Решение б/н Решение и предписание по жалобе № 35-04-18.1/14 от 20 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Резолютивная часть решения оглашена «19» июня 2014 года.

В полном объеме решение изготовлено «__» июня 2014 года.

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

- Козлова А.А. – руководитель Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии

- Расторгуева Ю.М. – начальник отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России;

- Никитин П.А. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России,

 

рассмотрев жалобу ООО «Спецмонтаж» на действия (бездействие) ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области», выразившиеся в необоснованном требовании у лица, имеющего намерение принять участие в процедуре закупок (запроса котировок: «монтаж охранной сигнализации», размещенного на сайте www.zakupki.gov.ru под номером 31401193327) наличия  лицензии от МВД РФ на негосударственную частную (охранную) деятельность, в присутствии:

  • представителя  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области»,
  • представителя ООО «Спецмонтаж»,

УСТАНОВИЛА:

            27.05.2014  на официальном сайте www.zakupki.gov.ru опубликованы извещение и документация для проведения запроса котировок (номер извещения на сайте www.zakupki.gov.ru  - 31401193327) (далее также – запрос котировок) на право заключения договора на монтаж охранной сигнализации для ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области».

Наименование товара, работ, услуг: Монтаж охранной сигнализации на объекте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» - бактериологическая лаборатория по адресу: Челябинская область, г. Троицк, ул. 30 лет ВЛКСМ, 11.

Начальная (максимальная) цена договора: 54 151 рублей.

Количество поставляемого товара (объем выполняемых работ, оказываемых услуг): Согласно техническому заданию .

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» - бактериологическая лаборатория по адресу: Челябинская область, г. Троицк, ул. 30 лет ВЛКСМ, 11.

Срок предоставления документации о закупке: с 27.05.2014 по 02.06.2014.

            Требования к участникам закупки: Отсутствие сведений об участниках процедуры закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2004 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

            Форма, порядок, место и срок подачи заявок:

Котировочная заявка подается участником запроса Заказчику в письменной форме или в форме электронного документа (в соответствии ФЗ от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи") по адресу электронной почты Заказчика zakupkafguz@chel.surnet.ru в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок цен.

            Место подачи котировочных заявок: 454091, г. Челябинск, ул. Свободы, 147, каб. № 21.

            Время подачи заявок: ежедневно с 9.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00 кроме выходных и праздничных дней (здесь и далее указано местное время)                                                                                                                               Дата и время окончания подачи заявок: 02.06.2014 г. до 17.00.

            Место рассмотрения и оценки котировочных заявок: 454091, г. Челябинск, ул. Свободы, 147.

            Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок: 03.06.2014 г. в 9.30 часов.

В приложении № 2 к документации запроса котировок (номер извещения на сайте www.zakupki.gov.ru  - 31401193327) содержится требование к участнику процедуры закупки предоставить копию лицензии на негосударственную (частную) охранную деятельность.

 

29.05.2014 в адрес ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» поступило письмо от ООО «Спецмонтаж» о разъяснении документации запроса котировок (номер извещения на сайте www.zakupki.gov.ru  - 31401193327), а именно, необходимости предоставления лицензии на осуществление негосударственной (частной) охранной деятельности.

29.05.2014 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» направило письмо № ООРГ3-1/2921 в адрес ООО «Спецмонтаж», в котором обосновало требование предоставления лицензии на осуществление негосударственной (частной) охранной деятельности требованиями Закона РФ от 11.03.1992 № 2487-I «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».

03.06.2014 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» опубликован протокол от 03.06.2014 № 65/КЗ-14 рассмотрения заявок на участие в запросе котировок. Согласно протоколу от 03.06.2014 № 65/КЗ-14 до окончания указанного срока подачи заявок до 02 июня 2014 года 17 часов 00 минут (время местное) не поступило ни одной котировочной заявки. Комиссия приняла единогласное решение признать запрос котировок не состоявшимся. Настоящий протокол подлежит размещению на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

 

После поступления жалобы ООО «Спецмонтаж» (от 16.06.2014 вх. № 8755/04) Челябинским УФАС России было составлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу.

ООО «Спецмонтаж» указало в жалобе, что  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» при проведении запроса цен допустило следующие нарушения.

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» указало в котировочной документации, что участник закупки должен иметь лицензию на негосударственную (частную) охранную деятельность, выданную МВД РФ. ООО «Спецмонтаж» имеет лицензию, выданную МЧС РФ, от 11.02.2012 № 2/23837 на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий   и сооружений. Указанная лицензия позволяет осуществлять монтаж, ремонт и обслуживание установок пожарной и охранно-пожарной сигнализации.

С целью разъяснения документации запроса котировок, а именно,   необходимости представления лицензии на негосударственную (частную) охранную деятельность выданную МВД РФ, ООО «Спецмонтаж» обратилось в адрес ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» за разъяснениями.

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» письменно пояснило, что требуется лицензия на негосударственную (частную) охранную деятельность выданную МВД РФ. Учитывая отсутствие данной лицензии, ООО «Спецмонтаж» не стало подавать документы на участие в запросе котировок.

По мнению ООО «Спецмонтаж», требование лицензии на негосударственную (частную) охранную деятельность, выданную МВД РФ, для осуществления монтажа охранной сигнализации ограничивает круг лиц, имеющих намерение принять участие в процедуре запроса котировок.

 

В ходе рассмотрения жалобы представитель ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» поддержал доводы, изложенные в письме от 18.06.2014 № 9188, и пояснил следующее.

 

Монтаж охранной сигнализации согласно пункту 3 статьи 3 Закона РФ от 11.03.1992 № 2487-I «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» относится к видам охранных услуг.

Согласно статьи 11 указанного закона оказание услуг в сфере охраны, разрешается только организациям, специально учреждаемым для их выполнения и имеющим лицензию, выданную органами внутренних дел.

Согласно пункту 32 статьи 12 главы 2 Федерального закона от 4.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» в перечень видов деятельности, на которые требуется лицензия, входит «частная охранная деятельность».

Согласно Положению о лицензировании частной детективной (сыскной) деятельности, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 23.06.2011 № 498, «О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности» в перечень видов технических средств охраны, используемых для оказания услуг по охране объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по монтажу и эксплуатационному обслуживанию входит: технические средства охранной сигнализации.

Также, согласно письму Министерства экономического развития РФ от 10.02.2010 № Д05-329 «О необходимости получения лицензии и допуска СРО при осуществлении проектирования, монтажа и эксплуатационного обслуживания средств охранно-пожарной сигнализации» частная охранная организация осуществляющая охранные услуги, перечень которых установлен статьей 3 Закона РФ от 11.03.1992 № 2487-I «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» должна иметь лицензию МВД России при осуществлении охранных услуг, включающие, в том числе осуществление работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны.

Также согласно письму Министерства экономического развития РФ от 26.04.2010 № Д05-1223 «О порядке перехода в строительной сфере к саморегулированию» при осуществлении работ по монтажу охранной сигнализации и систем видеонаблюдения необходимо руководствоваться Законом РФ от 11.03.1992 № 2487-I «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».

Таким образом, для осуществления работ по монтажу охранной сигнализации необходимо иметь лицензию на негосударственную (частную) охранную деятельность, выданную МВД РФ.

Закупка не состоялась, заявок не подано. Договор по запросу котировок не заключен. Заявитель ООО «Спецмонтаж» не является участником закупки, заявку не подавал, права заявителя не нарушены.

 

Изучив материалы жалобы, заслушав пояснения сторон, Комиссия Челябинского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

            1. В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 3 Федерального закона  от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»  государственными корпорациями, государственными компаниями, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов осуществляется закупка товаров, работ, услуг в соответствии с основными требованиями к закупке товаров, работ, услуг, установленным настоящим федеральным законом.

Таким образом, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» обязано осуществлять закупку товаров, работ, услуг в соответствии с основными требованиями к закупке товаров, работ, услуг, установленными Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

  1. Комиссия принимает довод подателя жалобы о том, что Заказчиком не обоснованно предъявлены требования к лицам, имеющим намерение принять участие в процедуре закупки, в части предоставления лицензии на негосударственную (частную) охранную деятельность, выданную МВД РФ.

Комиссией установлено и не опровергается лицами, участвующими в деле, что предметом закупки (запроса котировок (номер извещения на сайте www.zakupki.gov.ru  - 31401193327) является право заключения договора на монтаж охранной сигнализации для ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области».

 

В соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее — Закон о лицензировании) под лицензируемым видом деятельности понимается такой вид деятельности, на осуществление которого на территории Российской Федерации и на иных территориях, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права, требуется получение лицензии в соответствии с настоящим Федеральным законом, в соответствии с федеральными законами, указанными в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона и регулирующими отношения в соответствующих сферах деятельности.

Законом о лицензировании установлен перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии, в их числе указана частная охранная деятельность (пункт 32 части 1 статьи 12).

В соответствии с Законом РФ от 11.03.1992 № 2487-I «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» предоставление лицензий на осуществление частной охранной деятельности производится органами внутренних дел, в лицензии указывается (указываются) вид (виды) охранных услуг.

В соответствии со статьей 3 Закона РФ от 11.03.1992 № 2487-I «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» в целях охраны, организациям осуществляющим частную охранную деятельность, разрешается предоставление следующих видов услуг: 1) защита жизни и здоровья граждан; 2) охрана объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, за исключением объектов и (или) имущества, предусмотренных пунктом 7 настоящей части; 3) охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством Российской Федерации, и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию; 4) консультирование и подготовка рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств; 5) обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий; 6) обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, за исключением объектов, предусмотренных пунктом 7 настоящей части; 7) охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, которые имеют особо важное значение для обеспечения жизнедеятельности и безопасности государства и населения и перечень которых утверждается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Положение о лицензировании частной охранной деятельности, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2011 № 498, не содержит такой самостоятельной услуги как монтаж средств охранной сигнализации.

Из изложенного следует, что на такой вид деятельности как работы по монтажу охранной сигнализации, лицензия не требуется.

Учитывая, что предметом закупки является право заключения договора на монтаж охранной сигнализации для ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области», без предоставления услуг охраны, то Комиссия приходит к выводу, что требование в конкурсной документации предоставления лицом, подавшим заявку на участие в процедуре торгов, лицензии на негосударственную (частную) охранную деятельность, выданную МВД РФ, является незаконным и необоснованным. Указанная позиция Комиссии соответствует судебной практике (дело № А50-12055/2012).

При этом, Комиссия не принимает доводы ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» о том, что при рассмотрении вопроса о необходимости наличия у лица, осуществляющего монтаж охранной сигнализации лицензии на негосударственную (частную) охранную деятельность, выданную МВД РФ, нужно руководствоваться письмами Министерства экономического развития РФ от 10.02.2010 № Д05-329 и от 26.04.2010 № Д05-1223. Указанные письма изданы до издания Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и  не являются зарегистрированными у установленном порядке нормативными-правовыми актами, обязательными для применения на все территорории Российской Федерации. К тому же из буквального толкования указанных писем следует только то,  что частная охранная организация должна осуществлять работы и услуги в соответствии выданной ей лицензией.

Комиссия дополнительно разъясняет, что лицензия, выданная МЧС РФ, на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, требуется при производстве работ по монтажу, ремонту и обслуживанию установок пожарной и охранно-пожарной сигнализации. Предоставления указанной лицензии при производстве работ по монтажу охранной сигнализации также не требуется.

Комиссией не принимается довод ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» о том, что поскольку ООО «Спецмонтаж» не принимал участие в процедуре закупки, его права не были ущемлены.

В соответствии с   частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции  действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Согласно жалобе ООО «Спецмонтаж» (от 16.06.2014 вх. № 8755/04), а также в соответствии с пояснениями, данными представителем ООО «Спецмонтаж», последнее имело намерение принять участие в процедуре торгов, однако, получив разъяснение ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» о том, что для участие в процедуре торгов, лицо подавшее заявку на участие, должно представить копию лицензии на негосударственную (частную) охранную деятельность, выданную МВД РФ, не стало подавать заявку, посчитав, что все равно будет не допущено к процедуре.

Таким образом, по мнению Комиссия, права и законные интересы ООО «Спецмонтаж» на участие в закупке были нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» именно, требования предоставления лицензии на негосударственную (частную) охранную деятельность выданную МВД РФ.

 

В соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Таким образом, действия ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области», выразившиеся в установлении в приложении № 2 к документации запроса котировок (номер извещения на сайте www.zakupki.gov.ru  - 31401193327) требования к участнику процедуры закупки предоставить копию лицензии на негосударственную (частную) охранную деятельность, является нарушением части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

   

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу Комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган  выдает организатору торгов, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества (далее в настоящем пункте - торги), порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.

 

            На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Спецмонтаж» на действия на действия ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» при проведении запроса котировок (номер извещения на сайте www.zakupki.gov.ru  - 31401193327) на право заключения договора на монтаж охранной сигнализации для ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» обоснованной.

            2. Признать в действиях ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области», выразившиеся в установлении в приложении № 2 к документации запроса котировок (номер извещения на сайте www.zakupki.gov.ru  - 31401193327) требования к участнику процедуры закупки предоставить копию лицензии на негосударственную (частную) охранную деятельность, нарушением части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

            3. Выдать ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения запроса котировок (номер извещения на сайте www.zakupki.gov.ru  - 31401193327):

  • аннулировать запрос котировок (номер извещения на сайте www.zakupki.gov.ru  - 31401193327) на право заключения договора на монтаж охранной сигнализации для ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области»;
  • внести изменения в документацию запроса котировок на право заключения договора на монтаж охранной сигнализации на объекте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» - бактериологическая лаборатория по адресу: Челябинская область, г. Троицк, ул. 30 лет ВЛКСМ, 11 исключив из приложении № 2 к документации требование к участнику процедуры закупки предоставить копию лицензии на негосударственную (частную) охранную деятельность, выданную МВД РФ.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                     А.А. Козлова

 

 

Члены Комиссии                                                                                                  Ю.М. Расторгуева

 

 

П.А. Никитин

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по жалобе №  35-04-18.1/2014

 

«19» июня 2014 года                                                                   г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия Челябинского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135 - ФЗ «О защите конкуренции» (в редакции Федерального закона от 06.12.2011) (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

 

Председатель

Комиссии:

Козлова А.А.

-

руководитель Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии:

Расторгуева Ю.М.

-

начальник отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России;

 

Никитин П.А.

 

-

ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, на основании решения по жалобе ООО «Спецмонтаж» № 35-04-18.1/14 на действия (бездействие) ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области», выразившиеся в необоснованном требовании у лица, имеющего намерение принять участие в процедуре закупок (запроса котировок: «монтаж охранной сигнализации», размещенного на сайте www.zakupki.gov.ru под номером 31401193327),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» в течение 3 рабочих дней с момента  опубликования на сайте www.chel.fas.gov.ru настоящего предписания Челябинского УФАС России  прекратить нарушение части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», выразившиеся в установлении в приложении № 2 к документации запроса котировок (номер извещения на сайте www.zakupki.gov.ru  - 31401193327) требования к участнику процедуры закупки предоставить копию лицензии на негосударственную (частную) охранную деятельность, выданную МВД РФ;

            2. ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» совершить следующие действия, направленные на устранение нарушений порядка организации и проведения запроса котировок (номер извещения на сайте www.zakupki.gov.ru  - 31401193327) на право заключения договора на монтаж охранной сигнализации для ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области»:

            - аннулировать запрос котировок (номер извещения на сайте www.zakupki.gov.ru  - 31401193327) на право заключения договора на монтаж охранной сигнализации для ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области»;

            - внести изменения в документацию запроса котировок на право заключения договора на монтаж охранной сигнализации на объекте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» - бактериологическая лаборатория по адресу: Челябинская область, г. Троицк, ул. 30 лет ВЛКСМ, 11, исключив из приложении № 2 к документации требование к участнику процедуры закупки предоставить копию лицензии на негосударственную (частную) охранную деятельность, выданную МВД РФ.

            3. О выполнении настоящего предписания сообщить в Челябинское УФАС России в течении трех дней с момента его исполнения.

 

Документы, представленные в доказательство исполнения предписания, должны быть заверены печатью организации и подписью должностного лица, прошиты и пронумерованы, представлены с сопроводительным письмом и описью документов.

 

Председатель Комиссии                                                                                     А.А. Козлова

 

 

Члены Комиссии:                                                                                            Ю.М. Расторгуева

 

 

                                                                                                                         П.А. Никитин 

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Никитин П.А.(351) 266-68-84

Связанные организации

Связанные организации не указаны