Решение б/н Решение № 30-ж/2018, 34-ж/2018 по жалобе на действия заказчи... от 1 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

              • Решение

о возврате жалоб № 30-ж/2018, 34-ж/2018 и проведении внеплановой проверки № 14-ВП/2018

29 января 2018 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

Членов Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

 

«<…>»

-

«<…>»

рассмотрев жалобы Индивидуального предпринимателя «<…>» (далее – ИП «<…>», заявитель) на действия заказчика при проведении Управлением Муниципальных закупок Администрации города Челябинска (далее – уполномоченное учреждение) электронного аукциона 17-66633 на выполнение работ по ремонту пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре 2-го этажа поликлиники (извещение № 0169300000117005497),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Жалобы ИП «<…>»поданы с нарушением частей 4, 7 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

В соответствии с пунктами 1, 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным статьей 105 Закона о контрактной системе, а также если жалоба подана по истечении срока, предусмотренного статьей 105 Закона о контрактной системе.

Жалоба ИП «<…>»подана в Челябинское УФАС России 25.01.2018 года в 15 часов 22 минуты (вх. № 985 от 25.01.2018).

В силу части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации об аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Вместе с тем, согласно извещению №0169300000117005497 об осуществлении закупки датой и временем окончания подачи заявок является 11.01.2018 09 часов 00 минут.

Фактически жалоба ИП «<…>»подана по истечении срока для обжалования положений документации об аукционе.

Частью 7 статьи 105 Закона о контрактной системе предусмотрено, что участник закупки, общественное объединение и объединение юридических лиц подают жалобу в письменной форме.

При этом документом в письменной форме является документ на бумажном носителе или электронный документ, подписанные собственноручно или электронной цифровой подписью подающим жалобу лицом или его представителем, действующим на основании доверенности или иного подтверждающего его полномочия на подписание жалобы документа.

Жалоба ИП «<…>»подана в Челябинское УФАС России посредством электронной почты, электронной подписью указанная жалоба не скреплена, следовательно, не может быть приравнена к поданной в письменной форме.

Более того, нарочно жалоба ИП «<…>» поступила в Челябинское УФАС России 26.01.2018 года в 14 часов 20 минут (вх. № 1058 от 26.01.2018), что также, учитывая дату и время окончания подачи заявок (11.01.2018 09:00), свидетельствует о нарушении заявителем срока для обжалования положений документации об аукционе.

Таким образом, жалобы ИП «<…>»поданы с нарушением требований частей 4, 7 статьи 105 Закона о контрактной системе.

Исходя из изложенного, Комиссия, руководствуясь пунктом 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе.

РЕШИЛА:

1. Возвратить жалобы ИП «<…>»на действия заказчика при проведении электронного аукциона 17-66633 на выполнение работ по ремонту пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре 2-го этажа поликлиники (извещение № 0169300000117005497).

2. Провести внеплановую проверку действий Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Городская клиническая больница № 8, Управления Муниципальных закупок Администрации города Челябинска, аукционной комиссии на предмет соблюдения законодательства о контрактной системе при осуществлении электронного аукциона 17-66633 на выполнение работ по ремонту пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре 2-го этажа поликлиники (извещение № 0169300000117005497).

Назначить проведение внеплановой проверки на 01 февраля 2018 года в 09 часов 15 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 324.

1. Управлению Муниципального заказа Администрации города Челябинска до 15 часов 00 минут 31 января 2018 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом и описью документов) следующие, надлежащим образом заверенные, копии документов и информацию по Аукциону (должны быть прошиты, пронумерованы, иметь опись входящих документов и сопроводительное письмо):

1.1. Извещение об осуществлении закупки (со всеми изменениями).

1.2. Утвержденную документацию об Аукционе (и все изменения к ней) со всеми разъяснениями (с приложением скриншотов и документов, свидетельствующих о дате поступления запросов о разъяснении и размещения ответов на них на официальном сайте www.zakupki.gov.ru).

1.3. Приказ о создании аукционной комиссии.

1.4. Проект договора (контракта) со всеми приложениями.

1.5. I, II части заявок участников закупок (без учредительных документов).

1.6. Протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона (в том числе протокол проведения Аукциона).

1.7. Сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещения об осуществлении закупок, документации об электронном аукционе, протоколов, составленных в ходе проведения аукциона в электронной форме.

1.8. Письменные пояснения по доводам жалобы (с приложением подтверждающих документов).

Копии документов по пунктам 1.1-1.8 настоящего уведомления просим предоставить на диске, а по пунктам 1.1-1.2, 1.4, 1.8, также на бумажном носителе для работы Комиссии.

2. Управлению Муниципального заказа Администрации города Челябинска на заседание Комиссии представить полный пакет оригиналов документов закупки, указанных в пункте 1 уведомления.

3. Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения Городская клиническая больница № 8 до 15 часов 00 минут 31 января 2018 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом и описью документов) следующие, надлежащим образом заверенные, копии документов и информацию по Аукциону (должны быть прошиты, пронумерованы, иметь опись входящих документов и сопроводительное письмо):

3.1. Запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы и сведения, подтверждающие соблюдение заказчиком требований статьи 22 Закона о контрактной системе (в случае направления запросов хозяйствующим субъектам, представить на заседание Комиссии Челябинского УФАС России доказательства направления таких запросов (почтовые квитанции, описи вложения, скриншоты с электронной почты, и иную переписку).

3.2. Сведения о дате утверждения документации об электронном аукционе с приложением подтверждающих документов (титульный лист документации с подписью под грифом «утверждаю»).

3.3. Письменные пояснения по доводам жалобы (с приложением подтверждающих документов).

3.4. Сведения о государственных программах, в соответствии с которыми осуществляется закупка (номер <...> дата нормативного документа, название программы, исполнитель программы).

3.5. Сведения о дате доведении лимитов бюджетных обязательств, необходимых для заключения контракта (договора), осуществления закупки.

3.6. Сведения об актах органов власти, распоряжений Губернатора о выделении денежных средств.

3.7. Выписка из утвержденного плана — графика по рассматриваемой закупке.

3.8. Сведения о стадии закупки.

Копии документов по пунктам 3.1-3.8 просим предоставить на электронном носителе (диск) для приобщения к материалам дела, а по пунктам 3.3, 3.7, 3.8 также на бумажном носителе для работы Комиссии.

4. Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения Городская клиническая больница № 8 до 15 часов 00 минут 31 января 2018 года на заседание Комиссии представить полный пакет оригиналов документов закупки, указанных в пункте 3 уведомления.

При проведении внеплановой проверки обязательно присутствие:

- представителя заказчика, уполномоченного органа (с доверенностью (надлежащим образом заверенная копия и оригинал) на право представления интересов организации в Челябинском УФАС России, паспортом или служебным удостоверением).

Примечание: жалобы ИП «<…>»и настоящее решение размещены на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в Реестре внеплановых проверок.

В соответствии с частью 14 статьи 105 Закона о контрактной системе решение о возврате жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны