Постановление б/н Постановление по делу № 31А-04/17 от 9 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 31А-04/17 об

административном правонарушении

 

29 мая 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Я, <…>, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, рассмотрев протокол и материалы дела № 31А-04/17 об административном правонарушении, возбуждённого в отношении МАУЗ «Городская больница № 2» г. Магнитогорска, расположенного по адресу: 455000, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Уральская, д. 48, корпус 1; ИНН 7444200050, КПП 745601001, (дата регистрации в качестве юридического лица 24.11.2002), ОГРН 1027400002596, по части 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее − КоАП РФ), в присутствии представителей МАУЗ «Городская больница № 2» г. Магнитогорска, извещенного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛА:

 

16.02.2017 на официальном сайте в сети Интернет по адресу: www.zаkuрki.gоv.гu Заказчик разместил извещение (31704803054) и документацию запроса предложения «Замена деревянных окон ПВХ в МАУЗ «Городская больница №2» г. Магнитогорска согласно техническому заданию» (далее — документация о закупке).

Закупка осуществлялась в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), документацией о закупке. На дату осуществления закупки Заказчиком утверждено Положение о закупках товаров, работ, услуг Муниципального автономного учреждения здравоохранения «Городская больница № 2» города Магнитогорска от 30.05.2016 № 4 (далее – Положение о закупках).

Дата и время окончания подачи заявок: 27.02.2017 в 10:00 (по местному времени заказчика).

Место и дата рассмотрения заявок: 27.02.2017 в 10:30 (по местному времени заказчика) по адресу: 455000, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Уральская, 48/1. Отдел по договорной и претензионной работе.

Место и дата подведения итогов: 27.02.2017 в 15:00 (по местному времени заказчика) по адресу: 455000, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Уральская, 48/1. Отдел по договорной и претензионной работе.

Согласно протоколу от 27.02.2017 б/н рассмотрения заявок на участие в Запросе предложений подано 4 заявки. 2 участникам отказано в дальнейшем участии в Запросе предложений, 2 заявки допущены к участию в Запросе предложений.

Победителем Запроса предложений признано ООО «ТРАЙПЛ-ТЕХНО» с предложенной ценой договора 480 000 руб.

02.03.2017 в Челябинское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия (бездействие) Заказчика при проведении Запроса предложений.

В связи с поступившей в Челябинское УФАС России жалобой Заявителя, Заказчик приостановил Запрос предложений. Договор по результатам проведения Запроса предложения не заключен.

В силу части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Законом о закупках установлены общие принципы закупок товаров, работ, услуг и основные требования к таким закупкам.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Вопросы, касающиеся условий и порядка проведения конкретных процедур закупки, должны быть урегулированы в утвержденном самим заказчиком положении о закупке, соответствующем Гражданскому кодексу РФ и иным обязательным нормативным актам.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).

Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно пункту 2.9.9 документации о закупке Заказчик вправе отклонить заявку на участие в Запросе предложений в следующих случаях:

  1. несоответствия предмета заявки на участие в запросе предложений предмету закупки, указанному в документации о запросе предложений, в том числе по количественным показателям (несоответствие количества поставляемого товара, конкретных показателей используемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг);
  2. отсутствия документов, определенных документацией о запросе предложений, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об Участнике запроса предложений или о закупаемых товарах (работах, услугах);
  3. несогласия Участника запроса предложений с условиями проекта договора, содержащегося в документации о запросе предложений;
  4. несоответствия данных об участнике требованиям, определенных документацией о запросе предложений;
  5. наличия предложения о цене договора (товаров, работ, услуг, являющихся предметом закупки), превышающего начальную (максимальную) цену предмета запроса предложений (договора), установленную Заказчиком;
  6. не представления Участником запроса предложений Заказчику разъяснений положений поданной им заявки на участие в запросе предложений по запросу Заказчика, в том числе несогласия с исправлением очевидных арифметических ошибок, расхождений между суммами, выраженными словами и цифрами, расхождений между единичной расценкой и общей суммой, полученной в результате умножения единичной расценки на количество;
  7. непредставление участником конкретных показателей подлежащих к использованию товара, неуказание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), наименование страны происходения и наименование производителя товара;
  8. наличие сведений об Участнике запроса предложений в реестрах недобросовестных поставщиков, ведение которых осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным правительством российской федерации, на официальном сайте, если в информационной карте запроса предложений установлено такое требование.

Согласно пункту 7.2 протокола проведения запроса предложений №31704803054 от 27.02.2017 заявка ООО «Служба Оконного Сервиса» была отклонена в следствие несоответствия данных об участнике требованиям, определенным документацией запроса предложений. В заявке на участие в Запросе предложений Заявителем были указаны 7 договоров, подтверждающих опыт работы в течении 3-х лет, предшествующих заявке, что не соответствует требованиям пункта 3.3 документации «о представлении информации о договорах, заключенных в течение 15 лет до даты подачи заявки на участие в Запросе предложений».

Согласно пункту 4.11 информационной карты документации о закупке установлены следующие требования к участникам закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям:

  1. непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
  2. неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в запросе предложений;
  3. отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов (25%) балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
  4. отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа;
  5. участники процедуры закупки должны обладать профессиональной компетентностью для выполнения работ являющихся предметом закупки.

Таким образом, в требованиях, предъявляемых к участникам Запроса предложения, отсутствует требование о наличии у участника закупки опыта работы (не менее 15 лет до даты подачи заявки на участие в Запросе предложений).

Согласно пункту 4.11 раздела «Перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям» участнику Запроса предложения необходимо представить следующие документы:

  1. заявка установленной формы на участие в запросе предложений;
  2. свидетельство о государственной регистрации (для юридических лиц);
  3. свидетельство о внесении записи в ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей);
  4. свидетельство о постановке на налоговый учет;
  5. выписка из ЕГРЮЛ (выдана не ранее 6 месяцев, до таты рассмотрения заявок по процедуре);
  6. устав;
  7. документ, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа, оригинал или копия доверенности, если заявка подписывается по доверенности);
  8. копию уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих ее);
  9. подтверждение участником закупки того, что участник закупки не находится в процессе ликвидации (для юридического лица); в отношении участника закупки отсутствует решение арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом); в отношении участника закупки не введена ни одна из процедур несостоятельности (банкротства); имущество участника закупки не арестовано по решению суда, административного органа деятельность участника закупки не приостановлена, в том числе в порядке, предусмотренном КоАП РФ, организация не относится к организациям, находящееся под юрисдикцией Турецкой Республики (декларативно);
  10. решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки, обеспечения договора являются крупной сделкой, либо письмо о том, что данная сделка для такого участника закупки не является крупной (декларативно);
  11. документальное подтверждение опыта работы (не менее 15 лет) аналогичный предмету закупки «Замена деревянных окон на окна ПВХ»: предоставляется выборочная информация о договорах (контрактах) на оказание данного вида работ, заключенных с участниками в течение 15 лет до даты подачи заявки на участие в настоящем запросе предложений, подтверждающие опыт и стаж работы. Параметры аналогичности услуг: наличие договоров за выполнение работ, аналогичных предмету закупки, в том числе в медицинских учреждениях или учреждениях социальной сферы). При этом все договора (контракты) должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Если нет информации об исполненных договорах на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, приложить копии договоров , к копиям договоров приложить акты сверки, акты оказанных услуг , указать контактные телефоны для установления факта отсутствия претензий. Копии документов должны быть заверены руководителем;
  12. иные документы, предусмотренные п.3.3 документации запроса предложений.

При анализе представленных Заказчиком на обозрение Комиссии заявок участников Запроса предложений, было установлено, что заявка ООО «Производственная компания «Гефест» содержит перечень договоров, заключенных Обществом в течение 10 лет до даты подачи заявки на участие в Запросе предложений.

При этом, согласно протоколу проведения Запроса предложений № 31704803054 от 27.02.2017 Заказчик допустил указанную компанию до участия в закупке.

На основании изложенного, действия Заказчика, выразившиеся в предъявлении требований к ООО «Служба Оконного Сервиса» и ООО «Производственная компания «Гефест» не указанных в документации о закупке (наличие у участников опыта работы не менее 15 лет до даты подачи заявки на участие в Запросе Предложений), являются нарушением 1, 2, 6 статьи 2, части 1 статьи 2, части 6 статьи 3 Закона о закупках, пункта 2.9.9 документации о закупке, пунктов 3, 5 статьи 42 Положения о закупке и образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Довод Заказчика о том, что представление документов, подтверждающих опыт работы участника закупки (не менее 15 лет до даты подачи заявки на участие в Запросе предложений) предусмотрено пунктом 3.3 документации о закупке, не может быть принят Комиссией во внимание, поскольку несоблюдение данного требования является несоответствием заявки участника Запроса предложений требованиям документации о закупке, а не участника закупки, как это указано в протоколе проведения Запроса предложений № 31704803054 от 27.02.2017.

Время совершения административного правонарушения: 01.03.2017.

Место совершения административного правонарушения: 455000, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Уральская, д.48, корпус 1.

В силу части 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности по части 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ составляет один год, исчисляемый со дня совершения административного правонарушения.

Учитывая, что датой совершения МАУЗ «Городская больница № 2» г. Магнитогорска (дата размещения протокола подведения итогов о проведении Запроса предложений (извещение № 31704803054) является 01 марта 2017 года, срок давности привлечения МАУЗ «Городская больница № 2» г. Магнитогорска к ответственности по части 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ истекает 01 марта 2018 года.

29.05.2017 начальником отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России Копыловым С.А. в отношении МАУЗ «Городская больница № 2» г. Магнитогорска составлен протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Законный представитель МАУЗ «Городская больница № 2» г. Магнитогорска, надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте составления протокола об административном правонарушении по делу № 31А-04/17, на составление и подписание протокола не явился, направил защитников.

Протокол об административном правонарушении и материалы административного дела № 31А-04/17 были переданы вышестоящему должностному лицу для рассмотрения настоящего дела.

Защитники МАУЗ «Городская больница № 2» г. Магнитогорска представили письменное ходатайство о рассмотрении дела об административном правонарушении 29.05.2017 в 14 часов 00 минут. Ходатайство удовлетворено.

Должностное лицо Челябинского УФАС России, изучив материалы дела № 31А-04/17 об административном правонарушении, возбуждённого в отношении МАУЗ «Городская больница № 2» г. Магнитогорска по части 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ, вынесло определение о назначении времени и места рассмотрения дела № 31А-04/17 об административном правонарушении, которым назначило дело № 31А-04/17 об административном правонарушении к рассмотрению на 29 мая 2017 года на 14 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, кабинет 318.

Статьей 2.1 КоАП РФ установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно части 2 статьи 2.1 Кодекса об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Согласно пункту 16.1 постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» форма вины (статья 2.2 КоАП РФ) юридического лица в КоАП РФ не выделяется. Следовательно, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ). Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.

Должностное лицо считает, что МАУЗ «Городская больница № 2» г. Магнитогорска имело возможность и было обязано в соответствии с действующим законодательством не предъявлять требования к заявкам участников закупки не указанные в документации (документальное подтверждение опыта работы аналогичный предмету закупки «Замена деревянных окон на окна ПВХ»).

Доказательства, свидетельствующие о принятии МАУЗ «Городская больница № 2» г. Магнитогорска всех зависящих от него мер для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, в материалах дела № 31А-04/17 об административном правонарушении отсутствуют.

МАУЗ «Городская больница № 2» г. Магнитогорска не доказано, что правонарушение было вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвидимыми, непредотвратимыми препятствиями, находящимися вне контроля данного юридического лица, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения требований, предъявляемых к документации по Запросу предложений, установленных Законом о закупках

Таким образом, МАУЗ «Городская больница № 2» г. Магнитогорска в отсутствие объективно непреодолимых препятствий имело возможность не предъявлять требования к участникам закупки не указанные в документации (документальное подтверждение опыта работы (не менее 15 лет) аналогичный предмету закупки «Замена деревянных окон на окна ПВХ»), однако им не были приняты соответствующие меры, что доказывает факт наличия у МАУЗ «Городская больница № 2» г. Магнитогорска вины в совершении вменяемого ему нарушения.

Состав административного правонарушения, предусмотренный частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ, является формальным, то есть наличие наступивших вредных последствий не является обязательным признаком состава данного административного правонарушения.

Степень общественной опасности правонарушения определена исключительно совершением либо несовершением деяния, за которое в названной норме предусмотрена административная ответственность, и не ставится в зависимость от наступления последствий.

Оконченным данное административное правонарушение считается с момента нарушения требований Закона о закупках.

Следовательно, сам факт нарушения положений Закона о закупках обуславливает привлечение виновного лица к административной ответственности.

В соответствии с пунктом 18 постановления Пленума Арбитражного Суда РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Согласно пункту 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 указанного постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.

С учетом характера совершенного административного правонарушения, а также наличия последствий совершенного МАУЗ «Городская больница № 2» г. Магнитогорска административного правонарушения, должностное лицо Челябинского УФАС России считает, что основания для признания деяния, совершенного МАУЗ «Городская больница № 2» г. Магнитогорска, малозначительным по статье 2.9 КоАП РФ и освобождении от административной ответственности отсутствуют.

Должностное лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении, при назначении административного наказания юридическому лицу учитывает характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, исключающих вину МАУЗ «Городская больница № 2» г. Магнитогорска при совершении данного административного правонарушения, после рассмотрения материалов дела не выявлено.

В ходе рассмотрения дела № 31А-04/17 об административном правонарушении было выявлено обстоятельство, предусмотренное статьей 4.2 КоАП РФ, смягчающее административную ответственность МАУЗ «Городская больница № 2» г. Магнитогорска - административное правонарушение, предусмотренное частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ, совершено впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность МАУЗ «Городская больница № 2» г. Магнитогорска, не выявлено.

В соответствии с частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

По смыслу статьи 55 Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционное право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целям и охраняемым законным интересам, а также характеру совершенного деяния.

Принцип соразмерности, выражающий требования справедливости, предполагает установление публично - правовой ответственности лишь за виновное деяние и ее дифференциацию в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении взыскания. Указанные принципы привлечения к ответственности в равной мере относятся к физическим и юридическим лицам.

Большой размер штрафа за совершенное правонарушение может превратиться из меры воздействия в инструмент подавления экономической самостоятельности и инициативы, чрезмерного ограничения свободы предпринимательства и права частной собственности.

Санкции не должны превращаться в инструмент чрезмерного ограничения свободы предпринимательства. Такое ограничение не соответствует принципу соразмерности при возложении ответственности, вытекающему из статьи 55 Конституции Российской Федерации, ведет к умалению прав и свобод, что недопустимо в силу части 2 статьи 55 Конституции Российской Федерации.

Оценив обстоятельства совершенного административного правонарушения, должностным лицом, в том числе обстоятельство, смягчающее административную ответственность, Челябинского УФАС России принято решение о наложении на МАУЗ «Городская больница № 2» г. Магнитогорска административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ — 5 000 рублей.

На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 7.32.3, статьями 23.48, 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

 

  1. Признать МАУЗ «Городская больница № 2» г. Магнитогорска виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ.
  1. Наложить на МАУЗ «Городская больница № 2» г. Магнитогорска административный штраф в размере 5 000 (пять тысяч) рублей 00 копеек.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду КБК 16111602010016000140, ОКТМО 75701000 на счёт получателя - УФК по Челябинской области (для Челябинского УФАС России), банк получателя – Отделение Челябинск г. Челябинск, БИК 047501001, р/с 40101810400000010801, ИНН 7453045147, КПП 745301001, уникальный идентификационный номер плательщика 0319883688053100000812337.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 КоАП РФ (часть 5 статьи 32.2 КоАП РФ).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня вступления его в законную силу.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, обжалуется в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Связанные организации

Связанные организации не указаны