Решение б/н Определение по делу № 3-07/16 в отношении Администрации Касл... от 25 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

\

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 3-07/16 о нарушении антимонопольного

законодательства

 

17 мая 2016 года                                                               г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела № 3-07/16 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

 

Председателя

Комиссии:

<…>

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

<…>

-

начальника отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

<…>

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

 

рассмотрев дело по признакам нарушения Комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям Администрации Каслинского муниципального района (ул. Ленина, д. 55, г. Касли, 456830) частей 1, 2  статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

У С Т А Н О В И Л А:

   Постановлением Администрации Каслинского муниципального района (далее – Администрация) от 11.04.2014 № 477 принято решение о проведении торгов в форме конкурса по продаже права на заключение договора аренды земельного участка из земель населенных пунктов, площадью 3807 кв.м, с кадастровым номером 74:09:1107001:11 (далее – земельный участок), с видом разрешенного использования – под проектирование и строительство нежилого здания ритуальных услуг с местоположением: Челябинская область, г. Касли, ул. Ленина, 56 (далее - Конкурс, торги).

   Рассматриваемые торги проводились в соответствии с Правилами организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808 (далее – Правила).

   Правилами не предусмотрена обязанность органа местного самоуправления по подготовке конкурсной документации, вместе с тем, Администрацией представлена Конкурсная документация, которая фактически является  извещением о проведении торгов, подготовленным в соответствии с пунктом 8 Правил.

   При этом указанная Конкурсная документация утверждена с нарушением подпунктов «а», «е», «ж», «м» пункта 8,  подпункта «б» пункта 15, пунктов 13, 14, 24 Правил.

   Согласно пояснениям представителей Комитета, Администрации указанная документация разрабатывалась отделом муниципального заказа Администрации.

   Кроме того, согласно сведениям, размещенным на официальном сайте торгов Конкурсная документация утверждена Постановлением Администрации от 11.04.2014 № 477.

   В связи с этим   действия Администрации по подготовке и размещению Конкурсной документации, не содержащей обязательных сведений, предусмотренных действующим законодательством, в том числе о дате и времени начала и окончания приема конкурсных предложений, о форме  (закрытая, открытая)  подачи предложений, о  дате, времени, порядке осмотра земельного участка, а также содержащей противоречивую и несоответвующую действующему законодательству информацию о дате поступления денежных средств в качестве задатка, основания отказа в допуске  к участию в торгах, не предусмотренные действующем законодательством, положения о проведении оценки и сопоставления конкурсных предложений в соответствии с критериями, что также не предусмотрено действующим законодательством, могут привести к ограничению количества участников торгов, нарушению порядка определения победителя Конкурса, что содержит признаки нарушения частей 1, 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 

На основании изложенного, в связи с необходимостью привлечения ответчика по делу, а также необходимостью получения дополнительных документов и информации для рассмотрения дела № 3-07/16 по существу, в соответствии с частью 3 статьи 42, частями 1.1 и 1.2 статьи 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия

О П Р Е Д Е Л И Л А:

 

1. Отложить рассмотрение дела № 3-07/16.

2. Назначить рассмотрение дела № 3-07/16 на 13  часов 00 минут 13 июля 2016 года по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.

3. Администрации необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 30 июня 2016 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела) следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (должны быть прошиты и пронумерованы):

3.1) акты органа местного самоуправления об утверждении Конкурсной документации и состава Конкурсной комиссии;

3.2) Конкурсную документацию, подписанную соответствующим должностным лицом, с приложением листа согласования (в случае неутверждения указать причину);

3.3) письмо председателя Комитета от 17.02.2014 исх. № 132, послужившее основанием издания Постановления Администрации от 21.02.2014 № 201;

3.4) переписку Администрации с Комитетом за 2013-2014 год по вопросу изменения вида разрешенного использования земельного участка и проведению в отношении него торгов на право заключения договора аренды;

3.5) письменные пояснения об основаниях проведения торгов в отношении земельного участка, в отношении которого по состоянию на 16.04.2014 не были получены технические условия подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, в связи с чем земельный участок в соответствии с земельным законодательством не был сформирован, а торги проводятся только в отношении сформированного земельного участка;

3.6) письменные пояснения с правовым обоснованием установления в пункте 12 информационной карты Конкурсной документации условия согласования разработанного эскизного проекта в Администрации Каслинского городского поселения (с приложением подтверждающих документов);

3.7) эскизный проект ИП <…>, представленный в рамках исполнения договора № 1-2014 от 20.05.2014, согласованный в Администрации Каслинского городского поселения;

3.8) письменные пояснения с правовым обоснованием установления в Конкурсной документации условий в отношении объекта недвижимости (разработка эскизного проекта здания, проектной документации, получение разрешительной документации на строительство, сохранение целевого назначения объекта недвижимости, требований к оборудованию здания) при условии, что в соответствии с Правилами условия (обязанности) могут быть установлены только по использованию земельного участка;

3.9) письменные пояснения с правовым обоснованием установления в Конкурсной документации вида разрешенного использования земельного участка «под проектирование и строительство нежилого здания ритуальных услуг» при условии, что данный земельный участок расположен в градостроительной зоне ОД-1 (зона общественно-делового и общественного назначения) и арендатор вправе использовать данный земельный участок в соответствии с Правилами землепользования и застройки в городе Касли для размещения иных объектов согласно видам разрешенного использования земельного участка;

3.10) положение об отделе муниципального заказа Администрации, действовавшее в 2014 году;

3.11) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому делу.

 

4. Комитету необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 30 июня 2016 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела) следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (должны быть прошиты и пронумерованы):

4.1)  договор уступки от 13.01.2016 по договору аренды от 20.05.2014 № 1-2014;

4.2) согласие собственника имущества (земельного участка) на уступку прав по договору аренды от 20.05.2014 № 1-2014;

4.3) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому делу.

 

Надлежит представить запрашиваемые документы и информацию по каждому пункту (при отсутствии каких-либо документов и информации указать причину).

Запрашиваемые документы и информацию просим представить в Челябинское УФАС России в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения и сопроводительным письмом.

За непредставление, несвоевременное представление либо представление заведомо недостоверных сведений по требованию антимонопольного органа информации, действующим законодательством предусмотрена административная ответственность.

В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.

Связанные организации

Связанные организации не указаны