Решение б/н Решение по делу № 33-03/14 в отношении МП трест «Водоканал» ... от 28 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 15 декабря 2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 19 декабря 2014 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее — Комиссия) в составе:


 

Председатель Комиссии:


 

Члены Комиссии:


 

<…> – заместитель руководителя Челябинского УФАС России;


 

<…> – начальник отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России,

 

<…> – специалист-эксперт отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России,

в присутствии представителей ответчика МП трест «Водоканал» г. Магнитогорска, действующих на основании доверенностей, представителя ЗАО «КСК «Реал», действующего на основании доверенности, в отсутствие заявителя, а также иных лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах – ООО «Управляющая компания «Западный-1», надлежащим образом уведомленных о месте, времени и дате рассмотрения дела,

рассмотрев дело № 33-03/14 по признакам нарушения Муниципальным предприятием трест «Водоканал» г. Магнитогорска (далее – МП трест «Водоканал») части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции»), в том числе пункта 4 указанной части,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) поступило заявление гражданки <…> на действия Муниципального предприятия трест «Водоканал» муниципального образования г. Магнитогорск (далее – МП трест «Водоканал»), выразившиеся в необоснованном отказе от заключения договора холодного водоснабжения и водоотведения жилого помещения № 38 в многоквартирном доме, расположенном по адресу: <…>

Согласно поступившему заявлению, гражданка <…> в январе 2014 года обратилась в МП трест «Водоканал» в отдел по работе с населением с заявлением о заключении договора холодного водоснабжения и водоотведения жилого помещения (квартиры) № 38 в многоквартирном доме, расположенном по адресу: <…>

23 января 2014 года <…> отделом ПТО МП трест «Водоканал» было выдано предписание о необходимости оформить документацию на подключение к сетям водоснабжения и водоотведения квартиры, а также оформить договорные отношения с МП трест «Водоканал» в срок до 23.02.2014. При неисполнении указанного предписания в указанный срок, предприятие указало, что произведет отключение объекта от сетей водопровода и канализации без дополнительного уведомления.

В ходе работы по заявлению, Челябинским УФАС России у гражданки <…> была запрошена информация о лице, выставляющем счета за услуги водоснабжения и водоотведения жителям МКД, расположенного по адресу: <…>

Согласно письменным пояснениям гражданки <…> от 22.09.2014 вх. № 14621, в указанном многоквартирном доме большинство жителей заключили прямые договоры водоснабжения и водоотведения с МП трест «Водоканал», несмотря на то, что указанным многоквартирным домом управляет ООО «Управляющая компания «Западный-1», кроме того, отдельные жители внесли плату МП трест «Водоканал» за подключение к сетям водоснабжения и водоотведения жилых помещений (квартир). Так, например, собственник жилого помещения (квартиры) № 41 в многоквартирном доме, расположенного по адресу:<…> , внес плату за подключение к сетям водоснабжения и водоотведения в размере 6737,89 руб., что подтверждается квитанцией об оплате.

Представители МП трест «Водоканал» на заседании Комиссии пояснили, что плата за подключение к сетям водоснабжения и водоотведения жилых и нежилых помещений, находящихся в многоквартирном доме, расположенном по адресу: <…>, взимается с собственников указанных помещений с учетом требований действующего законодательства. В том числе на основании Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», на основании Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (статья 18), постановления Правительства РФ от 13.02.2006 № 83 «Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального Строительства к сетям инженерно-технического обеспечения»; Правил заключения и исполнения публичных договоров о подключении к системам коммунальной инфраструктуры (пункт 14), утвержденных постановлением Правительства РФ от 09.06.2007г. № 360 и при наличии действующей «Инвестиционной программы МП трест «Водоканал» по развитию систем водоснабжения и водоотведения на 2011-2015 годы», утвержденной Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 26 июня 2012 года № 102.

Размер платы за подключение определяется согласно пункту 14.1 Правил заключения и исполнения публичных договоров о подключении к системам коммунальной инфраструктуры» (пункт 14), утвержденных постановлением Правительства РФ от 09.06.2007г. № 360, как произведение заявленной нагрузки объекта капитального строительства (увеличения потребляемой нагрузки - для реконструируемого объекта капитального строительства) и тарифа на подключение.

В соответствии с пунктом 25 постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» для заключения в письменной форме договора холодного водоснабжения с ресурсоснабжающей организацией собственник жилого помещения в многоквартирном доме или собственник жилого дома (домовладения) подает в ресурсоснабжающую организацию, осуществляющую продажу соответствующего вида (видов) коммунальных ресурсов, по месту ее нахождения, по почте или иным согласованным с ресурсоснабжающей организацией способом подписанное собственником (одним из сособственников) заявление о Заключении договора в 2 экземплярах, содержащее информацию, указанную в подцуретах «в», «г», «д», «з», «л» и «с» пункта 19 и пункте 20 названных Правил, и копии документу Правил.

Кроме того, ответчик пояснил, что жилой дом, расположенный по адресу: <…>, относится к многоквартирным домам, однако имеет свои конструктивные особенности – блочное строительство (БС). С учетом конструктивных особенностей указанный многоквартирный дом не имеет общего имущества, в том числе такого, как система водоснабжения и водоотведения. Каждая квартира в этом доме имеет самостоятельную водопроводную канализационную сеть, технологически присоединенную к централизованной системе водоснабжения и водоотведения, что характерно для индивидуального жилого дома.

Более того, на заседании Комиссии представители МП трест «Водоканал» отметили, что предприятие не было в курсе того, что многоквартирный дом, расположенный по адресу: <…> был введен в эксплуатацию. По мнению ответчика, застройщик ЗАО «КСК «Реал», незаконно осуществил подключение к централизованным сетям водоснабжения и водоотведения.

Также представитель МП трест «Водоканал» пояснил, что предприятие не осуществляло отключение жилого помещения, принадлежащего гражданке <…> на праве собственности от систем водоснабжения и водоотведения, несмотря на то, что она не исполнила предписание МП трест «Водоканал».

На заседании Комиссии представитель застройщика пояснил следующее.

ЗАО «КСК «Реал» направляло в адрес МП тест «Водоканал» запрос-заявку на выдачу технических условий на строительство внутриплощадочных сетей водоснабжения и канализации объекта - «Комплекс жилой и общественной застройки», расположенный по адресу: г. Магнитогорск, западнее коллективных садов «Дружба».

На основании выданных МП тест «Водоканал» технических условий обществом было осуществлено строительство указанных сетей, осуществлен ввод водопроводов к существующим сетям хозяйственно-питьевого водопровода, а также осуществлено канализование объекта в систему бытовой канализации.

На момент ввода в эксплуатацию многоквартирного дома, расположенного по адресу:<…>, указанный объект капитального строительства имел подключение ко всем централизованным сетям инженерно-технического обеспечения. Более того, в указанный многоквартирный дом была осуществлена подача коммунальных ресурсов, данный факт также не отрицается МП тест «Водоканал».

Также представитель застройщика пояснил, что, несмотря на имеющиеся конструктивные особенности объекта капитального строительства, расположенного по адресу:<…>, данный объект был введен в эксплуатацию как многоквартирный дом.

Кроме того, застройщик заключал с гражданами договоры участия в долевом строительстве, где объектом долевого участия являлась квартира, то есть жилое помещение. Соответственно в свидетельствах о государственной регистрации права, которые впоследствии получали граждане, объектом права являлись квартиры, а не объекты капитального строительства.

Более того, на заседание Комиссии представитель застройщика пояснил, что в данном случае у МП трест «Водоканал» отсутствовали основания для взимания платы за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения. По мнению представителя застройщика, указанная позиция отражена в судебных актах по делу № А76-18127/2012, где рассматривается спор между застройщиком ООО «Евро-Дом-М» и МП трест «Водоканал» по вопросу обоснованности взимания предприятием платы за подключение объектов застройщика к сетям инженерно-технического обеспечения.

Изучив материалы дела, заслушав доводы и объяснения сторон, Комиссия пришла к выводу о наличии в действиях МП трест «Водоканал» нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в том числе пункта 4 указанной части, по следующим основаниям.

 

  1. В соответствии с Положением о Федеральной антимонопольной службе, утвержденным постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 № 331, Федеральная антимонопольная служба осуществляет контроль за соблюдением антимонопольного законодательства и в своей деятельности руководствуется Законом «О защите конкуренции».

Согласно статье 22 Закона «О защите конкуренции» антимонопольный орган осуществляет государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, выявляет нарушения и принимает меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства, предупреждает монополистическую деятельность.

В соответствии со статьей 3 Закона «О защите конкуренции» сфера применения указанного закона распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

В соответствии со статьей 5 Закона «О защите конкуренции», доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам

В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Доминирующим в силу законодательства признается положение хозяйствующего субъекта, являющегося субъектом естественной монополии на товарном рынке.

Статьей 3 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее - Закон о естественных монополиях) определено, что естественная монополия это состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства (в связи с существенным понижением издержек производства на единицу товара по мере увеличения объема производства), а товары, производимые субъектами естественной монополии, не могут быть заменены в потреблении другими товарами, в связи с чем спрос на данном товарном рынке на товары, производимые субъектами естественных монополий, в меньшей степени зависит от изменения цены на этот товар, чем спрос на другие виды товаров; субъектом естественной монополии является хозяйствующий субъект (юридическое лицо), занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии.

В силу статьи 4 Закона о естественных монополиях к сферам деятельности субъектов естественных монополий относятся водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры.

МП трест «Водоканал» является субъектом естественной монополии и занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг водоснабжения и водоотведения.

Кроме того, предприятие включено с долей более 50% на рынке по оказанию услуг водоснабжения и канализации в реестр хозяйствующих субъектов Челябинской области, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов.

Таким образом, МП трест «Водоканал» обязано соблюдать запреты, установленные антимонопольным законодательством.

  1. Постановлением Администрации г. Магнитогорска Челябинской области от 18.06.2013 № 8068-П утверждено разрешение от 17.06.2013 № 74-00326 на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства «Многоквартирный трехэтажный жилой дом № 1 (строительный)», расположенного по адресу: Челябинская область, г. Магнитогорск, Правобережный район, западнее коллективных садов «Дружба».

Постановлением Администрации г. Магнитогорска Челябинской области от 18.07.2013 № 9691-П земельному участку с кадастровым номером 74:33:0208001:4113, имеющему местоположение: Челябинская область, г. Магнитогорск, Правобережный район, западнее коллективных садов «Дружба» (арендатор: ЗАО «КСК «Реал»), следующий адрес<…>. Объекту капитального строительства: «Многоквартирный трехэтажный жилой дом № 1 (строительный)», выстроенному на земельном участке с кадастровым номером 74:33:0208001:4113, следующий почтовый адрес: <…> Постановлением Администрации г. Магнитогорска Челябинской области от 18.06.2013 № 8068-П утверждено разрешение от 17.06.2013 № 74-00326 на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства «Многоквартирный трехэтажный жилой дом № 1 (строительный)», расположенного по адресу: Челябинская область, г. Магнитогорск, Правобережный район, западнее коллективных садов «Дружба».

В соответствии с подпунктом 7 пункта части 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы, в том числе документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии).

21 марта 2013 года МП трест «Водоканал» выдало ЗАО «КСК «Реал» технические условия на объект: комплекс жилой и общественной застройки, расположенный западнее коллективных садов «Дружба». Строительство внутриплощадочных сетей водоснабжения и канализации.

Пунктом 9 указанных технических условий определено, что для подключения домов и других объектов к уличным сетям хозяйственно-питьевого водопровода и бытовой канализации владельцам необходимо обратиться в МП трест «Водоканал» для заключения договора о подключении и получения условий подключения с указанием точки присоединения к системе водоснабжения и водоотведения, объема расхода питьевой воды, канализации и размера платы за подключение.

В пункте 7 технических условий указано, что подключение объекта к хозяйственно-питьевому водопроводу и бытовой канализации возможно после строительства и ввода в эксплуатацию уличных и магистральных сетей.

Согласно договорам участия в долевом строительстве, заключенным между гражданами, намеревавшимися приобрести жилые помещения в многоквартирном доме, расположенном по адресу:<…>, и ЗАО «КСК «Реал» (застройщик), застройщик обязуется в предусмотренный договорами срок своими силами и (или) с привлечением других лиц построить (создать) трехэтажный многоквартирный жилой дом и после получения разрешения на ввод в эксплуатацию дома передать жилые помещения (квартиры) участникам долевого строительства, а участники долевого строительства обязуются уплатить обусловленную настоящими договорами цену и принять жилые помещения (квартиры) при наличии разрешения на ввод в эксплуатацию дома.

Договоры участия в долевом строительстве содержали условия о том, что застройщик обеспечивает сдачу дома в эксплуатацию и передаёт участникам долевого строительства после полной оплаты по передаточному акту квартиру с отделкой, которая включает в себя, в том числе водоснабжение внутреннее (холодная вода – от общедомовой сети водоснабжения; горячая вода – от второго контура отопительного котла; счетчик учета воды), канализацию внутреннюю (водопровод полимерный; отведение - в общедомовую сеть канализации).

В соответствии с актами приема-передачи квартир во исполнение обязательств в рамках договоров застройщик передал, а участники долевого строительства приняли жилые помещения (квартиры), расположенные по адресу: <…>

Таким образом, граждане приобрели жилые помещения (квартиры), находящиеся в многоквартирном доме, расположенном по адресу<…>, которые уже имели внутреннее водоснабжение и канализацию.

Многоквартирный дом № 95, расположенный по адресу: <…>, при сдаче в эксплуатацию был подключен к построенным застройщиком сетям водоснабжения и водоотведения.

В соответствии с частью 1 стать 18 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения (далее также - подключение (технологическое присоединение) осуществляется на основании заявления в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности для подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом и правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации. Частью 2 указанной статьи определено, что лица, обратившиеся в организацию, осуществляющую холодное водоснабжение и (или) водоотведение, с заявлением о заключении договора подключения (технологического присоединения) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе застройщики, планирующие подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения (далее - заявители), заключают договоры о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения и вносят плату за подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

Застройщик ЗАО «КСК «Реал» с заявлением о подключении (технологическом присоединении) сетей водоснабжения и водоотведения многоквартирного дома № 95, расположенного по адресу:<…>, к централизованной системе холодного водоснабжения (водоотведения) не обращался, договор о подключении между обществом и МП трест «Водоканал» не заключался, плата за подключение к централизованной системе холодного водоснабжения не взималась.

Договоры о подключении объекта к системам коммунального водоснабжения и канализации были заключены между гражданами, которые приобрели жилые помещения (квартиры) в многоквартирном доме, расположенном по адресу: <…>, и МП трест «Водоканал».

При этом, предметом указанных договоров являлось, в том числе обязательство МП трест «Водоканала» выполнить действия по подготовке системы коммунальной инфраструктуры к подключению строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства Заказчика. В данном случае объектами выступали жилые помещения (квартиры) многоквартирного дома.

Однако в соответствии с пунктом 10 части 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации под объектом капитального строительства понимается здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.

Кроме того, предприятием с граждан взималась плата за подключение к сетям водоснабжения и водоотведения по заключенным договорам, что подтверждается приходными кассовыми ордерами.

Сумма выручки, полученная МП трест «Водоканал» от оказания услуг по подключению к сетям водоснабжения и водоотведения жилых и нежилых помещений, находящихся в многоквартирном доме, расположенном по адресу:<…>, за 2013-2014 годы, составила 367 728 рублей.

Однако в соответствии с действующим законодательством в сфере водоснабжения и водоотведения у собственников помещений в МКД отсутствует обязанность по осуществлению технологического присоединения квартир, расположенных в многоквартирных жилых домах, к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения, в том числе вносить плату за такое подключение.

Таким образом, Комиссия Челябинского УФАС России приходит к выводу о том, что МП трест «Водоканал» своими действиями, выразившимися во взимании платы с собственников помещений, находящихся в МКД, расположенного по адресу:<…> за услугу по осуществлению технологического присоединения жилых помещений (квартир) к системе водоснабжения и водоотведения злоупотребило своим доминирующим положением, то есть нарушило часть 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

  1. В соответствии с пунктом 117 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 исполнитель коммунальных услуг ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае:

а) неполной оплаты потребителем коммунальной услуги - через 30 дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя в порядке, указанном в настоящем разделе;

б) проведения планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию централизованных сетей инженерно-технического обеспечения и (или) внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, - через 10 рабочих дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя.

Таким образом, у МП трест Водоканал отсутствовали основания для направления гражданке <…> предупреждения об отключении жилого помещения № 38, находящегося в многоквартирном доме, расположенном по адресу :<…>от услуг водоснабжения и водоотведения, в случае если потребитель не исполнит предписание ресурсоснабжающей организации о необходимости оформить документацию на подключение к сетям водоснабжения и водоотведения квартиры, а также оформить договорные отношения с МП трест «Водоканал» в срок до 23.02.2014.

При таких обстоятельствах действия МП трест «Водоканал», выразившиеся в необоснованном направлении гражданке <…> предупреждения об отключении от услуг по водоснабжению и водоотведению жилого помещения № 38 в многоквартирном доме, расположенном по адресу:<…>, в связи с необходимостью оформить документацию на подключение к сетям водоснабжения и водоотведения квартиры, а также оформить договорные отношения с МП трест «Водоканал» в срок до 23.02.2014, являются нарушением пункта 4 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Материалами дела установлено, что МП трест «Водоканал» отключение от услуг водоснабжения и водоотведения жилого помещения № 38, находящегося в многоквартирном доме, расположенном по адресу: <…>, не производило.

При таких обстоятельствах Комиссия Челябинского УФАС России приходит к выводу об отсутствии оснований для выдачи МП трест «Водоканал» предписания о прекращении нарушения пункта 4 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-Ф3 «О защите конкуренции», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать действия МП трест «Водоканал», выразившиеся в необоснованном взимании платы с собственников помещений, находящихся в МКД, расположенном по адресу :<…>, за услугу по осуществлению технологического присоединения жилых помещений (квартир) к системе водоснабжения и водоотведения, нарушением части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

  2. Признать действия МП трест «Водоканал», выразившиеся в необоснованном направлении гражданке <…> предупреждения об отключении от услуг по водоснабжению и водоотведению жилого помещения № 38 в многоквартирном доме, расположенном по адресу :<…>, в связи с необходимостью оформить документацию на подключение к сетям водоснабжения и водоотведения квартиры, а также оформить договорные отношения с МП трест «Водоканал» в срок до 23.02.2014, нарушением пункта 4 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

3. Прекратить производство по делу в отношении МП трест «Водоканал» по пункту 4 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» по факту необоснованного направления гражданке <…> предупреждения об отключении от услуг по водоснабжению и водоотведению жилого помещения № 38 в многоквартирном доме, расположенном по адресу :<…> в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства;

4. Выдать МП трест «Водоканал» предписание о восстановлении положения граждан, существовавшего до нарушения предприятием части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.06 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

5. Выдать Администрации города Магнитогорска рекомендации по делу № 33-03/14;

6. Передать материалы настоящего дела должностному лицу, уполномоченному составлять протоколы об административных правонарушениях, для решения вопроса о привлечении МП трест «Водоканал» к административной ответственности за совершенное правонарушение.обождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны