Предупреждение б/н ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ № 28-07/21 от 3 декабря 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ № 28-07/21 О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

«2» декабря 2021 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее — Челябинское УФАС России) на основании материалов, поступивших из Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области, рассматрен вопрос о соблюдении требований антимонопольного законодательства Администрацией Новоуральского сельского поселения Варненского муниципального района Челябинской области (далее - Администрация) при заключении договора аренды муниципального имущества от 01.09.2021 № 1 с АО «Челябоблкоммунэнерго» в отношении нежилого здания котельной, общей площадью 387,0 кв.м, кадастровый номер "..." , расположенного по адресу: Челябинская область, Варненский район, п. Новый Урал, ул. Уральская, д. 7А, а также иного оборудования, образующего единое целое с объектом теплоснабжения. При рассмотрении представленных документов и материалов установлено следующее. Нежилое здание котельной, общей площадью 387,0 кв.м, кадастровый номер "...", расположенное по адресу: Челябинская область, Варненский район, п. Новый Урал, ул. Уральская, д. 7А (далее - котельная), принадлежит Администрации на праве собственности, о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним внесена запись регистрации №"..." от 17.04.2017. 15 сентября 2020 года между Администрацией и ООО «Стройкомплекс» заключен договор № 12 безвозмездного пользования помещением, находящимся в муниципальной собственности, а именно котельной, сроком с 15.09.2020 по 31.12.2021. Указанный договор заключен без проведения торгов. 2021-16863 2 ООО «Стройкомплекс» направлено в адрес Администрации письмо (исх. от 17.06.2021 № 157) о расторжении договора № 12 от 15.09.2020 в связи с невозможностью содержания объекта. 30 июня 2021 года между сторонами договора заключено соглашение о расторжении договора № 12 от 15.09.2020 безвозмездного пользования помещением, находящимся в муниципальной собственности. Решением Собрания депутатов Новоуральского сельского поселения Варненского муниципального района Челябинской области (далее - Собрание депутатов) от 06.07.2021 № 11/1 «О заключении договора аренды» на основании обращения ООО «Стройкомплекс» о расторжении договора безвозмездного пользования котельной в целях предотвращения чрезвычайной ситуации, связанной с прекращением обеспечения социально-значимых объектов тепловой энергией, недопущения срыва отопительного сезона, отсутствием целесообразности проведения торгов на право заключения концессионного соглашения на долгосрочный период по причине строительства в настоящее время новой котельной, а также в целях обеспечения безопасности при эксплуатации котельной Главе Новоуральского сельского поселения Варненского муниципального района Челябинской области рекомендовано заключить с АО «Челябоблкоммунэнерго» договор аренды котельной без проведения торгов. Администрацией издано Постановление № 29 от 15.07.2021 в рамках предотвращения чрезвычайной ситуации, связанной с прекращением обеспечения социально-значимых объектов и граждан тепловой энергией и ГВС, о передаче во временное владение и пользование муниципального имущества – котельной, АО «Челябоблкоммунэнерго» для осуществления деятельности по предоставлению услуг теплоснабжения населению и иным потребителям п. Новый Урал на срок - до заключения концессионного соглашения. 04 августа 2021 года состоялось совещание Варненского муниципального района по вопросу подготовки к зиме на 2021-2022 годы, с участием Главы Варненского муниципального района и иных должностных лиц Администрации Варненского муниципального района Челябинской области (далее –Администрация района), глав Варненского и Новоуральского сельских поселений, генерального директора МУП «Варненского ЖКО», начальника Варненского участка Карталинские ЭТС АО «Челябоблкоммунэнерго», главного инженера Карталинские ЭТС АО «Челябоблкоммунэнерго», начальника управления по работе с организациями коммунального комплекса ООО «Новатэк-Челябинск», а также представителей Прокуратуры Варненского района. В протоколе указанного совещания отмечено, что по 6 котельным, расположенным в Варненском муниципальном районе, в том числе котельной п. Новый Урал, произошло расторжение концессионных соглашений и договоров аренды. Для передачи в аренду данных котельных АО «Челябоблкоммунэнерго» на ремонтные работы выделено из местного бюджета 2 999,986 тыс. рублей, заключены договоры по поставке оборудования для ремонта данных котельных. После проведения ремонта котельных с 01.09.2021 Новоуральскому, Варненскому сельским поселениям необходимо заключить договоры аренды с АО «Челябоблкоммунэнерго». 01.09.2021 между Администрацией и АО «Челябоблкоммунэнерго» без проведения торгов заключен договор аренды муниципального имущества б/н от 01.09.2021 в отношении котельной, а также иного оборудования, образующего единое целое с объектом теплоснабжения, на срок до заключения концессионного соглашения. Согласно письменным пояснениям, представленным Администрацией по запросу антимонопольного органа, 17.06.2021 от ООО «Стройкомплекс» поступило письмо о 2021-16863 3 расторжении договора безвозмездного пользования № 12 от 15.09.2020 по причине невозможности дальнейшего содержания объекта. В целях подготовки котельных к отопительному сезону и недопущению срыва начала отопительного периода в срок Главой Варнеского муниципального района проведена встреча с руководством АО «Челябоблкоммунэнерго» по вопросу передачи котельной в п. Новый Урал. Согласие было получено с условиями, что будет проведен ремонт котельной, собрана документация и передана для проверки специалистам АО «Челябоблкоммунэнерго». Работы по ремонту и сбору документов для передачи их на проверку окончены 10.09.2021. В 2022 году в п. Новый Урал будет построена новая блочная котельная, в связи с чем Администрацией заключен муниципальный контракт на изготовление проектно-сметной документации на строительство котельной. В связи с выводом котельной п. Новый Урал в 2022 году из эксплуатации заключение концессионного соглашения, по мнению Администрации, нецелесообразно. По рекомендации КЧС и Совета депутатов Новоуральского сельского поселения Варненского муниципального района Челябинской области принято решение о передаче котельной в аренду АО «Челябоблкоммунэнерго». Администрацией также представлен муниципальный контракт № 1/8 от 25.08.2021, заключенный с ООО «Эксперт-М» на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на объект строительства блочная котельная, расположенного по адресу: Челябинская область, Варненский район, п. Новый Урал, ул. Зеленая № 16А. Вместе с тем, согласно части 1 статьи 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 190- ФЗ «О теплоснабжении» (далее - Закон о теплоснабжении) передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется только по договорам их аренды, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом предусмотренных Закон о теплоснабжении особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) и законодательством Российской Федерации о приватизации случаев передачи прав на такие объекты. Частью 3 Закон о теплоснабжении в случае, если срок, определяемый как разница между датой ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и датой опубликования извещения о проведении соответствующего конкурса, превышает пять лет либо дата ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа данных объектов не может быть определена, передача прав владения и (или) пользования данными объектами осуществляется только по концессионному соглашению (за исключением предоставления в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации указанных прав на такое имущество лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического 2021-16863 4 обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). Таким образом, если все объекты теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в отношении которых планируется передача прав владения и (или) пользования, были введены в эксплуатацию менее чем за пять лет до момента опубликования извещения о проведении конкурса, в отношении таких объектов может быть заключен договор аренды, в ином случае - только концессионное соглашение. При этом, согласно части 33 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении договор аренды объекта теплоснабжения, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключенный с нарушением требований, установленных частью 3 или 23 данной статьи, является ничтожным. В соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона от 07.05.2013 № 103-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О концессионных соглашениях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации со дня официального опубликования указанного Федерального закона, т.е. с 8 мая 2013 года, и до 1 января 2015 года допускается передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, без учета требований, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении, по договору аренды данных объектов на срок до трех лет до передачи прав владения и (или) пользования данными объектами победителю конкурса на право заключения концессионного соглашения, если данные объекты входят в состав объекта концессионного соглашения или в состав иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества. Таким образом, законодательством Российской Федерации был установлен переходный период, позволяющий до 01.01.2015 заключать договоры аренды на срок до 3 лет по правилам, предусмотренным, в том числе Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции). Так, в соответствии частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за рядом исключений. Необходимо отметить, что согласно части 2 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции указанный в части 1 такой статьи порядок заключения договоров не распространяется на имущество, распоряжение которым осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях. При этом в указанный трехлетний период необходимо было проводить мероприятия по подготовке к заключению концессионного соглашения. Таким образом, в настоящее время законодательство Российской Федерации не предусматривает возможности передавать объекты теплоснабжении без учета требований законодательства о теплоснабжении. Из полученных антимонопольным органом документов и материалов следует, что объекты теплоснабжения введены в эксплуатацию более, чем 5 лет назад, соответственно, в отношении таких объектов может быть заключено только концессионное соглашение. Более того, органом местного самоуправления на протяжении длительного времени не 2021-16863 5 организована процедура передачи прав владения и (или) пользования муниципальными объектами теплоснабжения на основании концессионного соглашения в установленном порядке. При этом именно на органы местного самоуправления возложена обязанность обеспечивать надежное и бесперебойное теплоснабжение. Предотвращение чрезвычайной ситуации, связанной с прекращением обеспечения социально-значимых объектов тепловой энергией и горячим водоснабжением, не является основанием для заключения договоров безвозмездного пользования, аренды объектов теплоснабжения, в отношении которых права владения и (или) пользования должны передаваться только на основании концессионного соглашения. При этом в соответствии со статьей 1 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» под чрезвычайной ситуацией понимается обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей. Вместе с тем, полученные антимонопольным органом материалы свидетельствуют о том, что органом местного самоуправления Новоуральского сельского поселения Варненского муниципального района Челябинской области не обеспечено своевременное заключение концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения в соответствии с законодательством о теплоснабжении, а также законодательством о концессионных соглашениях, что привело к необходимости рассмотрения органом местного самоуправления вопроса о передаче котельной и тепловых сетей в целях обеспечения теплоснабжения перед началом отопительного сезона. Имущество передано АО «Челябоблкоммунэнерго», которое зарегистрировано в г. Челябинске, вместе с тем иные организации, оказывающие услуги по теплоснабжению на территории Челябинской области, были лишены возможности претендовать на право заключения концессионного соглашения в установленном порядке. При этом сведений о принятии мер по передаче прав владения и (или) пользования котельной и тепловыми сетями в порядке, предусмотренном законодательством о теплоснабжении, например, путем проведения торгов на право заключения концессионного соглашения, либо по инициативе инвестора о заключении такого соглашения, антимонопольным органом не получено, Администрацией не представлено. Кроме того, планирование вывода действующей котельной из эксплуатации и строительства новой котельной также не может являться законным основанием для незаключения концессионного соглашения в отношении объектов в соответствии с требованиями действующего законодательства, при условии, что права владения и (или) пользования таким имуществом с учетом даты его ввода в эксплуатацию могут передаваться только на основании концессионного соглашения. Напротив, именно законодательство о концессионных соглашениях позволяет совместить и эксплуатацию действующих объектов, их реконструкцию и (или) создание новых объектов. Так, согласно части 1 статьи 1 Закона о концессионных соглашениях целями такого закона являются привлечение инвестиций в экономику Российской Федерации, обеспечение эффективного использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на условиях концессионных соглашений и повышение качества товаров, работ, услуг, предоставляемых потребителям. 2021-16863 6 В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о концессионных соглашениях по концессионному соглашению одна сторона (концессионер) обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать определенное этим соглашением имущество, право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать другой стороне (концеденту), осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный этим соглашением, права владения и пользования объектом концессионного соглашения для осуществления указанной деятельности. Кроме того, Постановлением Администрации района от 16.09.2021 № 578 утверждена Актуализированная схема теплоснабжения Новоуральского сельского поселения на 2021 год. Согласно пунктам 5.5, 5.10, 6.1-6.6 указанной схемы меры по выводу из эксплуатации, консервации, демонтажу, вводу и реконструкции существующих источников энергии не планируются, строительство и реконструкции тепловых сетей не требуется. Таким образом, мероприятия по выводу котельной из эксплуатации, а также мероприятия по строительству новой котельной в п. Новый Урал не предусмотрены Актуализированной схемой теплоснабжения Новоуральского сельского поселения на 2021 год. Пункты 10.2,10.4, 1.3.21, 15.5 Актуализированной схемы теплоснабжения Новоуральского сельского поселения на 2021 год, утвержденной Постановлением Администрации Варненского муниципального района от 16.09.2021 № 578, содержат указание на то, что по истечению концессионного соглашения в 2022 году планируется заключение нового концессионного соглашения с АО «Челябоблкоммунэнерго». При этом полученные антимонопольным органом документы и информация не свидетельствует об определении такого лица – концессионера, в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Кроме того, в соответствии пунктом 5 части 1 статьи 18 Устава Новоуральского сельского поселения, утвержденного Постановлением Совета депутатов от 28.06.2005 № 4 (далее –Устав), к компетенции Совета депутатов относится определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. При этом согласно пункту 2 части 1 статьи 30 Устава именно Администрация в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решениями Совета депутатов, осуществляет права собственника в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности. Таким образом, Собрание депутатов не является органом, в полномочия которого входит принятие решения о способе передачи прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом, в частности объектами теплоснабжения, в том числе путём определения хозяйствующего субъекта, которому рекомендовано такие права передать. На основании изложенного, органами местного самоуправления предоставлено право ООО «Стройкомплекс» безвозмездного пользования муниципальным имуществом, АО «Челябоблкоммунэнерго» пользования таким имуществом на праве аренды в целях оказания услуг теплоснабжения объектов социального значения и граждан на территории Новоуральского сельского поселения Варненского муниципального района Челябинской области без учета требований, установленных Законом о теплоснабжении и Законом о концессионных соглашениях. 2021-16863 7 Действия Администрации по предоставлению объектов теплоснабжения (котельной), находящихся в муниципальной собственности, в безвозмездное пользование ООО «Стройкомплекс» путем заключения договора № 12 от 15.09.2020 безвозмездного пользования, а также в аренду АО «Челябоблкоммунэнерго» путем издания Постановления Администрации № 29 от 15.07.2021 и заключения договора б/н от 01.09.2021 аренды муниципального имущества, в нарушение части 1 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении, в соответствии с которой права владения и (или) пользования рассматриваемым имуществом с учетом даты его ввода в эксплуатацию могут передаваться только на основании концессионного соглашения, приводят и (или) могут привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции ввиду создания преимущественных условий осуществления деятельности отдельным хозяйствующим субъектам, что содержит признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, в том числе пункта 8 указанной нормы. Кроме того, действия Собрания депутатов, выразившиеся в принятии Решения от 06.07.2021 № 11/1 «О заключении договора аренды», в соответствии с которым Главе Новоуральского сельского поселения Варненского муниципального района Челябинской области рекомендовано заключить с АО «Челябоблкоммунэнерго» договор аренды котельной без проведения торгов, в нарушение части 1 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении, предусматривающей передачу права владения и (или) пользования рассматриваемым имуществом с учетом даты его ввода в эксплуатацию только на основании концессионного соглашения, а также при условии отсутствия у Собрания депутатов полномочий по принятию решений о выборе способа передачи прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом, приводят и (или) могут привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции ввиду создания преимущественных условий осуществления деятельности отдельному хозяйствующему субъекту, что содержит признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, в том числе пункта 8 указанной нормы. Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе путем создания преимущественных условий осуществления деятельности отдельным хозяйствующим субъектам. Установленный частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрет адресован органам, осуществляющим властные функции, в целях предупреждения их негативного вмешательства в конкурентную среду посредством использования административных инструментов. Создание конкретному хозяйствующему субъекту преимуществ в осуществлении предпринимательской деятельности является достаточным основанием для признания таких действий нарушающими положения антимонопольного законодательства, в частности, части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции. Согласно части 2 статьи 1 Закона о защите конкуренции целями закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков. Под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается 2021-16863 8 возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке. Согласно пункту 8 статьи 4 Закона о защите конкуренции дискриминационные условия - условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами. Пунктом 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции определено, что одним из признаков ограничения конкуренции является сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке. Положения данной нормы части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции направлены, в том числе на защиту неопределенного круга лиц. В соответствии со статьей 39.1 Закона о защите конкуренции в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и (или) ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, федеральному органу исполнительной власти, органу государственной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органу или организации, организации, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг, государственному внебюджетному фонду предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения. Необходимо отметить, что договор № 12 от 15.09.2020 безвозмездного пользования муниципальным имуществом, заключенный между ООО «Стройкомплекс» и Администрацией, расторгнут по соглашению сторон, договор аренды б/н от 01.09.2021, заключенный между АО «Челябоблкоммунэнерго» и ООО «Стройкомплекс» в силу части 33 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении является ничтожным, при этом Постановление Администрации № 29 от 15.07.2021 и Решение Собрания депутатов от 06.07.2021 № 11/1 являются действующими. Челябинским УФАС России Администрации выдано предупреждение № 27-07/21 об устранении причин и условий, способствовавших возникновению признаков нарушения антимонопольного законодательства, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения, в том числе путем отмены Постановления Администрации № 29 от 15.07.2021, принятия мер по возврату в муниципальную казну имущества (котельной), переданных АО «Челябоблкоммунэнерго» по договору б/н от 01.09.2021, принятия мер, направленных на устранение причин и условий нарушения антимонопольного законодательства, путем обеспечения соблюдения требований антимонопольного законодательства при предоставлении во владение и (или) пользование хозяйствующим субъектам котельной. На основании изложенного, в связи с наличием в действиях Собрания депутатов, выразившихся в принятии Решения от 06.07.2021 № 11/1 «О заключении договора аренды», в соответствии с которым Главе Новоуральского сельского поселения 2021-16863 9 Варненского муниципального района Челябинской области рекомендовано заключить с АО «Челябоблкоммунэнерго» договор аренды котельной без проведения торгов, в нарушение части 1 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении, предусматривающей передачу права владения и (или) пользования рассматриваемым имуществом с учетом даты его ввода в эксплуатацию только на основании концессионного соглашения, а также при условии отсутствия у Собрания депутатов полномочий по принятию решений о выборе способа передачи прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом, что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе ввиду создания отдельному хозяйствующему субъекту преимущественных условий доступа к муниципальному ресурсу, признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренных частью 1 статьи 15 Закон о защите конкуренции, в том числе пункта 8 указанной нормы, Челябинское УФАС России на основании статьи 39.1 Закона о защите конкуренции предупреждает Собрание депутатов о необходимости прекращения действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, в срок до 30 января 2022 года Собранию депутатов необходимо совершить действия, направленные на устранение причин и условий, способствовавших возникновению нарушения антимонопольного законодательства, и принять меры по устранению последствий такого нарушения путем отмены Решения Собрания депутатов от 06.07.2021 № 11/1 «О заключении договора аренды» и информирования Администрации и АО «Челябоблкоммунэнерго» о принятом решении. О выполнении настоящего предупреждения сообщить в Челябинское УФАС России в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения, с приложением подтверждающих документов (надлежащим образом заверенных копий актов об отмене Решения Собрания депутатов от 06.07.2021 № 11/1 «О заключении договора аренды» и информирования Администрации и АО «Челябоблкоммунэнерго», документов, подтверждающих информирование Администрации и АО «Челябоблкоммунэнерго» об отмене такого акта с приложением документов о направлении указанной информации в их адрес).

Руководитель "...".

Связанные организации

Связанные организации не указаны