Решение б/н Решение и предписание по делу № 35-04-18.1/13 по жалобе ООО ... от 10 марта 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

г. Челябинск

Резолютивная часть решения оглашена 30 сентября 2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 1 октября 2013 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:

- Козлова А.А. –руководитель Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии

- Расторгуева Ю.М. – начальник отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России;

- Конькова О.В. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу № 35-04-18.1/13 ООО «Промэкспертиза» от 19.09.2013 № 47 (вх. 20.09.2013 № 11392) на действия ОАО «Челябинскгоргаз», выразившиеся в нарушении Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ) путём включения необоснованных требований к участникам конкурса в Положение конкурсной документации для проведения открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по экспертизе промышленной безопасности, включая техническое диагностирование и выдачу заключения экспертизы промышленной безопасности о сроках дальнейшей эксплуатации объектов сетей газораспределения № 115 (извещение от 27.08.2013 № 0669000000213000077), размещенное на сайте www.zakupki.gov.ru, в присутствии:

- представителей ОАО «Челябинскгоргаз»,

- представителей ООО «Промэкспертиза»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ) субъектом естественной монополии осуществляется закупка товаров, работ, услуг в соответствии с основными требованиями к закупке товаров, работ, услуг, установленными настоящим федеральным законом.

Приказом Челябинского территориального управления МАП России (в настоящее время – Челябинское УФАС России) от 28 августа 2000 года № 146а ОАО «Челябинскгоргаз» включено в Реестр хозяйствующих субъектов Челябинской области, имеющих долю на рынке определённого товара в размере более чем 35 процентов. То есть данная организация занимает доминирующее положение на рынке распределения газообразного топлива на территории города Челябинска, Сосновского и Кунашакского районов Челябинской области.

Таким образом, учитывая, что ОАО «Челябинскгоргаз» является субъектом естественной монополии, то на него распространяются положения Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ).

Согласно ч. 5 ст. 8 Закона № 223-ФЗ в случае, если заказчиком не размещено в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона утвержденное положение о закупке, заказчик при закупке руководствуется положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ) до дня размещения в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона утвержденного положения о закупке.

Учитывая, что ОАО «Челябинскгоргаз» не имеет утверждённого положения о закупке, Комиссия, основываясь на ч. 5 ст. 8 Закона № 223-ФЗ, приходит к выводу о том, что Общество, соблюдая нормы Закона № 223-ФЗ, при проведении закупок должно руководствоваться нормами Закона № 94-ФЗ.

27.08.2013 на официальном сайте в сети Интернет по адресу: www.zаkuрki.gоv.гu было размещено извещение № 0669000000213000077 о проведении открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по экспертизе промышленной безопасности, включая техническое диагностирование и выдачу заключения экспертизы промышленной безопасности о сроках дальнейшей эксплуатации объектов сетей газораспределения № 115.

Срок подачи заявок на участие в конкурсе установлен до момента начала вскрытия конвертов, назначенного на 26.09.2013 на 14:00. 

По состоянию на 26.09.2013 участниками было подано три заявки.

ООО «Промэкспертиза» имело намерение подать заявку на участие в проводимом ОАО «Челябинскгоргаз» конкурсе, однако, ввиду выявления ряда необоснованных требований Положения конкурсной документации, ущемляющих его законные интересы, заявка подана не была.

По мнению ООО «Промэкспертиза» включение ОАО «Челябинскгоргаз» в раздел II «Критерии оценки заявок на участие в конкурсе» Приложения № 1 к Информационной карте конкурса требования о наличии у экспертной организации аккредитации в качестве экспертной организации тип А в соответствии с ISO/IES 17020:1998 нарушает пункт 3 Предписания Комиссии Челябинского УФАС России от 12.08.2013 (исх. от 14.08.2013 № 8845/04) по жалобе № 22-04-18.1/13 (далее – предписание). Кроме того, положения 10 и 11 маркированных абзацев пункта 2 Технического задания, являющегося Приложением № 2 Раздела 3 Положения конкурсной документации «Информационная карта конкурса», нарушают ст. 22 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ).

Представители ОАО «Челябинскгоргаз» по доводам жалобы ООО «Промэкспертиза» пояснили следующее.

Подпункт 2 пункта 2 раздела II «Критерии оценки заявок на участие в конкурсе» Приложения № 1 к Информационной карте конкурса, подпункты 10 и 11 пункта 2 Технического задания, являющегося Приложением № 2 Раздела 3 Положения конкурсной документации «Информационная карта конкурса» соответствуют требованиям ст. 22 Закона № 94-ФЗ. Требование о наличии у экспертной организации аккредитации в качестве экспертной организации тип А в соответствии с ISO/IES 17020:1998 было во исполнение пункта 3 Предписания Комиссии Челябинского УФАС России от 12.08.2013 (исх. от 14.08.2013 № 8845/04) по жалобе № 22-04-18.1/13 исключено из квалификационных требований к экспертной организации. Возможность включения такого требования в критерии оценки заявок прямо предусмотрена пунктом 4.1 статьи 28 Закона № 94-ФЗ. Учитывая, что получение дополнительного сертификата экспертной организацией не является обязательным, включение такого требования в конкурсную документацию, не влечет ограничение количества участников размещения заказа.

По мнению представителей заказчика, подпункт 10 пункта 2 Технического задания сформулирован согласно предписанию антимонопольного органа, поскольку в нём исключено положение о том, что область аттестации лаборатории неразрушающего контроля НКиД на объектах газораспределения и газопотребления должна распространяться на металлические конструкции и бетонные и железобетонные конструкции. То есть предписание в данной части исполнено.

В ходе рассмотрения жалобы № 35-04-18.1/13 представители ОАО «Челябинскгоргаз» пояснили, что пункт 3 предписания не был исполнен Обществом в полном объеме по причине неясности его формулировки о необходимости приведения подпункта 14 пункта 2 Технического задания (в новой редакции технического задания – подпункт 10 пункта 2 Технического задания) в соответствие с принципами Закона № 223-ФЗ.

Подпункт 11 пункта 2 Технического задания, устанавливающий обязанность у экспертной организации иметь в наличии оборудование для определения химического состава стали неразрушающим методом спектрального анализа с помощью оптико-эмиссионного спектрометра, является законным.

Данное оборудование необходимо для определения характеристик труб при отсутствии исполнительно-технологической документации в соответствии с абзацами 2, 3 раздела Б.3.3. Приложения Б «Анализ технической проектной, исполнительной и эксплуатационной документации стальных подземных газопроводов Инструкции по техническому диагностированию технического состояния подземных стальных газопроводов РД 12-411-01, утвержденной Постановлением Госгортехнадзора России от 09.07.2001 № 28.

Исполнительно-техническая документация на часть газопроводов, находящихся в эксплуатации заказчика, отсутствует, поэтому предоставление заключения экспертизы промышленной безопасности без наличия данного оборудования не представляется возможным.

Представители ООО «Промэкспертиза» поддержали доводы жалобы, а также отметили следующее.

ОАО «Челябинскгоргаз» не исполнило пункт 3 предписания антимонопольного органа, поскольку из конкурсной документации не было исключено требование о наличии у экспертной организации аккредитации в качестве экспертной организации тип А в соответствии с ISO/IES 17020:1998.

Кроме того, в подпункте 10 пункта 2 Технического задания установлено требование о том, что область аттестации лаборатории экспертной организации должна распространяться на такие методы неразрушающего контроля как метод магнитной памяти металла и контроль напряженно-деформированного состояния. Однако действующими нормативными правовыми актами в данной области не предусмотрено, что персонал, который применяет в работе такие методы, подлежит обязательной аттестации.

Уральский центр аттестации на устное обращение ООО «Промэкспертиза» отказал в аттестации персонала по таким методам неразрушающего контроля. Следовательно, данное требование заказчика невыполнимо.

Требование, установленное в подпункте 11 пункта 2 Технического задания, необоснованно, поскольку обязанность экспертной организации осуществлять работы по определению химического состава стали

неразрушающим методом спектрального анализа с помощью оптико-

эмиссионного спектрометра конкурсной документацией не предусмотрена.

Данное требование, по мнению представителей ООО «Промэкспертиза», возможно оставить в существующей редакции при условии внесения соответствующих изменений в конкурсную документацию.

Изучив материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Челябинского УФАС России пришла к следующим выводам:

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Согласно п. 2.1 ст. 22 Закона № 94-ФЗ не допускается включать в конкурсную документацию (в том числе и в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Анализируя содержание оспариваемых заявителем положений Конкурсной документации на предмет соответствия ст. 3 Закона № 223-ФЗ, ст. 22 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Челябинского УФАС России приходит к следующим выводам.

1. Согласно части 1 статьи 11 Закона № 94-ФЗ, п. 1.6.2 Конкурсной документации участники размещения заказа должны соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Согласно подпункту 2 пункта 2 раздела II «Критерии оценки заявок на участие в конкурсе» Приложения № 1 к Информационной карте конкурса

одним из критериев оценки заявок является наличие у экспертной организации аккредитации в качестве экспертной организации тип А в соответствии с ISO/IEC 17020:1998. Максимальное значение в баллах для такой характеристики равно 40 баллов. 

Правилами функционирования системы добровольной сертификации в области промышленной, экологической безопасности, безопасности в энергетике и строительстве, принятыми решением бюро Наблюдательного совета Единой системы оценки соответствия в области промышленной, экологической безопасности, безопасности в энергетике и строительстве от 20.10.2006 № 6/42, ГОСТу Р ИСО/МЭК 17025-2006. Международный стандарт. Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий, введённого в действие Приказом Росстандарта от 04.04.2011 № 41-ст, СДА-15-2009, Требованиями к испытательным лабораториям, принятым Наблюдательным советом Единой системы оценки соответствия в области промышленной, экологической безопасности, безопасности в энергетике и строительстве от 20.07.2009 № 30-БНС, установлено, что такая система сертификации как ISO/IES 17020:1998 является добровольной на территории Российской Федерации и осуществляется по инициативе организации, производящей, реализующей продукцию, выполняющей работы, оказывающей услуги.

Согласно пункту 1.9 Конкурсной документации, утвержденной Приказом Генерального директора ОАО «Челябинскгоргаз» 27.08.2013, при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается Конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия требованиям конкурсной документации.

Квалификационные требования к экспертной организации, обязательные для участников конкурса, неисполнение которых влечет недопуск к участию в конкурсе, установлены в техническом задании.

Требование о наличии у экспертной организации аккредитации в качестве экспертной организации тип А в соответствии с ISO/IEC 17020:1998 было во исполнение пункта 3 Предписания антимонопольного органа от 12.08.2013 (исх. от 14.08.2013 № 8845/04) по жалобе № 22-04-18.1/13 исключено ОАО «Челябинскгоргаз» из квалификационных требований, установленных в техническом задании.

Согласно части 4 статьи 28 Закона № 94-ФЗ для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене контракта и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта может быть качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг (п. 1.1 ч. 4 ст. 29 Закона № 94-ФЗ).

Согласно пункту 4.1 статьи 28 Закона № 94-ФЗ конкурсная комиссия при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе в соответствии с критерием, предусмотренным пунктом 1.1 части 4 настоящей статьи (качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа

на выполнение работ, оказание услуг), вправе оценивать деловую репутацию участника конкурса, наличие у участника конкурса опыта выполнения работ, оказания услуг, наличие у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых ресурсов и иные показатели, необходимые для выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, в том числе квалификацию работников участника конкурса, в случае, если это установлено содержащимся в конкурсной документации порядком оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Учитывая, что возможность установления в конкурсной документации оценочных критериев участников конкурса прямо предусмотрена законом и соответствие данным критериям для участников конкурса не является обязательным и не лишает их права допуска к участию в конкурсе, Комиссия приходит к выводу о том, что установление в подпункте 2 пункта 2 раздела II «Критерии оценки заявок на участие в конкурсе» Приложения № 1 к Информационной карте конкурса требования о наличии у экспертной организации аккредитации в качестве экспертной организации тип А в соответствии с ISO/IEC 17020:1998 не влечет ограничение числа участников конкурса и не нарушает нормы действующего законодательство в данной области.

На основании изложенного Комиссия пришла к выводу о том, что предписание в рассмотренной части ОАО «Челябинскгоргаз» исполнено, в связи с чем довод жалобы ООО «Промэкспертиза» по данному факту является необоснованным.

2. Осуществив проверку содержания конкурсной документации на предмет исполнения ОАО Челябинскгоргаз» п. 3 предписания Челябинского УФАС России по приведению подпункта 14 пункта 2 Технического задания в соответствие с принципами Закона № 223-ФЗ, Комиссия установила, что положение, предусмотренное данным подпунктом, в части наличия у экспертной организации лаборатории неразрушающего контроля, область аттестации которой распространяется на такие методы неразрушающего контроля как метод магнитной памяти металла и контроль напряженно-деформированного состояния, что не предусмотрено действующим законодательством, не исключено ОАО Челябинскгоргаз» из технического задания.

Таким образом, довод жалобы ООО «Промэкспертиза» в рассматриваемой части является обоснованным. Учитывая, что причиной неисполнения предписания явилась неясность п. 3 предписания для ОАО «Челябинскгоргаз», Комиссия приняла решение о выдаче повторного предупреждения об устранении выявленного нарушения.

Комиссия с целью уточнения смысла пункта 3 предписания от 12.08.2013 (исх. от 14.08.2013 № 8845/04) по жалобе № 22-04-18.1/13 разъясняет Обществу о том, что при формировании конкурсной документации на право заключения контракта на выполнение работ по экспертизе промышленной безопасности, включая техническое диагностирование и выдачу заключения экспертизы промышленной безопасности о сроках дальнейшей эксплуатации объектов сетей газораспределения, следует не включать в нее требование, предусматривающее наличие у экспертной организации лаборатории неразрушающего контроля, область аттестации которой распространяется на такие методы неразрушающего контроля как метод магнитной памяти

металла и контроль напряженно-деформированного состояния.

3. Согласно подпункту 11 пункта 2 Технического задания одним из квалификационных требований к экспертной организации является требование о наличии оборудования для определения химического состава стали неразрушающим методом спектрального анализа с помощь оптико-

эмиссионного спектрометра.

П. 2.1 ст. 22 Закона № 94-ФЗ установлен запрет на включение в конкурсную документацию требования о наличии у участника размещения заказа технологического оборудования, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Согласно извещению о проведении открытого конкурса предмет контракта – выбор организации на право заключения контракта на выполнение работ по экспертизе промышленной безопасности, включая техническое диагностирование и выдачу заключения экспертизы промышленной безопасности о сроках дальнейшей эксплуатации сетей газораспределения.

Работы по определению химического состава стали неразрушающим методом спектрального анализа с помощью оптико-эмиссионного спектрометра прямо не поименованы в предмете проводимого конкурса, что однако не исключает необходимости их проведения, что подтверждено заказчиком конкурса и не отрицается заявителем.

Исполнение требования о наличии у экспертной организации на стадии подачи заявок оборудования, необходимого для осуществления работ по определению химического состава стали неразрушающим методом спектрального анализа с помощью оптико-эмиссионного спектрометра влечет необоснованное возложение на участников конкурса обязанности по приобретению указанного оборудования до подписания договора, заключаемого с победителем конкурса, а также по выполнению обязанности по выполнению указанного вида работ, что нарушает часть 1 статьи 3 Закона № 223-ФЗ. Кроме того, Комиссия отмечает, что для заказчика в условиях существующей производственной необходимости в таких работах целесообразно их предусмотреть в техническом задании, исключив из обязательных требований к допуску к участию в торгах требования о наличии оборудования для проведения таких работ.

В связи с чем, Комиссия приходит к выводу о том, что действия ОАО «Челябинскгоргаз» по включению в конкурсную документацию требования о наличии у экспертной организации оборудования, необходимого для осуществления работ по определению химического состава стали неразрушающим методом спектрального анализа с помощью оптико-эмиссионного спектрометра являются нарушением процедуры формирования

содержания конкурсной документации (ч. 2 ст. 22 Закона № 94-ФЗ), принципов

справедливости, отсутствия необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки и отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки (п. 2, 4 ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ).

На основании изложенного и руководствуясь частями 1 статьи 3, статьей 6 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Промэкспертиза» от 19.09.2013 № 47 (вх. 20.09.2013 № 11392) № 35-04-18.1/13 на действия ОАО «Челябинскгоргаз», совершенные при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по экспертизе промышленной безопасности, включая техническое диагностирование и выдачу заключения экспертизы промышленной безопасности о сроках дальнейшей эксплуатации объектов сетей газораспределения № 115 (извещение от 27.08.2013 № 0669000000213000077), обоснованной;

2. Признать действия ОАО «Челябинскгоргаз», выразившиеся во включении в Положение конкурсной документации для проведения открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по экспертизе промышленной безопасности, включая техническое диагностирование и выдачу заключения экспертизы промышленной безопасности о сроках дальнейшей эксплуатации объектов сетей газораспределения № 115 (извещение от 27.08.2013 № 0669000000213000077), требования о наличии у экспертной организации лаборатории неразрушающего контроля, область аттестации которой распространяется на такие методы неразрушающего контроля как метод магнитной памяти металла и контроль напряженно-деформированного состояния, и требования о наличии у экспертной организации оборудования для определения химического состава стали неразрушающим методом спектрального анализа с помощь оптико-эмиссионного спектрометра нарушением пунктов 2 и 4 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

3. ОАО «Челябинскгоргаз» выдать предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации проведения открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по экспертизе промышленной безопасности, включая техническое диагностирование и выдачу заключения экспертизы промышленной безопасности о сроках дальнейшей эксплуатации объектов сетей газораспределения № 115 (извещение от 27.08.2013 № 0669000000213000077).


 

Председатель Комиссии                                                      

А.А. Козлова

Члены Комиссии                                                               

Ю.М. Расторгуева

О.В. Коньков 

Решение ли предписание могут быть обжалованы в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по жалобе № 35-04-18.1/13

 

30 сентября 2013 года                                                          

г. Челябинск 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия Челябинского УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:

- Козлова А.А. – руководитель Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии

- Расторгуева Ю.М. – начальник отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России;

- Конькова О.В. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России,

руководствуясь частями 1, 2, 6, 10 статьи 3, статьей 6 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», на основании своего решения от 14.08.2013 по делу № 35-04-18.1/13 по жалобе ООО «Промэкспертиза»,
 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 

  1. ОАО «Челябинскгоргаз» прекратить нарушение пунктов 2 и 4 части

1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров,

работ, услуг отдельными видами юридических лиц», выразившиеся во

включении в Положение конкурсной документации для проведения открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по экспертизе промышленной безопасности, включая техническое диагностирование и выдачу заключения экспертизы промышленной безопасности о сроках дальнейшей эксплуатации объектов сетей газораспределения № 115 (извещение от 27.08.2013 № 0669000000213000077), требования о наличии у экспертной организации лаборатории неразрушающего контроля, область аттестации которой распространяется на такие методы неразрушающего контроля как метод магнитной памяти металла и контроль напряженно-деформированного состояния, и требования о наличии у экспертной организации оборудования для определения химического состава стали неразрушающим методом спектрального анализа с помощь оптико-эмиссионного спектрометра, путём совершения действий, указанных в п. 2, 3 и 4 настоящего предписания;

2. ОАО «Челябинскгоргаз» вернуть процедуру проведения открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по экспертизе промышленной безопасности, включая техническое диагностирование и выдачу заключения экспертизы промышленной безопасности о сроках дальнейшей эксплуатации объектов сетей газораспределения № 115 (извещение от 27.08.2013 № 0669000000213000077), на стадию формирования конкурсной документации, обеспечив размещение данной информации на сайте: www.zаkuрki.gоv.гu и на Официальном сайте в сети Интернет в течение семи рабочих дней с момента получения настоящего предписания либо с момента вступления в силу судебного акта, которым будет подтверждена законность настоящего предписания;

3. ОАО «Челябинскгоргаз» при формировании конкурсной документации на право заключения контракта на выполнение работ по экспертизе промышленной безопасности, включая техническое диагностирование и выдачу заключения экспертизы промышленной безопасности о сроках дальнейшей эксплуатации объектов сетей газораспределения, не включать в него требование

о наличии у экспертной организации лаборатории неразрушающего контроля, область аттестации которой распространяется на такие методы неразрушающего контроля как метод магнитной памяти металла и контроль напряженно-деформированного состояния;

4. ОАО «Челябинскгоргаз» при формировании конкурсной документации на право заключения контракта на выполнение работ по экспертизе промышленной безопасности, включая техническое диагностирование и выдачу заключения экспертизы промышленной безопасности о сроках дальнейшей эксплуатации объектов сетей газораспределения, не включать в него требование

о наличии у экспертной организации оборудования для определения химического состава стали неразрушающим методом спектрального анализа с помощь оптико-эмиссионного спектрометра;

5. ОАО «Челябинскгоргаз» в качестве доказательства исполнения настоящего предписания в течение 7 рабочих дней после совершения действий,

указанных в пп. 2, 3 и 4 настоящего предписания, представить доказательства его исполнения.

 

Председатель Комиссии                                                   

А.А. Козлова

Члены Комиссии                                                             

Ю.М. Расторгуева

О.В. Конькова 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны