Решение б/н РЕШЕНИЕ и ПРЕДПИСАНИЕ № 341-ж/2016 от 9 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 341-ж/2016

13 мая 2016 года                                                                    г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

<…>

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

<…>

-

заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

<…>

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ИП Ракитиной К.А. (далее – Заявитель) на положения документации об аукционе на поставку дезинфицирующих средств для нужд МБУЗ «СГБ» (извещение № 0169300038716000232) в присутствии:

- представителей МБУЗ «СГБ», действующих на основании приказа о назначении на должность от16.02.2011 № 29, на основании доверенности от 12.05.2016 № 9/2016;

- представителя ИП Ракитиной К.А., действующего на основании доверенности № 2 от 13.05.2016;

- представителя ООО «Инвестиционно – промышленная группа», действующего на основании доверенности от 17.03.2016,

УСТАНОВИЛА:

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ИП Ракитиной К.А. на положения документации об аукционе на поставку дезинфицирующих средств для нужд МБУЗ «СГБ» (извещение № 0169300038716000232) (далее – Аукцион).

Согласно представленным документам МБУЗ «СГБ» (далее – Заказчик), объявило о проведении Аукциона путем опубликования 27.04.2016 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения № 0169300038716000232 об осуществлении закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта – 192 670,65 рублей.

Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе – 06.05.2016 до 08:00.

На момент рассмотрения жалобы ИП Ракитиной К.А. контракт не заключен, поскольку антимонопольным органом выставлено требование о приостановлении заключении контракта в части его подписания Заказчиком в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе.

Согласно доводам жалобы, Заявитель не согласен с действиями Заказчика по установлению по позициям 1,4,5,6 Технического задания документации об Аукционе (далее - ТЗ) требований к товару, ограничивающих количество участников закупки.

Так, по мнению ИП Ракитиной К.А., указание Заказчиком в позициях 5,6 ТЗ на необходимость предложения к поставке товара на основе гуанида, в котором отсутствует спирт, приводит к невозможности определения потребности Заказчика и поставке товара, имеющего иной состав действующих веществ и отвечающего по назначению потребности Заказчика.

Также Заявитель считает, что установленное Заказчиком по позиции 4 ТЗ требование о количестве суток годности рабочего раствора носит необъективный характер и влечет за собой необоснованное ограничение количества участников закупки.

Кроме того, представитель Заявителя на заседании Комиссии Челябинского УФАС России поддержал доводы жалобы относительно неправомерности установления по позиции 1 ТЗ требований к форме фасовки средства в виде упаковок не менее 300  и не более 600 таблеток, поскольку такое описание объекта закупки не носит объективного характера и порождает неопределенность в реальной потребности Заказчика.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменные возражения (исх. № 314 от 12.05.2016), а также пояснили, что действия заказчика соответствуют требованиям законодательства о контрактной системе, по позициям 1,4,5,6 ТЗ указаны средства, использующиеся для обеззараживания поверхностей при различных инфекциях, при закупе средств с различным составом обеспечивается принцип ротации при условии привыкания микроорганизмов к составу дезинфицирующего средства.

По позиции 1 ТЗ указан диапазон возможного изменения фасовки требуемого средства, который позволяет предложить участникам закупки средства с фасовкой как 300 таблеток, так и 600 таблеток в зависимости от веса таблеток.

По мнению Заказчика, требованиям, изложенным по позиции 1 ТЗ, отвечают Део-Хлор люкс (ООО «ДЕО», Россия), Хлормисепт люкс (ООО «Полисепт», Россия).

Представитель Заинтересованного лица против удовлетворения доводов жалобы возражал, указал на то, что содержание ТЗ носит объективный характер, на рынке имеется ряд средств, соответствующих потребности Заказчика.

            Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия, рассмотрев доводы жалобы ИП Ракитиной К.А., пришла к следующим выводам.

            Частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе запрещено совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

            Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что документация об Аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

            Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе предусмотрено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

            Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе определено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

            Описание объекта закупки - это фиксация заказчиком в документации о закупке качественных и количественных характеристик, признаков товара,  обусловливающих способность удовлетворять потребности и запросы Заказчика, соответствовать своему назначению и предъявляемым требованиям.

Такая фиксация требований Заказчика позволяет идентифицировать объект закупки, установить результат, достижение которого признается со стороны Заказчика должным исполнением контракта.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона объектом закупки является поставка дезинфицирующих средств, количество и описание объекта закупки приведено Заказчиком в ТЗ.

По позициям 5,6 ТЗ Заказчику требует следующие дезинфицирующие средства:

Позиции 5,6 ТЗ: «Дезинфицирующее средство, готовый раствор на основе гуанида. Средство не должно содержать спирт. Средство должно обладать антимикробным действием в отношении бактерий (в т. ч. туберкулез), вирусов (гепатит В, ВИЧ, полиомиелит), грибов рода Кандида. Должно обладать антимикробным действием не менее 3 часов.

Средство предназначено: для обработки  рук хирургов, операционных медицинских сестер, акушерок и других лиц, участвующих в проведении операций, приеме родов; для обработки локтевых сгибов доноров; средство может быть использовано для обеззараживания перчаток, надетых на руки персонала; для обработки кожи операционного и инъекционного полей пациентов, для гигиенической обработки рук медицинского персонала ЛПУ.

Форма выпуска по позиции 5 ТЗ: пластиковые емкости с распылителем объемом не менее 100 мл и не более 250 мл.

Форма выпуска по позиции 6 ТЗ: пластиковые емкости 1л».

В силу пункта 1.2 раздела II СанПин 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», принятых в соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18.05.2010 № 58 (далее - СанПин), для проведения дезинфекционных и стерилизационных мероприятий ООМД должны регулярно обеспечиваться моющими и дезинфицирующими средствами различного назначения, кожными антисептиками, средствами для стерилизации изделий медицинского назначения, а также стерилизационными упаковочными материалами и средствами контроля (в том числе химическими индикаторами).

В ООМД должен быть не менее чем месячный запас разнообразных дезинфицирующих средств (ДС) различного химического состава и назначения в соответствии с расчетной потребностью (пункт 1.10 раздела 2 СанПин).

Согласно пояснениям представителей Заказчика, требования к составу дезинфицирующих средств установленные по позициям 5,6 ТЗ обусловлены тем, что  закупаемое дезинфицирующее средство не должно содержать в своем составе веществ, вызывающих аллергическую реакцию у персонала.

В соответствии с частью 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

К жалобе в силу части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.

Из анализа частей 1,9 статьи 105 Закона о контрактной системе следует, что именно на заявителя жалобы возложена обязанность по доказыванию обоснованности доводов жалобы с предоставлением соответствующих документов.

Жалоба ИП Ракитиной К.А. не содержит доказательств, свидетельствующих об отсутствии у Заказчика потребности в приобретении дезинфицирующих средств с составом, указанным в пунктах 5,6 ТЗ, невозможности предложения Заявителем таких средств к поставке, ограничению конкуренции, в том числе количества участников рассматриваемой закупки, а также, что действия Заказчика по установлению таких требований к товару нарушают права и законные интересы ИП Ракитиной К.А.

Позиция 4 ТЗ: «Дезинфицирующее средство, жидкий концентрат, содержащее в составе ЧАС, амин, гуанид.

Средство не должно содержать в своем составе альдегиды, ферменты, перекиси, спирты.

Срок годности рабочего раствора – не менее 34 суток.

Дезинфекцию способом протирания можно проводить в присутствии людей без средств защиты органов дыхания.

Антимикробная активность: бактерицидная (в т.ч. в отношении возбудителей туберкулеза, анаэробных инфекций), вирулицидная, фунгицидная, паразитарная (в т.ч. кишечные гельминтозы).

Назначение: проведение текущей, заключительной дезинфекции, генеральной уборки в ЛПУ. Дезинфекция крови, дезинфекция+ПСО ИМН, ПСО ИМН механизированным способом.

Выход рабочего раствора из 1 литра концентрата средства должен составлять:

-для проведения дезинфекции поверхностей по бактериальному режиму не менее 10000 литров при времени экспозиции не более 60 минут;

-для проведения дезинфекции поверхностей по вирусному режиму не менее 1000 литров при времени экспозиции не более 60 минут;

-для проведения дезинфекции поверхностей по туберкулезному режиму не менее 66литров при времени экспозиции не более 5 минут.

Для дезинфекции посуды без остатков пищи (по вирусному режиму) не менее 2000 литров  при времени экспозиции не более 60 минут.

Упаковка: канистра 5л.

В комплект поставки должен входить набор для определения концентрации рабочих растворов, достаточного для проведения 100 определений».

Согласно пояснениям представителей заказчика, указанное дезинфицирующее средство приобретается для проведения генеральных уборок.

Вместе с тем, Заявителем не представлены доказательства, свидетельствующие об отсутствии у Заказчика потребности в приобретении дезинфицирующего средства со сроком годности рабочего раствора не менее 34 суток, невозможности предложения Заявителем такого средства к поставке, ограничению конкуренции, в том числе количества участников рассматриваемой закупки, а также, что действия Заказчика по установлению таких требований к товару нарушают права и законные интересы ИП Ракитиной К.А.

Позиция 1 ТЗ предусматривает потребность Заказчика в приобретении следующего дезинфицирующего средства.

«Дезинфицирующее средство в виде хлорсодержащих таблеток с моющим действием.

Текущую дезинфекцию поверхностей и генеральную уборку помещений можно проводить в присутствии основного контингента помещения. После окончания дезинфекции  не требуется проведение влажной уборки в помещении.

Антимикробная активность: в отношении возбудителей туберкулеза, анаэробных и внутрибольничных инфекций, особо опасных инфекций – чумы, холеры, туляремии, сибирской язвы, в том числе споровой формы; вирусов (в т.ч.  полиомиелита, гепатитов А, В, С, ВИЧ-инфекции), грибов и плесеней. Обладает спороцидным действием.

Выход рабочего раствора из 1 банки средства:

-не менее 6000 литров для текущей уборки, экспозиция не более 30 мин;

-не менее  1000   литров для обеззараживания уборочного инвентаря;

-не менее 600 литров для дезинфекции медицинских отходов (отработанного перевязочного материала, ИМН одноразового применения) не более 45 мин.

Фасовка (упаковка): банка по300-600 таб.».

Требования документации об Аукционе позволяют предложить к поставке 150 упаковок как по 300 таблеток (общее количество таблеток 45 000), так и по 600 таблеток (общее количество таблеток 90 000) или иное значение количества таблеток в упаковке, но в рамках установленного диапазона.

Вместе с тем, в инструкциях на «Хлормисепт люкс», «ДЕО-ХЛОР® ЛЮКС», «Ди-Хлор-Экстра» отсутствует информация о выходе рабочего раствора из одной упаковки.

Сведения о выходе рабочего раствора определяются исходя из требуемого количества таблеток, указываемого в инструкциях по применению дезинфицирующих средств. При этом вес таблеток, количество таблеток в упаковке, а, соответственно, и выход рабочего раствора из одной упаковки у дезинфицирующих средств различных производителей может различаться.

Следует отметить, что количество таблеток в упаковке может быть обусловлено также и весом таблеток.

Так, например, дезинфицирующее средство «Хлормисепт люкс» (ООО «Полисепт») выпускается в виде таблеток массой 1,35±0,14г и 2,70±0,27 г. в полимерных банках, ведрах по 10,20,50-1000 таблеток, контурной безъячейковой или ячейковой упаковке от 6 до 20 таблеток.

При этом инструкцией предусмотрена возможность разделения таблетки по разделительным бороздкам по ¼, ½ части.

Дезинфицирующее средство «ДЕО-ХЛОР® ЛЮКС» (ООО «ДЕО») выпускается в виде таблеток массой 1,7 г и 3,4 г в пластиковых емкостях по 100, 300 таблеток.

Инструкцией по применению средства дезинфицирующего «Ди-Хлор-Экстра» (ООО «Дезснаб-Трейд») установлено, что средство выпускается в гранулах или таблетках с весом 3,4±0,18 г, расфасовано в банки из полимерных материалов по 10,30,50,100,300,305,330,500 таблеток, в блистерах по 2,4,8,10,20 таблеток и в барабанах по 40 и 50 кг, гранулы расфасованы в полиэтиленовые емкости от 0,5 до 50 кг.

При этом у приведенных Заказчиком в письменных возражениях  дезинфицирующих средств «ДЕО-ХЛОР® ЛЮКС» и «Хлормисепт люкс», например, концентрация активного хлора (%) вне зависимости от массы таблетки (1,35 г. или 1,7 г.) является одинаковой, также как и выход рабочего раствора с учетом режимов применения данных средств.

Таким образом, в нарушение пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об Аукционе не позволяет сделать вывод о потребности заказчика, поскольку в ней отсутствуют сведения об общем количестве таблеток, выходе рабочего раствора из одной таблетки, расходе раствора на м2 в зависимости от назначения и режимов применения средства.

Кроме того, документация об Аукционе не позволяет предложить к поставке дезинфицирующее средства  в упаковке менее 300 таблеток и более 600 таблеток, а также в гранулах, что может привести к невозможности участия в Аукционе хозяйствующих субъектов, реализующих товар в иной упаковке и форме выпуска.

В ходе внеплановой проверки в действиях Заказчика выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе.

1. В нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе Заказчиком в пункте 4.4 проекта контракта неправомерно установлено требование о предоставлении Поставщиком при поставке регистрационного удостоверения на дезинфицирующее средство, поскольку получение такого документа законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2. В силу части 1 статьи 34, части 10 статьи 70 Закона о контрактной системе контракт по результатам Аукциона заключается на условиях извещения о проведении Аукциона, документации об Аукционе и заявки участника закупки.

Согласно части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Из анализа положений части 1 статьи 34, частей 2,10 статьи 70 Закона о контрактной системе следует, что предмет контракта должен содержать сведения, предусмотренные документацией об Аукционе, а именно: показатели, которые не могут изменяться, наименование и количество товара, единицы измерения.

При этом конкретные показатели товара, содержащиеся в заявке участника закупки, сведения о наименовании страны происхождения товара включаются Заказчиком при направлении проекта контракта Победителю Аукциона (единственному участнику закупки).

Вместе с тем, спецификация (Приложение № 1 к проекту контракта) по рассматриваемому Аукциону содержит таблицу, в которой столбец «Требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, размерам, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара требованиям заказчика)» не содержит показателей, которые не могут изменяться, и их значений, предусмотренных ТЗ документации об Аукционе, что может привести к нарушению Заказчиком частей 1,2 статьи 34, частей 2,10 статьи 70 Закона о контрактной системе.

3. Исходя из положений части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе следует, что заказчик обязан установить только те требования к товару, которые соответствуют его потребности. Вместе с тем, указание в документации о закупке на установленный производителем срок годности товара не отвечает данному правилу, поскольку заказчику важен только остаточный срок годности товара на момент поставки, то есть в течение какого времени имеется возможность у заказчика использовать препарат по его функциональному назначению.

Представители Заказчика пояснили, что потребность закупаемых дезинфицирующих средств на 1 год.

Однако в нарушение части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчиком в пункте 2 Аукционной документации, пункте 2.1. проекта контракта установлен срок годности поставляемого товара на момент поставки не менее 5 лет.

            Исходя из изложенного, информации, представленной Заявителем, Заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Приказом  ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

          1. Признать доводы жалобы ИП Ракитиной К.А. на действия заказчика в части указания по позиции 1 ТЗ требований к форме выпуска дезинфицирующего средства обоснованными, в остальной части необоснованными.

          2. Признать в действиях Заказчика нарушения пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

          3. Выдать Заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Председатель Комиссии                                                                              <…>

Члены Комиссии                                                                                        <…>

                                                                                                                           <…>

                                                          

ПРЕДПИСАНИЕ № 341-ж/2016

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

13 мая 2016 года                                                                       г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

<…>

-

заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

<…>

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

на основании решения Челябинского УФАС России от 13.05.2016, вынесенного по итогам по итогам рассмотрения жалобы Индивидуального предпринимателя Ракитиной Ксении Андреевны  на положения документации об аукционе на поставку дезинфицирующих средств для нужд МБУЗ «СГБ» (извещение № 0169300038716000232) (далее – Аукцион), проведения внеплановой проверки указанной закупки, с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения «Симская городская больница» с даты размещения  настоящего предписания на официальном сайте в сети «Интернет» не заключать контракт по итогам проведения Аукциона;

2. Аукционной комиссии по закупке (изв. № 0169300038716000232) в срок до 24.05.2016 принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона, и передать указанное решение Отделу контрактных отношений администрации Ашинского муниципального района для размещения на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок и направления ЗАО «Сбербанк – АСТ»;

3. Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения «Симская городская больница» в срок до 24.05.2016 (включительно) принять решение об отмене Аукциона и передать указанное решение Отделу контрактных отношений администрации Ашинского муниципального района для дальнейшего его опубликования в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru и направления ЗАО «Сбербанк – АСТ»;

4.  Отделу контрактных отношений администрации Ашинского муниципального района  в срок до 01.06.2016 года разместить указанные в пунктах 2, 3 настоящего предписания решения в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru;

5. ЗАО «Сбербанк – АСТ» с 18.05.2016 обеспечить Отделу контрактных отношений администрации Ашинского муниципального района, Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения «Симская городская больница» Аукционной комиссии возможность исполнения пунктов 1-4 настоящего предписания;

6. Отделу контрактных отношений администрации Ашинского муниципального района, Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения «Симская городская больница»  в подтверждение исполнения предписания в срок до 27.05.2016 (включительно) в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно: копию решения заказчика об отмене Аукциона, копию решения Аукционной комиссии об отмене протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона, доказательства размещения сведений о решениях Заказчика и Аукционной комиссии на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок и направления ЗАО «Сбербанк – АСТ».

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

Председатель Комиссии                                                      <…>

Члены комиссии                                                                                             <…>

                                                           

            

Связанные организации

Связанные организации не указаны