Решение б/н Решение № 33-03-18.1/2017 по жалобе ООО «Новекс» от 9 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

6 июня 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия Челябинского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) в составе:

 

 

Председатель Комиссии:

Члены Комиссии:

Козлова Анна Алексеевна – руководитель Челябинского УФАС России;

Ростовцева Юлия Геннадьевна – главный специалист-эксперт отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России,

Брагина Людмила Юрьевна - ведущий специалист-эксперт отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России,

 

 

рассмотрев дело № 33-03-18.1/2017 по жалобе ООО «Новекс» на действия (бездействие) ОГБУ «Чебаркульская районная ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания ОГБУ «Чебаркульская районная ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных» № 31705052470, в присутствии представителей ООО «Новекс», ООО «СП-Гарант», ОГБУ «Чебаркульская районная ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных» по доверенностям,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «Новекс» на действия (бездействие) ОГБУ «Чебаркульская районная ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания ОГБУ «Чебаркульская районная ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных» № 31705052470.

В жалобе ООО «Новекс» указано следующее.

25.05.2017 в единой информационной сети размещен протокол рассмотрения заявок, согласно которому ООО «Новекс» было отказано в допуске к участию в закупке по следующему основанию: «предоставление в составе заявки качественных характеристик товара, несоответствующих значениям, установленным документацией об аукционе (п. 10-11), а именно: толщина покрытия стали листовой оцинкованной не соответствует ГОСТ 14918-80».

По мнению подателя жалобы, заявка необоснованно была отклонена, поскольку заполнена участником в соответствии с требованиями аукционной документации.

Кроме того, ООО «Новекс» указало на отсутствие в документации о закупке критериев оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, а также порядка оценки и сопоставления заявок.

Также в нарушение части 1 статьи 4 Закона о закупках Положение о закупке в единой информационной системе не размещено.

На заседании Комиссии Челябинского УФАС России представители ОГБУ «Чебаркульская районная ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных» по доводам жалоб пояснили следующее.

При организации и проведении закупки ОГБУ «Чебаркульская районная ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных» руководствовалось Законом о закупках и Положением о закупке. Заявки подателей жалоб были отклонены заказчиком правомерно ввиду несоответствия предлагаемой продукции требованиям документации.

Изучив материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Челябинского УФАС России пришла к следующим выводам.

1. В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Предметом закупки является выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания ОГБУ «Чебаркульская районная ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных».

Заказчик: ОГБУ «Чебаркульская районная ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных».

Способ закупки – открытый аукцион в электронной форме.

В ходе рассмотрения жалобы Челябинским УФАС России установлено, что информация о закупке размещена заказчиком в установленном порядке 25.04.2017 в ЕИС (извещение № 31705052470), в том числе: извещение о проведении аукциона, документация, проект договора.

При организации и проведении закупки ОГБУ «Чебаркульская районная ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных» руководствовалось Законом о закупках и Положением о закупке, размещенным 30.12.2014 в ЕИС.

Таким образом, жалоба ООО «Новекс» в указанной части является необоснованной.

2. Иные доводы жалобы ООО «Новекс» были предметом рассмотрения антимонопольным органом в рамках дела № 31-03-18.1/2017, в котором представителя ООО «Новекс» также принимали участие.

  • ООО «Новекс» является обоснованной.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

 

  1. Признать жалобу ООО «Новекс» на действия ОГБУ «Чебаркульская районная ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных» обоснованной.
  2. Признать действия ОГБУ «Чебаркульская районная ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания ОГБУ «Чебаркульская районная ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных» № 31705052470, выразившиеся:

2.1. в установлении в аукционной документации противоречивой информации относительно требований к техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к его размерам, нарушением части 1 статьи 3 Закона о закупках, а также пункта 1 части 10 стать 4 Закона о закупках;

2.2. в неуказании в закупочной документации критериев оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, нарушением пунктов 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупке.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны