Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № 352-ж/2018 от 14 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Управление строительства и архитектуры администрации Саткинского муниципального района

456910, Челябинская область,

г. Сатка, ул. Металлургов, 2 кабинет 55

 

Управление материальных ресурсов Администрации Саткинского муниципального района

456910, Челябинская область,

г. Сатка, ул. Металлургов, 2, каб.8а

 

Общество с ограниченной ответственностью «ПТК «Мегалион»

170040, г. Тверь,

пр. 50 Лет Октября, д. 17А

 

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва,

набережная Тараса Шевченко, д. 23А

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу 352-ж/2018

                                                                                                                г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 05 июня 2018 года

В полном объеме решение изготовлено 08 июня 2018 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

Членов Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

 

«<…>»

-

«<…>»

            руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ПТК «Мегалион» (далее – ООО «ПТК «Мегалион», заявитель) на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку мусоросортировочного комплекса на полигон твердых коммунальных отходов города Сатка (извещение № 0369300015518000136), в присутствии:

- представителей Управления строительства и архитектуры администрации Саткинского муниципального района (далее – Управление строительства и архитектуры, заказчик) «<…>», действующих на основании доверенностей №№ 5, 6, 8 от 04.06.2018, распоряжения № 1330-р от 06.11.2015;

- представителей Управления материальных ресурсов Администрации Саткинского муниципального района (далее - уполномоченный орган) «<…>», действующих на основании доверенности от 21.12.2017, распоряжения № 2 от 09.02.2015;

- слушателя «<…>».

Заявитель о времени и месте заседания Комиссии извещен, представлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие ООО «ПТК «Мегалион».

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

          В Челябинское УФАС России 30.05.2018 поступила жалоба ООО «ПТК «Мегалион» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку мусоросортировочного комплекса на полигон твердых коммунальных отходов города Сатка (извещение № 0369300015518000136) (далее – аукцион, закупка).

          Согласно представленным документам извещение о проведении электронного аукциона опубликовано уполномоченным органом на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 19.05.2018 в 17:04.

          Начальная (максимальная) цена контракта на поставку мусоросортировочного комплекса на полигон твердых коммунальных отходов города Сатка –            57 000 000,00 рублей.

          Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 05.06.2018.

          На дату заседания Комиссии контракт не заключен, заключение контракта приостановлено антимонопольным органом до рассмотрения жалобы по существу.

По мнению заявителя, заказчиком неправомерно объединены в один лот технически и функционально не связанные между собой товары, а именно мусоросортировочная линия, быстровозводимые здания модульного типа, вспомогательное оборудование (погрузчики и самосвал), пункты весового и радиационного контроля, что противоречит части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции, части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе и может привести к ограничению количества участников закупки.

Представители заказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения, которые поддержали на заседании и пояснили следующее. Для бесперебойной работы мусоросортировочной линии (далее – МСЛ) – подачи отходов на конвейер, вывоз отсортированных отходов на пресс, отгрузки и вывоза на захоронение неутильной фракции отходов необходимы такие транспортные механизмы, как погрузчики фронтальный и вилочный, самосвал. Кроме того, быстровозводимые здания должны быть совместимы с мусоросортировочной линией и учитывать ее размеры и технические характеристики.

  Заслушав пояснения, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия пришла к следующим выводам.

1. В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Исходя из требований пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика, в том числе в части определения предмета контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к поставляемому товару, что, в свою очередь, позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в закупке.

Тем самым реализуются цели и принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности определения поставщика, равного доступа к участию в закупках и недопустимости ограничения числа участников закупки.

Исходя из требований части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе, запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать Закону о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закона о защите конкуренции) при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

В соответствии с частью 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции наряду с установленными частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений, если организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

В силу части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции наряду с установленными частями 1 и 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.

Законом о защите конкуренции определены организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения недопущения, ограничения, устранения конкуренции, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями.

Целями Закона о защите конкуренции являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

Таким образом, из содержания частей 1-3 статьи 17 Закона о защите конкуренции следует, что изложенные в них требования распространяются и на отношения, возникающие при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона для закупки № 0369300015518000136 объектом закупки выступает поставка мусоросортировочного комплекса (далее –МСК) на полигон твердых коммунальных отходов города Сатка.

Согласно пункту 6 информационной карты документации об аукционе описание объекта закупки (Спецификация) содержится в части II «Техническая часть (Спецификация)» настоящей документации.

Техническая часть содержит наименование объекта закупки, место доставки товара, условия поставки, основания приобретения товара, срок поставки и ввода в эксплуатацию, основные технико-экономические показатели товара, описание технологического цикла работы, морфологический состав твердых коммунальных отходов (далее – ТКО), состав МСК, качественные характеристики товара, условия поставки товара, требования к сборке МСК.

Так, МСК состоит из:

1. Пункта весового и радиационного контроля (здание оператора пункта весового и радиационного контроля; весы автомобильные электронные; стационарная система радиационного контроля).

2. Здания быстровозводимого каркасного типа для размещения оборудования МСЛ.

3. МСЛ онвейер цепной разгрузочный с металлической платформой; конвейер ленточный сортировочный с металлической платформой; дисковый сепаратор мелкой фракции с металлической платформой; конвейер ленточный отводящий из-под сепаратора наклонного с металлической платформой; бункер мелкого отсева металлический с затвором шиберного типа с металлической платформой; климатическая кабина для ручной сортировки ТКО с металлической платформой; сепаратор магнитный с металлической платформой; конвейер ленточный; автоматическая система управления оборудованием сортировочной линии; пресс горизонтальный для вторичного сырья; металлические контейнеры для сбора вторичного сырья с шиберным затвором; металлоконструкции - листы закрытия приямка конвейера с опорной металлоконструкцией и обвязкой приямка).

4. Здания быстровозводимого модульного типа.

5. Вспомогательного оборудования (вилочный погрузчик; погрузчик колесный фронтальный; самосвал; аппарат высокого давления с подогревом воды для санитарной обработки всех составных частей мусоросортировочного комплекса).

6. Эксплуатационной и технической документации на МСК и оборудование МСК.

Понятие МСК содержится в Стратегии развития промышленности по обработке, утилизации, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.01.2018 № 84-р, согласно которой мусоросортировочный комплекс – производственный объект по обработке твердых коммунальных отходов, позволяющий выделить из поступивших отходов вторичные ресурсы, а также отходы, не подлежащие дальнейшей утилизации.

Действительно, законодательное закрепление состава МСК на сегодняшний день отсутствует, однако, указанное обстоятельство не исключает обязанность заказчика при формировании потребности, проведении закупки соблюдать требования законодательства о контрактной системе, в том числе Закона о защите конкуренции.

Как пояснили представители заказчика, планируемые единицы техники функционально связаны с поставляемой МСЛ: подача отходов в зоне загрузки должна учитывать конструктивы МСЛ. Обеспечение работы пресса вилочным погрузчиком должно учитывать конструктивы как пресса, так и непосредственно бункеров-накопителей ВМР, устанавливаемых под эстакадой сортировки (климатической кабиной).

Представители заказчика пояснили, что наличие в составе МСК быстровозводимых зданий обусловлено климатической зоной поставки и эксплуатации объекта, наличием разнородных осадков (снег, дождь, град), необходимостью обеспечить накопление и прессование полезных фракций.

Однако, из представленных заказчиком пояснений и документов не усматривается технологическая или функциональная взаимосвязь между погрузчиками, самосвалом, с иным оборудованием МСК, в том числе МСЛ, аппаратом высокого давления с подогревом воды для санитарной обработки зданиями и пунктами весового и радиационного контроля, а также с МСЛ.

Так, вилочный погрузчик; погрузчик колесный фронтальный; самосвал могут использоваться самостоятельно, не в составе МСК, и без мусоросортировочной линии, в том числе для перевозки грузов, погрузочно-разгрузочных работ, не связанных с мусоросортировочной деятельностью.

Более того, исходя из представленных в ходе обоснования НМЦК коммерческих предложений следует, что предлагаемое к поставке оборудование, входящее в состав МСК, производится разными производителями.

Так, например, здание быстровозводимое каркасного типа – ЗАО ИНСИ; мусоросортировочная линия – ООО «Экомашгрупп», ООО «ПАСТЕР-М», ООО «Пресона-Рус»; вилочный погрузчик – ООО «Спецтехлогистика»; погрузчик колесный фронтальный – ОАО «Амкодор», пресс горизонтальный – ООО «Статико» и т.д.

При этом, в общей сумме начальной (максимальной) цены контракта доля стоимости погрузчиков составляет в среднем 8 млн. рублей, что составляет около 14% от НМЦК и может быть приобретено заказчиком в рамках отдельных закупок, что позволит хозяйствующим субъектам, специализирующимся на поставки такой техники принять участие в закупках.

Кроме того, производители и поставщики МСЛ, также смогут предложить к поставке мусоросортировочные линии без необходимости приобретения ими спецтехники, внесения обеспечения заявки и обеспечения исполнения контракта с учетом стоимости такой техники. Указанное позволит обеспечить потребность заказчика, достижение эффективности закупки, расширение круга участников таких торгов.

Включение в состав лота МСК различного технологически не связанного между собой оборудования и техники ведет к снижению числа участников закупки, так как фактически исключает из числа участников рассматриваемой закупки производителей оборудования (МСЛ, быстровозводимых зданий, вспомогательного оборудования – погрузчиков, самосвала) и организаций, специализирующихся на поставке конкретного оборудования (погрузчиков, самосвала).

Довод заказчика, что наличие трех коммерческих предложений, использованных при обосновании начальной (максимальной) цены контракта, свидетельствует о потенциальной возможности как минимум трех хозяйствующих субъектов осуществить поставку мусоросортировочного комплекса на полигон твердых коммунальных отходов города Сатка на условиях документации о закупке («Технической части (Спецификации)») не принимается во внимание Комиссией антимонопольного органа по следующим основаниям.

Запросы на формирование коммерческого предложения, а именно состав мусоросортировочного комплекса, указанный в запросе, не соответствует Технической части (Спецификации) документации об аукционе. Так, в составе МСК, указанного в запросе, отсутствуют сепаратор магнитный с металлической платформой (позиция 3 МСЛ), самосвал; аппарат высокого давления с подогревом воды для санитарной обработки всех составных частей мусоросортировочного комплекса (позиция 6 ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ). Указанное обстоятельство может свидетельствовать нарушении заказчиком требований частей 2, 3, 5 статьи 22 Закона о контрактной системе, касающихся установления НМЦК на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, с учетом сопоставимых с условиями планируемой закупки коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров.

Со слов представителей заказчика, на участие в закупке поступила одна заявка, что может свидетельствовать об ограничении количества участников электронного аукциона.

С учетом изложенного, включение в состав лота на поставку мусоросортировочного комплекса вместе с быстровозводимыми зданиями и МСЛ, различного оборудования, погрузчиков и самосвалов, не имеющего технологической или функциональной взаимосвязи, противоречит части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции, а также части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе, может привести к ограничению, устранению конкуренции при проведении торгов ввиду отказа хозяйствующих субъектов от участия в них, в том числе по причине невозможности участия в торгах производителей МСЛ ввиду необходимости приобретения у иных хозяйствующих субъектов спецтехники и оборудования, увеличения в связи с этим рисков неисполнения обязательств, связанных непоставкой контрагентами такой техники, а также размера обеспечения заявки и обеспечения исполнения контракта.

При проведении внеплановой проверки в действиях Заказчика антимонопольным органом выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе.

1. В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В силу части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Из совокупного толкования пункта 2 статьи 42, пункта 1 части 1 статьи 64, части 4 статьи 64, пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе следует, что условия исполнения контракта в части предоставления исполнителем документов, подтверждающих качество и безопасность товара и его составных частей, возлагают на заказчика обязанность указать в документации об аукционе, в том числе проекте контракта, исчерпывающий перечень таких документов, предусмотренных действующим законодательством.

Пунктом 3.2.6 Проекта контракта установлена обязанность поставщика Поставщик по готовности МСК к использованию по назначению предоставить Заказчику документы подтверждающие качество и безопасность поставляемого товара и его составных частей (регистрационное удостоверение, технический паспорт <...> инструкция пользователя и другие необходимые в соответствии с законодательством Российской Федерации сопроводительные документы);… сертификаты (декларации) соответствия (в случае, если данные требования предъявляются законодательством Российской Федерации); свидетельства о поверке на все измерительное оборудование, входящее в состав МСК; копию свидетельства об утверждении типа средств измерений, внесенных в Государственный реестр средств измерений.

Исходя из положений документации, не представляется возможным установить, качество и безопасность какого из входящего в состав МСК оборудования будет подтверждаться техническим паспортом, инструкцией пользователя, регистрационным удостоверением, сертификатом. Более того, регистрационное удостоверение выдается только на лекарственный препарат, изделия медицинского назначения, что не является объектом рассматриваемой закупки. Из содержания документации об аукционе не следует, какое оборудование подлежит обязательной сертификации (декларированию), предъявляются ли такие требования законодательством Российской Федерации. К тому же, заказчиком не конкретизировано что из оборудования, входящего в состав МСК, является измерительным оборудованием, средством измерения, требующим предоставления соответствующих свидетельств, что не соответствует пунктам 1, 2 части 1 статьи 33, пункту 2 статьи 42, пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

В действиях заказчика усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частями 4.1, 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ПТК «Мегалион» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку мусоросортировочного комплекса на полигон твердых коммунальных отходов города Сатка (извещение № 0369300015518000136) обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика нарушение части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции, части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе.

3. По результатам внеплановой проверки признать в действиях заказчика нарушение пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, пункта 2 статьи 42, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

4. Выдать заказчику, уполномоченному органу, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

5. Передать материалы жалобы должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

            Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Управление строительства и архитектуры администрации Саткинского муниципального района

456910, Челябинская область,

г. Сатка, ул. Металлургов, 2 кабинет 55

 

Управление материальных ресурсов Администрации Саткинского муниципального района

456910, Челябинская область,

г. Сатка, ул. Металлургов, 2, каб.8а

 

Общество с ограниченной ответственностью «ПТК «Мегалион»

170040, г. Тверь,

пр. 50 Лет Октября, д. 17А

 

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва,

набережная Тараса Шевченко, д. 23А

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 352-ж/2018

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

05 июня 2018 года                                                                             г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

Членов

Комиссии:

«<…>»

 -

«<…>»

 

«<…>»

 -

 

 

 

«<…>»

на основании решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) от 05.06.2018, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО «ПТК «Мегалион» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку мусоросортировочного комплекса на полигон твердых коммунальных отходов города Сатка (извещение № 0369300015518000136) (далее – аукцион, закупка) и проведения внеплановой проверки указанной закупки, с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Управлению строительства и архитектуры администрации Саткинского муниципального района (заказчик):

1.1. со дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок или получения* заказчиком предписания не заключать контракт по итогам проведения электронного аукциона до полного исполнения настоящего предписания.

1.2. в срок до 20.06.2018 включительно принять решение об отмене закупки, передать указанное решение в Управление материальных ресурсов Администрации Саткинского муниципального района (уполномоченный орган) для направления оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» и размещения на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее ЕИС).

2. Аукционной комиссии в срок до 15.06.2018 включительно принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона, передать указанное решение в уполномоченный орган для направления оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» и размещения в ЕИС.

3. Уполномоченному органу в срок до 22.06.2018 включительно направить указанные в пунктах 1 и 2 решения оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер»; разместить сведения о принятых решениях в ЕИС.

4. ООО «РТС-тендер»: с 08.06.2018 обеспечить заказчику, уполномоченному органу возможность исполнения пунктов 1-3 настоящего предписания;

5. Управлению строительства и архитектуры администрации Саткинского муниципального района, Управлению материальных ресурсов Администрации Саткинского муниципального района в подтверждение исполнения предписания в срок до 10.07.2018 года в адрес Челябинского УФАС России представить доказательства исполнения настоящего предписания, а именно решение об отмене протоколов, решение об отмене закупки, доказательства направления информации и документов, предусмотренных пунктом 1, 2 настоящего предписания оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» и размещения в ЕИС.

6. ООО «РТС-тендер» в подтверждение исполнения предписания в срок до 10.07.2018 в адрес Челябинского УФАС России представить доказательства исполнения пункта 4 настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела).

               Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

               Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

               За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

Председатель Комиссии:                                                «<…>»

 

Члены Комиссии:                                                              «<…>»

 

«<…>»

* Предписание подлежит исполнению с момента его получения в случае, если предписание получено заказчиком ранее размещения его в единой информационной системе, в остальных случаях, предписание должно быть исполнению с момента его размещения в единой информационной системе.

Связанные организации

Связанные организации не указаны