Решение б/н Решение и предписание по делу №303-ж/2013 по жалобе ООО «Стр... от 10 июля 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №303-ж/2013

 

10 июля 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее — Комиссия Челябинского УФАС России) в составе:

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Членов Комиссии:

Воронковой Д.А.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

 

Султановой Э.М.

-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу ООО «СтройГрупп», в присутствии:

  • …, представителя Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад №6 села Верхняя Кабанка, по доверенности;

  • … Главы Кочкарского сельского поселения;

  • ..., представителя Администрация Кочкарского сельского поселения, по доверенности;

  • представители заявителя на рассмотрение жалобы не явились, уведомлены надлежащим образом,

  •  

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «СтройГрупп» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на ремонт рулонной кровли МКДОУ детский сад №6 с.Верхняя Кабанка (изв. № 0169300047313000004) (далее — Аукцион).

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте в сети «Интернет» 14.06.2013 года.

Максимальная (начальная) цена контракта — 1 179 185,00 рублей.

Контракт по результатам Аукциона не заключен.

Жалоба заявителя содержит следующее.

Обществу неправомерно отказано в участии в открытом аукционе в электронной форме по причине непредставления свидетельства СРО.

По доводам жалобы представители заказчика и уполномоченного органа пояснили следующее.

Документацией об открытом аукционе в электронной форме установлено требование о представлении участником размещения заказа во второй части заявки свидетельства СРО.

Представленное свидетельство комиссия увидела в отдельной вкладке только после размещения итогового протокола на официальном сайте.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные материалы Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), пришла к следующим выводам.

На основании части 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

В силу пункта 1 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов. При этом, пунктом 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов установлена обязанность предоставления копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Пунктом 16 информационной карты аукционной документации установлено требование о предоставлении во второй части заявки копии действующего Свидетельства, выданного участнику размещения заказа саморегулируемой организацией, в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в порядке, установленном Градостроительным кодексом РФ, приказом Министерства регионального развития РФ №624 от 30.12.2009: работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора предпринимателем (генеральным подрядчиком): п.33.3 Жилищно-гражданское строительство.

Заявка участника размещения заказа ООО «СтройГрупп» содержит копию действующего Свидетельства, выданного участнику размещения заказа саморегулируемой организацией, в области строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.

Таким образом, аукционная комиссия признала вторую часть заявки общества не соответствующей требованиям аукционной документации неправомерно, нарушив, при этом, пункт 1 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать доводы жалобы на действия аукционной комиссии— обоснованными.

2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение пункта 1 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

3. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной торговой площадке предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

В.А.Ливончик

Члены комиссии

Д.А.Воронкова

Э.М.Султанова


 

ПРЕДПИСАНИЕ № 303-ж/2013

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о размещении заказов

 

10 июля 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

 

Председателя

Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

Членов

Комиссии:

Воронковой Д.А.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Султановой Э.М.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России от 10.07.2013 года, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Стройгрупп» на действия аукционной комиссии открытого аукциона в электронной форме на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на ремонт рулонной кровли МКДОУ детский сад №6 с.Верхняя Кабанка (изв. № 0169300047313000004) (далее – аукцион), в целях устранения нарушений законодательства в сфере размещения заказов,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Муниципальному казенному дошкольному образовательному учреждению детский сад №6 села Верхняя Кабанка с момента получения настоящего предписания не заключать контракт по итогам открытого аукциона в электронной форме, указанным в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 27.06.2013;

2. Аукционной комиссии в срок до 17.07.2013:

2.1 принять решение об отмене протокола подведения итогов электронного аукциона от 27.06.2013 и передать указанное решение уполномоченному органу для отмены на официальном сайте в сети интернет протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме;

2.2 рассмотреть вторые части заявок участников размещения заказа с учетом решения Челябинского УФАС России 303-ж/2013 от 10.07.2013, передать протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме уполномоченному органу для размещения на официальном сайте в сети Интернет;

2.3 продолжить процедуру размещения заказа;

3. Администрации Кочкарского сельского поселения:

3.1 в срок до 22.07.2013 разместить на официальном сайте протоколы, составленные в ходе исполнения пунктов 2.1 и 2.2 настоящего предписания;

3.2 продолжить процедуру размещения заказа;

4. ЗАО «Сбербанк – АСТ» с 15.07.2013: обеспечить Администрации Кочкарского сельского поселения, аукционной комиссии возможность исполнения пунктов 2,3 настоящего предписания;

5. Муниципальному казенному дошкольному образовательному учреждению детский сад №6 села Верхняя Кабанка в срок до 26.07.2013 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пунктов 1,2 настоящего предписания (распечатки с официального сайта).

6. ЗАО «Сбербанк-АСТ» в срок до 30.07.2013 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пункта 4 настоящего предписания.

7. Администрации Кочкарского сельского поселения: в срок до 26.07.2013 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пункта 3.1 настоящего предписания (распечатки с официального сайта).

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

Председатель Комиссии

В.А.Ливончик

Члены Комиссии

Д.А.Воронкова

Э.М.Султанова

Связанные организации

Связанные организации не указаны