Решение б/н Решение и предписание по делу № 34-04-18.1/2013 по жалобе ФГ... от 10 января 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе № 34-04-18.1/2013

 

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена «26» сентября 2013 года.

В полном объеме решение изготовлено «30» сентября 2013 года. 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:

- Семенова Е.Г. – заместитель руководителя Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии

- Расторгуева Ю.М. – начальник отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России;

- Никитин П.А. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России,

 

рассмотрев жалобу ФГУП «РОСТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ - Федеральное БТИ» Челябинский филиал (далее - заявитель) на действия (бездействие) ОАО «МРСК Урала», выразившиеся в необоснованном отклонении его заявки на участие в открытом конкурсе на право заключения договора на выполнение комплекса кадастровых и землеустроительных работ (земельные участки ПО ЧГЭС) для Филиала ОАО «МРСК Урала» - «Челябэнерго» (извещение от 02.08.2013 № 31300471856), размещенного на сайте www.torgi.gov.ru. и на сайте www.mrsk-ural.ru, в присутствии:

- представителей ФГУП «РОСТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ - Федеральное БТИ»;

- представителей ОАО «МРСК Урала»,

УСТАНОВИЛА:

 

02.08.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru опубликованы извещение и документация для проведения открытого одноэтапного конкурса (номер извещения на сайте www.zakupki.gov.ru - 31300471856) (далее также – конкурс) на право заключения договора на выполнение комплекса кадастровых и землеустроительных работ (земельные участки ПО ЧГЭС) для Филиала ОАО «МРСК Урала» - «Челябэнерго».

По условиям аукционной документации дата начала срока подачи заявок на участие в закупке: 02 августа 2013 года, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке: 23 августа 2013 года, дата рассмотрения заявок: 23 августа 2013 года.

Предметом открытого одноэтапного конкурса (номер извещения на сайте www.zakupki.gov.ru - 31300471856) являются два лота: лот № 5 (Комплекс кадастровых и землеустроительных работ (земельные участки ПО ЧГЭС), начальная (максимальная) цена договора - 12 075 076,27 рублей) (далее - лот № 5), лот № 12 (Комплекс кадастровых и землеустроительных работ (земельные участки ПО ЧГЭС), начальная (максимальная) цена договора - 14 633 983,05 рублей) (далее - лот № 12).

После поступления жалобы ФГУП «РОСТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ - Федеральное БТИ» (от 19.09.2013 вх. № 11353) Челябинским УФАС России было составлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу.

ФГУП «РОСТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ - Федеральное БТИ» представило ходатайство (от 25.09.2013 вх. № 11605) о необходимости принятия Комиссией Челябинского УФАС России решений по каждому из лотов открытого одноэтапного конкурса (номер извещения на сайте www.zakupki.gov.ru - 31300471856).

ОАО «МРСК Урала» против ходатайства ФГУП «РОСТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ - Федеральное БТИ» не возражало.

Поступившее ходатайство ФГУП «РОСТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ - Федеральное БТИ» Комиссией Челябинского УФАС России удовлетворено.

В настоящем решении рассматривается лот № 12.

ФГУП «РОСТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ - Федеральное БТИ» сообщило в жалобе, что для участия в открытом одноэтапном конкурсе Челябинским Филиалом ФГУП «РОСТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ - Федеральное БТИ» подана заявка, содержащая документы и сведения согласно требованиям конкурсной документации.

13.09.2013 Филиалом ОАО «МРСК Урала» - «Челябэнерго» опубликован протокол от 23.08.2013 № 022к/1 заседания конкурсной комиссии по выбору исполнителя комплекса кадастровых и землеустроительных работ (земельные участки ПО ЧГЭС).

Согласно протоколу от 23.08.2013 № 022к/1 заседания Конкурсной комиссии по выбору исполнителя комплекса кадастровых и землеустроительных работ (земельные участки ПО ЧГЭС) на участие в конкурсе заявились: ОАО «Уралмаркшейдерия», ООО «УралГео», ООО «Землеустроительное бюро «Мост», Челябинский филиал ФГУП «РОСТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ - Федеральное БТИ», ООО «ЧелябинскНИИгипрозем», ООО «ТБК».

Заявки ООО «УралГео», ООО «Землеустроительное бюро «Мост», ООО «ТБК», Челябинский филиал ФГУП «РОСТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ - Федеральное БТИ» отклонены.

Заявка ФГУП «РОСТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ - Федеральное БТИ» отклонена на основании пункта 4.9.2.4.2. Конкурсной документации (несоответствие п. 4.6.1.1. Конкурсной документации и пункту 3.3. Технического задания), а именно, конкурсной Комиссией сделан вывод о том, что у Участника (Заявителя) отсутствует опыт (менее 3 000 км) выполнения землеустроительных работ по установлению границ охранных зон объектов электросетевого хозяйства.

ФГУП «РОСТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ - Федеральное БТИ» считает, что конкурсной Комиссией был нарушен порядок сопоставления и оценки конкурсных заявок, пункт 8.1.9 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «МРСК Урала», пункт 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции» и требования статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», поскольку в приложении к заявке на участие в открытом одноэтапном конкурсе были представлены: справка ФГУП «РОСТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ - Федеральное БТИ» о выполнении кадастровых работ в отношении земельных участков, на которых расположены объекты электросетевого хозяйства, за период с 01.01.2011 по 31.12.2012; справка о материально-технических ресурсах, необходимых для полного и своевременного выполнения договора; справка о кадровых ресурсах, необходимых для полного и своевременного выполнения договора, с приложением копий квалификационных аттестатов кадастровых инженеров.

ОАО «МРСК Урала» пояснило, что заявка ФГУП «РОСТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ - Федеральное БТИ» была отклонена, как не соответствующая пункту 4.6.1.1. Конкурсной документации и пункту 3.3. Технического задания.

В соответствии с пунктом 4.6.1.1. Конкурсной документации и пунктом 3.3. Технического задания одним из требований к участникам конкурса является наличие опыта выполнения топографо-геодезических, землеустроительных и кадастровых работ в отношении земельных участков, в том числе, занятых объектами электросетевого имущества и линейными объектами, а также опыта по установлению охранных зон объектов электросетевого хозяйства.

Согласно пункту 4.9.2.1 конкурсной документации на отборочной стадии конкурсная комиссия проверяет соответствие участников конкурса требованиям конкурсной документации. В соответствии с пунктом 4.9.2.4.2 Конкурсной документации по результатам проведения отборочной стадии конкурсная комиссия отклоняет конкурсные заявки, поданные участниками конкурса, которые не отвечают требованиям конкурсной документации.

Так, исходя из представленных ФГУП «РОСТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ - Федеральное БТИ» справки о кадровых ресурсах и справки о материально-технических ресурсах следует, что последнее действовало в интересах именно филиала, а не в целом юридического лица, поскольку в указанных документах содержатся сведения о работниках, находящихся на территории Челябинской области, и о материально-технических ресурсах, находящихся на территории Челябинской области.

Сведения относительно работников иных филиалов, которыми производились землеустроительные и кадастровые работы, в заявке Заявителя не представлены. Опыт выполнения землеустроительных и кадастровых работ работниками Челябинского филиала, указанными в справке, не представлены. К тому же, в справке ФГУП «РОСТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ - Федеральное БТИ» о выполнении кадастровых работ в отношении земельных участков, на которых расположены объекты электросетевого хозяйства, за период с 01.01.2011 по 31.12.2012 отсутствует протяженность выполненных работ в км.

По мнению ОАО «МРСК Урала», конкурсная комиссия при отклонении заявки Заявителя действовала в соответствии с полномочиями, предоставленными ей Конкурсной документацией.

Изучив материалы жалобы, заслушав пояснения сторон, Комиссия Челябинского УФАС России пришла к следующим выводам.

1. В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» субъектом естественной монополии осуществляется закупка товаров, работ, услуг в соответствии с основными требованиями к закупке товаров, работ, услуг, установленным настоящим федеральным законом.

В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона «О естественных монополиях» от 17.08.1995 № 147-ФЗ услуги по передаче электрической энергии относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий. Следовательно, ОАО «МРСК Урала», как хозяйствующий субъект, оказывающий услуги по передаче электрической энергии, является субъектом естественной монополии.

Таким образом, ОАО «МРСК Урала» обязано осуществлять закупку товаров, работ, услуг в соответствии с основными требованиями к закупке товаров, работ, услуг, установленными Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

2. Согласно пункту 4.9. Конкурсной документации ОАО «МРСК Урала» опубликованной в сети Интернет, оценка Конкурсных заявок осуществляется Конкурсной комиссией и иными лицами (экспертами и специалистами), привлеченными Конкурсной комиссией. Оценка Конкурсных заявок включает отборочную стадию (пункт 4.9.2) и оценочную стадию (пункт 4.9.3).

Заявка Челябинского филиала ФГУП «РОСТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ - Федеральное БТИ» отклонена на отборочной стадии в соответствии с пунктом 4.9.2 Конкурсной документации.

Согласно пункту 4.9.2 Конкурсной документации в рамках отборочной стадии Конкурсная комиссия проверяет:

- правильность оформления Конкурсных заявок и их соответствие требованиям настоящей Конкурсной документации по существу;

- соответствие Участников конкурса требованиям настоящей Конкурсной документации;

- соответствие коммерческого и технического предложения (технические характеристики предлагаемых работ и предлагаемые договорные условия) требованиям настоящей Конкурсной документации.

Согласно пункту 4.9.3 Конкурсной документации в рамках оценочной стадии Комиссия оценивает и сопоставляет Конкурсные заявки и проводит их предварительное ранжирование по степени предпочтительности для заказчика в соответствии с Техническим заданием.

Согласно пункту 4.9.2.2. Конкурсной документации в рамках отборочной стадии Конкурсная комиссия может запросить Участников конкурса разъяснения или дополнения их Конкурсных заявок, в том числе, представления отсутствующих документов. При этом Конкурсная комиссия не вправе запрашивать разъяснения или требовать документы, меняющие суть Конкурсной заявки.

Согласно пункту 4.9.2.3. Конкурсной документации при проверке правильности оформления Конкурсных заявок Конкурсная комиссия вправе не обращать внимание на мелкие недочеты и погрешности, которые не влияют на существо Конкурсной заявки. Конкурсная комиссия с письменного согласия Участника конкурса также может исправлять очевидные арифметические и грамматические ошибки.

По результатам проведения отборочной стадии Конкурсная комиссия отклоняет Конкурсные заявки, которые:

- в существенной мере не отвечают требованиям к оформлению настоящей Конкурсной документации;

- поданные Участниками конкурса, которые не отвечают требованиям настоящей Конкурсной документации;

- поданные Участниками конкурса, не предоставившими документы, требуемые настоящей документацией, либо в представленных документах имеются недостоверные сведения об Участнике или о предлагаемой им продукции;

- содержат предложения, не соответствующие установленным условиям настоящей Конкурсной документации;

- поданные Участниками конкурса, которые не согласились с предложениями Конкурсной комиссией по исправлению очевидных арифметических или грамматических ошибок в их Конкурсных заявках.

ОАО «МРСК Урала» пояснило, что заявка ФГУП «РОСТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ - Федеральное БТИ» была отклонена, как не соответствующая пункту 4.6.1.1. Конкурсной документации и пункту 3.3. Технического задания.

В соответствии с пунктом 4.6.1.1. Конкурсной документации одним из требований к участникам конкурса является наличие опыта выполнения топографо-геодезических, землеустроительных и кадастровых работ в отношении земельных участков, в том числе, занятых объектами электросетевого имущества и линейными объектами, а также опыта по установлению охранных зон объектов электросетевого хозяйства.

Согласно пункту 3.3. Технического задания на проведение открытого одноэтапного конкурса на выполнение в 2013 — 2014 году комплекса кадастровых работ в отношении земельных участков, занимаемых линейными и площадными объектами, принадлежащими на праве собственности ОАО «МРСК Урала», находящимися на территории Челябинской области, и землеустроительных работ по установлению охранных зон объектов электросетевого хозяйства, требования к участникам аукциона включают в себя наличие опыта выполнения топографо-геодезических, землеустроительных и кадастровых работ в отношении земельных участков, в том числе, занятых объектами электросетевого имущества и линейными объектами, а также опыта по установлению охранных зон объектов электросетевого хозяйства (свыше 3 000 км).

В ходе анализа заявки ФГУП «РОСТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ - Федеральное БТИ» Комиссией Челябинского УФАС России установлено, что заявка подана не филиалом ФГУП «РОСТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ - Федеральное БТИ», а самим юридическим лицом - ФГУП «РОСТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ - Федеральное БТИ», в лице директора Челябинского филиала ФГУП «РОСТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ - Федеральное БТИ».

Заявка подписана директором Челябинского филиала ФГУП «РОСТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ - Федеральное БТИ» Лежниковым А.В. в пределах полномочий, переданных ему доверенностью от 01.03.2012 № 219.

В соответствии с пунктом 3 статьи 55 Гражданского кодекса РФ филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений. Филиалы не обладают самостоятельным правовым статусом, отделенным от правового статуса создавшего их юридического лица. Правоспособность филиала производна от правоспособности юридического лица, ее пределы определяются в соответствии с законом самим юридическим лицом в положении о филиале, на основании которого последний действует.

В составе заявки ФГУП «РОСТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ - Федеральное БТИ» представлена справка, подтверждающая опыт выполнения ФГУП «РОСТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ - Федеральное БТИ» землеустроительных работ по установлению границ охранных зон объектов электросетевого хозяйства (свыше 9 000 км).

В данной справке указана протяженность в километрах выполненных ФГУП «РОСТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ - Федеральное БТИ» землеустроительных и кадастровых работ как на территории Челябинской области, так и на территории иных субъектов Российской Федерации.

При этом Конкурсная документация не содержит требования указания конкретных структурных подразделений, филиалов, представительств, имеющих опыт выполнения соответствующих работ. Исходя из буквального прочтения текста пункта 3.3 Технического задания и пункта 4.6.11 Конкурсной документации необходимо наличие опыта выполнения определенных работ в целом у участника конкурса: в данном случае - ФГУП «РОСТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ - Федеральное БТИ».

Представление заявителем справок о материально-технических и кадровых ресурсах именно по Челябинскому филиалу ФГУП «РОСТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ - Федеральное БТИ» вызвано указанием в конкурсной документации на представление соответствующих сведений, необходимых для полного и своевременного выполнения договора.

Данные справки представляют ОАО «МРСК Урала» информацию о том, что ФГУП «РОСТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ - Федеральное БТИ» для выполнения условий договора на выполнение комплекса кадастровых и землеустроительных работ (земельные участки ПО ЧГЭС) для Филиала ОАО «МРСК Урала» - «Челябэнерго» готово использовать имеющиеся у Челябинского филиала ФГУП «РОСТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ - Федеральное БТИ» материально технические и кадровые ресурсы. При этом в конкурсной документации отсутствуют требования к данной информации, заявитель сам решает, какими материально техническими и кадровыми ресурсами он готов выполнить условия договора.

Кроме того, в соответствии с пунктом 4.4 Технического задания непредставление участником открытого конкурса документов, указанных в разделе 4 Технического задания (справки, подтверждающей опыт соответствующих работ), не приводит к отклонению заявки участника, указанные документы необходимы для оценки заявки участника по критерию «Опыт выполнения землеустроительных работ по установлению границ охранных зон объектов электросетевого хозяйства за последние 2 года».

Таким образом, заявка ФГУП «РОСТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ - Федеральное БТИ» была необоснованно отклонена и заявитель необоснованно не допущен на оценочную стадию рассмотрения заявок.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок) запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе, нарушению порядка определения победителя торгов (пункт 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

В соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Действия ОАО «МРСК Урала», выразившиеся в необоснованном отклонении заявки ФГУП «РОСТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ - Федеральное БТИ» на участие в открытом конкурсе на право заключения договора на выполнение комплекса кадастровых и землеустроительных работ (земельные участки ПО ЧГЭС) для Филиала ОАО «МРСК Урала» - «Челябэнерго» (извещение от 02.08.2013 № 31300471856, лот № 12), размещенного на сайте www.torgi.gov.ru. и на сайте www.mrsk-ural.ru, и не допуске заявки ФГУП «РОСТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ - Федеральное БТИ» на оценочную стадию рассмотрения заявок, привели к нарушению порядка определения победителя торгов, нарушению принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган выдает организатору торгов, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества (далее в настоящем пункте - торги), порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ФГУП «РОСТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ - Федеральное БТИ» на действия на действия ОАО «МРСК Урала» при проведении открытого одноэтапного конкурса (номер извещения на сайте www.zakupki.gov.ru - 31300471856, лот № 12) обоснованной.

2. Признать в действиях ОАО «МРСК Урала», выразившихся в необоснованном отклонении заявки ФГУП «РОСТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ - Федеральное БТИ» на участие в открытом конкурсе на право заключения договора на выполнение комплекса кадастровых и землеустроительных работ (земельные участки ПО ЧГЭС) для Филиала ОАО «МРСК Урала» - «Челябэнерго» (извещение от 02.08.2013 № 31300471856, лот № 12), размещенного на сайте www.torgi.gov.ru. и на сайте www.mrsk-ural.ru, и не допуске заявки ФГУП «РОСТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ - Федеральное БТИ» на оценочную стадию рассмотрения заявок, нарушением части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также пункта 3 части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции».

3. Выдать ОАО «МРСК Урала» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения открытого одноэтапного конкурса (номер извещения на сайте www.zakupki.gov.ru - 31300471856):

- аннулировать протокол от 23.08.2013 № 022к/1 заседания конкурсной комиссии по выбору исполнителя комплекса кадастровых и землеустроительных работ (земельные участки ПО ЧГЭС) в части лота № 12;

- допустить ФГУП «РОСТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ - Федеральное БТИ» на оценочную стадию рассмотрения заявок (пункт 4.9.3 конкурсной документации).

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

Е.Г. Семенова

Члены Комиссии

Ю.М. Расторгуева

П.А. Никитин

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по жалобе № 34-04-18.1/2013

 

«26» сентября 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия Челябинского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135 - ФЗ «О защите конкуренции» (в редакции Федерального закона от 06.12.2011) (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

 

 

Председатель

Комиссии:

Семенова Е.В.

-

заместитель руководителя Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии:

Расторгуева Ю.М.

-

начальник отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России;

 

Никитин П.А.

 

-

ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, на основании решения по жалобе ФГУП «РОСТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ - Федеральное БТИ» Челябинский филиал № 34-04-18.1/13 на действия (бездействие) ОАО «МРСК Урала», выразившиеся в необоснованном отклонении его заявки на участие в открытом конкурсе на право заключения договора на выполнение комплекса кадастровых и землеустроительных работ (земельные участки ПО ЧГЭС) для Филиала ОАО «МРСК Урала» - «Челябэнерго» (извещение от 02.08.2013 № 31300471856, лот № 12), размещенного на сайте www.torgi.gov.ru. и на сайте www.mrsk-ural.ru,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ОАО «МРСК Урала» в течение 3 дней с момента получения настоящего предписания прекратить нарушение части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также пункта 3 части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции», выразившееся в необоснованном отклонении заявки ФГУП «РОСТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ - Федеральное БТИ» на участие в открытом конкурсе на право заключения договора на выполнение комплекса кадастровых и землеустроительных работ (земельные участки ПО ЧГЭС) для Филиала ОАО «МРСК Урала» - «Челябэнерго» (извещение от 02.08.2013 № 31300471856, лот № 12), размещенного на сайте www.torgi.gov.ru. и на сайте www.mrsk-ural.ru, и не допуске заявки ФГУП «РОСТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ - Федеральное БТИ» на оценочную стадию рассмотрения заявок;

2. ОАО «МРСК Урала» совершить следующие действия, направленные на устранение нарушений порядка организации и проведения открытого одноэтапного конкурса (номер извещения на сайте www.zakupki.gov.ru - 31300471856, лот № 12):

- аннулировать протокол от 23.08.2013 № 022к/1 заседания конкурсной комиссии по выбору исполнителя комплекса кадастровых и землеустроительных работ (земельные участки ПО ЧГЭС) в части лота № 12;

- допустить ФГУП «РОСТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ - Федеральное БТИ» на оценочную стадию рассмотрения заявок (пункт 4.9.3 конкурсной документации).

3. О выполнении настоящего предписания сообщить в Челябинское УФАС России в течении трех дней с момента его исполнения.

Документы, представленные в доказательство исполнения предписания, должны быть заверены печатью организации и подписью должностного лица, прошиты и пронумерованы, представлены с сопроводительным письмом и описью документов.

 

Председатель Комиссии

Е.Г. Семенова

Члены Комиссии:

Ю.М. Расторгуева

П.А. Никитин

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об исправлении технической опечатки
 

2 октября 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, д. 59 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:

- Семенова Е.Г. – заместитель руководителя Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии

- Расторгуева Ю.М. – начальник отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России;

- Никитин П.А. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России,

изучив текст решения Челябинского УФАС России от 01.10.2013 исх. № 10812/04 по жалобе № 34-04-18.1/13,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В тексте решения Челябинского УФАС России от 01.10.2013 исх. № 10812/04 по жалобе № 34-04-18.1/13 допущена техническая ошибка, а именно: указано лот № 12 (Комплекс кадастровых и землеустроительных работ (земельные участки ПО ЧГЭС) вместо лот № 12 (Комплекс кадастровых и землеустроительных работ (земельные участки ПО ЗЭС) и протокол от 23.08.2013 № 022к/1 вместо протокол от 13.09.2013 № 022к/1. С учётом изложенного,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:
 

  1. Исправить опечатку в тексте решения Челябинского УФАС России от 01.10.2013 исх. № 10812/04 по жалобе № 34-04-18.1/13.

  2. По тексту решения Челябинского УФАС России от 01.10.2013 исх. № 10812/04 по жалобе № 34-04-18.1/13 фразу лот № 12 (Комплекс кадастровых и землеустроительных работ (земельные участки ПО ЧГЭС) заменить на лот № 12 (Комплекс кадастровых и землеустроительных работ (земельные участки ПО ЗЭС).

  3. По тексту решения Челябинского УФАС России от 01.10.2013 исх. № 10812/04 по жалобе № 34-04-18.1/13 фразу протокол от 23.08.2013 № 022к/1 заменить на протокол от 13.09.2013 № 022к/1.

 

Председатель Комиссии

Е.Г. Семёнова

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об исправлении технической опечатки


 

2 октября 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, д. 59 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:

- Семенова Е.Г. – заместитель руководителя Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии

- Расторгуева Ю.М. – начальник отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России;

- Никитин П.А. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России,

изучив текст предписания Челябинского УФАС России от 01.10.2013 исх. № 10813/04 по жалобе № 34-04-18.1/13,

 

УСТАНОВИЛА:

 

По тексту предписания Челябинского УФАС России от 01.10.2013 исх. № 10813/04 по жалобе № 34-04-18.1/13 допущена техническая опечатка, а именно: указано «лот № 12 (Комплекс кадастровых и землеустроительных работ (земельные участки ПО ЧГЭС)» вместо «лот № 12 (Комплекс кадастровых и землеустроительных работ (земельные участки ПО ЗЭС)» и «протокол от 23.08.2013 № 022к/1» вместо «протокол от 13.09.2013 № 022к/1». С учётом изложенного,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:
 

Исправить опечатку по тексту предписания Челябинского УФАС России от 01.10.2013 исх. № 10812/04 по жалобе № 34-04-18.1/13:

- по тексту предписания Челябинского УФАС России от 01.10.2013 исх. № 10813/04 по жалобе № 34-04-18.1/13 фразу «лот № 12 (Комплекс кадастровых и землеустроительных работ (земельные участки ПО ЧГЭС)» заменить на «лот № 12 (Комплекс кадастровых и землеустроительных работ (земельные участки ПО ЗЭС)».

- по тексту предписания Челябинского УФАС России от 01.10.2013 исх. № 10813/04 по жалобе № 34-04-18.1/13 фразу «протокол от 23.08.2013 № 022к/1» заменить на «протокол от 13.09.2013 № 022к/1».

 

Председатель Комиссии

Е.Г. Семенова

Члены Комиссии

Ю.М. Расторгуева

П.А. Никитин

Связанные организации

Связанные организации не указаны