Решение б/н Решение по делу № 314-ж/2016 от 16 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

04 мая 2016 года                                                                         г. Челябинск, пр. Ленина, 59

    Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:    «…»    -    начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
Членов Комиссии:    «…»    -    специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
    «…»    -    заместителя начальника  отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «Кизилдорстрой» (далее – Общество, Заявитель, Участник закупки) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на строительство автомобильной дороги Кирса-Казанцевский (извещение № 0169200003616000018) (далее - Аукцион),
в присутствии:
представителя ООО «Уралстройресурс» (далее – Заинтересованное лицо), действующего на основании доверенности от 25.04.2016;
представителей ООО «Кизилдорстрой», действующих на основании доверенностей от 04.05.2016;
в отсутствие представителей Министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области (далее - Заказчик), надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте заседания Комиссии Челябинского УФАС России,
УСТАНОВИЛА:
    В Челябинское УФАС России 26.04.2016 поступила жалоба ООО «Кизилдорстрой» на действия аукционной комиссии при проведении рассматриваемого Аукциона, объявленного Заказчиком путем размещения на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www. zakupki.gov.ru 25.03.20165 извещения о проведении Аукциона и документации об Аукционе.
            Начальная (максимальная) цена контракта  – 80 448 771,00 рублей.
 По состоянию на 04.05.2016 контракт по результатам Аукциона не заключен, поскольку антимонопольным органом приостановлено заключение контракта в части его подписания Заказчиком в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе.
    Согласно доводам жалобы, Заявитель не согласен с действиями аукционной комиссии по отклонению второй части заявки по причине несоответствия участника закупки дополнительным требованиям, установленным Заказчиком в документации об Аукционе в силу части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.
    Представитель Заявителя на заседании Комиссии Челябинского УФАС России доводы жалобы поддержал, пояснил, что Обществом в составе второй части заявки на участие в Аукционе представлен исполненный контракт от 25.06.2012 № 3393-05 на выполнение работ по строительству пункта весового контроля на км 134+485 автомобильной дороги Магнитогорск – Ира в Баймакском районе Республики Башкортостан с актами выполненных работ, актом приемки объекта и разрешением на ввод объекта в эксплуатацию.
    Заказчик письменные пояснения по доводам жалобы в антимонопольный орган не представил, своих представителей на заседание Комиссии Челябинского УФАС России не направил, ходатайств об отложении заседания не заявил.
    Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия, рассмотрев доводы жалобы ООО «Кизилдорстрой», проведя внеплановую проверку действий аукционной комиссии, пришла к следующим выводам.
    Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
    Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке (часть 2 статьи 69 Закона о контрактной системе).
    В силу части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
    Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается (часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе).
    Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 Закона о контрактной системе и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений Закона о контрактной системе, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе (часть 8 статьи 69 Закона о контрактной системе).
    Заказчиком в пункте 24 Информационной карты документации об Аукционе установлены следующие требования к содержанию и составу заявки на участие в Аукционе (далее цитата из документации):
«Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения:
согласие участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе.
Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7,  9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе:
2.1) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1  ст. 31 Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а именно:
- наличие действующего свидетельства выданного участнику закупки саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в соответствии с Градостроительным кодексом РФ и Приказом Минрегиона России от 30.12.2009 года № 624, по осуществлению участником закупки организации работ:
33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):
33.2. Транспортное строительство;
33.2.1. Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта
2.2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным ч. 2  ст. 31 Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а именно:
копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в  аукционе;
2.3) декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 – 5, 7,9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а именно:
- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
3) копии документов, подтверждающих соответствие работы требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к работе и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе:
- предоставление данных документов не требуется;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со ст.ст. 28 и 29 Закона о контрактной системе, или копии этих документов:
- предоставление  преимуществ не установлено, предоставление данных документов не требуется;
6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им работ условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе, или копии этих документов:
-  предоставление данных документов не требуется».
В пункте 16 Информационной карты документации об Аукционе Заказчиком определены следующие дополнительные требования к участникам закупки: «Наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих (относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт, а именно: работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства) работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка (ПП РФ № 99)».
Приложением № 1 к ПП РФ № 99 определено, что при осуществлении закупок на выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей к участникам закупки предъявляется требование о наличии опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
Примечанием к указанному положению Приложения № 1 к ПП РФ № 99 (<*>) регламентировано, что требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт.
При этом используются следующие группы работ строительных:
работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;
работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).
Документами, подтверждающими соответствие участников закупки указанному  дополнительному требованию, являются: «копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе».
Однако обязательным является наличие в составе заявки участников закупки хотя бы одного контракта (договора) стоимостью не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка, в отношении одного объекта.
Указанная позиция Челябинского УФАС России подтверждается также совместным письмом ФАС России (исх. № АЦ/45739/15 от 28.08.2015), МЭК РФ (исх. № 23275-ЕЕ/Д28и от 28.08.2015) «О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу о применении постановления Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям».
20 процентов начальной (максимальной) цены контракта составляет 16 089 754 рубля 20 копеек.
Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 12.04.2016 №0169200003616000018-1 следует, что на участие в Аукционе поступило 7 заявок от участников закупки, все участники закупки допущены к участию в Аукционе.
Протоколом проведения электронного аукциона от 15.04.2016 №0169200003616000018-2 зафиксировано, что в Аукционе приняли участие 6 участников закупки с защищенными номерами заявок 1,2,3,4,6,7, начальная (максимальная) цена контракта снижена на 31 % (до 55 510 829 рублей 82 копеек).
Решением аукционной комиссии, отраженным в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 21.04.2016 №0169200003616000018-3-1 (далее – Протокол итогов), только заявка ЗАО «Южуралмост» признана соответствующей требования документации об Аукционе (указанный участник закупки предложил цену контракта 79 644 283 рубля 28 копеек).
В соответствии с Протоколом итогов аукционная комиссия отклонила заявку ООО «Кизилдорстрой» по следующему основанию: «Участник не соответствует требованиям извещения\документации. В составе второй части заявки участника аукциона в качестве документов, подтверждающих соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе представлена копия государственного контракта № 3393-05 от 25.06.2012 (0101200008112003393) – строительство пункта весового контроля, что не соответствует требованиям ПП РФ № 99 и пункту 16 информационной карты документации об аукционе, а именно: предметом контракта является строительство пункта весового контроля, что не соответствует требованию пункта 2 приложения № 1 к постановлению Правительства от 04.02.2015 № 99 о наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных (работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства) за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. Кроме того, к заявке не приложен акт приемки выполненных работ. Таким образом, заявка не соответствует установленным требованиям».
Из содержания заявки ООО «Кизилдорстрой» следует, что участником закупки представлены следующие документы, подтверждающие опыт выполнения работ:
1) государственный контракт № 3393-05 от 25.06.2012 на выполнение работ по строительству пункта весового контроля на км 134+485 автомобильной дороги Магнитогорск – Ира в Баймакском районе Республики Башкортостан на сумму 35 172 260 рублей 72 копейки;
2) справки о стоимости выполненных работ и затрат № 1 от 25.09.2012 на сумму 899 999 рублей 97 копеек, № 2 от 14.12.2012 на сумму 1 500 000 рублей, № 5 от 19.06.2013 на сумму 1 909 446 рублей 72 копеек, № 3 от 15.05.2013 на сумму 2 901 290 рублей 13 копеек, № 6 от 26.06.2013 на сумму 655 753 рубля 81 копейка, № 4 от 25.05.2013 на сумму 3 033 509 рублей 34 копейки, № 8 от 30.08.2013 на сумму 6 719 999 рублей 99 копеек, № 7 от 19.07.2013 на сумму 5 498 000 рублей, № 10 от 22.11.2013 на сумму 2 734 997 рублей 55 копеек, № 9 от 17.10.2013 на сумму 9 319 263 рубля 21 копейка;
3) бухгалтерские справки  на сумму  762 711 рублей 84 копейки, 1 271 186 рублей 44 копейки, 1 618 175 рублей 19 копеек, 2 458 720 рублей 45 копеек, 555 723 рубля 57 копеек, 2 570 770 рублей 63 копейки, 5 694 915 рублей 25 копеек, 4 659 322 рубля 03 копейки, 2 317 794 рубля 53 копейки, 7 897 680 рублей 69 копеек;
4) акты о приемке выполненных работ № 1 от 25.09.2012, № 1 от 12.12.2012, № 5 от 19.06.2013, № 3 от 15.05.2013, № 6 от 26.06.2013, № 4 от 25.05.2013, № 8 от 30.08.2013, № 7 от 19.07.2013, № 10 от 22.11.2013, № 9 от 17.10.2013;
5) дополнительные соглашения от 12.12.2012, 05.02.2013, 09.07.2013, 29.08.2013, 07.10.2013;
6) заключение о соответствии объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил) от 23.12.2013;
7) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию № RU 035 06 000-13.
В соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 № 402 «Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог» устройство пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств относится к работам по капитальному ремонту автомобильных дорог.
Таким образом, ООО «Кизилдорстрой» подтвердило опыт по выполнению работ на строительство объектов капитального строительства.
Следовательно, аукционная комиссия в нарушение частей 1,2,6 статьи 69 Закона о контрактной системе неправомерно отклонила заявку ООО «Кизилдорстрой» по основаниям, изложенным в Протоколе итогов.
    Исходя из изложенного, информации, представленной Заявителем, Заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Приказом  ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
          1.Признать доводы жалобы ООО «Кизилдорстрой» на  действия аукционной комиссии обоснованными.
          2.Признать в действиях аукционной комиссии нарушения частей 1,2,6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
          3. С учетом решения и предписания Челябинского УФАС России № 304-ж/2016 от 29.04.2016, предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе Заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки по настоящему делу не выдавать.
          4. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности за нарушения законодательства о контрактной системе.

Председатель Комиссии                                                                «…»

Члены Комиссии                                                                                        «…»

                                                «…»
                                                                                                                     
    

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны