Решение б/н Решение и предписание № 33-07-18.1/17 по жалобе на действия ... от 29 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 33-07-18.1/17

23 мая 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 - ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия), в составе:

Председатель

Комиссии:

<…>

-

заместитель руководителя Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии:

<…>

-

главный специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

<…>

-

специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

при рассмотрении жалобы ООО «Сервис-Транс», ООО «Трейд-Авто», ООО «Такси-Сервис», ООО «Консул», ИП Осинский Д.В., ООО «Гранд», ООО Предприятие «Эдельвейс» (далее – перевозчики, Заявители) на неправомерные действия Управления транспорта Администрации города Челябинска (далее – Управление, организатор торгов) при организации и проведении торгов на право получения свидетельства об осуществлении пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, извещение от 17.03.2017, по конкурсу № 8 (9), извещение от 27.03.2017, по конкурсам №10, 11, 12, 13, 14, 15, 16,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба перевозчиков на неправомерные действия Управления при организации и проведении торгов на право получения свидетельства об осуществлении пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, извещение от 17.03.2017, по конкурсу № 8 (9), извещение от 27.03.2017, по конкурсам № 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 (далее – Конкурс, торги).

 

В качестве доводов Заявители в жалобах указали следующее.

Заявители полагают, что Конкурс проводится в том числе по новым маршрутам, основания для включения которых в предмет торгов отсутствуют. Кроме того, маршруты регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам № 74, 88, 21, 38, 27 дублируют уже существующие маршруты регулярных перевозок по регулируемым, а также нерегулируемым тарифам относительно карт маршрута.

Заявители считают, что требование Конкурсной документации о предоставлении в рамках одного Конкурса автобусов как большого класса, особо большого класса, так и малого класса противоречит требованиям действующего законодательства, а также устанавливает ограничение доступа к участию в Конкурсе.

Также согласно доводам Заявителей, Управлением в документации установлен десятидневный срок для приобретения транспортных средств со дня оценки и сопоставления заявок на участие Конкурсе. При этом в течение этого срока Управление должно организовать осмотр приобретенных транспортных средств. Следовательно, установленные сроки не позволяют перевозчику выполнить требования Конкурсной документации по приобретению транспортных средств, а также по надлежащему осмотру указанных транспортных средств.

 

Управлением представлены письменные пояснения (исх. № 023/933 от 10.05.2017, исх. № 023/978 от 15.05.2017, исх. № 023/1047 от 22.05.2017) и на заседании Комиссии указано следующее.

Предусмотренные Конкурсной документацией маршруты установлены Постановлением Администрации города Челябинска № 1-П от 09.01.2017 «О внесении изменений в Постановление Администрации города Челябинска № 335-П от 24.12.2015».

Установление указанных маршрутов произведено в соответствии с частью 2 пункта 3 Постановления Администрации города Челябинска от 07.11.2016 № 513-п «О внесении изменения в постановление Администрации города Челябинска от 22.08.2016 № 365-п», а именно в связи с введением в эксплуатацию предприятий торговли и иных мест массового пребывания людей.

По доводу Заявителя о включении в один конкурс автобусов особо большого, большого и малого класса Управление считает, что согласно данным, полученным из мониторинга часовых значений пассажиропотока количество пассажиров на указанных маршрутах достигает в отдельные периоды 1600-1700 пассажиров в час. Интервал, соответствующий этому периоду составляет 5-7 минут. Таким образом, число пассажиров на одно транспортное средство может достигать 200 пассажиров. Максимальная вместимость автобуса большого класса составляет 80-110 пассажиров. Максимальная вместимость автобуса особо большого класса составляет 150-180 пассажиров. Обслуживание в пиковое время смешанным составом автобусов при учете сменяемости пассажиров обеспечит удовлетворение имеющихся фактических потребностей пассажиров в перевозках наиболее оптимальным способом.

Управление считает, что установление смежных маршрутов отвечает интересам пассажиров в части качественного оказания услуг по перевозкам.

На довод Заявителей об установлении короткого срока на приобретение транспортных средств Управление сообщает, что с даты начала проведения конкурсов № 10-16 (27.03.2017) до даты окончания организации визуального осмотра транспортных средств (26.05.2017) у претендентов на участие в Конкурсе имеется достаточный период времени для приобретения транспортных средств.

Также Управление утверждает, что процедура визуального осмотра транспортных средств, а также термин «участник, уклонившийся от участия в конкурсе» применены в данном Конкурсе по аналогии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

Изучив представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - регулярные перевозки), в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок регулируются Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 220-ФЗ).

В соответствии с пунктом 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

 

  1. Согласно части 1 статьи 12 Закона № 220-ФЗ порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок, межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок (в том числе основания для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, основания для отмены данных маршрутов) устанавливается законами и (или) иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами с учетом положений настоящего Федерального закона.

Муниципальный маршрут регулярных перевозок, межмуниципальный маршрут регулярных перевозок считаются установленными или измененными со дня включения предусмотренных пунктами 1 - 10 части 1 статьи 26 настоящего Федерального закона сведений о данных маршрутах соответственно в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок, реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок или изменения таких сведений в этих реестрах (часть 2 статьи 12 Закона № 220-ФЗ).

Согласно части 2 статьи 17 Закона № 220-ФЗ право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок.

Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок (часть 2 статьи 19 Закона № 220-ФЗ).

Следовательно, уполномоченный орган должен провести открытый конкурс на уже установленный и включенный в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок (далее – Реестр) муниципальный маршрут регулярных перевозок.

Постановлением Администрации города Челябинска от 09.01.2017 № 1-П установлены муниципальные маршруты регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам № 74, 88, 21, 38, 27.

Таким образом, торги проводились Управлением по включенным в Реестр маршрутам регулярных перевозок.

Таким образом, доводы жалобы о неправомерности включения маршрутов регулярных перевозок № 74, 88, 21, 38, 27 в Реестр, а также о том, что отдельные маршруты, включенные в Реестр, дублируют уже существующие маршруты регулярных перевозок по регулируемым, а также нерегулируемым тарифам относительно пути следования транспортного средства по маршруту не могут быть рассмотрены в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, поскольку не относятся к процедуре проведения торгов.

 

2. При организации Конкурса в состав конкурсов № 10-16 включено по несколько маршрутов. При этом по конкурсам № 10-15 на один из включенных в состав лотов маршрут требуются только автобусы малого класса, тогда как на остальные маршруты этого лота требуются автобусы большого и (или) особо большого и малого класса (см. Таблица № 1).

 

 

 

Таблица № 1

Конкурс

маршрут

большой класс

особо большой класс

малый класс

№ 10

4

20

4

10

21

-

-

3

43

4

-

6

80

2

-

2

83

2

-

4

№ 11

26

-

-

2

76

1

-

1

74

19

5

10

71

8

-

10

№ 12

15

16

-

10

38

-

-

5

51

4

-

4

59

1

-

3

№ 13

1

4

-

4

5

2

-

5

16

16

-

10

27

-

-

2

28

3

-

5

№ 14

7

2

-

5

18

21

-

10

32

5

-

5

52

1

-

1

73

-

-

2

№15

2

4

-

4

6

4

-

5

55

18

-

10

41

2

-

5

88

-

-

20

№ 16

30

13

-

5

49

3

-

4

45

2

-

5

81

9

-

5

 

Из таблицы следует, что в конкурсах № 10-15 присутствует один маршрут, требующий наличие автобусов только малого класса.

Соответственно для участия в торгах на маршруты № 88, 73, 38, 26 и 21 претенденту достаточно иметь в наличии или приобрести 2, 3, 5 или 20 (по маршруту №88) транспортных средств малого класса. Тогда как для участия в рассматриваемых торгах участнику необходимо иметь в наличии либо приобрести не только данные транспортные средства, но и более дорогостоящие автобусы большого и особо большого класса, а именно:

по торгам 15 – 28 большого класса и 24 малого класса;

по торгам 14 - 31 большого класса и 26 малого класса;

по торгам 13 –22 большого класса и 26 малого класса;

по торгам 12 –21 большого класса и 17 малого класса;

по торгам 11 – 28 большого класса и 21 малого класса и 5 особо большого класса;

по торгам 10 – 28 большого класса и 22 малого класса.

Таким образом, для участия в торгах по каждому из рассматриваемых Конкурсов потребуется наличие или приобретение претендентами порядка 50 - 70 транспортных средств большого и малого класса, что требует значительных финансовых ресурсов для участия в торгах.

Управлением представлены письменные обоснования формирования лотов, в соответствии с которыми маршруты объединены в один Конкурс в зависимости от их рентабельности. При этом в Конкурсы № 10-15 включены рентабельные и нерентабельные маршруты, для которых необходимы автобусы только малого класса.

Заявители, являясь хозяйствующими субъектами осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров, заинтересованы в участии в торгах на право получения свидетельств по маршрутам № 88, 73, 38, 26 и 21. Считают указанные маршруты рентабельными и представляющими для них экономический интерес. Полагают необходимым провести отдельные конкурсы относительно тех маршрутов, для которых требуются только автобусы малого класса, поскольку приобретение автобусов большого и особо большого класса затруднительно для значительного круга перевозчиков, за исключением вновь созданного общества, которое должно заменить на маршрутах муниципальные предприятия, находящиеся в стадии банкротства.

Доводы Управления о том, что формирование конкурса обуславливается экономическим обоснованием, согласно которому обслуживание маршрутов, включенных в один конкурс, в совокупности позволит перевозчику вести безубыточную деятельность не может быть принят во внимание Комиссией, поскольку не может свидетельствовать об объективности формирования лота, в том числе по причине наличия у перевозчиков права на осуществление детальности по нерегулируемым тарифам, изменением пассажиропотока в связи с введением Администрацией города Челябинска новых маршрутов, дублирующих действующие маршруты по регулируемым тарифам.

В соответствии с Протоколами заседания Комиссии по проведению Конкурса от 10.05.2017 по конкурсам № 10-16 данные конкурсы признаны несостоявшимися в связи с отсутствием заявок на участие в конкурсе. Указанное может быть следствием того, что перевозчики не имеют на каком-либо праве транспортные средства, необходимые для обслуживания маршрутов, требующих наличие автобусов большого и особо большого класса и не имеют возможности их приобретения. Тогда как то обстоятельство, что жалоба поступила от семи перевозчиков может указывать на заинтересованность различных хозяйствующих субъектов в приобретении права осуществлять перевозки по маршрутам, на которые требуются автобусы только малого класса, т.е. на маршруты № 88, 73, 38, 26 и 21.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе созданию преимущественных условий участия в торгах.

Действия Управления по включению в один конкурс маршрутов, требующих автобусов только малого класса и маршрутов, требующих наличие автобусов большого, особо большого и малого класса, могут привести к ограничению количества участников торгов посредством невозможности принять участие в Конкурсе на обслуживание маршрутов, требующих наличие автобусов большого и особо большого класса, претендентам, не обладающим указанными транспортными средствами, но способным оказывать услуги по пассажирским перевозкам по маршрутам, требующим наличие автобусов только малого класса. Указанные действия Управления могли привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении Конкурса, в том числе к созданию отдельным хозяйствующим субъектам преимущественных условий участия в торгах, что запрещено частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 

3. В соответствии с частью 4 статьи 19 Закона № 220-ФЗ по результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются победителю этого конкурса, а в случае, если этот конкурс был признан не состоявшимся в связи с тем, что только одна заявка на участие в этом конкурсе была признана соответствующей требованиям конкурсной документации, - юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному участнику договора простого товарищества, подавшим такую заявку на участие в открытом конкурсе.

Из содержания части 5 статьи 19 Закона № 220-ФЗ следует, что по результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются в течение десяти дней со дня проведения открытого конкурса на срок не менее чем пять лет.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 22 Закона № 220-ФЗ в извещении о проведении открытого конкурса указываются в том числе место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, а также место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов открытого конкурса.

Согласно извещению о проведении конкурсов № 10-16 дата и время вскрытия конвертов с конкурсными предложениями: 10.05.2017 в 10:15 по местному времени. Дата и время рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе: 11.05.2017 в 09:00 по местному времени. Дата и время оценки и сопоставления допущенных на участие в открытом конкурсе заявок: 15.05.2017 в 09:00 по местному времени.

Пунктом 5.4.9 Конкурсной документации предусмотрено, что протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе размещается на специализированном официальном сайте не позднее трех рабочих дней с момента заседания конкурсной комиссии, т.е. не позднее 18.05.2017.

Срок проведения открытого конкурса завершается через десять дней с даты размещения на специализированном официальном сайте Уполномоченным органом протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, т.е. 29.05.2017 (пункт 5.4.10 Конкурсной документации).

Таким образом, исходя из указанных положений невозможно сделать вывод о том, что понимается в Конкурсной документации под «днем проведения открытого конкурса»: дата оценки и сопоставления допущенных на участие в открытом конкурсе заявок (15.05.2017) или дата завершения открытого конкурса (29.05.2017).

Таким образом, отсутствие в Конкурсной документации конкретного дня проведения открытого конкурса или конкретного дня подведения итогов открытого конкурса может вводить в заблуждение потенциальных участников торгов относительно сроков проведения конкурса.

В случае, если днем проведения открытого конкурса понимать дату оценки и сопоставления допущенных на участие в открытом конкурсе заявок (15.05.2017), то свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок должны быть выданы не позднее 25.05.2017.

В случае, если днем проведения открытого конкурса понимать дату завершения проведения открытого конкурса (29.05.2017), то свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок должны быть выданы не позднее 08.06.2017.

Однако Управлением в Конкурсной документации установлена точная дата выдачи свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок – 29.05.2017, что не соответствует части 5 статьи 19 Закона № 220-ФЗ.

 

4. В соответствии с частью 4 статьи 21 Закона № 220-ФЗ юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, получившие право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по результатам открытого конкурса, обязаны приступить к осуществлению предусмотренных данным свидетельством регулярных перевозок не позднее чем через шестьдесят дней со дня проведения открытого конкурса.

4.1 Конкурсной документацией установлено, что в течение одного дня после публикации протокола с результатами открытого конкурса Уполномоченный орган направляет в адрес победителя открытого конкурса, либо единственного участника открытого конкурса уведомление телефонограммой, телеграммой, по факсимильной связи или электронной почте либо с использованием иных средств связи по реквизитам, указанным в анкете победителя открытого конкурса, либо единственного участника открытого конкурса о необходимости подтверждения готовности получения свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок и карт маршрутов регулярных перевозок (пункт 6.3 Конкурсной документации).

Победитель открытого конкурса, либо единственный участник открытого конкурса в течение трех дней с момента направления уведомления Уполномоченным органом направляет ответ в адрес Уполномоченного органа (пункт 6.4 Конкурсной документации).

В случае отсутствия ответа, либо отрицательного ответа, победитель открытого конкурса, либо единственный участник открытого конкурса считается уклонившимся (пункт 6.5 Конкурсной документации).

Также абзацем 4 пункта 6.9 Конкурсной документации предусмотрено, что в случае если при визуальном осмотре выявлено отсутствие транспортных средств, представленных в заявке, либо выявлено несоответствие транспорта, указанного в заявке (конкурсном предложении) и представленного для осмотра, победитель открытого конкурса, либо единственный участник открытого конкурса считается уклонившимся от получения свидетельств.

Однако Законом № 220-ФЗ и Порядком проведения открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, утвержденным Постановлением Администрации города Челябинска от 08.06.2016 № 203-П, регулирующими отношения по организации и проведению Конкурса, не предусмотрено признание победителя открытого конкурса уклонившимся. Соответственно, действующим законодательством предусмотрена безусловная обязанность органа местного самоуправления по выдаче свидетельства лицу, признанному победителем конкурса.

 

4.2. Согласно пункту 6.9. Конкурсной документации в течение одного дня после публикации протокола с результатами открытого конкурса Уполномоченный орган уведомляет победителя открытого конкурса, либо единственного участника открытого конкурса о необходимости в срок до 26.05.2017 организации осмотра подвижного состава победителя открытого конкурса, либо единственного участника открытого конкурса, указанного в конкурсной заявке, сотрудниками Уполномоченного органа. После получения уведомления Уполномоченного органа победитель открытого конкурса, либо единственный участник открытого конкурса в срок до 26.05.2017 организует осмотр транспортных средств до выдачи свидетельств, сообщив дату и время проведения осмотра Уполномоченному органу. Организация осмотра подвижного состава осуществляется силами и средствами победителя открытого конкурса, либо единственного участника открытого конкурса. В случае отказа победителя открытого конкурса, либо единственного участника открытого конкурса от организации осмотра подвижного состава Перевозчик считается уклонившимся от получения свидетельств.

В случае если при визуальном осмотре выявлено отсутствие транспортных средств, представленных в заявке, либо выявлено несоответствие транспорта, указанного в заявке (конкурсном предложении) и представленного для осмотра, победитель открытого конкурса, либо единственный участник открытого конкурса считается уклонившимся от получения свидетельств.

Однако Законом № 220-ФЗ и Порядком проведения открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, утвержденным Постановлением Администрации города Челябинска от 08.06.2016 № 203-П, регулирующими отношения по организации и проведению Конкурса, не предусмотрены организация и проведение осмотра транспортных средств победителя Конкурса либо единственного участника открытого конкурса.

Таким образом, действия Управления по установлению в Конкурсной документации возможности признания победителя Конкурса либо единственного участника открытого конкурса уклонившимся, а также по установлению порядка и сроков осмотра транспортных средств, не предусмотренного действующим законодательством, являются нарушением части 4 статьи 21 Закона № 220-ФЗ.

Установление таких требований к участникам торгов может привести к необоснованному препятствованию выхода на рынок по осуществлению пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок хозяйствующим субъектам, не имеющим на каком-либо законном основании на момент проведения торгов соответствующей материально-технической базы и трудовых ресурсов. Более того, приобретение соответствующих транспортных средств до определения победителя торгов экономически нецелесообразно для его участников.

Соответственно, установление в документации требования о необходимости проведения натурного осмотра транспортных средств в срок до 26.05.2017 может привести к уменьшению количества участников Конкурса ввиду невозможности приобретения транспортных средств ранее срока, установленного законодательством для начала осуществления деятельности на маршруте.

Указанное может привести к уменьшению круга участников торгов, а соответственно к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении Конкурса, что запрещено частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия вправе выдать предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов. Заявок на участие в Конкурсах № 10-16 не поступило, Конкурсы признаны несостоявшимся, что подтверждается Протоколами от 10.05.2017. В связи с чем по указанным торгам Комиссия приняла решение предписание не выдавать. По конкурсу № 8 (9) на маршрут № 84 срок приема заявок не истек, в связи с чем Комиссия приняла решение выдать по данному конкурсу предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов.

На основании изложенного, Комиссия Челябинского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать доводы жалобы ООО «Сервис-Транс», ООО «Трейд-Авто», ООО «Такси-Сервис», ООО «Консул», ИП Осинский Д.В., ООО «Гранд», ООО Предприятие «Эдельвейс» обоснованными.

2. Признать в действиях организатора торгов – Управления при организации и проведении Конкурса нарушение части 1статьи 17 Закона о защите конкуренции, части 5 статьи 19, части 4 статьи 21 Закона № 220-ФЗ.

3. В порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции выдать Управлению предписание об аннулировании Конкурса № 8 (9).

4. Передать соответствующему должностному лицу Челябинского УФАС России материалы настоящего дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по выявленным признакам административного правонарушения.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 33-07-18.1/17

об аннулировании торгов

 

23 мая 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия Челябинского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135 - ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) (далее – Комиссия), в составе:

Председателя

Комиссии:

<…>

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

<…>

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

<…>

-

специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, на основании решения № 33-07-18.1/17 от 23.05.2017 по жалобе ООО «Сервис-Транс», ООО «Трейд-Авто», ООО «Такси-Сервис», ООО «Консул», ИП Осинский Д.В., ООО «Гранд», ООО Предприятие «Эдельвейс» на действия Управления транспорта Администрации города Челябинска (далее – Управление) при организации и проведении торгов на право получения свидетельства об осуществлении пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, извещение от 17.03.2017, по конкурсу № 8 (9), извещение от 27.03.2017, по конкурсам №10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 (далее – Конкурс),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Управлению в срок до 09 июня 2017 года совершить действия по аннулированию торгов на право получения свидетельства об осуществлении пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, извещение от 17.03.2017 по конкурсу № 8 (далее – Конкурс, торги), а именно:

- принять решение об аннулировании Конкурса № 8, в том числе об отмене протоколов, составленных в ходе его проведения;

- направить заявителям, подавшим заявки на участие в торгах, уведомления о принятом решении об аннулировании Конкурса № 8 и отмене всех протоколов, составленных в ходе его проведения.

 

2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Челябинское УФАС России в срок до 15 июня 2017 года с приложением подтверждающих документов (копии решения об аннулировании Конкурса и отмене протоколов, составленных в ходе его проведения, сведения о дате размещения указанной информации на сайте, копии уведомлений организациям, подавшим заявки на участие в торгах, об аннулировании Конкурса и отмене протоколов, составленных в ходе его проведения, с документами, подтверждающими их направление участникам Конкурса).

 

Документы, представленные в доказательство исполнения предписания, должны быть заверены печатью организации и подписью должностного лица, прошиты и пронумерованы, представлены с сопроводительным письмом и описью документов.

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны