Решение №ВЛ/17817/21 решение по делу № 994-ж/2021 от 28 декабря 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

6

 

решение по делу № 994-ж/2021

 

Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства»

455044, Челябинская область,

г. Магнитогорск,

ул. Профсоюзная, 12А

 

Администрация г. Магнитогорска (Управление муниципального заказа)

455044, Челябинская область,

г. Магнитогорск,

пр. Ленина, 72

 

Индивидуальный предприниматель «<…>»

 

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва,

набережная Тараса Шевченко, д. 23А,

25 этаж, помещение 1

 

Аукционной комиссии по аукциону

(извещение № 0169300000321003448)

 

Р Е Ш Е Н И Е № 074/06/105-3788/2021

по делу № 994-ж/2021

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 23 декабря 2021 года

В полном объеме решение изготовлено 27 декабря 2021 года

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Фадеевой Н.В.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Черенковой Е.Б.

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу Индивидуального предпринимателя «<…>» (далее – ИП «<…>», заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона №53964-2021-ЭА-3403 на снос остатков нежилого здания по адресу: г. Магнитогорск, ул. Менжинского, д. 14 а (извещение №0169300000321003448), в присутствии посредством видеоконференцсвязи:

- представителей Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства» (далее – МКУ «УКС», заказчик) «<…>» (член аукционной комиссии), «<…>», действующих на основании доверенностей №№ 1, 2 от 11.01.2021;

- представителей Администрация г. Магнитогорска (Управление муниципального заказа) (далее – уполномоченный орган, Управление) начальника «<…>», главного специалиста отдела торгов и котировок управления муниципального заказа «<…>»(член аукционной комиссии), начальника отдела торгов и котировок управления муниципального заказа «<…>»(член аукционной комиссии), заместителя начальника управления муниципального заказа «<…>»(член аукционной комиссии), действующих на основании доверенностей № АГ-02/184 от 18.01.202, № АГ-02/5116 от 27.07.2021, № АГ-02/7003 от 07.10.2021;

- представителя ООО «Сити Билдинг» (заинтересованное лицо, победитель электронного аукциона) «<…>», действующего на основании доверенности № 20 от 18.03.2021г.;

- в отсутствие представителей заявителя, надлежащим образом уведомленного о дате и времени заседания Комиссии, в том числе публично, путем размещения информации в Единой информационной системе в сфере закупок на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Челябинское УФАС России 16.12.2021 поступила жалоба ИП «<…>»на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона №53964-2021-ЭА-3403 на снос остатков нежилого здания по адресу: г. Магнитогорск, ул. Менжинского, д. 14 а (извещение № 0169300000321003448) (далее – аукцион, закупка).

Согласно представленным документам извещение о проведении электронного аукциона опубликовано уполномоченным органом на официальном сайте Единой информационной системы (далее – ЕИС) в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 02.12.2021 в 17:23.

Начальная (максимальная) цена контракта на снос остатков нежилого здания по адресу: г. Магнитогорск, ул. Менжинского, д. 14 а – 8 944 731,60 рублей.

Протокол № 0169300000321003448 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе: снос остатков нежилого здания по адресу: г. Магнитогорск, ул. Менжинского, д.14 а от 13.12.2021.

Протокол проведения электронного аукциона от 14.12.2021.

Снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 47,1 %.

Протокол № 0169300000321003448 подведения итогов электронного аукциона: снос остатков нежилого здания по адресу: г. Магнитогорск, ул. Менжинского, д. 14 а, заказчик - Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства» от 15.12.2021.

На момент рассмотрения жалобы контракт по итогам аукциона не заключен.

Согласно доводам жалобы ИП «<…>» аукционной комиссией заявка участника закупки с идентификационным номером 111051331 признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, неправомерно. По мнению заявителя, представленный в составе второй части заявки в качестве документа, подтверждающего наличие опыта в соответствии с пунктом 2.6 Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее – Постановление Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99), контракт на сумму 2 288 500 рублей свидетельствовал о соответствии участника закупки установленным заказчиком дополнительным требованиям.

Представители заказчика, уполномоченного органа, члены аукционной комиссии с доводами жалобы ООО ИП «<…>» не согласились, представили письменные пояснения, которые поддержали на заседании комиссии, пояснили следующее. Согласно извещению, документации о закупке к участникам электронного аукциона было установлено дополнительное требование в соответствии с пунктом 2.6 Приложения № 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99. В связи с чем, участники закупки должны были обладать опытом исполнения контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта) либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Законом о контрактной системе или Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», на выполнение работ по сносу объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта), стоимостью не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится закупка (т.е. не менее 1 788 946,32 рублей). Однако, оператором электронной площадки в числе документов, подтверждающих соответствие участника закупки с идентификационным номером заявки 111051331 указанному дополнительному требованию, представлен контракт, с ценой, составляющей менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта рассматриваемого электронного аукциона (1 481 833,86 рублей). Следовательно, аукционной комиссией правомерно заявка участника закупки с идентификационным номером 111051331 признана несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе.

Считают жалобу заявителя необоснованной.

 

Заслушав пояснения, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе (часть 2 статьи 69 Закона о контрактной системе).

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе; 3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.

Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов определены Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99.

В силу пункта 2(6) Приложения № 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 к участникам закупки на выполнение работ по сносу объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта), если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей предъявляется дополнительное требование о наличии за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта) либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», на выполнение работ по сносу объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта). При этом стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

Документами, подтверждающими соответствие участников закупки дополнительным требованиям являются:

- копия исполненного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта) либо копия контракта (договора), сведения о котором содержатся в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», на выполнение работ по сносу объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта);

копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

- копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Согласно протоколу № 0169300000321003448 подведения итогов электронного аукциона: снос остатков нежилого здания по адресу: г. Магнитогорск, ул. Менжинского, д. 14 а, заказчик - Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства» от 15.12.2021 заявка участника закупки с идентификационным номером 111051331 (ИП «<…>») признана несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе по причине: «в составе электронных документов участника электронного аукциона ИП «<…>», направленных оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона №44-ФЗ из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона №44-ФЗ в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке, представлен муниципальный контракт № 03583003929200000060001 от 22 июня 2020 г. на выполнение работ по сносу и демонтажу отселенных аварийных многоквартирных домов на территории Пролетарского района города Ростова-на-Дону на сумму 1 481 833,86 рублей и Акт о приемке выполненных работ на сумму 1 481 833,86 рублей.

Предоставленные документы не соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в которой предусмотрено соответствие участников закупки дополнительным требованиям в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 г. № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям», а именно: наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта) либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», на выполнение работ по сносу объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта). При этом стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка (т.е. не менее 1 788 946,32 рублей).

Таким образом, участник аукциона не соответствует требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ, а именно дополнительным требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 г. № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям».

Таким образом, заявка участника не соответствует требованиям пунктов 7.3, 14.3 документации об электронном аукционе, части 2 статьи 31, части 8.2. статьи 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ».

Пунктами 7.3, 14.3 документации об аукционе установлены дополнительные требования к участникам закупки по части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ в соответствии с п. 2(6) Приложения № 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99. Так, кроме документов, определенных заказчиком в соответствии с пунктом 2.(6) Приложения № 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 и подтверждающих такие требования, МКУ «УКС» установлено, что «… стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка (т.е. не менее 1 788 946,32 рублей)». Аналогичное указание содержится и в извещении о проведении электронного аукциона для закупки №0169300000321003448.

Кроме того, пунктом 16 аукционной документации определено следующее. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

Важно отметить, что в соответствии с пунктом 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, не включаются участником такого аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона о контрактной системе в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

Как следует из содержания представленных в материалы дела документов и информации, участником закупки с идентификационным номером заявки 111051331 (заявитель), в числе документов в подтверждение соответствия установленным заказчиком дополнительным требованиям к участникам электронного аукциона, представлен муниципальный контракт № 03583003929200000060001 на выполнение работ по сносу и демонтажу отселенных аварийных многоквартирных домов на территории Пролетарского района города Ростова-на Дону от 22.06.2020 с ценой контракта, составляющей 1 481 833 рублей, 86 копеек. Данные документы направлены оператором электронной площадки заказчику одновременно со вторыми частями заявок на участие в электронном аукционе.

Несмотря на то, что в составе документов второй части заявки участник закупки предоставил копию муниципального контракта № 116-П от 03.08.2020 на выполнение работ по сносу ветхих и аварийных строений ул. Л. Гиршгорна, д. 93 (Юниор), с ценой контракта 2 288 500 рублей, у аукционной комиссии не было законных оснований рассматривать такие документы на соответствие установленным заказчиком дополнительным требованиям.

Так, в силу части 12 статьи 24.2 Закона о контрактной системе в целях обеспечения доступа к участию в проводимых на электронной площадке закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации установлены дополнительные требования в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, участник закупки, аккредитованный на электронной площадке, направляет оператору этой электронной площадки в отношении каждого такого вида электронные документы (или их копии), предусмотренные перечнем, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Постановлением Правительства РФ от 14.09.2019 № 1202 утверждены правила взаимодействия участника закупки и оператора электронной площадки (далее – Правила). Указанными правилами установлено следующее.

В целях обеспечения доступа к участию в проводимых на электронной площадке закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения электронных аукционов, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации установлены дополнительные требования в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, участник закупки в отношении каждого отдельного вида товара, работы, услуги направляет оператору этой электронной площадки путем формирования на электронной площадке и подписания электронной подписью, вид которой предусмотрен Законом о контрактной системе, следующие информацию и электронные документы (или их копии):

а) уникальный номер реестровой записи, присвоенный в соответствии с Правилами регистрации участников закупок в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и ведения единого реестра участников закупок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2018 г. № 1752 «О порядке регистрации участников закупок в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и ведения единого реестра участников закупок и внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 8 июня 2018 г. N 656»;

б) наименование, фирменное наименование (при наличии) (если участником закупки является юридическое лицо), фамилия, имя, отчество (при наличии) (если участником закупки является физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель);

в) идентификационный номер налогоплательщика участника закупки или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника закупки (для иностранного лица);

г) номер позиции приложения № 1 к Приложения № 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 (далее - приложение к дополнительным требованиям);

д) копии документов (с указанием даты их составления), предусмотренных графой «Документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям» приложения к дополнительным требованиям, представляемые в отношении номера позиции, указанного в соответствии с подпунктом «г» настоящего пункта, и содержащих информацию об участнике закупки (за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации указание такой информации в документах не предусмотрено). Такие копии представляются в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа;

е) цена исполненного контракта (договора) в случае его представления в соответствии с подпунктом «д» настоящего пункта. При этом цена контракта (договора) не должна превышать цену такого представленного контракта (договора);

ж) информация, подтверждающая правопреемство (при наличии), в случае, если графой «Дополнительные требования к участникам закупки» приложения к дополнительным требованиям предусмотрен учет правопреемства (пункт 2 Правил).

Необходимо отметить, что в соответствии с пунктом 7 Правил участник закупки вправе внести изменения в документы, размещенные в соответствии с настоящими Правилами в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке, направив оператору электронной площадки новые электронные документы в порядке, установленном пунктом 2 настоящих Правил. Оператор электронной площадки рассматривает такие документы в порядке, установленном пунктами 4 и 5 настоящих Правил. При этом такие внесенные изменения либо такие новые электронные документы применяются к отношениям, связанным с участием в закупках, заявки на участие в которых поданы таким участником после размещения в соответствии с подпунктом «а» пункта 5 настоящих Правил новых документов в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

Ответственность за недостоверность информации и документов, включенных в реестр участников закупки, аккредитованных на электронной площадке, направленных оператору электронной площадки в соответствии с настоящими Правилами, за несоответствие указанных информации и документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных информации и документов, несет участник закупки (пункт 8 Правил).

Принимая во внимание, что ИП «<…>» не осуществлены действия по направлению оператору электронной площадки новых документов в целях обеспечения доступа к участию в проводимых на электронной площадке закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения электронных аукционов, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации установлены дополнительные требования в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а именно, представленный в составе второй части заявки муниципальный контракт № 116-П от 03.08.2020 своевременно не направлен оператору ООО «РТС-тендер» (доказательств обратного заявителем не представлено), аукционной комиссией правомерно не принят в качестве документа, подтверждающего опыт исполнения контракта на оказание работ, аналогичных предмету рассматриваемой закупки, муниципальный контракт № 03583003929200000060001 на выполнение работ по сносу и демонтажу отселенных аварийных многоквартирных домов на территории Пролетарского района города Ростова-на Дону от 22.06.2020г. с ценой контракта, составляющей 1 481 833 рублей, 86 копеек (менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка).

Таким образом, действия аукционной комиссии соответствуют требованиям части 1, пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе. Заявка участника с идентификационным номером 111051331 признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, правомерно.

 

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ИП «<…>» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона №53964-2021-ЭА-3403 на снос остатков нежилого здания по адресу: г. Магнитогорск, ул. Менжинского, д. 14 а (извещение №0169300000321003448) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии В.А. Ливончик

 

Члены Комиссии Н.В. Фадеева

 

Е.Б. Черенкова

 

 

2021-19263

 

 

Связанные организации

МКУ "Управление капитального строительства"
ИНН 7414006673, ОГРН 1027402236850
ИП Шаманаева Валерия Павловна
ИНН 665812794110, ОГРН 317665800210374
ООО "РТС-тендер"
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666