Решение б/н Решение и предписания по делу № 32-07/13 в отношении Админис... от 7 апреля 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 32-07/13 о нарушении антимонопольного законодательства

Резолютивная часть решения оглашена «18» июня 2013 года

В полном объеме решение изготовлено «02» июля 2013 года

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии:

Козловой А.А.

-

руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Соболевской Т.М.

-

начальника отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

Вурьева Д.В.

-

специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

рассмотрев дело по признакам нарушения Администрацией Кусинского городского поселения Челябинской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), Администрацией Кусинского городского поселения Челябинской области и общества с ограниченной ответственностью «Тепловые сети» статьи 16 Закона о защите конкуренции,

УСТАНОВИЛА:

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) рассмотрено обращение <...> (далее – Заявитель) о неправомерных действиях общества с ограниченной ответственностью «Тепловые сети» (далее – ООО «Тепловые сети»), выразившихся в завышении цен на услуги теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения для жителей города Кусы Челябинской области.

В ходе рассмотрения указанного заявления, представленных документов и материалов антимонопольным органом были выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства в действиях Администрации Кусинского городского поселения Челябинской области (далее – Администрация) и ООО «Тепловые сети», выразившегося в передаче Администрацией по договору аренды от 29.05.2009 № 79 и дополнительным соглашениям к нему муниципального имущества ООО «Тепловые сети» на неопределенный срок.

Администрацией представлены письменные пояснения (исх. № 167 от 19.02.2013, исх. № 466 от 22.04.2013) и на Комиссии отмечено следующее.

Сведения о наличии на территории Кусинского городского поселения бесхозяйных тепловых сетей в реестре Кусинского городского поселения отсутствуют, переписка по их передаче с ООО «Тепловые сети» не велась. Органом местного самоуправления акты об утверждении единой теплоснабжающей организации на территории Кусинского городского поселения не издавались.

Во втором квартале 2007 года было создано межмуниципальное предприятие ООО «Тепловые сети» для обеспечения жителей тепловой энергией городских и сельских поселений, входящих в состав Кусинского муниципального района. В тот же период был заключен договор аренды муниципального имущества, который перезаключался и продлевался в ходе хозяйственного процесса. Государственная регистрация договора аренды муниципального имущества от 29.05.2009 № 79 и дополнительных соглашений к нему отсутствует.

В марте 2010 года Администрацией был объявлен аукцион по продаже права на заключение договора долгосрочной аренды муниципального имущества, находящегося в реестре муниципальной собственности и муниципальной казне Кусинского городского поселения – комплекса зданий и сооружений (сетей) газового и водопроводного хозяйств коммунального обслуживания (теплообеспечения) населения города Кусы.

Прокуратурой Кусинского муниципального района было вынесено требование об отмене аукциона. Одной из причин являлось отсутствие зарегистрированного в ЕГРП права собственности на часть имущества.

В целях обеспечения бесперебойного осуществления хозяйственной деятельности по теплоснабжению было принято решение продлить срок действия договора аренды муниципального имущества от 29.05.2009 № 79 до окончания оформления технической документации на инженерные сети. Также причиной для продления договора аренды стала необходимость вывода из производственного процесса и ликвидации части отопительного комплекса в связи с газификацией жилых домов в отдельных районах города.

В письменных пояснениях (исх. № 547 от 17.06.2013) и на заседании Комиссии представителем ООО «Тепловые сети» дополнительно сообщено, что потребителями тепловой энергии являются в основном жители г. Кусы, которые заключили договоры о теплоснабжении с ООО «Тепловые сети» в октябре 2007 года. Эти договоры не расторгнуты и действуют по настоящее время.

Так как на территории Кусинского городского поселения до настоящего времени не определена единая теплоснабжающая организация, ООО «Тепловые сети» направлен запрос в Администрацию о присвоении статуса единой теплоснабжающей организации.

Изучив материалы дела, заслушав доводы и объяснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

ООО «Тепловые сети» в соответствии с Учредительным договором о создании и деятельности общества с ограниченной ответственностью «Тепловые сети» от 03.11.2006 учреждено муниципальными образованиями: Кусинский муниципальный район, Кусинское городское поселение, Магнитское городское поселение, Петрозаводское сельское поселение, Злоказовское сельское поселение, Медведевское сельское поселение.

27.05.2009 Главой Кусинского городского поселения издано Распоряжение № 87 «О передаче муниципального имущества в аренду», в соответствии с которым целевым назначением ООО «Тепловые сети» на условиях аренды предоставлено муниципальное имущество сроком до 1 года, находящееся на территории Кусинского городского поселения Челябинской области.

На основании указанного Распоряжения между Администрацией и ООО «Тепловые сети» подписан договор аренды муниципального имущества № 79 от 29.05.2009 (далее – Договор аренды). Срок действия договора установлен с 01.06.2009 по 30.05.2010. Приложением № 1 к данному договору согласован перечень передаваемого имущества. Имущество передано по акту приема-передачи, подписанному сторонами 01.06.2009.

Дополнительным соглашением от 30.05.2010 года срок действия Договора аренды продлен с 31.05.2010 на неопределенный срок. 30.05.2011 и 01.06.2011 между Администрацией и ООО «Тепловые сети» заключены дополнительные соглашения к Договору аренды, в соответствии с которыми из акта приема-передачи исключена часть имущества: насосная станция, оборудование, водопровод технической воды, магистральные сети, нежилое здание котельной «Лесхоз» (всего 34 объекта согласно акту приема-передачи), а также изменен размер арендной платы.

Соглашением № 1 от 31.01.2012 акт приема-передачи по Договору аренды изложен в новой редакции. Из пояснений Администрации следует, что Администрации было направлено предписание от Ревизионной комиссии Кусинского муниципального района об отсутствии ведения учета муниципального имущества в программе «1С». В процессе устранения замечания путем внесения сведений о муниципальном имуществе в программу переданному по Договору аренды имуществу были присвоены новые инвентаризационные номера, что и послужило основанием для заключения соглашения № 1 от 31.01.2012 к Договору аренды.

15.10.2012 дополнительным соглашением установлено, что арендодатель передает, а арендатор принимает в аренду имущество вместе с земельным участком площадью 5126 кв.м., на котором расположено арендуемое имущество. Из пояснений Администрации следует, что данным дополнительным соглашением уточнен состав фактически переданного ранее имущества, а именно: земельный участок изначально был передан ООО «Тепловые сети», так как находится под зданием котельной и является частью имущественного комплекса.

30.11.2012 соглашением № 2 к Договору аренды из акта приема-передачи исключена часть имущества: нежилое здание-котельная «Курс», тепловые сети, сети канализации, оборудование (всего 23 объекта согласно акту приема передачи), а также изменен размер арендной платы.

Таким образом, Договор аренды № 79 от 29.05.2009 с учетом изменений, внесенных дополнительными соглашениями от 30.05.2010, 30.05.2011, 01.06.2011, 31.01.2012, 15.10.2012, 30.11.2012, является действующим на момент рассмотрения данного дела и в соответствии с ним в пользовании ООО «Тепловые сети» находится переданное без проведения торгов муниципальное имущество: нежилые здания-котельные «Центральная» и «Стадион», тепловые сети, газопроводы, водопровод технический, оборудование и прочее имущество (всего 82 объекта согласно акту приема-передачи от 30.11.2012 и приложению № 3 к соглашению № 2 от 30.12.2012).

22.10.2012 Распоряжением Администрации № 169/1 утверждена схема теплоснабжения Кусинского городского поселения. Согласно письменным пояснениям Администрации схема теплоснабжения опубликована на официальном сайте Кусинского городского поселения по адресу www.gorodkusa.ru 05.12.2012.

Часть 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции вступила в силу 02.07.2008. В соответствии с данной нормой заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Материалами дела установлено, что в настоящее время предоставленное без торгов муниципальное имущество используется ООО «Тепловые сети», Администрацией действия по возврату муниципального имущества, переданного с нарушением требований части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, не предпринимаются.

Таким образом, действия Администрации по предоставлению ООО «Тепловые сети» возможности использования муниципального имущества, переданного без проведения торгов, на протяжении длительного периода времени в настоящее время создают преимущественные условия данному хозяйствующему субъекту в получении указанного имущества во временное владение и (или) пользование и препятствуют доступу к муниципальному ресурсу неопределенному кругу лиц, которые также могут иметь намерение приобрести выше обозначенные права в отношении муниципального имущества, что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, и является нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Кроме того, 22.10.2012 Распоряжением Администрации № 169/1 утверждена схема теплоснабжения Кусинского городского поселения. Публикация схемы теплоснабжения Кусинского городского поселения произведена 05.12.2012. Содержание схемы теплоснабжения Кусинского городского поселения и письменные пояснения Администрации (от 19.02.2013 исх. № 168) свидетельствует о том, что единая теплоснабжающая организация на территории Кусинского городского поселения не определялась.

В соответствии с пунктом 28 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее – Закон о теплоснабжении), единая теплоснабжающая организация в системе теплоснабжения (далее – единая теплоснабжающая организация) – теплоснабжающая организация, которая определяется в схеме теплоснабжения федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, или органом местного самоуправления на основании критериев и в порядке, которые установлены правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Часть 1 статьи 4 Закона о теплоснабжении к полномочиям Правительства РФ в сфере теплоснабжения относит, в том числе, утверждение правил организации теплоснабжения (пункт 2) и утверждение требований к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения (пункт 11).

При этом в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 6 Закона о теплоснабжении к полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относится утверждение схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее пятисот тысяч человек, в том числе определение единой теплоснабжающей организации.

На момент утверждения схемы теплоснабжения Кусинского городского поселения и в настоящее время действуют Правила организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 года № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее – Правила), в соответствии с пунктом 7 которых критериями определения единой теплоснабжающей организации являются:

- владение на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии с наибольшей рабочей тепловой мощностью и (или) тепловыми сетями с наибольшей емкостью в границах зоны деятельности единой теплоснабжающей организации;

- размер собственного капитала;

- способность в лучшей мере обеспечить надежность теплоснабжения в соответствующей системе теплоснабжения.

Обращение ООО «Тепловые сети» в Администрацию о присвоении статуса единой теплоснабжающей организации свидетельствует о заинтересованности и намерениях Общества получить такой статус. Так как единая теплоснабжающая организация на территории Кусинского городского поселения Челябинской области в настоящее время не определена, а одним из критериев определения единой теплоснабжающей организации является владение на праве собственности или ином законном основании тепловыми сетями, передача Администрацией котельных, сетей теплоснабжения и сооружений на них ООО «Тепловые сети» без проведения торгов может привести впоследствии к созданию преимущественных условий для конкретного хозяйствующего субъекта (ООО «Тепловые сети») при определении единой теплоснабжающей организации на территории Кусинского городского поселения Челябинской области, что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и противоречить части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Протокол № 1 рассмотрения заявок, документов претендентов для допуска их к участию в открытом аукционе по продаже права на заключение договора долгосрочной аренды муниципального имущества, находящегося в реестре муниципальной собственности и муниципальной казне Кусинского городского поселения, комплекса зданий и сооружений (сетей) газового и водопроводного хозяйств коммунального обслуживания (теплообеспечения) населения города Кусы от 02.03.2010 свидетельствует о наличии заинтересованности в доступе к муниципальному ресурсу иных хозяйствующих субъектов, помимо ООО «Тепловые сети», в целях осуществления предпринимательской деятельности в сфере теплоснабжения на территории Кусинского городского поселения. Так, в соответствии с указанным протоколом заявки на участие в аукционе подавались ООО «Тепловые сети», закрытым акционерным обществом «Водоканалстрой», закрытым акционерным обществом «Автоком».

Согласно статье 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Договор аренды муниципального имущества от 29.05.2009 № 79 (в редакции от 30.05.2010) между Администрацией и ООО «Тепловые сети», в соответствии с которым Обществу на неограниченный срок передано муниципальное имущество, создает преимущественные условия осуществления предпринимательской деятельности с использованием муниципального ресурса отдельному хозяйствующему субъекту, создает ограничения для доступа на товарный рынок иных хозяйствующих субъектов, и нарушает положения пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции.

С учетом изложенного, Комиссия считает необходимым выдать Администрации и ООО «Тепловые сети» предписания о прекращении соглашения, нарушающего антимонопольное законодательство путем расторжения договора между Администрацией Кусинского городского поселения Челябинской области и ООО «Тепловые сети» аренды муниципального имущества от 29.05.2009 № 79, в том числе всех дополнительных соглашений к нему.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу об отсутствии предусмотренных частью 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции оснований для прекращения рассмотрения дела в отношении Администрации Кусинского городского поселения Челябинской области по части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, в отношении Администрации Кусинского городского поселения Челябинской области и общества с ограниченной ответственностью «Тепловые сети» статьи 16 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции действия Администрации Кусинского городского поселения Челябинской области по предоставлению ООО «Тепловые сети» возможности использования муниципального имущества, переданного без проведения торгов, на протяжении длительного периода времени, что в настоящее время создает преимущественные условия данному хозяйствующему субъекту в получении указанного имущества во временное владение и (или) пользование и препятствует доступу к муниципальному ресурсу неопределенному кругу лиц, которые также могут иметь намерение приобрести выше обозначенные права в отношении муниципального имущества, что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

2. Признать нарушающим статью 16 Закона о защите конкуренции договор аренды муниципального имущества от 29.05.2009 № 79, с учетом всех дополнительных соглашений к данному договору, между Администрацией и ООО «Тепловые сети», в соответствии с которым Обществу на неопределенный срок передано муниципальное имущество, что создает преимущественные условия осуществления предпринимательской деятельности с использованием муниципального ресурса отдельному хозяйствующему субъекту, создает ограничения для доступа на товарный рынок иных хозяйствующих субъектов, приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

3. Выдать Администрации Кусинского городского поселения Челябинской области и ООО «Тепловые сети» предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства путем расторжения договора между Администрацией Кусинского городского поселения Челябинской области и ООО «Тепловые сети» аренды муниципального имущества от 29.05.2009 № 79, в том числе всех дополнительных соглашений к нему, принятия муниципального имущества, являющегося объектом указанного договора, в муниципальную собственность и обеспечения соблюдения требований антимонопольного законодательства при предоставлении во владение и (или) пользование хозяйствующим субъектам муниципального имущества, являющегося объектом договора аренды от 29.05.2009 № 79.

4. Передать соответствующему должностному лицу Челябинского УФАС России материалы настоящего дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по выявленным признакам административных правонарушений.

5. Иные меры по устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не принимать ввиду отсутствия оснований для их принятия.

Председатель Комиссии

А.А. Козлова

Члены Комиссии

Т.М. Соболевская

Д.В. Вурьев

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 32-07/13 о прекращении нарушения

антимонопольного законодательства

«02» июля 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии:

Козловой А.А.

-

руководителя Челябинского УФАС России;

Членов

Комиссии:

Соболевской Т.М.

-

начальника отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

Вурьева Д.В.

-

специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), на основании своего решения от 02 июля 2013 года по делу № 32-07/13 по признакам нарушения Администрацией Кусинского городского поселения Челябинской области (ул. Андроновых, д. 5, г. Куса, Челябинская область, 456940) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), Администрацией Кусинского городского поселения Челябинской области и обществом с ограниченной ответственностью «Тепловые сети» (ул. Ленина, д. 8, г. Куса, Челябинская область, 456940) статьи 16 Закона о защите конкуренции,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Обществу с ограниченной ответственностью «Тепловые сети» и Администрации Кусинского городского поселения Челябинской области в срок до 30 августа 2013 года прекратить нарушение статьи 16 Закона о защите конкуренции путем расторжения договора аренды муниципального имущества от 29.05.2009 № 79, в том числе всех дополнительных соглашений к данному договору, заключенного между Администрацией Кусинского городского поселения Челябинской области и обществом с ограниченной ответственностью «Тепловые сети».

2. Обществу с ограниченной ответственностью «Тепловые сети» в срок до 30 августа 2013 года устранить нарушение статьи 16 Закона о защите конкуренции посредством прекращения использования имущества, являющегося объектом договора аренды от 29.05.2009 № 79.

3. Обществу с ограниченной ответственностью «Тепловые сети» в срок до 30 августа 2013 года устранить нарушение требований статьи 16 Закона о защите конкуренции путем передачи в муниципальную собственность Кусинского городского поселения Челябинской области муниципального имущества, являющегося объектом договора аренды от 29.05.2009 № 79.

4. Обществу с ограниченной ответственностью «Тепловые сети» в срок до 15 сентября 2013 года представить в Челябинское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания, а именно: копию соглашения о расторжении договора аренды муниципального имущества от 29.05.2009 № 79, в том числе всех дополнительных соглашений к данному договору, со всеми приложениями.

5. Обществу с ограниченной ответственностью в качестве доказательства исполнения пункта 3 настоящего предписания в срок до 15 сентября 2013 года представить в Челябинское УФАС России подписанные обществом с ограниченной ответственностью «Тепловые сети» и Администрацией Кусинского городского поселения Челябинской области акты приема-передачи муниципального имущества, являющегося объектом договора аренды от 29.05.2009 № 79.

Каждый пакет документов, представленный в доказательство исполнения предписания, должен быть заверен печатью организации и подписью должностного лица, прошит и пронумерован, представлен с сопроводительным письмом и описью документов.

Председатель Комиссии

А.А. Козлова

Члены Комиссии

Т.М. Соболевская

Д.В. Вурьев

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 32-07/13 о прекращении нарушения

антимонопольного законодательства

«02» июля 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии:

Козловой А.А.

-

руководителя Челябинского УФАС России;

Членов

Комиссии:

Соболевской Т.М.

-

начальника отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

Вурьева Д.В.

-

специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), на основании своего решения от 02 июля 2013 года по делу № 32-07/13 по признакам нарушения Администрацией Кусинского городского поселения Челябинской области (ул. Андроновых, д. 5, г. Куса, Челябинская область, 456940) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), Администрацией Кусинского городского поселения Челябинской области и обществом с ограниченной ответственностью «Тепловые сети» (ул. Ленина, д. 8, г. Куса, Челябинская область, 456940) статьи 16 Закона о защите конкуренции,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации Кусинского городского поселения Челябинской области и обществу с ограниченной ответственностью «Тепловые сети» в срок до 30 августа 2013 года прекратить нарушение статьи 16 Закона о защите конкуренции путем расторжения договора аренды муниципального имущества от 29.05.2009 № 79, в том числе всех дополнительных соглашений к данному договору, заключенного между Администрацией Кусинского городского поселения Челябинской области и обществом с ограниченной ответственностью «Тепловые сети».

2. Администрации Кусинского городского поселения Челябинской области в срок до 30 августа 2013 года принять меры по принятию муниципального имущества, переданного обществу с ограниченной ответственностью «Тепловые сети» по договору аренды от 29.05.2009 № 79, в муниципальную собственность.

3. Администрации Кусинского городского поселения Челябинской области с момента получения настоящего предписания обеспечить соблюдение требований антимонопольного законодательства при предоставлении во владение и (или) пользование хозяйствующим субъектам муниципального имущества, являющегося объектом договора аренды от 29.05.2009 № 79.

4. Администрации Кусинского городского поселения Челябинской области в срок до 15 сентября 2013 года представить в Челябинское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания, а именно: копию соглашения о расторжении договора аренды муниципального имущества от 29.05.2009 № 79, в том числе всех дополнительных соглашений к данному договору, со всеми приложениями.

5. Администрации Кусинского городского поселения в качестве доказательства исполнения пункта 2 настоящего предписания представить в Челябинское УФАС России в срок до 15 сентября 2013 года подписанные Администрацией Кусинского городского поселения Челябинской области и обществом с ограниченной ответственностью «Тепловые сети» акты приема-передачи имущества, являющегося объектом договора аренды от 29.05.2009 № 79.

6. Администрации Кусинского городского поселения Челябинской области в качестве доказательства исполнения пункта 3 настоящего предписания в трехдневный срок со дня предоставления в пользование муниципального имущества, являющегося объектом договора аренды от 29.05.2009 № 79 в полном составе или в его части, представить в Челябинское УФАС России сведения о хозяйствующем субъекте (хозяйствующих субъектах), которому (которым) предоставлено в пользование данное имущество с приложением следующих надлежаще заверенных копий документов и информации: распечатки с официального сайта торгов (с указанием наименования сайта и даты размещения), документации торгов (со всеми приложениями) и протоколов, составленных в ходе проведения таких торгов.

Каждый пакет документов, представленный в доказательство исполнения предписания, должен быть заверен печатью организации и подписью должностного лица, прошит и пронумерован, представлен с сопроводительным письмом и описью документов.

Председатель Комиссии

А.А. Козлова

Члены Комиссии

Т.М. Соболевская

Д.В. Вурьев

Связанные организации

Связанные организации не указаны