Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № 321-ж/2018 от 4 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Администрация Ларинского сельского поселения муниципального образования Уйского муниципального района Челябинской области

456492 Челябинская область,

Уйский район,

с. Ларино, ул. Октября, 12

 

 

Общество с ограниченной ответственностью «ТАУЭР»

456470, Челябинская область,

Уйский район,

с. Уйское, ул. Строителей, 70А

 

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

119435, г. Москва,

Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 9

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 321-ж/2018

        г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 24 мая 2018 года

В полном объеме решение изготовлено 28 мая 2018 года

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

Членов Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

 

«<…>»

-

«<…>»

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ТАУЭР» (далее – ООО «ТАУЭР», заявитель) на действия заказчика при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт муниципальных сетей водоснабжения в с. Ларино (извещение № 0169300011318000002), в присутствии:

- представителей Администрации Ларинского сельского поселения муниципального образования Уйского муниципального района Челябинской области (далее – Администрация Ларинского сельского поселения, заказчик) «<…>», главы Администрации Ларинского сельского поселения «<…>», действующего на основании распоряжения № 8 от 16.03.2018, решения № 2 от 12.03.2018;

- представителя ООО «ТАУЭР» «<…>», действующего на основании доверенности б/н от 21.05.2018.

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Челябинское УФАС России 17.05.2018 поступила жалоба ООО «ТАУЭР» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт муниципальных сетей водоснабжения в с. Ларино (извещение № 0169300011318000002) (далее – аукцион, закупка).

Согласно представленным документам извещение о проведении электронного аукциона опубликовано Администрацией Ларинского сельского поселения на официальном сайте Единой информационной системы (далее – ЕИС) в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 09.04.2018 в 10:12.

Начальная (максимальная) цена контракта на капитальный ремонт муниципальных сетей водоснабжения в с. Ларино – 807 460,00 рублей.

Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе «Капитальный ремонт муниципальных сетей водоснабжения в с. Ларино» (№ извещения 0169300011318000002) от 19.04.2018.

Снижение начальной (максимальной) цены контракта по результатам проведенного электронного аукциона составило 43%.

Протокол подведения итогов электронного аукциона «Капитальный ремонт муниципальных сетей водоснабжения в с. Ларино» (№ извещения 0169300011318000002) от 23.04.2018.

Протокол (распоряжение № 16) о признании участника уклонившимся от заключения государственного контракта от 07.05.2018.

На момент рассмотрения жалобы контракт по итогам аукциона не заключен.

Согласно доводам жалобы заявителя, заказчиком неправомерно принято решение о признании ООО «ТАУЭР» уклонившимся от заключения контракта, поскольку участником закупки проект контракта не подписан и не представлено обеспечение исполнения контракта по причине технического сбоя компьютера, который с предусмотренным программным обеспечением используется для подписания контракта. Обеспечение исполнения контракта перечислено заявителем 08.05.2018.

К тому же ООО «ТАУЭР» уведомило заказчика о возникших с подписанием контракта трудностях. По мнению заявителя, выход из строя (поломка) компьютера является обстоятельством непреодолимой силы, и в силу части 16 статьи 70 Закона о контрактной системе служит основанием для приостановления сроков заключения контракта. Однако заказчик не предпринял действия, направленные на заключения контракта с ООО «ТАУЭР», несмотря на то, что заявитель готов заключить и исполнить контракт.

Представители заказчика с доводами жалобы заявителя не согласились, пояснили, что ООО «ТАУЭР», в установленный для подписания и направления проекта контракта срок, контракт не подписало, обеспечение исполнения контракта не представило. Поэтому действия заказчика по признанию участника закупки уклонившимся от заключения контракта правомерны.

          Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

1. Согласно части 1 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных статьей 70 Закона о контрактной системе, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 Закона о контрактной системе признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В силу части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о контрактной системе, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе.

Если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи (часть 2 статьи 37 Закона о контрактной системе).

Согласно части 3 статьи 37 Закона о контрактной системе к информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 70 Закона о контрактной системе, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 70 Закона о контрактной системе, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Закона о контрактной системе (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Таким образом, основаниями признания победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта являются:

- не направление проекта контракта, подписанного лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона в сроки, предусмотренные статьей 70 Закона о контрактной системе;

- направление протокола разногласий, предусмотренного частью 4 статьи 70 Закона о контрактной системе, по истечении тринадцати дней, с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов аукциона;

- не исполнение требований, предусмотренных статьей 37 Закона о контрактной системе.

Согласно части 16 статьи 70 Закона о контрактной системе в случае наличия принятых судом или арбитражным судом судебных актов либо возникновения обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих подписанию контракта одной из сторон в установленные настоящей статьей сроки, эта сторона обязана уведомить другую сторону о наличии данных судебных актов или данных обстоятельств в течение одного дня. При этом течение установленных настоящей статьей сроков приостанавливается на срок исполнения данных судебных актов или срок действия данных обстоятельств, но не более чем на тридцать дней. В случае отмены, изменения или исполнения данных судебных актов или прекращения действия данных обстоятельств соответствующая сторона обязана уведомить другую сторону об этом не позднее дня, следующего за днем отмены, изменения или исполнения данных судебных актов или прекращения действия данных обстоятельств.

Из представленных на заседание Комиссии материалов следует, что протоколом подведения итогов электронного аукциона «Капитальный ремонт муниципальных сетей водоснабжения в с. Ларино» (№ извещения 0169300011318000002) от 23.04.2018 победителем электронного аукциона признан участник закупки с порядковым номером заявки 4 (Общество с ограниченной ответственностью «ТАУЭР») с ценой контракта      460 252,27 рублей. Соответственно, снижение начальной (максимальной) цены контракта по итогам проведенного электронного аукциона составило 43%, что свидетельствует об обязанности соблюдения победителем закупки требований статьи 37 Закона о контрактной системе, в частности, предоставления обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона, или предоставления обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в документации о проведении аукциона и информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона о контрактной системе.

Проект контракта в адрес победителя закупки направлен заказчиком 25.04.2018. Регламентированный срок подписания контракта участником 03.05.2018 23:59. Распоряжение о признании ООО «ТАУЭР» уклонившимся от заключения контракта от 07.05.2018.

Как пояснил представитель заявителя, Общество направило в адрес Администрации Ларинского сельского поселения письмо, в котором сообщило о неподписании контракта в установленные сроки по объективной причине, а именно, в связи с техническим сбоем.

Комиссия обращает внимание, что указанное письмо не содержит исходящего номера и даты. Представитель ООО «ТАУЭР» прокомментировал, что документ направлен заказчику по электронной почте 14.05.2018, но подтверждающие факт направления по электронной почте доказательства не представлены в антимонопольный орган.

Вместе с тем, копия письма представлена в материалы дела заказчиком. При этом, входящий номер <...> присвоен Администрацией Ларинского сельского поселения 15.05.2018, что находится за пределами регламентированного срока для подписания контракта.

На заседание Комиссии представлена копия акта № 021 Экспертизы технического состояния вычислительной техники от 08.05.2018, из которого следует, что ИП «<…>» проведена экспертиза технического состояния ноутбука DELL Inspirion 15 заводской № 2515295054, доставленного для диагностики 03.05.2018. Технический осмотр и тестирование с применением программных средств выявили неисправность жесткого диска Toshiba#MQ01ABF050. Жесткий диск Toshiba#MQ01ABF050 признан непригодным к дальнейшей эксплуатации по причине физической неисправности.

Довод заявителя о том, что технический сбой компьютера, случившийся у заявителя, является обстоятельством непреодолимой силы, не принимается Комиссией Челябинского УФАС России, поскольку законодательством к непреодолимой силе отнесены чрезвычайные и непредотвратимые при данных условиях обстоятельства. В силу пункта 8 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2016 № 7 «О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств» требование чрезвычайности подразумевает исключительность рассматриваемого обстоятельства, наступление которого не является обычным в конкретных условиях. Если иное не предусмотрено законом, обстоятельство признается непредотвратимым, если любой участник гражданского оборота, осуществляющий аналогичную с должником деятельность, не мог бы избежать наступления этого обстоятельства или его последствий. Не могут быть признаны непреодолимой силой обстоятельства, наступление которых зависело от воли или действий стороны обязательства, например, отсутствие у должника необходимых денежных средств, нарушение обязательств его контрагентами, неправомерные действия его представителей.

Таким образом, поломка компьютера не может являться обстоятельством непреодолимой силы и не влечет за собой приостановление сроков заключения контракта по результатам электронного аукциона, предусмотренных статьей 70 Закона о контрактной системе. На момент направления ООО «ТАУЭР» обеспечения исполнения контракта (платежное поручение № 192 от 08.05.2018), установленный частью 3 статьи 70 Закона о контрактной системе пятидневный срок размещения в единой информационной системе проекта контракта, подписанного лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона, а также документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанного усиленной электронной подписью указанного лица, истек. К тому же, размер обеспечения исполнения контракта, предоставленный заявителем, не соответствует части 2 статьи 37 Закона о контрактной системе.

Следовательно, заказчиком правомерно, с соблюдением с части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе Закона о контрактной системе ООО «ТАУЭР» признано уклонившимся от заключения контракта.

Довод заявителя не обоснован.

При проведении внеплановой проверки в действиях Заказчика антимонопольным органом выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе.

1. Согласно части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

В соответствии с разделом 12 проекта контракта, срок действия контракта не определен.

Таким образом, из сведений, содержащихся в проекте контракта, документации о закупке, извещении о закупке не только невозможно сделать вывод о требованиях заказчика к минимальному сроку действия обеспечения исполнения контракта, что не соответствует требованиям пункта 8 статьи 42, пункта 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, но и невозможно установить начало и окончание срока исполнения обязательств сторонами, что не позволит исполнить такой контракт.

2. В силу части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Согласно части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Частью 6 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

В соответствии с частью 7 статьи 34 Закона о контрактной системе пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Часть 8 статьи 34 Закона о контрактной системе определяет, что штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 утверждены «Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» (далее – Правила).

В силу пункта 2 Правил размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном пунктами 3 - 9 настоящих Правил, в виде фиксированной суммы, в том числе рассчитываемой как процент цены контракта, или в случае, если контрактом предусмотрены этапы исполнения контракта, как процент этапа исполнения контракта (далее - цена контракта (этапа)).

Проект контракта (раздел 9 Ответственность сторон и санкции) предусматривает ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение контракта в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063; в проекте контракта отсутствует ответственность поставщика (подрядчика, исполнителя), установленная в пункте 6 Правил, за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения; не установлена ответственность за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Законом о контрактной системе), предложившем наиболее высокую цену за право заключения контракта (пункт 5 Правил); не указано также, что общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта (пункты 11, 12 Правил), что является нарушением частей 4 - 8 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Таким образом, в нарушение частей 4 - 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, пунктов 5, 6, 11, 12 Правил, заказчиком в проекте контракта установлены штрафы за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, пеня за каждый день просрочки исполнения исполнителем, штрафы за неисполнение или ненадлежащее исполнение исполнителем обязательств не в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042, не установлены: пеня за каждый день просрочки исполнения заказчиком обязательства, предусмотренного контрактом; ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения; ответственность за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Законом о контрактной системе), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, не указано также, что общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.

            Исходя из изложенного, информации, представленной заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ТАУЭР» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт муниципальных сетей водоснабжения в с. Ларино (извещение № 0169300011318000002) необоснованной.

2. По результатам проведенной внеплановой проверки признать в действиях заказчика нарушение частей 4 - 8 статьи 34, пункта 8 статьи 42, пункта 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, пунктов 5, 6, 11, 12 Правил.

3. Выдать заказчику, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы жалобы должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Администрация Ларинского сельского поселения муниципального образования Уйского муниципального района Челябинской области

456492 Челябинская область,

Уйский район,

с. Ларино, ул. Октября, 12

 

 

Общество с ограниченной ответственностью «ТАУЭР»

456470, Челябинская область,

Уйский район,

с. Уйское, ул. Строителей, 70А

 

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

119435, г. Москва,

Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 9

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 321-ж/2018

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

 

24 мая 2018 года                                                                              г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

Членов Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

 

«<…>»

-

«<…>»

на основании решения Челябинского УФАС России от 24.05.2018, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО «ТАУЭР» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт муниципальных сетей водоснабжения в с. Ларино (извещение № 0169300011318000002) (далее – аукцион, закупка) и проведения внеплановой проверки указанной закупки, с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Администрации Ларинского сельского поселения со дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок или получения* заказчиком предписания не заключать контракт по итогам проведения электронного аукциона до полного исполнения пункта 2 настоящего предписания.

2. Администрации Ларинского сельского поселения: при направлении победителю привести проект контракта в соответствие действующему законодательству и решению Челябинского УФАС России № 321-ж/2018 от 24.05.2018, а именно:

- установить в проекте срок действия контракта;

- установить в проекте условия об ответственности сторон контракта в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042.

Продолжить процедуру определения подрядчика.

3. ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить Администрации Ларинского сельского поселения возможность исполнения пунктов 1-2 настоящего предписания.

4. Администрации Ларинского сельского поселения в подтверждение исполнения предписания в срок до 20.06.2018 года в адрес Челябинского УФАС России представить исполнение настоящего предписания, а именно копию заключенного контракта со всеми приложениями (на диске).

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

               Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

               За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

Председатель Комиссии                                                 «<…>»

 

Члены комиссии                                                                                                              «<…>»

 

                                                                                    «<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* Предписание подлежит исполнению с момента его получения в случае, если предписание получено заказчиком ранее размещения его в единой информационной системе, в остальных случаях, предписание должно быть исполнению с момента его размещения в единой информационной системе.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны