Решение б/н Решение и предписание по делу № 31-04-18.1/14 по жалобе ООО ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

 

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 28 мая 2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 28 мая 2014 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

Семенова Е.Г. – заместитель руководителя Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии:

Тараскина А.И. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России;

Конькова О.В. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу ООО «Строительные технологии» (вх. 21.05.2014 № 7464) № 31-04-18.1/14 на действия ОАО «Сбербанк России» (Челябинское отделение), выразившиеся в необоснованном отклонении заявки на участие в электронном аукционе по выбору организации на оказание клининговых услуг административных зданий внутренних структурных подразделений ОАО «Сбербанк России», расположенных на территории Челябинской области (извещение № 31401016830),

в присутствии представителей ОАО «Сбербанк России»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

27.03.2014 ОАО «Сбербанк России» разместило на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение и документацию о проведении электронного аукциона

по выбору организации на оказание клининговых услуг административных зданий внутренних структурных подразделений ОАО «Сбербанк России» (№ 31401016830).

Место оказания услуг: отделения и подразделения Челябинского отделения № 8597 ОАО «Сбербанк России».

Начальная (максимальная) цена договора: 40 785 692 (сорок миллионов семьсот восемьдесят пять тысяч шестьсот девяносто два) рубля 67 копеек.

Согласно извещению о проведении закупки дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 18.04.2014 15:00.

Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени): 21.04.2014 00:00.

Дата и время подведения итогов (по местному времени): 21.04.2014 00:00.

Согласно аукционной документации дата и время окончания подачи заявок (время московское): 18.04.2014 15:00.

Дата и время проведения аукциона (время московское): 21.04.2014 11:00.

Дата подведения итогов аукциона (время московское): до 01.07.2014.

Согласно протоколу заседания Конкурсной комиссии Челябинского отделения № 8597 ОАО «Сбербанк России» по подведению итогов открытого электронного аукциона по выбору организации на оказание клининговых услуг административных зданий внутренних структурных подразделений ОАО «Сбербанк России» от 12.05.2014 № 55 признать несоответствующими требованиям, установленным в закупочной документации признаны заявки ООО «Дар», ИП Залетова А.А., ООО «Алмаз-Клининг», ООО «Строительные технологии», ООО «ЦКО «Офис-контроль», ИП Контратьев А.С., ООО «Монтекс-Сервис», ООО «Би-Клининг», ООО «ТВК-Сервис», ООО «Корал», ООО «КСН холдинг», ООО «ЭнергоТранс», ЗАО «Сити Галс», ООО «Комфорт Сервис», ООО «Континент», ООО «Керхер Инжиринг Профи», ИП Беркутова Н.В., ООО «Ротекс».

Конкурсная Комиссия признала открытый электронный аукцион несостоявшимся, так как ни одна из заявок не соответствует требованиям, установленным в закупочной документации.

Представитель ООО «Строительные технологии», извещенный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения заявления, на заседании Комиссии не явился, дополнительных письменных пояснений не представил.

Согласно доводам жалобы в протоколе по подведению итогов открытого электронного аукциона по выбору организации на оказание клининговых услуг административных зданий внутренних структурных подразделений ОАО «Сбербанк России» 12.05.2014 № 55 не указаны требования закупочной документации, которым не соответствует заявка ООО «Строительные технологии», обоснование отклонения заявки также отсутствует.

Согласно полученной в устном порядке информации заявка ООО «Строительные технологии» отклонена из-за наличия негативной информации в отношении деловой репутации участника. Пунктом 2 аукционной документации предусмотрены исчерпывающие требования к участникам аукциона, которые которые не содержат требования об отсутствии негативной информации в отношении участника, а также не указано, что включает в себя понятие «негативная информация».

По мнению подателя жалобы, безосновательное отклонение заявки приводит к ограничению конкуренции, так как потенциальный участник не может быть

победителем в аукционе, а также нарушает принцип информационной открытости закупки, установленный пп. 1 п. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ.

В силу п. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

То есть отбор заявок на участие в закупке и их сопоставление может осуществляться только по тем основаниям и критериям, которые указаны заказчиком в документации о закупке.

Установив основания для отклонения заявки, конкурсная комиссия не указала какими документами должно быть подтверждено соблюдение данного требования, что является нарушением пп. 9 п. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ.

В связи с чем, заявка ООО «Строительные технологии» признана необоснованной.

Представители ОАО «Сбербанк России» по доводам жалобы ООО «Строительные технологии» пояснили следующее.

Заявка ООО «Строительные технологии» на участие в в электронном аукционе по выбору организации на оказание клининговых услуг административных зданий внутренних структурных подразделений ОАО «Сбербанк России», расположенных на территории Челябинской области (извещение № 31401016830), была отклонена ввиду отсутствия в её составе копий сертификатов на моющие средства и копий водительских удостоверений категории «С».

В протоколе отражено, что заявка участника ООО «Строительные технологии» не соответствует заявленным требованиям. ООО «Строительные технологии» должно было быть известно о том, каким именно требованиям не соответствует поданная им заявка.

Тот факт, что причиной отклонения заявки ООО «Строительные технологии» явилось наличие в ней негативной информации в отношении деловой репутации участника, представители Ответчика опровергли. За разъяснением причин отклонения заявки ООО «Строительные технологии» в надлежащем порядке не обращалось.

Представители Ответчика подтвердили, что протокол подведения итогов закупки подписан не всеми членами аукционной Комиссии, принимавшими решения об отклонении заявок. Между тем, действия Заказчика соответствует требованиям аукционной документации и Положению о закупке.

Изучив материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Челябинского УФАС России пришла к следующим выводам.

1. В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

  1. целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

  1. 4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Содержание принципа информационной открытости закупки в деятельности заказчика включает такие требования как доступность информации об основаниях принятия закупочной тех или иных решений по отношению к участникам закупки, доступность информации о порядке проведения этапов закупочной процедуры, доступность для потенциальных участников закупки положения о закупке (ч. 1 ст. 4 Закона о закупках); доступность для потенциальных участников закупки информации, как об актуальных, так и планируемых закупках (ч. 2 ст. 3, ч. 2 - 3, 5, 11 - 12 ст. 4 Закона о закупках); доступность информации о закупках для контролирующих органов (ч. 19 ст. 4 Закона о закупках); бесплатность информации о закупках (ч. 14, 18 ст. 4 Закона о закупках) и др.

Согласно ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3

настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ).

2. Согласно Положению о закупках ОАО «Сбербанк России», утвержденному Постановлением Правления ОАО «Сбербанк России» (протокол от 07.11.2011 № 432 §10а), Постановлением Наблюдательного совета ОАО «Сбербанк России» (протокол от 05.12.11 № 113 §6а), (далее - Положение о закупках) оно разработано в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 № 223-ФЗ.

В силу п. 1.2 Положения о закупках ОАО «Сбербанк России» при закупке продукции руководствуется следующими принципами:

- информационная открытость Закупки;

- равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам Закупки;

- целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг, сокращение издержек Банка;

- отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам Закупки;

- своевременное и полное удовлетворение потребностей Банка в товарах, работах, услугах с оптимальным сочетанием цены, качества и надежности;

- обеспечение состязательности предложений Участников закупочной процедуры с целью получения Банком лучших условий поставки Продукции.

Пунктом 9.5.1 Положения о закупке определено, что банк рассматривает заявки Участников, подтвердивших свои ценовые предложения, в порядке возрастания предложенной в ходе торгов цены.

В силу п. 9.5.2 Положения о закупке в ходе рассмотрения заявки Банк принимает решение о соответствии Участника электронного аукциона и предлагаемой им Продукции требованиям, установленным Документацией.

В силу п. 9.5.3 Положения о закупке рассмотрение заявок производится до выявления первой заявки, для которой установлено соответствие Участника и предлагаемой им Продукции требованиям Банка.

Пунктом 5.4 Аукционной документации на проведение открытого электронного аукциона по выбору организации на оказание клининговых услуг (ежедневная уборка помещений и прилегающей к зданиям территории) административных зданий ОАО «Сбербанк России» внутренних структурных подразделений ОАО «Сбербанк России», расположенных на территории Челябинской области, утвержденной протоколом от 25.03.2014 № 33 (далее — Аукционная документация), установлены следующие основания для отклонения заявки:

- несоответствие Участника требованиям Аукционной документации;

- наличие негативной информации в отношении деловой репутации Участника;

- неудовлетворительное финансовое состояние Участника, влекущее за собой риски невыполнения обязательств по договору.

В силу п. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно п. 4.1.6 Положения о закупках банк не вправе предъявлять к Участникам закупки, к закупаемой Продукции, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

В техническом задании, являющимся приложением № 1 к Аукционной документации (далее - Техническое задание), установлены требования у предмету закупки, требования к качеству работ, требования к оценке качества работ, требования к совместимости с имеющимися у Заказчика конструкциям, ценностям, оборудованию, требования к документам, подтверждающим качество (соответствие) услуг, и к документам, подтверждающим квалификацию работников при эксплуатации профессионального уборочного оборудования, общие требования к Участникам аукциона, требования к квалификации Участника аукциона.

Исходя из п. 1.8 Технического задания требованиями к документам, подтверждающим квалификацию работников при эксплуатации профессионального уборочного оборудования, являются предоставление Участником закупки сертификата соответствия на применяемые (используемые) профессиональные моющие средства (отсутствие аллергенов) и расходные материалы, а также удостоверения водителя погрузчика категории «С».

Комиссия, проанализировав состав документов, представленных в составе заявки ООО «Строительные технологии», отмечает, что в них отсутствуют сертификаты соответствия на применяемые (используемые) профессиональные моющие средства (отсутствие аллергенов) и расходные материалы, а также удостоверение водителя погрузчика категории «С».

Таким образом, заявка ООО «Строительные технологии» не соответствовала требованиям Аукционной документации и обоснованно была отклонена закупочной Комиссией по основанию, предусмотренному пунктом 5.4 Аукционной документации

(в связи с несоответствием Участника требованиям Аукционной документации).

Доказательства факта отклонения заявки ООО «Строительные технологии» по иным основаниям в материалы жалобы не представлены. Ввиду чего, довод «Строительные технологии» о том, что причиной отклонения его заявки является наличие в ней негативной информации относительно деловой репутации Общества, заявленный лишь голословно и опровергнутый представителями ОАО «Сбербанк России», подлежит отклонению.

Кроме того, Комиссия отмечает, что само по себе отсутствие в протоколе подведения итогов закупки указания на основание отклонения заявки подачи жалобы не свидетельствует о фактическом отсутствии такого основания и необоснованности отклонения заявки на участие в аукционе.

При таких обстоятельствах Комиссия решила признать жалобу ООО «Строительные технологии» на действия ОАО «Сбербанк России» (Челябинское отделение), выразившиеся в необоснованном отклонении его заявки на участие в

электронном аукционе по выбору организации на оказание клининговых услуг,

административных зданий внутренних структурных подразделений ОАО «Сбербанк России», расположенных на территории Челябинской области (извещение № 31401016830), необоснованной.

3. В силу ч. 17 ст. 18.1 Закона «О защите конкуренции» при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

3.1. В силу п. 9.5.4 Положения о закупки на основании рассмотрения заявок Банк составляет и подписывает Протокол подведения итогов электронного аукциона, в котором указывает решение, принятое в отношении каждой рассмотренной заявки, и размещает его на сайте Банка, сайте Оператора ЭТП и официальном сайте в течение 3 рабочих дней со дня его подписания. В случае проведения электронного аукциона с ограниченным количеством Участников протокол подведения итогов электронного аукциона направляется средствами ЭТП Участникам, чьи заявки были рассмотрены Банком.

Как следует из установленных фактических обстоятельств рассматриваемой ситуации, закупочная комиссия Челябинского отделения № 8597 ОАО «Сбербанк России» протоколом от 12.05.2014 № 55 признала несоответствующими требованиям, установленным в аукционной документации, все поступившие на участие в открытом электронном аукционе участке заявки, в том числе заявку ООО «Строительные технологии», без указания конкретных требований аукционной документации, которым заявки не соответствуют.

Исходя из доводов жалобы, ООО «Строительные технологии» не было известно о действительной причине отклонения его заявки, в связи с чем, оно посчитало её неправомерно отклоненной.

Таким образом, в результате действий аукционной комиссии, выразившихся в неуказании в протоколе по подведению итогов открытого электронного аукциона по выбору организации на оказание клининговых услуг административных зданий

внутренних структурных подразделений ОАО «Сбербанк России» от 12.05.2014 № 55 конкретных критериев несоответствия заявок ООО «Дар», ИП Залетова А.А., ООО «Алмаз-Клининг», ООО «Строительные технологии», ООО «ЦКО «Офис-контроль», ИП Контратьев А.С., ООО «Монтекс-Сервис», ООО «Би-Клининг», ООО «ЭнергоТранс», ЗАО «Сити Галс», ООО «Комфорт Сервис», ООО «Континент», ООО «Керхер Инжиринг Профи», ИП Беркутова Н.В., ООО «Ротекс», требованиям аукционной документации, повлекшее лишение участников закупки официальной информации об основаниях отклонения их заявок, нарушает принцип информационной открытости закупки и противоречит п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, п. 1.2 Положения о закупках ОАО «Сбербанк России».

Кроме того, протокол Аукционной комиссии подписан не всеми её членами, а лишь председателем и секретарем.

Действия Аукционной комиссии ОАО «Сбербанк России», выразившиеся в подписании протокола по подведению итогов открытого электронного аукциона от 12.05.2014 № 55 не всеми членами аукционной комиссии, принимавшими решение о признании поступивших на участие в аукционе заявок несоответствующими требованиям, установленным в закупочной документации нарушают порядок проведения аукциона и, следовательно, принцип информационной открытости закупки, предусмотренный п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ и п. 1.2 Положения о закупках ОАО «Сбербанк России».

3.2. Комиссией установлено, что согласно информации, содержащейся в тексте извещения о проведении электронного аукциона по выбору организации на оказание клининговых услуг административных зданий внутренних структурных подразделений ОАО «Сбербанк России» (№ 31401016830) (пп. 1.6-1.8), дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 18.04.2014 15:00.

Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени): 21.04.2014 00:00.

Дата и время подведения итогов (по местному времени): 21.04.2014 00:00.

Тогда как согласно документации о проведении электронного аукциона по выбору организации на оказание клининговых услуг административных зданий внутренних структурных подразделений ОАО «Сбербанк России» (№ 31401016830) дата и время окончания подачи заявок (время московское): 18.04.2014 15:00.

Дата и время проведения аукциона (время московское): 21.04.2014 11:00.

Дата подведения итогов аукциона (время московское): до 01.07.2014.

Кроме того, Заказчиком согласно извещению о проведении закупки является ОАО «Сбербанк России», расположенное по адресу: 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19. При этом согласно аукционной документации заказчик - Челябинское отделения № 8597 ОАО «Сбербанк России», расположенное по адресу: 454048, г. Челябинск, ул. Энтузиастов, д. 9.

Также в извещении и документации содержатся отличные сведения о контактных лицах со стороны Банка и их контактах (е-mail, тел.).

Пунктом 8 статьи 4 Закона № 223-ФЗ определено, что извещение о закупке, в том числе извещение о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.

Принимая во внимание изложенное, Комиссия считает, что действия Заказчика по указанию в извещении и документации о проведении электронного аукциона по выбору организации на оказание клининговых услуг административных зданий внутренних структурных подразделений ОАО «Сбербанк России» (№ 31401016830) отличных по содержанию сведений о времени и датах окончания подачи заявок,

рассмотрения заявок (проведения аукциона), подведения итогов аукциона, сведений о наименовании Заказчика, сведений о контактных лицах со стороны Банка и их контактах, нарушают принцип информационной открытости закупки, установленный п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона 223-ФЗ.

Руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Закона «О защите конкуренции», Комиссия приняла решение о выдаче ОАО «Сбербанк России» предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения закупок.

Оснований для отмены либо аннулирования проведенного электронного аукциона по выбору организации на оказание клининговых услуг административных зданий внутренних структурных подразделений ОАО «Сбербанк России», расположенных на территории Челябинской области (извещение № 31401016830), при наличии нарушения оформления протокола от от 12.05.2014 № 55, Комиссия не находит, ввиду того, что у Заказчика имелись основания для отклонения заявки ООО «Строительные технологии» и аукцион был признан несостоявшимся.

На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 3, статьей 6 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Строительные технологии» на действия ОАО «Сбербанк России» (Челябинское отделение), выразившиеся в необоснованном отклонении заявки на участие в электронном аукционе по выбору организации на оказание клининговых услуг административных зданий внутренних структурных подразделений ОАО «Сбербанк России», расположенных на территории Челябинской области (извещение № 31401016830), необоснованной;

  1. 2. Признать действия ОАО «Сбербанк России» (Челябинское отделение), выразившиеся в неуказании в протоколе по подведению итогов открытого электронного аукциона по выбору организации на оказание клининговых услуг административных зданий внутренних структурных подразделений ОАО «Сбербанк России» от 12.05.2014 № 55 конкретных критериев несоответствия заявок ООО «Дар», ИП Залетова А.А., ООО «Алмаз-Клининг», ООО «Строительные технологии», ООО «ЦКО «Офис-контроль», ИП Контратьев А.С., ООО «Монтекс-Сервис», ООО «Би-Клининг», ООО «ЭнергоТранс», ЗАО «Сити Галс», ООО «Комфорт Сервис», ООО «Континент», ООО «Керхер Инжиринг Профи», ИП Беркутова Н.В., ООО «Ротекс», требованиям аукционной документации, нарушением пункта 1 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

  2. 3. Признать действия ОАО «Сбербанк России» (Челябинское отделение), выразившиеся в неподписании протокола по подведению итогов открытого электронного аукциона по выбору организации на оказание клининговых услуг административных зданий внутренних структурных подразделений ОАО «Сбербанк

    России» от 12.05.2014 № 55 всеми членами аукционной комиссии, принимавшими решение о признании поступивших на участие в данном аукционе заявок несоответствующими требованиям, установленным в закупочной документации, нарушением пункта 1 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

4. Признать действия ОАО «Сбербанк России» (Челябинское отделение), выразившиеся в указании в извещении и документации о проведении электронного аукциона по выбору организации на оказание клининговых услуг административных зданий внутренних структурных подразделений ОАО «Сбербанк России» (№ 31401016830) отличных по содержанию сведений о времени и датах окончания подачи заявок, рассмотрения заявок (проведения аукциона), подведения итогов аукциона, сведений о месте нахождения Заказчика, сведений о контактных лицах со стороны Банка и их контактах, нарушением пункта 1 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

5. ОАО «Сбербанк России» (Челябинское отделение) выдать предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения закупок, порядка заключения договоров по результатам закупок.

Председатель Комиссии Е.Г. Семёнова

Члены Комиссии А.И. Тараскина

О.В. Конькова

 

Решение ли предписание могут быть обжалованы в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по жалобе № 31-04-18.1/14

 

28 мая 2014 года                                                                                              

г. Челябинск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия Челябинского УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

- Семёнова Е.Г. – заместитель руководителя Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии

- Тараскина А.И. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС  России;

- Конькова О.В. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 1 статьи 3, статьей 6 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), на основании своего решения от 28.05.2014 по жалобе ООО «Строительные технологии» (вх. 21.05.2014 № 7464) № 31-04-18.1/14,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.      ОАО «Сбербанк России»  с   момента   получения  настоящего предписания

при проведения закупок прекратить нарушения п.1 ч.1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ путём совершения действий, указанных в пп.1.2 настоящего предписания;

         2. ОАО «Сбербанк России» внести изменения в протокол по подведению итогов открытого электронного аукциона по выбору организации на оказание клининговых услуг административных зданий внутренних структурных подразделений ОАО «Сбербанк России» от 12.05.2014 № 55 путем указания конкретных критериев несоответствия заявок ООО «Дар», ИП Залетова А.А., ООО «Алмаз-Клининг», ООО «Строительные технологии», ООО «ЦКО «Офис-контроль», ИП Контратьев А.С., ООО «Монтекс-Сервис», ООО «Би-Клининг», ООО «ЭнергоТранс», ЗАО «Сити Галс», ООО «Комфорт Сервис», ООО «Континент», ООО «Керхер Инжиринг Профи», ИП Беркутова Н.В., ООО «Ротекс», требованиям аукционной документации и подписания данного протокола всеми членами аукционной комиссии, принимавшими решение о признании поступивших на участие в данном аукционе заявок несоответствующими требованиям, установленным в закупочной документации, и разместить данный протокол на официальном сайте www.zakupki.gov.ru;

            3. ОАО «Сбербанк России» в качестве доказательства исполнения п. 2 настоящего предписания в течение 10 (десяти) календарных дней с момента его получения представить в Челябинское УФАС России копию измененного протокола по подведению итогов открытого электронного аукциона по выбору организации на оказание клининговых услуг административных зданий внутренних структурных подразделений ОАО «Сбербанк России»;

4. ОАО «Сбербанк России»  при  формировании  документации о проведении

аукциона по выбору организации на оказание клининговых услуг административных зданий внутренних структурных подразделений ОАО «Сбербанк России» и извещения о проведении закупки указывать в них информацию, не допускающую разночтений в отношении порядка определения времени и даты окончания подачи заявок, рассмотрения заявок (проведения аукциона), подведения итогов аукциона, сведений о месте нахождения Заказчика, сведений о контактных лицах со стороны Банка и их контактах;

      5. ОАО «Сбербанк России» в качестве доказательства исполнения п. 4 настоящего предписания при опубликовании в 2014 году извещения о проведении аукциона по выбору организации на оказание клининговых услуг административных зданий внутренних структурных подразделений ОАО «Сбербанк России» представить в Челябинское УФАС России копию документации и извещения о проведении аукциона в течении 10 (десяти) календарных дней с момента его опубликования.

 

         

Председатель Комиссии                                                                              

Е.Г. Семёнова

Члены Комиссии                                                                                        

А.И. Тараскина

О.В. Конькова

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны