Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 328-ж/2017 от 26 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Администрация Кропачевского городского поселения Ашинского муниципального района Челябинской области

56030, Челябинская область,

Ашинский район,

р.п. Кропачево, ул. Ленина, 161

 

ООО «Перспектива»

443099, г. Самара,

ул. Куйбышева, 79-64

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

119180, г. Москва,

ул. Большая Якиманка, д.23

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу 328-ж/2017

 

07 июня 2017 года                                                                              г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

 

Председателя Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»;

Членов Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»;

 

«<…>»

-

«<…>»,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Перспектива» (далее – ООО «Перспектива») на действия заказчика при проведении аукциона на строительство объектов водоочистки и обеззараживания воды (2 шт.) в Кропачевском городском поселении Ашинского муниципального района Челябинской области (извещение № 0169300048017000017) в присутствии:

- представителей Администрации Кропачевского городского поселения Ашинского муниципального района Челябинской области (далее – Заказчик), действующих на основании доверенности №1 от 06.02.2017, б/н от 06.06.2017, удостоверения № 152;

представители заявителя о времени и месте проведения Комиссии уведомлены, на заседание не явились, письменных пояснений, ходатайств не представили.

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Челябинское УФАС России 31.05.2017 поступила жалоба ООО «Перспектива» на действия заказчика при проведении аукциона на строительство объектов водоочистки и обеззараживания воды (2 шт.) в Кропачевском городском поселении Ашинского муниципального района Челябинской области (извещение № 0169300048017000017) (далее – Аукцион, Закупка).

Согласно представленным документам извещение о проведении электронного аукциона опубликовано Администрацией Кропачевского городского поселения Ашинского муниципального района Челябинской области на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 15.05.2017 в 16:45.

Начальная (максимальная) цена контракта на строительство объектов водоочистки и обеззараживания воды (2 шт.) в Кропачевском городском поселении Ашинского муниципального района Челябинской области 31 611 531,00 рублей.

Протокол № 01 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 05.06.2017.

На момент рассмотрения жалоб контракт по итогам аукциона не заключен.

Доводы жалобы ООО «Перспектива» заключаются в следующем.

1. В документации об аукционе заказчиком не установлен порядок, дата начала и окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации об аукционе.

2. Заказчиком в проекте контракта не установлено условие, что цена контракта является твердой.

3. Заказчиком установлено требование о представлении в составе вторых частей заявок ИНН учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона без соответствующей ссылки на необходимость его представления только при их наличии, что нарушает часть 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Представители заказчика по доводам жалобы ООО «Перспектива» пояснили следующее.

1. Право любого участника закупки направить запрос о даче разъяснений предусмотрен Законом о контрактной системе. При этом заявитель данным правом не воспользовался, что, по мнению представителей Администрации Кропачевского городского поселения Ашинского муниципального района Челябинской области, свидетельствует о невозможности дачи разъяснений заказчиком.

2. Контракт на момент рассмотрения жалобы не заключен, заключаться будет в соответствии с положениями статьи 70 Закона о контрактной системе, по цене, предложенной победителем аукциона. Согласились с отсутствием в проекте контракта условия, предусматривающем, что цена является твердой.

3. Информационная карта содержит инструкцию по заполнению заявки, информацию о месте и порядке подачи заявок, требования к содержанию и составу заявки. Считают, что заказчиком соблюдены требования Закона о контрактной системе.

Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

1. В силу части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

Как следует из части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

При этом, в соответствии с частью 5 статьи 65 Закона о контрактной системе, разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об аукционе должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

В нарушение пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об аукционе не содержит порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе.

Довод представителей заказчика о невозможности дачи разъяснений заявителю ввиду отсутствия запроса о даче разъяснений положений документации об аукционе не принимается Комиссией Челябинского УФАС России, поскольку ООО «Перспектива» реализовано право, предусмотренное частью 1 статьи 105 Закона о контрактной системе, путем подачи жалобы на положение документации об аукционе. Антимонопольный орган обращает внимание на обязанность заказчика осуществлять закупки в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.

2. Согласно части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Частью 2 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цена и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьями 34 и 35 Закона о контрактной системе.

В нарушение части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе в проекте контракта отсутствует условие, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.

3. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу пункта 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Вместе с тем, Заказчиком в документации об Аукционе установлено требование об обязательном указании идентификационного номера налогоплательщика без учета положений законодательства о контрактной системе о возможности неуказания данной информации при отсутствии идентификационного номера налогоплательщика у учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона, что влечет за собой нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

При проведении внеплановой проверки в действиях Заказчика антимонопольным органом выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе.

1. Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении аукциона в электронной форме должны содержаться требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Как следует из пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Частью 5 статьи 31 Закона о контрактной системе предусмотрено, что информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

1.1. Извещение об осуществлении закупки, сформированное на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru исчерпывающий перечень требований к участникам закупки не содержит. При этом указывает на формулировку: единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ), предусмотренную функционалом официального сайта.

Вместе с тем указание на данную формулировку не является надлежащим исполнением требований части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе, поскольку определить из данной формулировки исчерпывающий перечень требований к участнику закупки, соответствующий как законодательству о контрактной системе, так и самому объекту закупки не представляется возможным.

1.2. В силу пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), может являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо. Лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.

Согласно части 3.1 статьи 52 ГрК РФ в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в указанный в части 4 статьи 55.8 настоящего Кодекса перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство (далее – свидетельство СРО) о допуске к работам по организации строительства.

В указанный перечень работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, определенный Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства» включен пункт 33 «Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)»:

33.1. Промышленное строительство

33.1.1. Предприятия и объекты топливной промышленности

33.1.2. Предприятия и объекты угольной промышленности

33.1.3. Предприятия и объекты черной металлургии

33.1.4. Предприятия и объекты цветной металлургии

33.1.5. Предприятия и объекты химической и нефтехимической промышленности

33.1.6. Предприятия и объекты машиностроения и металлообработки

33.1.7. Предприятия и объекты лесной, деревообрабатывающей, целлюлозно-бумажной промышленности

33.1.8. Предприятия и объекты легкой промышленности

33.1.9. Предприятия и объекты пищевой промышленности

33.1.10. Предприятия и объекты сельского и лесного хозяйства

33.1.11. Тепловые электростанции

33.1.12. Объекты использования атомной энергии

33.1.13. Объекты электроснабжения свыше 110 кВ

33.1.14. Объекты нефтегазового комплекса

33.2. Транспортное строительство

33.2.1. Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта

33.2.2. Железные дороги и объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта

33.2.3. Аэропорты и иные объекты авиационной инфраструктуры

33.2.4. Тоннели автомобильные и железнодорожные

33.2.5. Метрополитены

33.2.6. Мосты (большие и средние)

33.2.7. Предприятия и объекты общественного транспорта

33.3. Жилищно-гражданское строительство

33.4. Объекты электроснабжения до 110 кВ включительно

33.5. Объекты теплоснабжения

33.6. Объекты газоснабжения

33.7. Объекты водоснабжения и канализации

33.8. Здания и сооружения объектов связи

33.9. Объекты морского транспорта

33.10. Объекты речного транспорта

33.11. Объекты гидроэнергетики

33.12. Дамбы, плотины, каналы, берегоукрепительные сооружения, водохранилища (за исключением объектов гидроэнергетики)

33.13. Гидромелиоративные объекты.

В извещении о проведении электронного аукциона, документации об аукционе требования к участникам о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, не установлены, не конкретизирован вид работ, допуск к которым должен иметь участник закупки.

Исходя из содержания пункта 21 информационной карты следует, что участник должен иметь копию действующего свидетельства СРО.

Вместе с тем, виды работ, указанные в Перечне, затрагивают разные сферы жизнедеятельности, отличаются по функциональному назначению, предполагают различные требования к квалификации работников в части наличия образования определенных уровня и профиля, требования о наличии материально-технической базы, необходимой для выполнения различных видов работ СРО. Поэтому заказчику необходимо конкретизировать требования по виду работ, которым должен соответствовать участник закупки.

Согласно материалам дела, предметом закупки является выполнение работ по строительству объектов водоочистки и обеззараживания воды (2 шт.) в Кропачевском городском поселении Ашинского муниципального района Челябинской области.

Следовательно, заказчику в извещении, документации об аукционе в качестве требования о соответствии участника условиям, установленным согласно законодательству Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, следовало установить, например, наличие у участника закупки свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): объекты водоснабжения и канализации.

Вместе с тем, в нарушение части 3 статьи 64, пункта 1 части 1, части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, части 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации в извещении о проведении электронного аукциона, документации об аукционе заказчиком не указаны, исходя из объекта закупки, требование участником аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, конкретный вид работ, предусмотренных пунктом 33 Приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624, что свидетельствует о неустановлении заказчиком требований к участникам закупки, исходя из положений действующего законодательства.

В нарушение пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе заказчиком не конкретизировано требование в составу заявки, предусматривающее наличие действующего свидетельства, выданного СРО на конкретный вид работ, предусмотренных пунктом 33 Приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624.

Указанное обстоятельство может привести к неправомерному отказу или допуску участника закупки, имеющего свидетельство саморегулируемой организации на иной вид работ, отличающийся по содержанию от объекта закупки, к признанию победителем Аукциона лица, не обладающего необходимыми навыками и опытом в указанной сфере работ, но имеющего свидетельство СРО на один из видов работ, указанных в Перечне.

1.3. Как следует из части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 (далее - Постановление) установлены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаи отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям.

В силу пункта 1 Постановления к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предъявляются дополнительные требования согласно Приложению № 1. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными Приложением № 1 к Постановлению.

В Приложении № 1 для соответствующих товаров, работ, услуг установлены дополнительные требования к участникам закупки, документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям. Так, для выполнения работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей, к участнику закупки предъявляются дополнительные требования о наличии опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

Примечанием к указанному положению Приложения № 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 (<*>) регламентировано, что требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт.

При этом используются следующие группы работ строительных:

работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;

работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).

Документами, подтверждающими соответствие участников закупки указанному дополнительному требованию, являются:

 копия исполненного контракта (договора);

 копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

 копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

            Вместе с тем, в пункте 17 информационной карты документации об аукционе Заказчиком не установлена группа работ, наличие контракта на выполнение которых требуется для подтверждения участниками закупки соответствия требованиям пункта 2 Приложения № 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99, не установлен исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки дополнительным требованиям.

            Необходимо отметить, что неустановление группы работ в документации о закупке, перечня документов, подтверждающих соответствие участников закупки дополнительным требованиям, может явиться причиной непонимания потенциальными участникам закупки на соответствие каким требованиям их будут оценивать, какими документами необходимо подтверждать наличие опыта. Более того, невыполнение Заказчиком требований действующего законодательства о контрактной системе в части неуказания групп работ в соответствии с Примечанием <*> пункта 2 Приложения № 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 может привести к неправомерному отказу или допуску участника закупки, к признанию победителем Аукциона лица, не обладающего необходимым опытом исполнения контракта в сфере работ, соответствующих объекту закупки.

Таким образом, в нарушение пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе Заказчиком в документации об аукционе не установлена группа работ, наличие контракта на выполнение которых требуется для подтверждения участниками закупки соответствия требованиям пункта 2 Приложения № 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99.

            Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Перспектива» на действия Заказчика обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика нарушения части 2 статьи 34, пунктов 2, 11 части 1 статьи 64, пункта 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

3. По результатам проведенной внеплановой проверки признать в действиях Заказчика нарушения пункта 1 части 1, части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 2 части 1, части 3 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

4. Выдать Заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

5. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                          «<…>»

 

Члены Комиссии                                                                                                       «<…>»

 

      «<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны