Определение б/н Определение по делу № 35-2015 в отношении ООО «Премиум» от 2 сентября 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 35-2015 И НАЗНАЧЕНИИ ДАТЫ И ВРЕМЕНИ ЕГО РАССМОТРЕНИЯ
27 августа 2015 года г. Челябинск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее — Комиссия) в составе:
председатель Комиссии: |
<…> – вр.и.о. руководителя Челябинского УФАС России; |
члены Комиссии: |
<…> – специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией; <…> – специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией, |
рассмотрев дело № 35-2015, возбужденное по признакам нарушения требований части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе» по факту распространения рекламы путем рассылки СМС-сообщений от отправителя без предварительного согласия абонента,
УСТАНОВИЛА:
при рассмотрении дела по существу и изучении пояснений сторон по делу, Комиссия пришла к выводу о необходимости привлечения к рассмотрению дела ООО «Премиум» в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, и получения дополнительных документов и информации.
В связи с изложенным и в соответствии с пунктом 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
-
Отложить рассмотрение дела № 35-2015.
2. Назначить дело № 35-2015 к рассмотрению на 30 сентября 2015 года в 16 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 320.
3. Привлечь к участию в рассмотрении дела ООО «Премиум» в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
4. ООО «Премиум» в срок до 28 сентября 2015 года представить в Челябинское УФАС России следующие надлежащим образом заверенные документы и сведения:
4.1. Учредительные документы ООО «Премиум».
4.2. Свидетельство о государственной регистрации ООО «Премиум».
4.3. Свидетельство о постановке ООО «Премиум» на учет в налоговом органе.
4.4. Документы, подтверждающие полномочия директора ООО «Премиум» (приказ о назначении на должность, должностная инструкция и иные).
4.5. Документы или материалы, подтверждающие наличие предварительного согласия абонента, которому принадлежит номер <…>, на рассылку ему СМС-сообщения с рекламой от отправителя <…>, либо обосновать причины отсутствия предварительного согласия абонента на СМС-рассылку.
4.6. Письменные пояснения по факту распространения рекламы путем рассылки СМС-сообщения от отправителя <…> на телефонный номер <…> без предварительного согласия абонента.
4.7. Письменные пояснения о получении у абонента <…> согласия на рассылку по средствам радиотелефонной связи рекламно-информационного сообщения от отправителя <…>, а также направление на телефонный номер абонента информационного сообщения: «Нужны финансы? Звони – не тяни! <…> ООО Домашние деньги» в соответствии с пунктом 2.4.6 договора № 37 от 02.09.2014 с приложением подтверждающих документов.
4.8. Письменные пояснения о мерах, принятых по предоставлению абонентам, на телефон которых планируется отправка сообщения, информации о способах отказа от полученных сообщений в соответствии с пунктом 2.4.5 договора № 37 от 02.09.2014 с приложением подтверждающих документов.
4.9. Иные сведения, которые имеют отношение к рассматриваемому делу.
Все запрошенные документы необходимо представить в копиях, заверенных печатью и подписью, с сопроводительным письмом.
В случае отсутствия документов из приведенного перечня представить письменные объяснения причин их отсутствия.
При участии в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе представителей ЗАО "СМАРТС-Чебоксары", ООО «Мобильный актив», ООО «Моби Сервис», ООО «Техинком», ООО «Премиум», полномочия представителей должны быть оформлены доверенностью на право представления лица в антимонопольном органе.
Доводим до вашего сведения, что непредставление в Федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, либо представление недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.