии, само по себе без ссылки на конкретный ГОСТ Р ИСО, которому такой сертификат должен соответствовать, не может быть отнесено к квалификационным.

Кроме того, отсутствие в закупочной документации информации о том, какому ГОСТ Р ИСО должен соответствовать такой сертификат, создает у участников закупки неопределенность в том, какой именно сертификат должен быть ими предоставлен.

Такие действия Заказчика противоречат принципу информационной открытости закупки (п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ).

В связи с изложенным, Комиссия признает довод подателя жалобы о нарушении действиями ОАО «Завод «Пластмасс» по включению в закупочную документацию требования о наличии у участников закупки сертификата соответствия, допускающий его к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в том числе выполнению работ, которые оказывают влияние на особо опасные, технически сложные и уникальные объекты, ст. 3 Закона № 223-ФЗ, обоснованным.

3. Согласно части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

3.1. Согласно п. 6 информационной карты с победителем котировочной сессии в электронной форме будет заключен договор, в соответствии с которым Исполнитель обязуется выполнить работы/оказать услуги, являющиеся предметом договора.

Согласно п. 1.2 проекта договора на выполнение строительно-монтажных работ, приложенного к закупочной документации, подрядчик обязуется выполнить работы в соответствии с условиями настоящего Договора на свой риск собственными и/или привлеченными силами и средствами.

П. 6.1.1 проекта договора определено право подрядчика привлекать к выполнению работ субподрядные организации.

Исходя из анализа приведенных положений Комиссия приходит к выводу о том, что отсутствие в закупочной документации информации о возможности привлечения победителем торгов к выполнению работ субподрядных организаций наряду с установлением в проекте договора, заключаемого по итогам проведения закупки, права на выполнение победителем работ силами субподрядчиком, свидетельствует о наличии противоречий в документации о закупке.

Принимая во внимание изложенное, по мнению Комиссии, несоответствие информации, содержащейся в документации о закупке, и в проекте договора, создает для участников закупки угрозу разночтений и двусмысленного толкования порядка выполнения работ, являющихся предметом закупочной процедуры, и не соответствует принципу информационной открытости закупки (п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ).

Кроме того, принимая во внимание пояснения Заказчика о том, что документация предполагает возможность привлечения победителем закупки для выполнения работ субподрядных организаций, Комиссия считает, что установление в документации требований о представлении лично участником закупки для допуска его заявки к участию в закупке сертификата соответствия, допускающего к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в том числе выполнению работ, которые оказывают влияние на особо опасные, технически сложные и уникальные объекты, свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства - разборка (демонтаж) зданий и сооружений, стен, перекрытий, лестничных маршей и иных конструктивных и связанных с ними элементов или их частей, при условии привлечения им субподрядных организаций без принятия самостоятельного участия в выполнении таких работ, необоснованно ограничивает круг участников закупки.

В связи с чем, в рассматриваемых действиях также содержится состав нарушения принципа равноправия, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки (п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона «О защите конкуренции»).

Учитывая характер допущенного нарушения, Комиссия приходит к выводу о необходимости выдачи ОАО «Завод «Пластмасс» предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов.

В связи с изложенным, руководствуясь частью 1 статьи 3 Закона № 223-ФЗ, ст. 18.1 Закона «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Тессо» № 3-04-18.1/14 на действия ОАО «Завод «Пластмасс», выразившиеся в необоснованном установлении в документации о проведении запроса котировок по выбору организации на оказание услуг по проведению работ по демонтажу здания склада 218/2 (извещение № 31401874688) требований о представлении участниками закупки свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства: разборка (демонтаж) зданий и сооружений, стен, перекрытий, лестничных маршей и иных конструктивных и связанных с ними элементов или их частей; сертификата соответствия, допускающего к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в том числе выполнению работ, которые оказывают влияние на особо опасные, технически сложные и уникальные объекты, обоснованной;

  1. 2. Признать действия ОАО «Завод «Пластмасс», выразившиеся в необоснованном установлении в документации о проведении запроса котировок по выбору организации на оказание услуг по проведению работ по демонтажу здания склада 218/2 (извещение № 31401874688) требований о представлении участниками закупки свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства: разборка (демонтаж) зданий и сооружений, стен, перекрытий, лестничных маршей и иных конструктивных и связанных с ними элементов или их частей; сертификата соответствия, допускающего к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в том числе выполнению работ, которые оказывают влияние на особо опасные, технически сложные и уникальные объекты, нарушением части 1 статьи 3 Закона № 223-ФЗ;

3. Признать действия ОАО «Завод «Пластмасс», выразившиеся в необоснованном установлении в документации о проведении запроса котировок по выбору организации на оказание услуг по проведению работ по демонтажу здания склада 218/2 (извещение № 31401874688) требований о представлении участниками закупки свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства: разборка (демонтаж) зданий и сооружений, стен, перекрытий, лестничных маршей и иных

конструктивных и связанных с ними элементов или их частей; сертификата соответствия, допускающего к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в том числе выполнению работ, которые оказывают влияние на особо опасные, технически сложные и уникальные объекты, нарушением части 1 статьи 3 Закона № 223-ФЗ;

4. Признать действия ОАО «Завод «Пластмасс», выразившиеся во включении в документацию о проведении запроса котировок по выбору организации на оказание услуг по проведению работ по демонтажу здания склада 218/2 (извещение № 31401874688) и проект договора на выполнение строительно-монтажных работ, приложеннный к закупочной документации, противоречивой информации о праве победителя закупки привлекать к выполнению работ субподрядные организации, нарушением части 1 статьи 3 Закона № 223-ФЗ;

5. ОАО «Завод «Пластмасс» выдать предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения закупок.

 

  ПРЕДПИСАНИЕ

по жалобе № 3-04-18.1/15

20 января 2015 года                                                                                            

г. Челябинск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия Челябинского УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

- < … > – руководитель Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии

- < … > – начальник отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС  России;

- < … > – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 1 статьи 3, статьей 6 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), на основании своего решения от 20.01.2015 по жалобе ООО «Тессо» № 3-04-18.1/14 на действия ОАО «Завод «Пластмасс»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.      ОАО   «Завод   «Пластмасс»   с   момента  получения настоящего предписания

прекратить нарушение порядка организации, проведения запроса котировок по выбору организации на оказание услуг по проведению работ по демонтажу здания склада 218/2 путём совершения действий, указанных в пп. 2, 3, 4 настоящего предписания;

         2. ОАО «Завод «Пластмасс» вернуть процедуру проведения запроса котировок по выбору организации на оказание услуг по проведению работ по демонтажу здания    склада    218/2     на     стадию    формирования   закупочной    документации, обеспечив размещение данной информации на сайте: www.zаkuрki.gоv.гu;

3. ОАО «Завод «Пластмасс» при формировании документации о проведении запроса котировок по выбору организации на оказание услуг по проведению работ по демонтажу здания склада 218/2 привести требования о представлении участниками закупки свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства: разборка (демонтаж) зданий и сооружений, стен, перекрытий, лестничных маршей и иных конструктивных и связанных с ними элементов или их частей; сертификата соответствия, допускающего к выполнению работ по  строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в том числе выполнению работ, которые оказывают влияние на особо опасные, технически сложные и уникальные объекты, в соответствие с частью 1 статьи 3 Закона № 223-ФЗ;

4. ОАО «Завод «Пластмасс» при формировании документации о проведении запроса котировок по выбору организации на оказание услуг по проведению работ по демонтажу здания склада 218/2 указать в ней информацию о наличии/отсутствии праве победителя закупки привлекать к выполнению работ субподрядные организации, не допускающую разночтений и двусмысленного толкования, в соответствии с частью 1 статьи 3 Закона № 223-ФЗ;

5. ОАО «Завод «Пластмасс» в течение 3-х рабочих дней после совершения действий, указанных в пп. 2, 3 и 4 настоящего предписания, представить доказательства его исполнения.

6. ООО «ЭТП» в течение 3-х рабочих дней с момента опубликования на сайте www.chel.fas.gov.ru настоящего предписания обеспечить ОАО «Завод «Пластмасс» возможность исполнения пунктов 2, 3 и 4 настоящего предписания.

Связанные организации

Связанные организации не указаны