Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по жалобе № 34-03-18.1/2017 от 5 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

МАОУ СОШ № 6 г. Челябинска им. Зои Космодемьянской

454084, г. Челябинск ул. Кирова, 3 А

irinakontrakt@mail.ru

 

ИП

Low-tax@ayndex.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе №  34-03-18.1/2017

 

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Резолютивная часть решения оглашена 22 июня 2017 года

В полном объеме решение изготовлено 23 июня 2017 года

 

Комиссия Челябинского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции (далее — Комиссия), в составе:

 

Председатель Комиссии:

 

Члены Комиссии:

 

– руководитель Челябинского УФАС России;

— начальник отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России;

– ведущий специалист-эксперт отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России,

 

рассмотрев дело № 34-03-18.1/2017 по жалобе ИП. от 15.06.2017 вх. № 7532 на действия (бездействие) МАОУ СОШ № 6 г. Челябинска им. Зои Космодемьянской при проведении запроса котировок на выполнение работ по ремонту кровли (по технологии ВИР-ПЛАСТ)(извещение № 31705075618), в присутствии директора МАОУ СОШ № 6 г. Челябинска им. Зои Космодемьянской, в отсутствие ИП., его представителя,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ИП от 15.06.2017 вх. № 7532 на действия (бездействие) МАОУ СОШ № 6 г. Челябинска им. Зои Космодемьянской (далее также - Заказчик) при проведении запроса котировок на выполнение работ по ремонту кровли (по технологии ВИР-ПЛАСТ)(извещение № 31705075618) (далее также - закупка, запрос котировок).

Извещение о проведении  данной закупки опубликовано на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 29.04.2017.

На участие в закупке подано две заявки: ИП, ООО «Стройсервис».

Начальная (максимальная) цена договора: 222 769,00 руб.

Дата начала подачи заявок: 29.04.2017.

Дата и время окончания подачи заявок: 10.05.2017 № 17.00.

Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок: 11.05.2017 17.35.

Договор по результатам закупки заключен 31.05.2017.

Согласно жалобе по результатам запроса котировок победителем признано ООО «Стройсервис» (протокол запроса котировок от 11.05.2017).

Однако по состоянию на 14.06.2017 на официальном сайте отсутствует информация о договоре, заключенном с победителем запроса котировок, что является нарушением Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках).

 

Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил, что сведения о договоре, заключенном с ООО «Стройсервис» по результатам запроса котировок, размещены в реестре договоров 05.06.2017 в течение трех рабочих дней со дня заключения договора, что соответствует положениям части 2 статьи 4.1 Закона о закупках.

20.06.2017 в договор вносились изменения в части срока исполнения договора, которые также внесены в реестр договоров с соблюдением установленных Законом о закупках сроках.

Указанные пояснения подтверждаются скриншотом страницы официального сайта.

 

Изучив материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Челябинского УФАС России пришла к выводу о том, что жалоба ИП является необоснованной по следующим основаниям.

МАОУ СОШ № 6 г. Челябинска им. Зои Космодемьянской является автономным учреждением и, соответственно, при проведении закупок товаров, работ, услуг для собственных нужд руководствуется Законом о закупках (пункт 1 части 2 статьи 1 Закона о закупках).

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

Согласно части 2 статьи 4.1 Закона о закупках в течение трех рабочих дней со дня заключения договора заказчики вносят информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи, в реестр договоров. Если в договор были внесены изменения, заказчики вносят в реестр договоров такие информацию и документы, в отношении которых были внесены изменения. Информация о результатах исполнения договора вносится заказчиками в реестр договоров в течение десяти дней со дня исполнения, изменения или расторжения договора.

Договор по результатам закупки заключен 31.05.2017, информация о данном договоре внесена в реестр 05.06.2017, то есть на следующий рабочий день после заключения договора, что соответствует части 2 статьи 4.1 Закона о закупках.

Изменения, внесенные в заключенный договор, также внесены в реестр в соответствии с частью 2 статьи 4.1 Закона о закупках - 20.06.2017.

Данная информация подтверждается скриншотами с официального сайта, а также актом осмотра реестра договоров, размещенного на официальном сайте.

Таким образом, Комиссия считает доводы жалобы ИП. необоснованными.

Следует отметить, что в материалы по жалобе представлен скриншот с карточки закупки № 31705075618, из которого следует, что в разделе «сведения о договорах» по состоянию на 14.06.2017 отсутствует информация о заключенном договоре.

Однако на момент осмотра сайта - 22.06.2017, информация о заключенном договоре и о внесенных изменениях в разделе «сведения о договорах» отображена.

Учитывая изложенное, а также то, что сведения о договоре фактически размещены в реестре 05.06.2017, Комиссия приходит к выводу о возможном техническом сбое в работе сайта, вследствие чего в карточке закупки в разделе «сведения о договорах» не отображалась информация о заключенном договоре.

На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ИП. необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                                                                               

 

 

Члены Комиссии                                                                                                       

 

                                                                                                                        

                                                                                                                                   

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны