Определение б/н Определение по делу № 33-08/2016 в отношении ПАО «САК «ЭНЕРГ... от 25 января 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отложении рассмотрения дела № 33-08/2016
12 января 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела № 20-08/2016 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
<…> |
- |
заместителя руководителя – начальника отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
<…> |
- |
главного специалиста-эксперта контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России; |
|
<…>
<…> |
-
- |
заведующей сектором правового обеспечения банковской деятельности и деятельности финансовых организаций юридического отдела; эксперта 1 категории сектора организационно-аналитического обеспечения и внутреннего контроля отдела безопасности и защиты информации, |
рассмотрев дело № 33-08/2016 по признакам нарушения ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» статьи 14.8 Федерального закона «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
Челябинским УФАС России рассматривается дело о недобросовестных конкурентных действиях ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ», выразившихся в необоснованном получении преимуществ при участии при участии в аукционе, проведенном Администрацией города Магнитогорска (далее – Заказчик 1) на право оказания услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее – ОСАГО) для управления социальной защиты населения, изведение № 0169300000316000484 (далее – Аукцион 1), аукционе, проведенном муниципальным учреждением здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи г.Магнитогорска» (далее – Заказчик 2) на право оказания услуг ОСАГО, извещение № 0169300000316000806 (далее – Аукцион 2).
22.12.2016 в Челябинское УФАС России также поступило заявление САО «ВСК» о недобросовестных конкурентных действиях ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ», выразившихся в необоснованном получении преимуществ при участии в аукционе, проведенном муниципальным бюджетным учреждением «Дорожное специализированное учреждение города Магнитогорска» (далее – Заказчик 3) на право оказания услуг ОСАГО, извещение № 0169300000316001960 (далее – Аукцион 3) (вместе – Аукционы).
В связи с необходимостью получения дополнительной информации дело № 33-08/2016 не может быть рассмотрено по существу.
Для полного, всестороннего и объективного рассмотрения дела по существу, в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств, на основании частей 1 и 5 статьи 47 Федерального закона «О защите конкуренции», Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Отложить рассмотрение дела № 33-08/2016.
2. Назначить дело № 32-08/2016 к рассмотрению на 01 марта 2017 года на 15 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб.320.
4. ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» представить в срок до 22 февраля 2017 года в Челябинское УФАС России копии следующих документов и информацию:
4.1) заявку ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» на участие в Аукционе 3 (извещение № 0169300000316001960) с документами, представленными в ее составе;
4.2) письменные пояснения по факту предоставления предложения со снижением цены контракта до 1 083 229, 95 рублей в ходе проведения Аукциона 3, что не соответствует Указанию Центрального Банка Российской Федерации от 19.09.2014 № 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиям к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств»;
4.3) обоснованный расчет цены контракта, предложенной в ходе проведения Аукциона 3 со ссылками на нормативно-правовые акты, определяющие порядок расчета предельных размеров страховых премий;
4.4) муниципальный контракт, заключенный по результатам проведения Аукциона 3 между ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» и муниципальным бюджетным учреждением «Дорожное специализированное учреждение города Магнитогорска»;
4.5) письменные пояснения о стадии исполнения муниципального контракта, указанного в пункте 4.4 настоящего запроса;
4.6) документы, подтверждающие заключение и исполнение муниципального контракта, указанного в пункте 4.4 настоящего запроса, на условиях, указанных в заявке (выданные полисы ОСАГО на застрахованные транспортные средства, документы об оплате и т.д.);
4.7) иные сведения, имеющие отношение к рассматриваемому делу.
ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» надлежит представить запрашиваемые документы и информацию по каждому пункту (при отсутствии каких-либо документов и информации указать причину).
Запрашиваемые документы и информацию просим представить в Челябинское УФАС России в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения и сопроводительным письмом.
За непредставление, несвоевременное представление либо представление заведомо недостоверных сведений по требованию антимонопольного органа, действующим законодательством предусмотрена административная ответственность.
В соответствии со статьей 43 Федерального закона «О защите конкуренции» с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.