Решение б/н Решение по делу № 312-ж/2013 по жалобе ООО «Строительная ком... от 10 августа 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 312-ж/2013

 

16 июля 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Титовой С.В.

-

ведущего специалиста – эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Султановой Э.М.

-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев жалобу ООО «Строительная компания Жилой массив» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме №70 «Строительство трассы водопровода по ул.3-я Керамическая, Горнозаводская, Буревестника, Школьная в г.Златоусте» (извещение № 0169300003312000105), в присутствии:

  • представителя Муниципального бюджетного учреждения «Капитальное строительство», по доверенности,

в отсутствие представителей ООО «Строительная компания Жилой массив». О дате, времени и месте рассмотрения жалобы по существу уведомлены надлежащим образом,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 10.07. 2013 года поступила жалоба ООО «Строительная компания Жилой массив» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме №70 «Строительство трассы водопровода по ул.3-я Керамическая, Горнозаводская, Буревестника, Школьная в г.Златоусте» (извещение № 0169300003312000105) (далее - Аукцион).

Согласно представленным документам, Муниципального бюджетного учреждения «Капитальное строительство» (далее - Заказчик) и Администрация Златоустовского городского округа (далее – Уполномоченный орган) объявили о проведении Аукциона.

В соответствии со статьей 41.5 Закона о размещении заказов, извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www. zakupki.gov.ru 14.06.2013 года.

Начальная (максимальная) цена контракта — 4 300 000,00 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – 05 июля 2013 года в 06 часов 00 минут.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – 08.07.2013 года.

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме – 11.07.2013.

На момент рассмотрения жалобы открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся, заявка единственного участника размещения заказа - ООО «Строительная компания Жилой массив» признана несоответствующей требованиям аукционной документации.

Согласно доводам жалобы общество не допущено к участию в открытом аукционе в электронной форме по причине представления доверенности представителя общества, действующей до 30.10.2012. На момент подачи жалобы нарушение устранено, заявитель просит отменить решение аукционной комиссии.

Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился, пояснив следующее.

Обществу отказано в участии в открытом аукционе по следующим обстоятельствам.

Заявка подписана электронно-цифровой подписью Зенковой Н.А. В составе второй части заявки представлена доверенность на Зенкову Н.А. Однако, срок действия доверенности истекает 30.10.2012. Таким образом, у аукционной комиссии отсутствовали основания допустить ООО «Строительная компания Жилой массив» к участию в аукционе.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьей 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия, рассмотрев доводы жалобы пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

В соответствии с протоколом №70 открытого аукциона в электронной форме (извещение №016930000331000082) участнику размещения заказа, чья заявка соответствует №5315446, отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по следующему основанию: «часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме (вторая часть) подписана Зенковой Ниной Анатольевной, лицом, не имеющим соответствующих полномочий. В реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, отсутствует доверенность на вышеуказанное лицо с правом осуществления действий от имени участника размещения заказа по участию в открытых аукционах в электронной форме (пункт 5 части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов). Таким образом, на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в документах, предусмотренных пунктом 7 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов содержатся недостоверные сведения об участнике размещения заказа».

На основании части 1 статьи 8 Закона о размещении заказов участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

При этом, в соответствии с частью 3 статьи 8 Закона о размещении заказов участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.

Пунктом 18 информационной карты аукционной документации установлено требование о представлении доверенности, выданной физическому лицу или физическим лицам на осуществление действий от имени участника размещения заказа по участию в открытом аукционе в электронной форме.

Заявка общества подписана электронно-цифровой подписью Зенковой Н.А., содержит доверенность на Зенкову Н.А. от 05.10.2011. При этом, в доверенности указано «настоящая доверенность действительна по 30 октября 2012».

Согласно протоколу открытого аукциона в электронной форме заседание аукционной комиссии состоялось 08.07.2013 в 09.30 минут.

Таким образом, заявка общества не содержит действующей на момент рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме доверенности представителя участника размещения заказа. Следовательно, решение аукционной комиссии по отказу обществу в участии в аукционе правомерно.

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, уполномоченным органом, заказчиком Комиссия, руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать доводы жалобы ООО «Строительная компания Жилой массив» на действия аукционной комиссии необоснованными.

 

Председатель Комиссии

В.А.Ливончик

Члены Комиссии

С.В.Титова

Э.М. Султанова

Связанные организации

Связанные организации не указаны