Решение б/н Решение № 301-ж/2016 от 17 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

27 апреля 2016 года                                              г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

Председателя
Комиссии:

    


    -    начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:        -    ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
        -    специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ                     «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «Джодас Экспоим» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку препарата гемцитабин (извещение № 0369300062516000258) в присутствии:                           
представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная больница г. Троицк» (далее – заказчик), действующего на основании доверенности от 26.04.2016,
в отсутствие:
представителей ООО «Джодас Экспоим» (далее — заявитель, Общество), надлежащим образом уведомленных о месте и времени рассмотрения жалобы,

УСТАНОВИЛА:

В Челябинское УФАС России 21.04.2016 поступила жалоба ООО «Джодас Экспоим» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку препарата гемцитабин (извещение № 0369300062516000258) (далее – аукцион).
Согласно представленным документам Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Областная больница г. Троицк» 04.04.2016 объявило о проведении открытого аукциона в электронной форме путем опубликования на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru извещения о закупке.
  Начальная (максимальная) цена контракта – 835 211  рублей 20 копеек.
 Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе – 11.04.2016 в 09:00.
 На дату рассмотрения жалобы контракт не заключен.
Как следует из содержания жалобы, заявитель сомневается относительно обоснованного применения аукционной комиссией Постановления Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 и, соответственно, отклонения заявки ООО «Джодас Экспоим».
Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились и на заседании Комиссии пояснили следующее.
На участие в закупке поступило десять заявок. Участниками с порядковыми номерами 2, 7, 8, 9 к поставке предложены товары различных российских производителей. Вместе с тем, сертификаты о происхождении товара содержатся в заявках с порядковыми номерами 2, 7, 9.  Участник с порядковым номером заявки 8 не принимал участия в настоящем электронном аукционе. В заявках с порядковыми номерами 1, 3, 4, 5, 6, 10 указана информация о товаре иностранного происхождения. В связи с чем, в целях соблюдения ограничения, предусмотренного Постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289, а также пунктом 18 Информационной карты документации об электронном аукционе, аукционной комиссией принято решение об отклонении заявок с порядковыми номерами  6, 5, 4, 1, 3, 10.

  Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь  статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частями 1, 3, 4 статьи 14 Закона о контрактной системе при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.
Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок размещает перечень иностранных государств, с которыми Российской Федерацией заключены международные договоры, указанные в части 1 статьи 14 Закона о контрактной системе, и условия применения национального режима в единой информационной системе.
В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе, указываются условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, или копии этих документов.
Как установлено материалами дела, заказчиком осуществляется закупка лекарственного препарата с МНН «Гемцитабин».
До 01.03.2016 года информация об указанном препарате содержалась в утвержденном Распоряжением Правительства РФ от 30.12.2014 N 2782-р перечне жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов на 2015 год. С 01.03.2016 года применяется утвержденный Распоряжением Правительства РФ от 26.12.2015 N 2724-р перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов на 2016 год.
Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Постановление) применяется в отношении лекарственных препаратов, включенных в указанные перечни.
В соответствии с пунктом 1 Постановления заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в том числе о поставке 2 и более лекарственных препаратов, страной происхождения хотя бы одного из которых не является государство - член Евразийского экономического союза, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок (окончательных предложений), которые удовлетворяют требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке и которые одновременно:
- содержат предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза;
- не содержат предложений о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона «О защите конкуренции», при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).
Согласно пункту 2 Постановления Правительства РФ от 30.11.2015 № 1289 подтверждением страны происхождения лекарственного препарата является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.
Информация об установлении ограничения, предусмотренного Постановлением Правительства РФ  от 30.11.2015 № 1289, содержится в пункте 18 информационной карты документации об электронном аукционе.
Как установлено материалами дела, на участие в закупке подано десять заявок.
Участниками с порядковыми номерами 1, 3, 4, 5, 6, 10 к поставке предложены лекарственные препараты с торговыми наименованиями «Гемита» (Индия), «Гемзар» (США), «Онгецин» производства компании «Новалек Фармасьютикал Пвт. Лтд.» (Индия), «Гемцитабин» производства компании «Ви-Эм-Джи Фармасьютикалз Пвт.» (Индия). Участниками с порядковыми номерами заявок 2, 7, 8, 9 к поставке предложены лекарственные препараты с торговыми наименованиями «Гемцитар» (Россия) и «Гемцитовер» (Россия).
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 12.04.2016 все заявки допущены к участию в электронном аукционе.
По итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционной комиссией принято решение об отклонении заявок ООО «Джодас Экспоим», ЗАО «Фармгид», ЗАО «Ланцет», АО «Областной аптечный склад», ООО «Альбатрос», ООО «Гезель». Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона заявки участников не соответствуют Постановлению Правительства РФ от 30.11.2015 № 1289, а также требованиям, установленным документацией об аукционе.
В жалобе заявитель выражает сомнения относительно обоснованного применения аукционной комиссией Постановления Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289.
Рассмотрев представленные сторонами документы, сведения, Комиссия Челябинского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с информацией, содержащейся на официальном сайте http://grls.rosminzdrav.ru, на территории Российской Федерации зарегистрировано восемнадцать торговых наименований лекарственного препарата с МНН «Гемцитабин».
В заявке с порядковым номером 6 ООО «Джодас Экспоим» указано следующее наименование страны происхождения предлагаемого к поставке товара: Индия. В составе второй части заявки Обществом на предлагаемый препарат «Онгецин» представлено регистрационное удостоверение № ЛСР-005294/10 от 08.06.2010. Согласно указанному регистрационному удостоверению препарат «Онгецин» производится компанией Новалек Фармасьютикал Пвт. Лтд., Индия. При этом все стадии производства осуществляются в компании Новалек Фармасьютикал Пвт. Лтд., Индия. Указанный факт также подтверждается сведениями с официального сайта http://grls.rosminzdrav.ru.  
Заявки с порядковыми номерами 2, 7, 9, поданные ЗАО «Биокад», ООО «САВ-Фарм», ООО Торговый дом Радуга, содержат предложения о поставке лекарственных препаратов российского происхождения. В составе второй части заявки участниками на лекарственные препараты «Гемцитар» и «Гемцитовер» представлены регистрационные удостоверения № ЛСР-000299/10 от 25.01.2010, № ЛСР-010506/08 от 24.12.2008. Согласно регистрационному удостоверению № ЛСР-000299/10 от 25.01.2010 препарат «Гемцитар» производится компанией ЗАО «Биокад» (Россия). Исходя из содержания информации, содержащейся в Государственном реестре лекарственных средств, все стадии производства данного препарата осуществляются в компании ЗАО «Биокад» (Россия). В соответствии с регистрационным удостоверением ЛСР-010506/08 от 24.12.2008 препарат «Гемцитовер» производится ООО «ЛЭНС-Фарм» (Россия). Согласно информации с официального сайта http://grls.rosminzdrav.ru все стадии производства лекарственного препарата осуществляются в компании ООО «ЛЭНС-Фарм» (Россия).
Кроме того, в целях подтверждения страны происхождения предлагаемых к поставке товаров ЗАО «Биокад», ООО «САВ-Фарм», ООО Торговый дом Радуга в составе заявок представлены предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 № 1289 сертификаты о происхождении товара.
Таким образом, на участие в определении поставщика подано три заявки, содержащие предложения о поставке лекарственных препаратов двух различных производителей, страной происхождения которых является государство - член Евразийского экономического союза, что подтверждается соответствующими сертификатами о происхождении товара. В данном случае, Постановление Правительства РФ от 30.11.2015                № 1289 подлежит применению. В связи с чем, Комиссия Челябинского УФАС России не усматривает нарушений в действиях аукционной комиссии в части отклонения заявки ООО «Джодас Экспоим», содержащей предложение о поставке препарата иностранного происхождения.

По результатам проведения внеплановой проверки в действиях заказчика выявлены следующие нарушения:

1. В соответствии с пунктом 8 статьи 42 Закона о контрактной системе  в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.
Исходя из содержания части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе указанная информация должна быть продублирована в извещении о проведении электронного аукциона.
В извещении о проведении аукциона указано, что порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению устанавливаются в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, по мнению Комиссии Челябинского УФАС России, ссылка заказчика на норму закона не является надлежащим исполнением обязанности по установлению в извещении порядка  предоставления обеспечения исполнения контракта, а также требований к такому обеспечению.
Таким образом, указанное обстоятельство не соответствует пункту 8 статьи 42, части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.

1.1. В соответствии с пунктом 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе, указываются условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Исходя из содержания части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе указанная информация должна быть продублирована в документации об электронном аукционе.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В силу пункта 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, или копии этих документов.
В пункте 18 Информационной карты аукционной документации заказчиком установлено предусмотренное Постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 № 1289 ограничение допуска товаров, происходящих из иностранных государств.
Вместе с тем, исходя из содержания пункта 6 Информационной карты аукционной документации, следует, что условия, запреты и ограничения не установлены, предоставление документов, подтверждающих соответствие участника и (или) предлагаемых им товаров условиям, запретам, ограничениям, не требуется.
Более того, в извещении о проведении электронного аукциона отсутствует какая-либо информация об установленных заказчиком условиях, запретах и ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранных государств.
Таким образом, в извещении о проведении электронного аукциона, аукционной документации содержатся противоречивые сведения относительно установленных заказчиком условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранных государств, что может ввести участников закупки в заблуждение и не позволит надлежащим образом оформить и подать заявки.
Кроме того, в соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В пункте 19 Информационной карты аукционной документации заказчиком установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме. В соответствии с указанными требованиями первая часть заявки должна содержать:
- согласие участника аукциона на поставку товара;
- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе (приложением № 1 к информационной карте документации об аукционе в электронной форме), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Исходя из смысла нормы, содержащейся в части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, согласие участника на поставку товара требуется в том случае, если в отношении предлагаемого участником к поставке товара в документации об электронном аукционе заказчиком указан товарный знак. Однако в данном случае в аукционной документации отсутствует информация о товарном знаке, в связи с чем установленное заказчиком в пункте 19 Информационной карты аукционной документации требование о предоставлении участником согласия на поставку товара является необоснованным.
Таким образом, заказчиком нарушены требования пункта 7 части 5 статьи 63, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

2. В нарушение части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона не конкретизированы единые требования к участникам, а также не установлен перечень документов, которые должны быть представлены участниками в подтверждение соответствия данным требованиям.

3. В нарушение части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в проекте контракта отсутствует срок приемки товара, а также срок и порядок оформления результатов такой приемки.

4. В силу части 1 статьи 34, частей 2,10 статьи 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт.
В соответствии с пунктом 1.2. проекта контракта Поставщик обязан поставить, а Покупатель принять и оплатить поставку препарата гемцитабин, наименование, количество и стоимость, которого указывается в Спецификации (Приложение 1 к настоящему контракту).
Однако, в Приложении № 1 к контракту отсутствуют сведения о количестве товара, о наименовании товара, которые образуют предмет контракта, что может привести к нарушению части 1 статьи 34, частей 2, 10 статьи 70 Закона о контрактной системе.
В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 15.04.2016 в настоящем аукционе участвовало девять участников, по итогам аукциона начальная (максимальная) цена контракта снижена на 92 %. С учетом итогов электронного аукциона, значительной экономии бюджетных средств, а также с учетом того, что аукционной комиссией правомерно применены ограничения, предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 № 1289, Комиссия Челябинского УФАС России приходит к выводу об отсутствии необходимости в выдаче заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки предписания об отмене закупки.

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:

1. Признать доводы жалобы ООО «Джодас Экспоим» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку препарата гемцитабин (извещение № 0369300062516000258) необоснованными.
2. Признать в действиях заказчика нарушение части 5 статьи 31, части 13 статьи 34, пункта 8 статьи 42, пунктов 6, 7 части 5 статьи 63, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии
                                                                        
Члены комиссии                                                                                         

                                                                                                                      
    

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 301-ж/2016
об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе
27 апреля 2016 года                                                                  г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:
Председателя
комиссии:        -    начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
Членов комиссии:        -    ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
        -    специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России от 27.04.2016 по результатам рассмотрения жалобы ООО «Джодас Экспоим» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку препарата гемцитабин (извещение № 0369300062516000258), в целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

    1. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Областная больница г. Троицк» с даты размещения предписания на официальном сайте Единой информационной системы www.zakupki.gov.ru при направлении проекта контракта победителю закупки сформировать проект контракта с учетом законодательства о контрактной системе, решения Челябинского УФАС России № 301-ж/2016 от 27.04.2016 года путем установления в проекте контракта сроков приемки товара, сроков оформления результатов приемки, заполнения спецификации к проекту контракта.
    2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» с 04.05.2016 обеспечить Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Областная больница г. Троицк» исполнение настоящего предписания.
3. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Областная больница г. Троицк» в качестве подтверждения исполнения предписания в срок до 27.05.2016 года направить в Челябинское УФАС России с сопроводительным письмом надлежащим образом заверенную копию заключенного контракта со всеми приложениями.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает его действие.
За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере 50 тысяч рублей на должностных лиц и в размере 500 тысяч рублей на юридических лиц.

Председатель Комиссии                                                                      

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны