Решение б/н Решение и предписание № 35-04-18.1/16 по жалобе ООО «АММААТ»... от 29 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Резолютивная часть решения оглашена 25 января 2016 года.

В полном объеме решение изготовлено 27 января 2016 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции (далее - Комиссия) в составе:

 

Председателя Комиссии:

- <…>– руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии

- <…>– начальника отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России;

- <…> – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России

рассмотрев жалобу № 35-04-18.1/16 ООО «АММААТ» на действия (бездействие) организатора торгов — конкурсного управляющего <…> при проведении торгов в форме публичного предложения по продаже имущества должника ООО «Никмас» (номер торгов 589896/3 (589933) на сайте http://bankrot.fedresurs.ru; объявление № 66030206775 на сайте http://www.kommersant.ru), выразившиеся в нерассмотрении заявки ООО «АММААТ» от 28.12.2015 в интересах <…>на определенном периоде снижения цены продажи имущества по лоту № 3, в присутствии представителя ООО «АММААТ», председателя комитета кредиторов <…> и организатора торгов-конкурсного управляющего <…>,

УСТАНОВИЛА:

 

Решением Арбитражного суда Челябинской области от 16.12.2014 по делу № А76-6957/2013 в отношении ООО «Никмас» (ОГРН 1037402537578, ИНН 7448024208, КПП 744801001, место нахождения: 454138, г. Челябинск, пр. Победы, 290) введена процедура - конкурсное производство. Конкурсным управляющим утвержден <…>.

19.09.2015 конкурсным управляющим <…>, являющимся организатором торгов (далее – Организатор торгов), на сайте http://www.kommersant.ru размещено объявление № 66030206775 о проведении электронных торгов в форме открытого аукциона (далее - Аукцион) по реализации лота № 3 (объекты недвижимого имущества, транспортные средства, в т.ч.: нежилое здание, расположенное по адресу: г. Челябинск, ул. 1-ая Потребительская, д. 24, кадастровый номер <...> :36:0000000:8934, площадь объекта 96,1 кв. м.; железная дорога, протяженность объекта 532,3400 м., номер государственной регистрации 74-74-01/558/2008-67, адрес: г. Челябинск, ул. 1-я Потребительская, д. 24; железнодорожный путь, протяженность объекта 124,4800 м., регистрационный номер <...> :36:0426002:458, адрес: г. Челябинск, ул. 1-я Потребительская, д. 24; железнодорожный путь, протяженность 344,2600 м., регистрационный номер <...> :36:0426002:459, адрес: г. Челябинск, ул. 1-я Потребительская, д. 24; технологическое и производственное оборудование, бывшее в употреблении в количестве 14 единиц (далее – лот № 3).

Дата и время проведения Аукциона - 27.10.2015 в 9:00 часов по московскому времени на электронной площадке АО «Центр развития экономики» - www.b2b-center.ru (далее - ЭТП).

Также, в объявлении № 66030206775 указано, что в случае признания его несостоявшимся, 09.12.2015 года в 9:00 часов по московскому времени будет проведен повторный Аукцион со снижением начальной цены продажи имущества на 10 % от установленной на первоначальных торгах. В случае признания повторных торгов не состоявшимися, имущество, сформированное в лот № 3 будет реализовано путем публичного предложения начиная с 11.12.2015 (далее – Публичное предложение). При отсутствии с момента начала приема заявок на участие в торгах посредством публичного предложения, содержащих предложения о цене имущества, которые не ниже установленной начальной цены, осуществляется снижение начальной цены лота в следующем порядке и в следующие периоды: с 16.12.2015 по каждый четвертый календарный день цена лота снижается на 10%.

Победителем торгов по продаже имущества посредством публичного предложения признается участник торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества, которая не ниже начальной цены продажи, установленной для определенного периода проведения торгов и предоставил залог в сумме 5% от первоначальной стоимости имущества на повторных торгах. Итоги торгов, проводимых путем публичного предложения, подводятся по окончании срока для предоставления заявок равного сроку максимального снижения цены имущества. В результате последнего снижения стоимость имущества, входящего в состав лота № 3, не может быть ниже 5% от начальной цены реализации на повторных торгах.

Протоколом заседания комитета кредиторов ООО «Никмас» от 09.12.2015 № 5 принято решение о внесении изменений и дополнений в Предложения о порядке, сроках и условиях продажи имущества должника ООО «Никмас».

Объявлением от 19.12.2015 № 66030215463 на сайте http://www.kommersant.ru Организатором торгов размещена информация о том, что в объявление № 66030206775 вносятся изменения в части предельного снижения цены имущества по лоту № 3: «В результате последнего снижения стоимость имущества, входящего в состав лота не может быть ниже 80% от начальной цены реализации на повторных торгах».

23.12.2015 между <…> и ООО «АММААТ» заключен агентский договор № 1/12, согласно которому <…> поручил ООО «АММААТ» принять участие в торгах в форме публичного предложения по лоту № 3 в интересах <…>.

28.12.2015 ООО «АММААТ» подана заявка на участие в торгах в форме публичного предложения по лоту № 3.

13.01.2016 ООО «АММААТ» подана жалоба в Челябинское УФАС России на действия (бездействие) Организатора торгов при проведении торгов в форме публичного предложения по лоту № 3, выразившиеся в нерассмотрении заявки ООО «АММААТ» на определенном периоде снижения цены по лоту № 3 (далее - жалоба).

15.01.2016 Челябинским УФАС России на сайте www.chel.fas.gov.ru размещено уведомление о поступлении жалобы и направлено в адрес заявителя, ЭТП и Организатора торгов, которым стороны  уведомлены о поступлении жалобы, назначении рассмотрения жалобы на 20.01.2016 на 9 часов 30 минут, а также о необходимости приостановить проведение торгов по реализации имущества ООО «Никмас» по лоту № 3 и заключение договора по итогам их проведения.

В жалобе ООО «АММААТ» указало, что Организатором торгов нарушены положения пункта 4 статьи 139 Федерального  закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве) поскольку, в объявлении № 6630206775 указано, что снижение начальной цены лота осуществляется в следующем порядке и в следующие периоды: с 16.12.2015 по каждый четвертый календарный день цена лота снижается на 10%, а со стороны Организатора торгов не подведены итоги торгов в форме публичного предложения на периоде, в котором подана заявка от 28.12.2015.

18.01.2016 Организатором торгов заявлено ходатайство об отложении рассмотрения жалобы на 21.01.2016.

Определением от 20.01.2016 рассмотрение жалобы назначено на 21.01.2016 в 10 часов 30 минут.

На рассмотрение жалобы Организатором торгов представлены возражения от 21.01.2016, из которых следует, что по техническим возможностям ЭТП, а также в силу того, что период приема заявок определен с 20.12.2015 по 23.01.2016, заявка ООО «АММААТ» от 28.12.2015 будет оценена 23.01.2016 по окончании периода приема заявок.

Комиссией Челябинского УФАС России принято решение о продлении срока рассмотрения жалобы и отложении ее рассмотрения на 25.01.2016 в 10 часов 30 минут.

Определением от 22.01.2016 исх. № 620/04 у Организатора торгов запрошены следующие документы и информация:

  • Копия положения о порядке и условиях проведения торгов по лоту № 3 со всеми изменениями за 2015 год;
  • Документарное и правовое обоснование не снижения стоимости имущества (лот № 3) каждые 4 календарных дня с 20.12.2015 на 10%;
  • Иная информация (документы), имеющие отношение к рассматриваемому вопросу.

 

На заседании Комиссии 25.01.2016 Организатор торгов пояснил, что снижение стоимости имущества, реализуемого лотом № 3 не производилось на 10 % каждые 4 календарных дня, поскольку комитетом кредиторов 09.12.2015 принято решение о том, что в результате последнего снижения стоимость имущества, входящего в состав лота № 3 должна быть не ниже 80% от начальной цены реализации на повторных торгах.

Информация о принятом комитетом кредиторов решении размещена на сайте http://www.kommersant.ru объявлением от 19.12.2015 № 66030215463.

В соответствии с регламентом ЭТП заявки на участие в торгах в форме публичного предложения должны приниматься не менее, чем 25 рабочих дней, поэтому после снижения стоимости имущества, реализуемого лотом № 3 на 20%, ЭТП не позволила завершить торги в форме публичного предложения, и последний период снижения стоимости лота № 3 и приема заявок длился с 20.12.2015 по 23.01.2016.

Также, на заседании Комиссии от 25.01.2016 установлено, что 22.01.2016 на участие в торгах в форме публичного предложения по лоту № 3 поступила заявка ООО «ТТК КОНТИНЕНТАЛЬ+» с ценовым предложением 13 401 001 рубль 99 копеек.

Протоколом от 23.01.2016 № 3 об определении участников торгов по лоту № 3 заявки ООО «АММААТ» и ООО «ТТК КОНТИНЕНТАЛЬ+» допущены к участию в торгах в форме публичного предложения по лоту № 3.

Победителем торгов в форме публичного предложения признано ООО «ТТК КОНТИНЕНТАЛЬ+».

Организатор торгов на заседании Комиссии от 25.01.2016 пояснил то, что договор с ООО «ТТК КОНТИНЕНТАЛЬ+» по результатам проведения торгов в форме публичного предложения не заключен.

 

Изучив материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Челябинского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

В силу пункта 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с пунктом 2 статьи 18.1  Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Порядок реализации имущества должника установлен статьей 110 Закона о банкротстве.

 В соответствии с пунктом 10 статьи 110 Закона о банкротстве в сообщении о продаже предприятия должны содержаться, в том числе сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием; порядок, место, срок и время представления заявок на участие в торгах и предложений о цене предприятия (даты и время начала и окончания представления указанных заявок и предложений); порядок и критерии выявления победителя торгов.

  1. В объявлении № 66030206775 указано, что победителем торгов по продаже имущества посредством публичного предложения признается участник торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества, которая не ниже начальной цены продажи, установленной для определенного периода проведения торгов и предоставил залог в сумме 5% от первоначальной стоимости имущества на повторных торгах. Итоги торгов проводимых путем публичного предложения подводятся по окончании срока для предоставления заявок равный сроку максимального снижения цены имущества.

В соответствии с пунктом 4 статьи 139 Закона о банкротстве право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения, который представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, при отсутствии предложений других участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения.

Комиссия приходит к выводу о том, что по окончании каждого периода, Организатором торгов должны быть рассмотрены заявки, поданные в указанном периоде и в соответствии с критериями, установленными Законом о банкротстве, принято решение об определении победителя торгов.

Таким образом, указание Организатором торгов в объявлении  от 19.09.2015 № 66030206775 информации о том, что «итоги торгов проводимых путем публичного предложения подводятся по окончании срока для предоставления заявок равный сроку максимального снижения цены имущества» противоречит положениям пункта 4 статьи 139 Закона о банкротстве.

Также, в объявлении № 66030206775 указано, что снижение начальной цены лота № 3 осуществляется в следующем порядке и в следующие периоды: с 16.12.2015 по каждый четвертый календарный день цена лота снижается на 10%.

Однако, Организатором торгов не обеспечено соблюдение описанного порядка снижения стоимости имущества по лоту № 3, не внесено изменений в объявление № 66030206775 о проводимых в форме публичного предложения торгах по лоту № 3 в части изменения периодов снижения начальной цены лота № 3 и, следовательно, периодов приема заявок, в том числе в связи с принятым комитетом кредиторов решении от 09.12.2015 о предельном снижении стоимости имущества по лоту № 3 равном 80 % от начальной цены.

Также, Организатором торгов не обеспечено своевременное размещение информации о принятом комитетом кредиторов решении от 09.12.2015, то есть до начала приема заявок при реализации имущества по лоту № 3 в форме публичного предложения.

Решение комитета кредиторов о предельном снижении стоимости имущества по лоту № 3 равном 80 % от начальной цены принято 09.12.2015.

Прием заявок по лоту № 3 при проведении торгов в форме публичного предложения начат 11.12.2015.

При этом, информация о принятом комитетом кредиторов решении от 09.12.2015 на сайте http://www.kommersant.ru размещена лишь 19.12.2015, на сайте http://bankrot.fedresurs.ru 18.12.2015, то есть фактически по прошествии двух периодов снижения стоимости имущества по лоту № 3.

В пункте 4 статьи 139 Закона о банкротстве указано, что при продаже имущества должника посредством публичного предложения в сообщении о проведении торгов наряду со сведениями, предусмотренными статьей 110 Закона о банкротстве, указываются величина снижения начальной цены продажи имущества должника и срок, по истечении которого последовательно снижается указанная начальная цена.

Таким образом, действия Организатора торгов, выразившиеся во включении в объявление № 66030206775 информации о том, что «итоги торгов проводимых путем публичного предложения подводятся по окончании срока для предоставления заявок равный сроку максимального снижения цены имущества» являются нарушением порядка организации и проведения торгов, предусмотренного пунктом 4 статьи 139 Закона о банкротстве.

Действия Организатора торгов, выразившиеся в неразмещении на сайте http://www.kommersant.ru уточненной информации о сроках и времени представления заявок на участие в торгах и предложений о цене имущества, необеспечении последовательного снижения стоимости имущества по лоту № 3 являются нарушением порядка организации и проведения торгов, предусмотренного пунктом 10 статьи 110 и пунктом 4 статьи 139 Закона о банкротстве.

 

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу об обоснованности доводов жалобы ООО «АММААТ».

 

2. В соответствии с пунктом 17 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В объявлении № 66030206775 указано, что лотом № 3 реализуются «объекты недвижимого имущества, транспортные средства, в т.ч.: нежилое здание, расположенное по адресу: г. Челябинск, ул. 1-ая Потребительская, д. 24, кадастровый номер <...> :36:0000000:8934, площадь объекта 96,1 кв. м; железная дорога, протяженность объекта 532,3400 м., номер государственной регистрации 74-74-01/558/2008-67, адрес: г. Челябинск, ул. 1-я Потребительская, д. 24; железнодорожный путь, протяженность объекта 124,4800 м., регистрационный номер <...> :36:0426002:458, адрес: г. Челябинск, ул. 1-я Потребительская, д. 24; железнодорожный путь, протяженность 344,2600 м., регистрационный номер <...> :36:0426002:459, адрес: г. Челябинск, ул. 1-я Потребительская, д. 24; технологическое и производственное оборудование, бывшее в употреблении в количестве 14 единиц. Описание оборудования содержится на электронной площадке, проводящей торги».

Изучив описание состава лота № 3 в объявлении № 66030206775, Комиссия приходит к выводу о том, что размещенной информации не достаточно для соблюдения положений пункта 10 статьи 110 Закона о банкротстве, которым предусмотрено раскрытие сведений о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия.

Ссылка на то, что описание оборудования содержится на ЭТП, проводящей торги, не соответствует действительности, поскольку на сайте http://www.b2b-center.ru/market/view.html?id=589896&action=lots размещена следующая информация: «технологическое оборудование, вызванный эксплуатацией, имущество обременено правом аренды до окончания конкурсного производства, Имущество передается в фактическом состоянии, с учетом имеющегося износа. Риск заключения договора без осмотра имущества несет Покупатель. В случае подписания Покупателем договора без осмотра имущества, Покупатель не может предъявлять какие либо претензии к приобретенному им имуществу. Подписание договора является согласием на принятие имущества в его состоянии на дату заключения договора. Покупатель самостоятельно и за свой счет обеспечивает содержание приобретенного имущества, несет риск случайной гибели имущества с момента его приемки, решает все необходимые вопросы, связанные с обеспечением, в том числе, но не исключительно, энергоресурсами, теплоснабжением, водоснабжением и водоотведением, необходимыми для жизнедеятельности приобретенного имущества».

Таким образом, Организатором торгов в объявлении № 66030206775 на сайте http://www.kommersant.ru, а также на ЭТП не обеспечено размещение информации по лоту № 3 о реализуемых транспортных средствах и технологическом и производственном оборудовании, бывшем в употреблении в количестве 14 единиц, что является нарушением порядка организации и проведения торгов, предусмотренного положениям пункта 10 статьи 110 Закона о банкротстве.

 

3. Согласно уведомлению от 15.01.2016 о поступлении жалобы Организатор торгов уведомлен о необходимости приостановить проведение торгов в форме публичного предложения по лоту № 3 и заключение договора по итогам их проведения.

В части 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции указано, что со дня направления уведомления, предусмотренного частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

Вместе с тем, Организатором торгов 23.01.2016 совершены действия по приему заявки ООО «ТТК КОНТИНЕНТАЛЬ+», поступившей 22.01.2016, то есть до рассмотрения жалобы по существу, и допуску к участию в торгах в форме публичного предложения по лоту № 3 ООО «АММААТ» и ООО «ТТК КОНТИНЕНТАЛЬ+».

 Также, Организатором торгов подведены итоги торгов в форме публичного предложения по лоту № 3 путем определения победителем - ООО «ТТК КОНТИНЕНТАЛЬ+».

Таким образом, действия Организатора торгов, выразившиеся в приеме заявки ООО «ТТК КОНТИНЕНТАЛЬ+» от 22.01.2016, а также подведении итогов торгов в форме публичного предложения по лоту № 3, в период приостановления антимонопольным органом проведения торгов до рассмотрения жалобы ООО «АММААТ» по существу, являются нарушением части 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

В Части 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции указано, что в случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

 

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции.

Согласно пункту 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган  выдает организатору торгов, оператору электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества, порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о необходимости выдать Организатору торгов предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, в том числе об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, об аннулировании торгов.

 

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона  о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «АММААТ» от 13.01.2016 на действия (бездействие) организатора торгов — конкурсного управляющего <…>  при реализации имущества ООО «Никмас» на торгах в форме публичного предложения по лоту № 3 (объявление о проведении торгов размещено на сайте www.bankrot.fedresurs.ru № 589896/3 (589933), на сайте www.kommersant.ru объявление № 66030206775 и ЭТП (B2B-Center) обоснованной.
  2. Признать в действиях организатора торгов — конкурсного управляющего <…>, нарушение порядка организации и проведения торгов, предусмотренного пунктом 10 статьи 110 и пунктом 4 статьи 139 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», выразившихся:
  • во включении в объявление № 66030206775 информации о том, что «итоги торгов проводимых путем публичного предложения подводятся по окончании срока для предоставления заявок равный сроку максимального снижения цены имущества»;
  • в неразмещении на сайте http://www.kommersant.ru уточненной информации о сроках и времени представления заявок на участие в торгах и предложений о цене имущества, необеспечении последовательного снижения стоимости имущества при проведении торгов в форме публичного предложения по лоту № 3;
  • в необеспечении размещения в объявлении № 66030206775 на сайте http://www.kommersant.ru, а также на ЭТП информации о реализуемых транспортных средствах и технологическом и производственном оборудовании, бывшем в употреблении в количестве 14 единиц;
  1. Признать в действиях организатора торгов — конкурсного управляющего <…>, выразившихся в приеме заявки ООО «ТТК КОНТИНЕНТАЛЬ+» от 22.01.2016, а также подведении итогов торгов в форме публичного предложения по лоту № 3, в период приостановления антимонопольным органом проведения торгов до рассмотрения жалобы ООО «АММААТ» по существу, нарушением части 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
  2. Выдать организатору торгов-конкурсному управляющему <…> предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, в том числе об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, об аннулировании торгов.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

  по жалобе № 35-04-18.1/16

 

25 января 2016 года                                                                      г. Челябинск, пр. Ленина, 59 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия Челябинского УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров в составе:

Председателя Комиссии:

-<…> – руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии

-<…>– начальника отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России;

-<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), на основании своего решения от 25.01.2016 по жалобе № 35-04-18.1/16, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «АММААТ» на действия (бездействие) организатора торгов — конкурсного управляющего <…> (далее – Организатор торгов) при проведении торгов в форме публичного предложения по продаже имущества должника ООО «Никмас» (номер торгов 589896/3 (589933) на сайте http://bankrot.fedresurs.ru; объявление № 66030206775 на сайте http://www.kommersant.ru), выразившиеся в нерассмотрении заявки ООО «АММААТ» от 28.12.2015 в интересах <…> на определенном периоде снижения цены продажи имущества по лоту № 3 (далее – торги, лот № 3),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Организатору торгов:

- с момента получения настоящего предписания прекратить нарушение порядка организации и проведения торгов, предусмотренного пунктом 10 статьи 110 и  пунктом 4 статьи 139 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», а именно:

- принять решение об отмене всех протоколов, составленных в ходе проведения торгов в форме публичного предложения по лоту № 3;

- принять решение об аннулировании торгов;

- в случае принятия решения о проведении повторных торгов по реализации имущества ООО «Никмас», указанного в лоте № 3, учесть выводы антимонопольного органа, отраженные в решении по жалобе № 35-04-18.1/16.

2. Электронной площадке АО «Центр развития экономики» (B2B-Center) обеспечить Организатору торгов возможность исполнения настоящего предписания.

  1. Организатору торгов в срок до 05.02.2016 представить в Челябинское УФАС России доказательства исполнения пункта настоящего предписания.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны