Решение б/н Решение по делу № 35-ж/2014 по жалобе ООО «Медпромгрупп» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е № 35-ж/2014

 

05 февраля 2014 года                                             

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Воронковой Д.А.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 17, 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), частью 15 статьи 99, частью 1 статьи 112, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу  ООО «Медпромгрупп» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку «Медицинских шприцов 5 мл» для учреждений здравоохранения Челябинской области на I полугодие 2014 года (изв. №0369300019213000312) в присутствии:

- представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная клиническая больница № 3», действующего на основании доверенности б/н,

в отсутствие представителя ООО «Медпромгрупп», надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «Медпромгрупп» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку «Медицинских шприцов 5 мл» для учреждений здравоохранения Челябинской области на I полугодие 2014 года (изв. №0369300019213000312) (далее - аукцион).

В адрес Челябинского УФАС России от представителя ООО «Медпромгрупп» поступило заявление об отзыве жалобы. Однако до вынесения решения по существу Комиссии данное заявление представлено не было в связи с чем, Комиссия рассмотрела доводы, изложенные в жалобе, провела внеплановую проверку размещаемого заказа  и приняла решение по существу жалобы.  

Согласно представленным документам Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Областная клиническая больница № 3», 17.12.2013 года объявило о проведении аукциона в форме совместных торгов путем опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения о проведении аукциона.

Общая начальная (максимальная) цена контракта –  1 915 954,55 рубля.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – 21.01.2014 в 07 часов 00 минут.

На дату рассмотрения жалобы контракты (договоры) на поставку «Медицинских шприцов 5 мл» с заказчиками не заключены.

На заседание Комиссии представитель организатора совместных торгов с доводами, изложенными в жалобе, не согласился и пояснил следующее.

Аукционная комиссия проверяет первые части заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе. Документация об аукционе устанавливает требование о поставке медицинских шприцов 5 мл в упаковке типа «блистер» (БГС+полиформ). Вместе с тем, заявитель предлагает к поставке шприцы в упаковке «блистер» (ЕГС+ полиформ), что не соответствует требованиям документации об аукционе.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов, статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В силу части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 27.01.2014 года на участие в аукционе поступило 6 заявок. Участникам размещения заказа с заявками под порядковыми номерами 2 и 5 отказано в допуске к участию в аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, так как данные заявки предлагают к поставке шприцы в упаковке «блистер» (ЕГС+ полиформ), что не соответствует требованиям документации об аукционе.

Приложение №1 к информационной карте документации об аукционе содержит спецификацию с требованиями, установленными заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, требованиям к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика (далее – спецификация).

Согласно данной спецификации по позициям 1, 3, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 12, 14, 15, 16, 17, 18, 20, 21, 25, 27, 30, 32, 33, 34, 35, 36, 38, 40, 41, 43, 44, 46, 53 заказчику требуются шприцы, в упаковке типа «блистер» (БГС+полиформ).

По позиции 5 как заявке под номером 2, так и заявке под номером 5  указано, что данные участники размещения заказа предлагают к поставке шприцы  двухдетальные объемом 5 мл, в потребительской упаковке типа «блистер» (ЕГС+полиформ), что не соответствует требованиям документации об аукционе.

В своей жалобе ООО «Медпромгрупп» указывает, что упаковки типа «блистер» (БГС+полиформ) не существует, следовательно, заявка общества должна быть допущена к участию в аукционе.

Однако Комиссия не принимает данный довод во внимание, поскольку аукционная комиссия при рассмотрении заявок руководствуется положениями документации об аукционе, в которой установлено требование о поставке шприцов двухдетальных объемом 5 мл, в потребительской упаковке типа «блистер» (ЕГС+полиформ).

Таким образом, действия аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в аукционе участников размещения заказа с заявками под номерами 2 и 5 правомерны, так как основаны на требованиях пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Комиссия, руководствуясь статьей 17, 60 Закона о размещении заказов, частью 15 статьи 99, частью 1 статьи 112, статьей 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки  при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

         

Признать доводы жалобы ООО «Медпромгрупп» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку «Медицинских шприцов 5 мл» для учреждений здравоохранения Челябинской области на I полугодие 2014 года (изв. №0369300019213000312) необоснованными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                                

Н.В. Сапрыкина

Члены комиссии                                                                                                 

В.А. Ливончик

Д.А.Воронкова

Связанные организации

Связанные организации не указаны