Решение №АК/11089/22 решение по делу № 534-ж/2022 от 15 сентября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

7

 

решение по делу № 534-ж/2022

 

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Районная больниц г. Сатка»

456912, Челябинская область,

г. Сатка,

ул. Куйбышева, 15

 

Общество с ограниченной ответственностью «ДрагСерВис»

108820, г. Москва,

поселение Мосрентген,

поселок Завода Мосрентген,

Институтский проезд,

д. 25, эт. 3, пом. 28 ч част

 

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва,

набережная Тараса Шевченко, д. 23А,

25 этаж, помещение 1

 

Комиссии по осуществлению закупок

(извещение № 0369300038822000057)

 

Р Е Ш Е Н И Е № 074/06/105-2596/2022

по делу № 534-ж/2022

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 13 сентября 2022 года

В полном объеме решение изготовлено 14 сентября 2022 года

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Козловой А.А.

-

руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Фадеевой Н.В.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Черенковой Е.Б.

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ДрагСерВис» (далее – ООО «ДрагСерВис», заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата для медицинского применения Ампициллин+[Сульбактам] для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Районная больница г. Сатка» (извещение №0369300038822000057), в присутствии посредством видеоконференцсвязи:

- представителей Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Районная больниц г. Сатка» (далее – ГБУЗ «Районная больница г. Сатка», заказчик) «<…>», действующих на основании доверенностей №№ 34, 35 от 09.09.2022;

- в отсутствие заявителя, надлежащим образом уведомленного о дате и времени заседания Комиссии, в том числе публично, путем размещения информации в Единой информационной системе в сфере закупок на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Челябинское УФАС России 07.09.2022 поступила жалоба ООО «ДрагСерВис» на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата для медицинского применения Ампициллин+[Сульбактам] для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Районная больница г. Сатка» (извещение № 0369300038822000057) (далее – аукцион, закупка).

Согласно представленным документам извещение о проведении электронного аукциона опубликовано уполномоченным органом на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) 23.08.2022 в 15:06.

Начальная (максимальная) цена контракта на поставку лекарственного препарата для медицинского применения Ампициллин+[Сульбактам] для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Районная больница г. Сатка» – 450 000,00 рублей.

Протокол подачи ценовых предложений от 31.08.2022.

Снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 0,50%.

Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) №0369300038822000057 от 02.09.2022.

На момент рассмотрения жалобы контракт по итогам аукциона не заключен.

Согласно доводам жалобы ООО «ДрагСерВис» комиссией по осуществлению закупок заявка участника закупки с идентификационным номером 112500210 отклонена с неправомерным указанием в качестве основания отклонения пункта 5 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе. По мнению заявителя заявка подлежала отклонению на основании пункта 4 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе, поскольку, в извещении о закупке были установлены ограничения и условия допуска, происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а, не запрет. Кроме того, отклонение по пункту 5 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе повлечет для заявителя негативные последствия, выражающиеся в удержании электронной площадкой денежных средств, так как такое отклонение будет 3 за квартал.

Представители ГБУЗ «Районная больница г. Сатка», член комиссии по осуществлению закупок с доводами жалобы ООО «ДрагСерВис» не согласились, представили письменные пояснения, которые поддержали на заседании Комиссии, пояснили, что в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) № 0369300038822000057 от 02.09.2022 были допущены технические опечатки, ссылка на статью 69 Закона о контрактной системе. В действующей редакции положения пункта 3 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе соответствует пункту 4 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе. При этом, при формировании электронного протокола подведения итогов с использованием электронной площадки указаны как правильное основание отклонения – пункт 4 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе, так и пункт 5 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе. Считают жалобу заявителя необоснованной.

 

Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В силу части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:

- предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе) (пункт 4 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе);

- непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе (в случае установления в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств) (пункт 5 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе).

Согласно пунктам 2, 6 части 17 статьи 48 Закона о контрактной системе протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) должен содержать информацию: - о принятом в отношении каждой заявки (каждой части заявки), поданной на участие в закупке, решении о соответствии извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным Законом о контрактной системе, с обоснованием такого решения и указанием положений Закона о контрактной системе, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют извещению об осуществлении закупки; - о решении каждого члена комиссии по осуществлению закупок в отношении каждой заявки на участие в закупке.

Статьей 49 Закона о контрактной системе регламентировано проведение электронного аукциона, в том числе порядок рассмотрения заявок на участие в закупке, формирования протокола.

Так, не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:

1) члены комиссии по осуществлению закупок: а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 49 Закона о контрактной системе, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе; б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;

2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 Закона о контрактной системе. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки (часть 5 статьи 49 Закона о контрактной системе).

Частями 3, 4 статьи 14 Закона о контрактной системе определено, что в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе.

Приобретаемый заказчиком препарат «Ампициллин+[Сульбактам]» согласно Распоряжению Правительства РФ от 12.10.2019 № 2406-р включен в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденный указанным Распоряжением. Для целей осуществления закупок лекарственного препарата, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов применяется Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 № 1289.

Согласно пункту 1 Постановления Правительства РФ от 30.11.2015 № 1289 заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза и Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики), в том числе о поставке 2 и более лекарственных препаратов, страной происхождения хотя бы одного из которых не является государство - член Евразийского экономического союза или Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок (окончательных предложений), которые удовлетворяют требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке и которые одновременно:

содержат предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза и (или) Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика;

не содержат предложений о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона «О защите конкуренции», при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).

Пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 30.11.2015 № 1289 определено, что подтверждением страны происхождения лекарственного препарата является один из следующих документов:

а) сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами;

б) заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выдаваемое Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с Правилами выдачи заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации»;

в) сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченными органами (организациями) Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.

Извещением о проведении электронного аукциона для закупки №0369300038822000057 установлены ограничение и условия допуска в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 № 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 № 1289), Приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Приказ Минфина России от 04.06.2018 № 126н).

В силу пункта 4.2 Требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 г. № 1289 подтверждением страны происхождения лекарственного препарата является один из следующих документов:

ИЛИ сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства – члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20.11.2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами;

ИЛИ заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории РФ, выдаваемое Министерством промышленности и торговли РФ в соответствии с Правилами выдачи заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории РФ, утвержденными постановлением Правительства РФ от 17.07.2015 г. № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории РФ»;

ИЛИ сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченными органами (организациями) Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.

в соответствии с п. 1.2 Постановления № 1289 подтверждением соответствия лекарственного препарата и фармацевтической субстанции является декларация в заявке страны производства фармацевтической субстанции для товара, страной происхождения которого является государство – член Евразийского экономического союза в виде:

сведений о документе, подтверждающем соответствие производителя лекарственных средств для медицинского применения требованиям Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза, утвержденных Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 03.11.2016 г. № 77 «Об утверждении Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза»,

ИЛИ

Правил надлежащей производственной практики, утвержденных Министерством промышленности и торговли РФ в соответствии с ч. 1 ст. 45 Федерального закона «Об обращении лекарственных средств»;

И сведений о документе, содержащем сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства для медицинского применения, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза (в том числе о стадиях производства молекулы действующего вещества фармацевтической субстанции), выдаваемом Министерством промышленности и торговли РФ в установленном им порядке.

Из представленных заказчиком в материалы дела информации и документов следует, что на участие в закупке поступило 3 заявки.

Участником закупки с идентификационным номером заявки 112500210 (заявитель) к поставке предложен лекарственный препарат, страной происхождения которого является Индия. Заявки участников закупки с идентификационными номерами заявок 112515626, 112517183 содержали предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых является Российская Федерация.

По итогам рассмотрения заявок участников закупки комиссией по осуществлению закупок принято решение об отклонении заявки с идентификационным номером 112500210.

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) № 0369300038822000057 от 02.09.2022 в обоснование решения об отклонении заявки на участие в закупке указано следующее: заявка участника электронного аукциона отклоняется на основании постановления Правительства РФ от 30.11.2015 г. № 1289, а именно: комиссия отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств – членов Евразийского экономического союза), в том числе о поставке 2 и более лекарственных препаратов, страной происхождения хотя бы одного из которых не является государство – член Евразийского экономического союза, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок (окончательных предложений), которые удовлетворяют требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке и которые одновременно: - содержат предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются государства – члены Евразийского экономического союза; - не содержат предложений о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона «О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок. Участник закупки предлагает к поставке лекарственный препарат, страной происхождения которого является Индия при том, что на данную закупку подано не менее двух заявок участников, предлагающих товар, страной происхождения которых являются государства – Члены Евразийского экономического союза. Обоснование решения: п.3. ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе.

Важно отметить, что предложения участников закупки о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых является Российская Федерация, подтверждается сертификатом о происхождении товара СТ-1.

Тем самым на участие в закупке поступило не менее двух заявок, содержащих предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза.

Следовательно, Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 № 1289 подлежит применению и действия комиссии по осуществлению закупок в части отклонения заявок участников закупки, предлагающих к поставке лекарственный препарат иностранного происхождения, соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) № 0369300038822000057 от 02.09.2022 в качестве основания для отклонения заявки заявителя указана статья 69 Закона о контрактной системе.

При этом, необходимо отметить, что из представленных заказчиком в материалы дела скриншотов с личного кабинета оператора электронной площадки ООО «РТС-тендер» следует, что основанием отклонения указаны два пункта: пункт 4 и пункт 5 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе, что также не соответствует Закону о контрактной системе.

Принимая во внимание, что статья 69 Закона о контрактной системе утратила силу с 01 января 2022 года, ссылка ГБУЗ «Районная больница г. Сатка» в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) №0369300038822000057 от 02.09.2022 на утратившую силу статью Закона о контрактной системе является нарушением пункта 2 части 17 статьи 48 Закона о контрактной системе.

Тем самым, не соответствующей законодательству о контрактной системе является содержащаяся в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) № 0369300038822000057 от 02.09.2022, размещенном в ЕИС, информация об отклонении заявки на участие в закупке в части оснований, предусмотренных Законом о контрактной системе, и указания положений Закона о контрактной системе, которым не соответствует заявка участника закупки с идентификационным номером 112500210.

В рассматриваемом случае основание отклонения по пункту 5 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе, указанное в личном кабинете оператора электронной площадки, не соответствует пункту 5 части 12 статьи 48, подпункту «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе, поскольку из содержания пункта 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системы следует, что для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должна содержать информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона о контрактной системы (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке установлены предусмотренные статьей 14 Закона о контрактной системы запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Согласно части 13 статьи 44 Закона о контрактной системе в случае, если при проведении электронных процедур в течение одного квартала календарного года на одной электронной площадке в отношении трех и более заявок одного участника закупки комиссиями по осуществлению закупок приняты решения о несоответствии указанных заявок требованиям, предусмотренным извещением об осуществлении закупки, по основаниям, установленным пунктами 1 - 3, 5 - 9 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе, в порядке, предусмотренном частью 15 статьи 44 Закона о контрактной системе, предъявляется требование об уплате денежной суммы по независимой гарантии, предоставленной для обеспечения каждой третьей такой заявки.

Тем самым, отклонение по данному основанию в будущем может повлечь для заявителя негативные последствия, выражающиеся в удержании денежных средств электронной площадкой и списании их в соответствующий бюджет.

При этом следует отметить, что в соответствии с частью 4 статьи 5 Закона о контрактной системе в случае наличия противоречий между данными, содержащимися в единой информационной системе, и данными, содержащимися в информации и документах, направляемых участниками контрактной системы, приоритет имеет информация, содержащаяся в единой информационной системе.

Таким образом, довод жалобы заявителя о неправомерном указании в протоколе подведения итогов информации об основании для отклонения заявки участника закупки с идентификационным номером 112500210 обоснован.

Довод представителей ГБУЗ «Районная больница г. Сатка» об отклонении заявки заявителя исключительно по основанию, предусмотренному пунктом 4 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе и допущенной технической опечатки не принимается во внимание Комиссией Челябинского УФАС России, поскольку этого не следует из протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) №0369300038822000057 от 02.09.2022, размещенного в ЕИС и не подтверждается информацией и сведениями, представленными в материалы дела.

Действия членов комиссии по осуществлению закупок могут быть квалифицированы по главе 7 КоАП РФ.

 

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ДрагСерВис» на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата для медицинского применения Ампициллин+[Сульбактам] для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Районная больница г. Сатка» (извещение №0369300038822000057) обоснованной.

2. Признать в действиях комиссии по осуществлению закупок нарушение пункта 5 части 12, пункта 2 части 17 статьи 48, подпункта «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику, комиссии по осуществлению закупок, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы жалобы должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии А.А. Козлова

 

Члены Комиссии Н.В. Фадеева

 

Е.Б. Черенкова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2022-12002

 

 

Связанные организации

ООО «РТС-тендер»
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666
ООО «ДрагСерВис»
ИНН 7751186263, ОГРН 1207700365333
ГБУЗ «Районная больница г. Сатка»
ИНН 7417002331, ОГРН 1027401062589